Булгарин Стас : другие произведения.

3 глава.

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Третья глава приключений великого воина Ыырха. Все комментарии прошу оставлять в 1-2 главе.

Глава 3.

Ах ты ж зараза! Мать твою... бы так же приложить! Моей же дубинкой мне по затылку. Убью!!! Сразу 7 ЕЭ снесло, пока грёб траву челюстью. Следующий удар пришелся в землю рядом с головой, не зря, получается, я свободные очки в ловкость кинул. Мое удачное уклонение не только меня спасло от урона энергию и достоинство, но и повело нападавшего вперёд, вслед за дубинкой по инерции. Вот так, оружие не обидит своего мастера, даже поможет. Ударил ему под колено и, пока он падал, успел вскочить сам. Ага, неприятно, когда пинком под рёбра? Что?!!! Повторить? Ыырх хороший дикарь, он не умеет отказывать!

Да блин, когда же в этот мир придет цивилизация, чтобы перестали культурные големы бить друг друга почем зря различными частями тела и случайными предметами?! Ещё один лезет... Ой, как неудобно получилось, прямо на мой кулак наткнулся горлом, дышит теперь с трудом.

- СТОЯАААТЬ!! Стоять всем!

Единственным словом Вы остановили кровавую бойню.

Это деяние приятно богам. Ваша репутация выросла. Репутация +1, всего - 2.

За получение четного числа репутационных очков Вы получаете достижение.

Выберете одно из предложенных:

- Крик победы

- Призыв лидера

Ай, как не вовремя. Не сейчас. Надо воспользоваться моментом, пока все эти стальные качки не перекалечили будущий цвет только что родившегося клана, то есть - самих себя и своих собратьев.

- Вы чё творите, придурки! Да когда клан вырастет, у каждого сотня стоять будет и никакой разницы между нами не будет!

Чего сотня, как она будет стоять и какой разницы не будет, если её и сейчас нет? Ща расскажу...

Левую дубинку пришлось отдать Седьмому, который принес на Алтарь неопознанную тушку первым. Седьмой - потому что к дыму костра он пришёл седьмым. Я, соответственно, пока не все запомнили имена и научились отличать других от своего отражения, - Тринадцатый. Так на груди и нарисовано угольком от костра. Решили, пока не приобретем иных отличительных особенностей, опознавать друг друга по номерам, а то имена у некоторых - как будто не сами выбирали, а мачеха назвала. Один Верхний Ингибатор чего стоит...

Когда вернулись все и каждый не получил от Алтаря ему причитающееся, Знахарь снова собрал всех новоявленных общинных дикарей в кружок. Ага, кройки и шитья, правильно поняли.

- Значит, уважаемые сокланы, ситуация следующая. Никто из вас, кроме Ыырха, не получил никакого дара от богов, только обещания, что всё будет, но чуть позже. Всё будет, это факт, но после получения каждым из вас специализации. Волей богов мне дано право эти самые специализаии распределить. Они бывают всего нескольких видов, так что на широкий кругозор не рассчитывайте. Любой может, пока на собственный выбор, стать собирателем, охотником, ремесленником или воином. Любая из специализаций дает свой постоянный баф, все специализации для клана важны и ни одна из них не выше другой. Вопросы пока есть?

Вопросов пока не было.

- Значит - будут. Проблемка тут только в том, что боги наши, да будем восхвалять их в наших молитвах, уже позаботились о том, чтобы нам поменьше думать и распределили, что в каждом клане из 20 нас может быть строго определенное количество личностей определенной же специализации. Знахарь - одна штука и штука эта никому из вас не светит, ибо за-ня-то! Даже не стучите. Собиратели и охотники - по четыре, ремесленников - восемь, воинов - всего три.

Вот так-то и началась та кровавая бойня, которую мне удалось остановить одним могучим рыком. Знахарь оказался той ещё сволочью. Нет бы перефразировать вопрос, подойти к теме, так сказать, более психологично. На ехидный вопрос "А кто хочет быть воином?" взметнулось больше тридцати рук. Как так? Некоторые просто по две подняли. Переглянулись и по молчаливой договоренности решили предоставить право стать воинами победителям в первой в истории клана схватке.

