Бурдиянов Вадим Владимирович : другие произведения.

Определения, Или Базовые Законы Бытия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ) Единственное, что существует, - это Разум, имеющий единственно сущностную природу, все же остальное есть Бытийный процесс - в совокупности - Бытие. , развитие, формирование сознания (души) как полноценного, самодостаточного, имеющего в себе осознание разумности как причинности Бытия, есть главнейшая обязанность и единственный смысл человеческой жизни. Никакого иного смысла жизни быть не может.

  1) Единственное, что существует, - это Разум, имеющий единственно сущностную природу, все же остальное есть Бытийный процесс - в совокупности - Бытие.
  
  2) Разум как Сущность в себе самом и посредством себя осуществляет Бытие.
  
  3) Причинностью Бытия как процесса является потребность Разума в самообнаружении и самоосознании. Никакого иного способа у Разума для этого нет.
  
  4) Бытие есть процесс, представляющий собой движение эфира. Это самое движение эфира есть то, что мы называем энергией.
  
  5) Тороидально - вихревое движение эфира образует протон, который есть основа материального мира. Электричество - вторичное движение эфира, образуемое спином протона. Нейтрон - тот же протон, имеющий пограничный слой, в результате чего электронной оболочки не образует. По этой причине всегда существует в паре с протоном. Таким образом материальную природу Мира образуют энергетические эфирные флуктуации.
  
  6) Причинно - следственный порядок выстраивает структуру взаимодействий элементарных частиц, которые в действительности есть эфирные вихри, в систему, которые мы определяем как объекты материального мира.
  
  7) Причинно - следственный порядок - есть основа логики. Отсюда следует, что все объекты материального мира, как, впрочем, и Мир в целом представляют собой логические, то есть информационные системы. По этой причине можно определить Мир и его объекты как образы, являющиеся носителями смысла.
  
  8) Поскольку вихревая структурность мира имеет волновые свойства, то соответственно физическому закону образования гармоник, Мир должен иметь свои повторения через определенный частотный интервал. При этом Мир как волновая структура на каждом уровне повторения имеет новое качество, оставаясь тем же самым Миром. В этом суть параллельности миров.
  
  9) Не бывает тонких, как и толстых, худых, либо жирных миров. Слабое проявление параллельного Мира в нашем определяется его гармоникой, энергия которой значительно слабее энергии Мира, в котором она проявляется. Зачастую это свидетельствует о значительном энергетическом потенциале данного параллельного Мира.
   Любое упоминание о тонких Мирах есть свидетельство фантастического невежества. Бредни сие излагающих в серьез принимать не имеет смысла, а лучше вообще игнорировать вещателей подобного рода.
  
  10) Биологическая, материальная природа человека, как весь Мир в целом является вихревой эфирной структурой.
   Пребывая сенсорным восприятием в мире, человек осознает себя и Мир относительно окружающих себя объектов Мира, что ограничивает сознание пределами Мира, как моделированной системы.
   Истина же заключается в том, что, прежде всего, человек есть Сущность, то есть Разум, который единственно существует. Именно Разум, единственно существующий, осуществляет процесс формирования сознания.
  
  11) Жизнь есть процесс формирования и развития организма как информационной структуры. Отсюда следует сделать вывод, что, поскольку вся Вселенная таковой структурой является, то Вселенная есть живое существо и вся энергия во Вселенной, то есть направленное , упорядоченное движение эфира, и есть жизненный процесс.
  
  12) Жизнь каждого человека как процесс пребывания в Мире является фрактальным проявлением жизни Вселенной, то есть общебытийного процесса. Поскольку смысл Бытия как процесса определяется его причинностью, в основе которой лежит необходимость Разума как Сущности в самоосознании, то и смысл жизни человека как фрактальной ветви этого единого процесса заключается в осознании собственной сущностной, разумной природы. Иными словами формируемое в процессе жизни сознание должно отвечать первопричине, в Разуме существующей, осуществляющей процесс Бытия Мира.
  
  13) Из сего следует что жизнь человека как некая задача пребывания в Мире, который есть структура воображаемая Сущностным Разумом, представляет собой эмбриогенез сознания. И смысл жизни человека таким образом определяется именно этим процессом, точнее общей причиной Бытия , в результате которого должна сформироваться полноценная жизнеспособная структура сознания, которая и есть душа.
  Мир при этом являет собой нечто вроде материнского чрева. Потому мы и определяем природу мира как материальную.
  
