Аннотация: Смесь фантазии и реальности... в жанре ЛитРПГ.
Год за день
Каждый раз, когда возрождаюсь в этом мире, я помню все свои прошлые жизни. Но это продолжается недолго, всего несколько часов...
День 1. Создание персонажа.
Боль. Крик. Всполохи красного и белого. Именно это встречает меня каждый раз при появлении в мире. В мире, где новый персонаж будет расти в уровнях, повышать свои статы и развивать умения, ставить перед собой цели и достигать их, страдать и радоваться, получать пинки от судьбы и цветы от удачи, заводить друзей и врагов, умирать, в конце концов.
И каждый раз начало одинаковое.
Вот скажите, разве так должна встречать игра при входе? Где мир с высоты птичьего полета, где яркое небо и зеленая травка, где солнце сквозь листья берез? Визуализация, конечно, подкачала. Первые несколько часов все вокруг расплывчато, краски смазаны, любое движение нечеткое и растянутое в пространстве. И именно в это время, когда память о прошлом опыте игры крепкая и ясная, речь заблокирована. Все вокруг выглядит как трибуны стадиона из кокпита гоночного авто "Формулы-1" на прямой трека - окружающее проносится мимо, оставаясь лишь следом на сетчатке глаз. Постепенно начинаю осознавать себя, пространство становится четче и вместе с этим уходит память о прошлом.
Бог берет меня на руки. Взмываю ввысь и ощущение счастья накрывает с головой. Эйфория любви и нежности - вот такое восприятие мира в этот момент и оно мне очень нравится. Я смеюсь, сожаление о потерянной памяти уходит все дальше.
То ли не повезло, то ли так и было задумано, но я - никто и звать меня... не звать никак, нет имени. Я слаб и без помощи Бога не могу ничего, даже приподнять голову. Сила - 0, ловкость - 0, выносливость - 0, скорость - 0, интеллект - 0, здоровье - 30%. Как тут выжить, когда бар здоровья очень быстро идет в красную зону? Каждый раз при снижении уровня меня вновь спасает божественная помощь: нектар и амброзия вливают силу в тело, здоровье вырастает до 100%, с каждым приемом божественной пищи повышаются строки силы и выносливости, через некоторое время маленькими процентами начинают прибавляться ловкость и скорость. Немного странная зависимость, которую при должном упрямстве можно просчитать, но к этому моменту память, наработанная в прошлых жизнях, оставляет меня окончательно.
Зато всплывает имя. Андрей. Это мое имя и при его упоминании мне хорошо. Ну и что, что не дали возможности выбрать самому, зато оно есть и очень необычное. Без цифр в окончании, даже ничуть не "НагибаторВсехВселенных" или, допустим, "111Х-Мен111".
С ростом силы удается оглядеться вокруг. Огромное помещение, яркие и четкие цвета. Как же приятно и здорово владеть своим телом, пусть и не полностью. Руки-ноги есть, с помощью Богов и пользоваться ими научимся. Бог действительно не один, их несколько, но ближе всех двое, я назвал их Любовь и Страх. Страх - не страшный, пугают его поступки: этот Бог может взять на одну руку и вознести выше себя, после чего резко опустить, может раскрутить вокруг себя. Опасаясь рассердить Бога, я смеюсь, но внутри все сжимается. Зато Любовь всегда рядом, по первому зову она спешит на помощь.
Растет ловкость и вот уже я могу самостоятельно передвигаться. К концу первого дня удается встать, что немедленно сказывается на повышении статов и персонаж получает первый уровень. Вот только интеллект по-прежнему нулевой. Уже не так боюсь Страха, Любовь зову другим именем, случайно пришедшим на ум. Богиня смеется, я ей нравлюсь. Настает время перехода в новую локацию, куда Любовь меня выносит на руках.
Дни 2-3. Стартовая локация.