Я, кстати, руки вверх не поднимал. А на фига, если меня Знахарь и так уже в воины специализировал? Вот руки не поднимал, то есть конкурентом не был, а по голове прилетело одному из первых. В задаче спрашивается: где в этом мире справедливость?

Поневоле в этой ситуации возблагодаришь богов, которые таким махинам, как мы, дали такие малые параметры силы. Те несколько минут, пока я отплёвывался от травы, застрявшей между зубами, месиво стояло страшное, удары ногами и руками сыпались на соперников один за другим. В итоге же, как выразились боги в сообщении, "кровавой бойни" лишь несколько бойцов потеряли по половине энергии, остальные отделались четвертью. Больше всех потерял я... Придурок Седьмой, по необъяснимой причине не воспылавший ко мне благодарностью за подаренную Левую, стал охотиться только за мной и приложился дубиной по затылку, вот и пришлось применить в итоге Правую, отправив его пахать в траве борозду рядом с оставленной мной. Лежит, стонет что-то невнятное. А, понятно... В логах вон: "сработал шанс на оглушение противника, 1 минута потери ориентации".

- Мужики, вы чё?! Ведете себя как бабы при виде последней фабержи в этом сезоне! Хватит! Знахарь, сволочь ты такая, объясни ребятам, что мне рассказал, пока мы тут себя не поубивали.

Стоит он в сторонке, козёл... А ведь специализация - прикольная штука. Больших отличий в даваемых бонусах у разных спецух не было. Понятно дело, не могу не прорекламировать специализацию воина. Стандартный урон увеличивается на 1% за каждый уровень специализации, как и стандартная броня, на доли процентов возрастает шанс крита и усиленного крита, и, самое главное, цифра уровня специализации приобщается к цифре мощи. И такая фигня для каждой спецухи своя, но разница, кто не понял, небольшая, разные бонусы в разные места. Чтобы поднять уровень спецухи, надо, ясен перец, активно применять соответствующие навыки: для воина - воевать, для охотника - охотиться, для собирателя - собирать, для ремесленника - ремесленничать. А вот что круто для клана, так это то, что общая сумма уровней специализаций всех соклановцев с каждой сотни увеличивает на 1 уровень силу и эффективность клановых бафов. С каждой тысячей уровней спецухи обязан появляться новый баф. Типа такого, как сейчас:

Состоя в клане "Несгибаемые", вы используете клановый баф "Зов-1".

"Зов-1" - выполнение любой задачи в группе с соклановцами в пределах ареала Алтаря приносит повышенный эффект, % которого равен уровню бафа. Действующий эффект +1%.

Пока Знахарь доводил всю эту известную мне информацию до затихших и потиравших ушибленные места големов, я выбрал себе предложенное достижение. Им стало "Призыв лидера":

"Призыв лидера" - параметры соратников, входящих в возглавляемую Вами группу, повышаются на %, равный уровню Вашей специализации.

"Крик победы" был более индивидуален и подходил для одиночной битвы, так как временно повышал параметры силы и ловкости на 20%. Но временно - это на секунды, равные сумме очков силы и ловкости. А я-то весь такой из себя, собираюсь водить в бой огромные армии, так что - надо уметь мотивировать подчиненных.

Да, и ещё, насчет ареала Алтаря. После завершения формирования клана Алтарь получил первый уровень, кроме всего прочего отвечавший за определение клановой территории. На каждый уровень давался круг радиусом 10 километров. Неплохой такой кружок в двадцать км в диаметре получился, а за каждый новый уровень радиус ещё будет увеличиваться на 10 км. Выходить за обозначенные пределы было можно, но терялись клановые бафы. У Алтаря ещё много разных параметров, но их все может перечислить Знахарь, мне они стали неинтересны после таких определений, как "степень загруженности производственных мощностей" и "процент аккумулирования ресурсов".

