Булгарин Стас: другие произведения.

Год за день

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
Оценка: 7.76*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Смесь фантазии и реальности... в жанре ЛитРПГ.


Год за день

  
   Каждый раз, когда возрождаюсь в этом мире, я помню все свои прошлые жизни. Но это продолжается недолго, всего несколько часов...
  
   День 1. Создание персонажа.
  
   Боль. Крик. Всполохи красного и белого. Именно это встречает меня каждый раз при появлении в мире. В мире, где новый персонаж будет расти в уровнях, повышать свои статы и развивать умения, ставить перед собой цели и достигать их, страдать и радоваться, получать пинки от судьбы и цветы от удачи, заводить друзей и врагов, умирать, в конце концов.
   И каждый раз начало одинаковое.
   Вот скажите, разве так должна встречать игра при входе? Где мир с высоты птичьего полета, где яркое небо и зеленая травка, где солнце сквозь листья берез? Визуализация, конечно, подкачала. Первые несколько часов все вокруг расплывчато, краски смазаны, любое движение нечеткое и растянутое в пространстве. И именно в это время, когда память о прошлом опыте игры крепкая и ясная, речь заблокирована. Все вокруг выглядит как трибуны стадиона из кокпита гоночного авто "Формулы-1" на прямой трека - окружающее проносится мимо, оставаясь лишь следом на сетчатке глаз. Постепенно начинаю осознавать себя, пространство становится четче и вместе с этим уходит память о прошлом.
   Бог берет меня на руки. Взмываю ввысь и ощущение счастья накрывает с головой. Эйфория любви и нежности - вот такое восприятие мира в этот момент и оно мне очень нравится. Я смеюсь, сожаление о потерянной памяти уходит все дальше.
   То ли не повезло, то ли так и было задумано, но я - никто и звать меня... не звать никак, нет имени. Я слаб и без помощи Бога не могу ничего, даже приподнять голову. Сила - 0, ловкость - 0, выносливость - 0, скорость - 0, интеллект - 0, здоровье - 30%. Как тут выжить, когда бар здоровья очень быстро идет в красную зону? Каждый раз при снижении уровня меня вновь спасает божественная помощь: нектар и амброзия вливают силу в тело, здоровье вырастает до 100%, с каждым приемом божественной пищи повышаются строки силы и выносливости, через некоторое время маленькими процентами начинают прибавляться ловкость и скорость. Немного странная зависимость, которую при должном упрямстве можно просчитать, но к этому моменту память, наработанная в прошлых жизнях, оставляет меня окончательно.
   Зато всплывает имя. Андрей. Это мое имя и при его упоминании мне хорошо. Ну и что, что не дали возможности выбрать самому, зато оно есть и очень необычное. Без цифр в окончании, даже ничуть не "НагибаторВсехВселенных" или, допустим, "111Х-Мен111".
   С ростом силы удается оглядеться вокруг. Огромное помещение, яркие и четкие цвета. Как же приятно и здорово владеть своим телом, пусть и не полностью. Руки-ноги есть, с помощью Богов и пользоваться ими научимся. Бог действительно не один, их несколько, но ближе всех двое, я назвал их Любовь и Страх. Страх - не страшный, пугают его поступки: этот Бог может взять на одну руку и вознести выше себя, после чего резко опустить, может раскрутить вокруг себя. Опасаясь рассердить Бога, я смеюсь, но внутри все сжимается. Зато Любовь всегда рядом, по первому зову она спешит на помощь.
   Растет ловкость и вот уже я могу самостоятельно передвигаться. К концу первого дня удается встать, что немедленно сказывается на повышении статов и персонаж получает первый уровень. Вот только интеллект по-прежнему нулевой. Уже не так боюсь Страха, Любовь зову другим именем, случайно пришедшим на ум. Богиня смеется, я ей нравлюсь. Настает время перехода в новую локацию, куда Любовь меня выносит на руках.
  
   Дни 2-3. Стартовая локация.
  