Откуда в стартовой локации высокоуровневые монстры? Это неправильно! Первая встреча с одним из них не заставила себя ждать. Огромная тварь в половину моего роста незамеченной шмыгнула между ног Богини и, ощерившись, медленно направилась в мою сторону. От немедленного бегства или атаки останавливает только то, что Богиня не бросается на мою защиту. Вот так просто дается первый в жизни квест! Присмотревшись, я убеждаюсь в неагрессивной натуре зверя, неуверенно касаюсь крутого лба между острых ушей. Опыт растет, появляется новое умение "Дрессировка". Через некоторое время монстр становится питомцем и исследует новые просторы локации вместе со мной.
Ночь приносит с собой понимание того, что за пределами стартовой локации существует огромный мир, который ждёт, стучит в стекло порывами ветра и зовет к себе. Что там? Нужно наращивать свои параметры и быть готовым не только к ласкам Света, но и к ударам Тьмы.
Последний из двух дней, данных на подготовку в безопасной стартовой зоне, я посвящаю раскачке. Пусть и медленно, но показатели тела лезут вверх: сила, ловкость и выносливость уже выросли до трех пунктов, скорость махнула до крепкой пятёрки, интеллект всего один пункт, но я и не собираюсь становиться магом. Умелый Воин, крадущийся во мраке Разбойник, безмолвный Ассасин - вот моя стезя, путь Великого дракона! Здоровье стабильно на ста процентах, только однажды, после полученной при прохождении локации травмы, падает до семидесяти. Зато вновь растёт опыт и радует новое умение - "Скалолаз".
Локация расширяется, но и ее размеры конечны. Под присмотром Богов исследую все новые и новые данжи, получаю умения "Зоркий глаз" и "Строитель". Впервые встречаю других игроков. Они такие же, как я, некоторые чуть больше уровнем, некоторые чуть меньше. Они сами по себе, я - сам по себе.
Дни 4-6. Локация "Ясли".
Неожиданно происходит переход в следующую локацию. Такой резкий скачок негативно сказывается на моем эмоциональном настрое, некоторое время я откровенно подавлен и хмур. Но в новой локации действительно много нового. Наступает очередь целой череды социальных квестов, направленных на адаптацию в обществе перед переходом в большой мир. Огромное количество низкоуровневых игроков буквально вырывают квесты из-под носа, но перерасти конфликтам в открытое ПВП не позволяют Смотрители. Они следят за развитием каждого из нас, помогают в сложных ситуациях. Дни в этой локации проносятся очень быстро и, покидая её, мне снова немного грустно. Ведь вернуться уже не получится. И даже Боги, ведущие меня в новую локацию, роняют скупую слезу.
Дни 7-17. Локация "10 кругов ПВП".
В новой локации первое, что встречает меня, - приглашение в группу. Такой же, как и я, без специализации и умений игрок предлагает идти дальше по игре вместе и, согласившись, я пишу его имя в свой френд-лист. Все оставшиеся до получения допуска в вышестоящую локацию дни мы проводиме вместе. Это помогает не только в повседневной жизни, наполненной приключениями, исследованием мини-локаций и данжей, но и в постоянном противостоянии с другими игроками, ведь не зря локация носит название "10 кругов ПВП". В первые дни за вызов другого игрока на бой наказания от администрации практически нет, складывается ощущение безнаказанности и даже стимулирования боев. Но чем выше уровень и статы, показатели которых повышаются каждый день, тем ощутимее контроль со стороны Надзирателей. Появляются умения "Дипломат" и "Умник", постоянные тренировки на арене стабильно повышают основные характеристики, уже не каждый из игроков готов бросить мне вызов на дуэль. Наша с напарником группа растет, все больше и больше имен в белом списке. Но не пустует и чёрный, в котором верхнюю позицию занимает игрок, превосходящий меня на четыре уровня. Его нелепые претензии при появлении на арене однажды приводят к вызову с моей стороны. Проигрыш! Нелепый, глупый, обидный. И только помощь друзей спасает от перерождения. Именно они - основа будущего клана, о создании которого я уже задумываюсь.
Квесты в этой локации даются каждый день, их поиск не требуется. НПС в основном нацеливают на сбор информации, ряд успешных многоуровневых квестов выводит меня в лидеры по харизме. Да, этот параметр значим, особенно в этой локации. Его прокачка невероятно сложна и объединяет в себе не только совокупность уровней знаний и умений, но даже показатель внешнего вида. Персонажи, отыгрывающие женский пол, бросают заинтересованные взгляды, я чувствую на себе воздействие первичной магии.