А вот что меня интересует, так это кто такие "фабержи" и что такое "бабы"? Слова знаю, а объяснить не могу. Ладно, фиг с ними, с бабами и фабержами, тут Знахарь уже трепаться закончил, похоже, снова моя очередь:

- Ну что, всем всё ясно? Разницы в специализации нет почти никакой - воин чуть лучше бьет, охотник бьет точнее, а собиратели с ремесленниками - выносливее и быстрее двигаются. Меч в руках может держать любой, как и кирпичи. Так что давайте прекращать мериться тем, что между ног, и начинать строить свою лю..., тьфу ты, свой клан.

Серенькие амбалы загудели, поддерживая меня, а мне неожиданно выскочило сообщение:

Решением клана (18/19) Вам предложено стать вождем клана.

Согласиться? Да/нет

О как! Мы тут со Знахарем как раз об этом думали, но я как-то не рассчитывал, что всё так быстро получиться. Без вопросов...

Класс изменен. Получен класс - вождь клана.

Получено индивидуальный клановый баф "Сила вождя".

"Сила вождя" - при наличии класса "вождь клана" стандартный урон возрастает на 5 единиц, расход энергии в бою снижен на 2%

Что ж, неплохо, ощутимая прибавка к пенсии. Нет, не к пенсии... Что это такое? К авторитету, вот так правильнее. Каждый теперь подумает, прежде чем бросить вождю вызов или какое необдуманное слово.

Сразу всплыл вопрос об обдумывании ранее сказанных слов. В настоящий момент ничего такого примечательно у меня между ног нет, как наверно и у других големов, я пробовал. В смысле, пробовал у себя, а не у других. И не то чтобы пробовал, просто пощупал под набедренной шкурой. Нету там вообще ничего, плоско. А я ведь помню, что у меня между ног было что-то, чем можно даже мериться, только вот названия не помню. Провалы в памяти или ложные воспоминания? Похоже, я знаю с какой молитвой обратиться к богам при следующем жертвоприношении. Не, не, не по поводу появление некой части тела...

Что-то я не о том задумался, Знахарь вон очередную лекцию втирает, уже после распределения специализаций методом научного тыка. В смысле: Знахарь - ученый, вот и тыкал пальцем в любого и называл его специализацию. Мы - големы дикие, у нас не до демократизации.

- Каждый из вас сейчас должен получить задание от Алтаря. А вы что хотели: только жертвы приносить да дары получать? Теперь мы - клан! Так что работать надо будет не только на себя, но и на "обсчество". В целом ситуация такая: у вас - свои задания, у меня - свои. Задания, направленные на выполнение нашей конечно цели - строительства Маяка - формулирует Алтарь, остальные - могу давать я, а при некоторых условиях задания появляются у вас сами. Имейте в виду, что наличие у вас в информатории задания от Алтаря - обязательно, то есть: сдали задание - сразу взяли новое. Если сутки у вас нет алтарного задания - минус один уровень, а значит - страдаете не только вы, но и клан. Всё всем ясно? Тогда, значит, задание берется так...

Знахарь снова сунул в огонь костра руку по самый локоть и быстро отдернул.

- Легко. Пламя священного костра не обжигает тех, кто верен своему Алтарю, но жестоко карает бойцов другого клана. После такого ритуала перед вами появится информация о полученном задании и способе его завершения. Так что приступаем. Право первого - право Вождя. Ыырх, покажи пример.

Я сунул в огонь Алтаря правую руку, пространство передо мной внезапно покрылось мелкими разноцветными квадратиками. Спустя мгновение видение мира вновь стало нормальным, а квадратики сформировались в слова:

Внимание! Активировано алтарное задание: "Разведка".

Необходимо обследовать ареал Алтаря не менее чем на 70%.

Возможно групповое выполнение.

Срок исполнения: до достижения результата, но не более 3 суток.

Награда: зависит от срока исполнения задания, не менее 100 ЕСЭ.

Штраф: снижение репутации на 1, - 100 ЕСЭ.

Самое главное во всем задании - это возможность группового выполнения. Как раз надо посмотреть, кому у меня тут воином не повезло стать.