  14) Исходя из этого, то, что мы называем смертью, в действительности есть роды. Душа, в том случае, когда она сформирована как полноценный, жизнеспособный организм, осознавший собственную первопричинную сущностную природу, выходит за пределы ограничений Мира, сбрасывает с себя плоть как плаценту и обретает безграничное пространство свободы, поскольку Разум как Сущность имеет неограниченное количество возможного. Душа в этом случае на основании собственной сущностной природы начинает творить новые Миры. То есть процесс самоосознания Абсолютного Разума в данном фрактальном варианте выходит на иной уровень.
  То, что люди называют смертью, в действительности есть рождение. А посему у развитого сознания, полноценной , жизне6способной души страха смерти быть не может. Страх же сей, коли он есть, свидетельствует о неполноценности. Тогда это уже будет не рождение, а выкидыш.
  
  15) Три культуры формируют сознание человека: интеллектуальная, образно - эмоциональная и духовная.
   Интеллектуальная культура определяет структурность сознания, образно - эмоциональная - базовое наполнение, а духовная освещает все это осознанностью и пониманием и позволяет видеть очевидное, что порою проявляется как озарение.
  Полноценное развитие этих культур возможно только во взаимодействии.
   Интеллектуальная культура требует развития строгой упорядоченности и взаимосвязанности логических построений, собирающих образы как пазл в некую единую картину.
   Эмоциональная культура - пожалуй, самая сложная проблема, поскольку эмоции имеют биохимическую, крайне не стабильную природу, подверженную деятельности биологических маятников. Эмоции определяются действием гормонов, деятельность которых недолговечна, как правило, заменяются на противоположные, а поскольку гормоны воздействуют на весь мозг в целом, то происходит искривление восприятия и как результат - сознания в целом.
  Отсюда - неуправляемая и неконтролируемая эмоция - мать безумия.
   Тем не менее эмоциональная культура крайне важна, по той причине, что она управляет вибрационными свойствами нервной системы и движением электрических сигналов в мозге. А уже эти сигналы моделируют электромагнитную, квантовую составляющую сознания.
   Совокупное гармоничное развитие интеллектуальной и образно - эмоциональной культур в своем единстве определяют развитие духовной культуры, которая в основе своей имеет интуитивную природу.
   Таким образом в гармонии интеллектуальная и эмоциональная культуры обеспечивают развитие духовной, которая в свою очередь высвечивает как озарение, или идея новый этап или уровень в развитии сознания.
  
  16) Исходя из вышесказанного, развитие, формирование сознания (души) как полноценного, самодостаточного, имеющего в себе осознание разумности как причинности Бытия, есть главнейшая обязанность и единственный смысл человеческой жизни. Никакого иного смысла жизни быть не может.
  Уровень и качество очеловеченности определяется этой осознанностью.
  
  17) Развитие сознания, которое есть суть и смысл человеческой жизни является творческим индивидуальным процессом. В том случае, если индивид сам не управляет этим процессом. формировать его сознание в обязательном порядке будет кто-то другой. А, поскольку наш социум весьма далек от совершенства, формировать сознание такого индивида этот другой будет в своих своекорыстных, как правило весьма далеких от благих, целях.
  
  18) Энергия, материя, галактика, планета, мысль - это все свойство женской природы Бытия, вынашивающего плод осознания.
   Самым загадочным и удивительным является мужское начало Бытийного процесса, которое проявляется в творящей воле как потребность в самоосознании, что и есть первопричина бытийного процесса. А так же мужское начало проявляется в свойстве творящей воли устанавливать причинно - следственный порядок в данном процессе, в результате которого и образуется Мир как образ - структурная информационная система.
   Если женское начало, то есть Мир материальный, доступно нашему восприятию и исследованию, то с мужским началом дело гораздо сложнее. Следует разработать методику и принципы изучения данного свойства Разума творящего Бытие. До сего дня этим себя еще никто не утруждал.
  
  19) Понимание и далее осознание мужского сущностного начала выведет человека на новый уровень осознанности и откроет совершенного новые возможности, о которых люди на сегодня представить себе не могут.
  
  20) Совершенную социальную систему невозможно создать из несовершенных элементов. Без полноценного развития каждого индивида таковая невозможна.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"