Давний враг, покидающий локацию в связи с призывом в королевскую гвардию, на несколько кратких часов становится хорошим другом. Через несколько дней настаёт и мой черёд: Вербовщик недвусмысленно предлагает вступить в элиту - Имперский десант, но мной уже выбран другой путь. Забыты стартовые мотивы, хочу учиться дальше.
Дни 18-23. Локация "Академия магии".
Я решаю стать магом. Оцененный Архимагами комплекс умений, набранных в предыдущих локациях, позволяет встать на первую ступень в длиной череде статусов Академии. Цель - Магистр! Боги, привычно указывающие дальнейшую дорогу, ободряют и соглашаются. Они уже не те огромные и всемогущие, какими были в начальных локациях. Сейчас их аватары практически на моем уровне, только опыт и развитые умения, часть из которых уникальные, не уравнивают нас.
Не бросая арену и берясь за самые сложные квесты, зачастую требующие группового прохождения, я упорно кую ядро своего клана. Несколько игроков с прошлой локации, несколько новичков и к концу последнего дня своего пребывания в этом хранилище мудрости мы создаем клан. Цели его стандартны для РПГ: прокачка персонажей и заработок умениями и крафтом. Но мы четко знаем, что только мы достойны возглавлять топы и рейтинги.
Торжественная церемония выхода в большой мир и вот, гордо неся звания Магистров, мы устремляемся к новым свершениям. Нагнуть мир - задача номер один!
Открытый мир. Эпоха крафта.
Честно говоря, повседневная игра - не самый лучший источник адреналина. Многие дни проходят в монотонной добыче элементарных ресурсов, из которых только изредка удается создать уникальные или даже эпические вещи. Приходит понимание, что не так важны сила и ловкость, как интеллект, харизма и репутация. Нарабатываются знания, появляются и исчезают враги и друзья, растет клан. У руководства клана, кроме меня, встает боевая подруга, ее Боги очень даже не против такого союза, так что вступаем в Альянс. Кланхран растет, прокачиваем маунтов, строим крепость. В один прекрасный день я осознаю, что готов взять на себя ответственность и вхожу вместе с подругой в ранг Младших Богов. Наш ученик, а потом и ещё один не перестают радовать успехами, берем их под крыло и, наблюдая за достижениями своих воспитанников, я вспоминаю дни в своей стартовой локации.
Клановый замок уже не вмешает нашу подросшую численность, приходится идти на поклон к гномам, пользоваться своей репутацией в их среде и наращивать строения.
Малый круг клана уже не настолько мал. За последней пирушкой по одному из традиционных поводов нас больше тридцати человек. Все состоялись, у многих уникальные умения и навыки, редчайшие маунты, собственные крепости. И без этих людей я не смог бы достичь своего уровня.
Дни с 75-го. Глава клана.
Боги ушли. Оставив свои посты моих мудрых наставников, мои Боги внезапно покинули меня. Спасибо за все, я не опорочу Ваши имена. Теперь я - Старший Бог. Клан велик и силен, под нашим управлением - значительные локации, данжи, мы контролируем многочисленные караваны.
Постепенно приходит понимание того, что нужно готовить себе смену. Максимальные уровни, постоянная игра с надрывом, ожидание удара из-за угла и его отражение - все это уже не приносит удовольствия. Хочется чего-то нового и необычного, хочется играть для души.
Я передаю своему преемнику пост Главы клана, смотрю со стороны на его попытки соответствовать моему уровню, подсказываю и направляю. Со временем он превзойдет меня, а я уже готов раствориться в нирване.
В один из дней, наполненных тусклым светом, я оставляю всех и устремляюсь вверх, к Белизне. Это следующий этап игры, она сделала круг. Это смерть... Это первый день.
Каждый раз, когда я возрождаюсь в этом мире, я помню все свои прошлые жизни. Боль, крик...
Хоть бы название сменили, а то игра по-прежнему нелепо называется, тавтология сплошная. "Жизнь". Ну что это за название для игры, в которую играют все?