   Откуда в стартовой локации высокоуровневые монстры? Это неправильно! Первая встреча с одним из них не заставила себя ждать. Огромная тварь в половину моего роста незамеченной шмыгнула между ног Богини и, ощерившись, медленно направилась в мою сторону. От немедленного бегства или атаки останавливает только то, что Богиня не бросается на мою защиту. Вот так просто дается первый в жизни квест! Присмотревшись, я убеждаюсь в неагрессивной натуре зверя, неуверенно касаюсь крутого лба между острых ушей. Опыт растет, появляется новое умение "Дрессировка". Через некоторое время монстр становится питомцем и исследует новые просторы локации вместе со мной.
   Ночь приносит с собой понимание того, что за пределами стартовой локации существует огромный мир, который ждёт, стучит в стекло порывами ветра и зовет к себе. Что там? Нужно наращивать свои параметры и быть готовым не только к ласкам Света, но и к ударам Тьмы.
   Последний из двух дней, данных на подготовку в безопасной стартовой зоне, я посвящаю раскачке. Пусть и медленно, но показатели тела лезут вверх: сила, ловкость и выносливость уже выросли до трех пунктов, скорость махнула до крепкой пятёрки, интеллект всего один пункт, но я и не собираюсь становиться магом. Умелый Воин, крадущийся во мраке Разбойник, безмолвный Ассасин - вот моя стезя, путь Великого дракона! Здоровье стабильно на ста процентах, только однажды, после полученной при прохождении локации травмы, падает до семидесяти. Зато вновь растёт опыт и радует новое умение - "Скалолаз".
   Локация расширяется, но и ее размеры конечны. Под присмотром Богов исследую все новые и новые данжи, получаю умения "Зоркий глаз" и "Строитель". Впервые встречаю других игроков. Они такие же, как я, некоторые чуть больше уровнем, некоторые чуть меньше. Они сами по себе, я - сам по себе.
  
   Дни 4-6. Локация "Ясли".
  
   Неожиданно происходит переход в следующую локацию. Такой резкий скачок негативно сказывается на моем эмоциональном настрое, некоторое время я откровенно подавлен и хмур. Но в новой локации действительно много нового. Наступает очередь целой череды социальных квестов, направленных на адаптацию в обществе перед переходом в большой мир. Огромное количество низкоуровневых игроков буквально вырывают квесты из-под носа, но перерасти конфликтам в открытое ПВП не позволяют Смотрители. Они следят за развитием каждого из нас, помогают в сложных ситуациях. Дни в этой локации проносятся очень быстро и, покидая её, мне снова немного грустно. Ведь вернуться уже не получится. И даже Боги, ведущие меня в новую локацию, роняют скупую слезу.
  
   Дни 7-17. Локация "10 кругов ПВП".
  
   В новой локации первое, что встречает меня, - приглашение в группу. Такой же, как и я, без специализации и умений игрок предлагает идти дальше по игре вместе и, согласившись, я пишу его имя в свой френд-лист. Все оставшиеся до получения допуска в вышестоящую локацию дни мы проводиме вместе. Это помогает не только в повседневной жизни, наполненной приключениями, исследованием мини-локаций и данжей, но и в постоянном противостоянии с другими игроками, ведь не зря локация носит название "10 кругов ПВП". В первые дни за вызов другого игрока на бой наказания от администрации практически нет, складывается ощущение безнаказанности и даже стимулирования боев. Но чем выше уровень и статы, показатели которых повышаются каждый день, тем ощутимее контроль со стороны Надзирателей. Появляются умения "Дипломат" и "Умник", постоянные тренировки на арене стабильно повышают основные характеристики, уже не каждый из игроков готов бросить мне вызов на дуэль. Наша с напарником группа растет, все больше и больше имен в белом списке. Но не пустует и чёрный, в котором верхнюю позицию занимает игрок, превосходящий меня на четыре уровня. Его нелепые претензии при появлении на арене однажды приводят к вызову с моей стороны. Проигрыш! Нелепый, глупый, обидный. И только помощь друзей спасает от перерождения. Именно они - основа будущего клана, о создании которого я уже задумываюсь.
   Квесты в этой локации даются каждый день, их поиск не требуется. НПС в основном нацеливают на сбор информации, ряд успешных многоуровневых квестов выводит меня в лидеры по харизме. Да, этот параметр значим, особенно в этой локации. Его прокачка невероятно сложна и объединяет в себе не только совокупность уровней знаний и умений, но даже показатель внешнего вида. Персонажи, отыгрывающие женский пол, бросают заинтересованные взгляды, я чувствую на себе воздействие первичной магии.
   Давний враг, покидающий локацию в связи с призывом в королевскую гвардию, на несколько кратких часов становится хорошим другом. Через несколько дней настаёт и мой черёд: Вербовщик недвусмысленно предлагает вступить в элиту - Имперский десант, но мной уже выбран другой путь. Забыты стартовые мотивы, хочу учиться дальше.
  