Оказалось, Четвёртому и Семнадцатому, а точнее - Класкернинни и Амбуру. Пипец, Класкернинни... Как его в бою позвать-то? Будет Класом. Сразу скажу - не прижилось, стал Четвёртый Квасом. Оба Воина с моим предложением поучаствовать в разведке согласились, так что дальше мы просто смотрели, как остальные суют свои лапы в огонь. Охотники должны были начать доставку биомассы чуть ли не тоннами, ремесленники и сборщики как один получили задание на доставку неорганических материалов для изготовления различных инструментов. В чем между добытчиками разница, пока непонятно. Знахарь, перед тем как дать отмашку на старт, выдал ещё один перл:

- И помните, что независимо от специализации, каждый из вас должен искать места возможного нахождения чертежей. Что это за места - я и сам не знаю, но ищите все подозрительное. Помните - каждый принесенный клану чертеж усиливает клан. И усиливает очень существенно.

А мне вот сам Знахарь кажется подозрительным и что, мне теперь следить за ним?

- Имейте в виду, - продолжал Знахарь, - что то, что вы принесёте к Алтарю при выполнении задания, пойдет в зачет именно за его выполнение, а не как жертва богам. А вот то, что будет сверхлимита - то уже можете жертвовать.

Интересно, а как же Воины? Нам что, тащить за яйца к Алтарю головы поверженных врагов? Надо будет разобраться. Так, что там еще?

- Теперь об интеллекте. У каждого в интерфейсе есть такой параметр, многие его, с учетом своего внешнего вида, обошли стороной. Напрасно. Развитие этого параметра позволит использовать такие нужные навыки, как память, опознание, разделение и совмещение, разные другие. Память позволяет запоминать активаторы - это способность при взгляде на предмет сразу узнать, нужен ли он клану и пригоден ли для жертвы на Алтаре. Опознание - навык, благодаря которому вы можете сами распознавать предмет. Разделение - навык, с помощью которого вы сможете разделить предмет на составляющие, а совмещение - объединить два или больше предметов в один. Что вы глазки вылупили, дикарьё? Объясняю на пальцах... Да ладно, не дёргайтесь, не нужны мне ваши конечности. Короче. Вы пристально смотрите на камень и... оп-па... над ним возникает слово. Допустим, "кварц". Это - память, то есть вы уже знаете, что это кварц, я вас этому до этого научил. Вы пристально смотрите на другой камень, смотрите, смотрите, еще пристальнее, до рези в буркалах. Ага, тоже слово, допустим - "кремень". А это уже вы применили опознание, то есть сами смогли узнать информацию о предмете. Хватайте камни и тащите мне. Кварц - на алтарь за задание или в жертву, кремень - тоже в алтарь, но бонус будет существеннее, так как это что-то новенькое, что клан еще не знает. Опознанная один раз вещь больше не требует опознания, так как внесена в клановую память. Чем больше у вас раскачан интеллект - тем больше вы сможете опознавать и запоминать, тем больше пользы принесёте. Интеллект равен 10 и кратной цифре? Открываются новые навыки. Так что надо, чтобы у каждого из вас в интеллекте было хотя бы по одному очку. У всех есть? Значит, каждый из вас сможет запомнить и опознать по два предмета. Снова подходим ко мне, каждому из вас я дам для запоминания два объекта. Чем больше разных знаний у каждого из нас - тем сильнее клан.

Мне для запоминания достался уже знакомый "слонёнок" и та тушка, которую притащил Седьмой, тушка назвалась "крысоидом". Несмотря на наступавший вечер, Знахарь дал команду начать выполнение заданий и клан медленно разбрёлся по степи в разные стороны. Мои воины вслед за мной отошли чуть от костра и мы уселись на корточки, обдумывая тактику действий.

Поглядывая на соратников, я подумал: "Вот интересно, это у меня у одного в голове мысли бродят из серии: кто мы, откуда взялись вот так одновременно и вообще, ради какого интереса сейчас в ночную голую степь разошлась толпа серых големов-дикарей? Или все вокруг меня мучаются этой темой, но не решаются спросить, присматриваются друг к другу? Не думаю... Варианта два: или все вокруг что-то знают, или не знают ничего. Хотя Знахарь мне все же кажется очень подозрительным. Ведь меня сокланы выбрали, а его боги назначили. А кто этих богов видел-то?"


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"