   Дни 18-23. Локация "Академия магии".
  
   Я решаю стать магом. Оцененный Архимагами комплекс умений, набранных в предыдущих локациях, позволяет встать на первую ступень в длиной череде статусов Академии. Цель - Магистр! Боги, привычно указывающие дальнейшую дорогу, ободряют и соглашаются. Они уже не те огромные и всемогущие, какими были в начальных локациях. Сейчас их аватары практически на моем уровне, только опыт и развитые умения, часть из которых уникальные, не уравнивают нас.
   Не бросая арену и берясь за самые сложные квесты, зачастую требующие группового прохождения, я упорно кую ядро своего клана. Несколько игроков с прошлой локации, несколько новичков и к концу последнего дня своего пребывания в этом хранилище мудрости мы создаем клан. Цели его стандартны для РПГ: прокачка персонажей и заработок умениями и крафтом. Но мы четко знаем, что только мы достойны возглавлять топы и рейтинги.
   Торжественная церемония выхода в большой мир и вот, гордо неся звания Магистров, мы устремляемся к новым свершениям. Нагнуть мир - задача номер один!
  
   Открытый мир. Эпоха крафта.
  
   Честно говоря, повседневная игра - не самый лучший источник адреналина. Многие дни проходят в монотонной добыче элементарных ресурсов, из которых только изредка удается создать уникальные или даже эпические вещи. Приходит понимание, что не так важны сила и ловкость, как интеллект, харизма и репутация. Нарабатываются знания, появляются и исчезают враги и друзья, растет клан. У руководства клана, кроме меня, встает боевая подруга, ее Боги очень даже не против такого союза, так что вступаем в Альянс. Кланхран растет, прокачиваем маунтов, строим крепость. В один прекрасный день я осознаю, что готов взять на себя ответственность и вхожу вместе с подругой в ранг Младших Богов. Наш ученик, а потом и ещё один не перестают радовать успехами, берем их под крыло и, наблюдая за достижениями своих воспитанников, я вспоминаю дни в своей стартовой локации.
   Клановый замок уже не вмешает нашу подросшую численность, приходится идти на поклон к гномам, пользоваться своей репутацией в их среде и наращивать строения.
   Малый круг клана уже не настолько мал. За последней пирушкой по одному из традиционных поводов нас больше тридцати человек. Все состоялись, у многих уникальные умения и навыки, редчайшие маунты, собственные крепости. И без этих людей я не смог бы достичь своего уровня.
  
   Дни с 75-го. Глава клана.
  
   Боги ушли. Оставив свои посты моих мудрых наставников, мои Боги внезапно покинули меня. Спасибо за все, я не опорочу Ваши имена. Теперь я - Старший Бог. Клан велик и силен, под нашим управлением - значительные локации, данжи, мы контролируем многочисленные караваны.
   Постепенно приходит понимание того, что нужно готовить себе смену. Максимальные уровни, постоянная игра с надрывом, ожидание удара из-за угла и его отражение - все это уже не приносит удовольствия. Хочется чего-то нового и необычного, хочется играть для души.
   Я передаю своему преемнику пост Главы клана, смотрю со стороны на его попытки соответствовать моему уровню, подсказываю и направляю. Со временем он превзойдет меня, а я уже готов раствориться в нирване.
   В один из дней, наполненных тусклым светом, я оставляю всех и устремляюсь вверх, к Белизне. Это следующий этап игры, она сделала круг. Это смерть... Это первый день.
   Каждый раз, когда я возрождаюсь в этом мире, я помню все свои прошлые жизни. Боль, крик...
   Хоть бы название сменили, а то игра по-прежнему нелепо называется, тавтология сплошная. "Жизнь". Ну что это за название для игры, в которую играют все?

Оценка: 7.76*8  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Союз оступившихся""(ЛитРПГ) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) А.Рай "Семь желаний инквизитора"(Любовное фэнтези) Д.Игнис "На острие гнева"(Боевое фэнтези) Л.Маре "Менталистка. Отступница"(Боевое фэнтези) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"