Бурлаков Владимир Иванович: другие произведения.

Четвертый очерк :"Об Истине Я Есмь...4...и некоторых Посланниках Я Есмь"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Творчество как воздух: VK, Telegram
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Четвертый очерк: "4...и некоторых Посланниках Я ЕСМЬ" серии "Об Истине Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ", об известных в нынешних религиях: Аврааме, Моисее, Иисусе Христе, Мухаммеде, Кришне, Гаутаме Будде, Заратуштре, Лао-Цзы. Посланниках, приходивших от Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ к избранным душам, воплощавшихся в разных народах. Особо - об Иисусе Христе....

  СОДЕРЖАНИЕ
  0 Предисловие к серии и к очерку
  1 Об Аврааме
  2 О Моисее
  3 Об Иисусе
  4 О Мухаммеде
  5 О Кришне
  6 О Гаутаме Будде
  7 О Заратуштре
  8 О Лао-Цзыb
  9 Библиография
  ...Четвертый очерк, об Аврааме, Моисее, Иисусе Христе, Мухаммеде, Кришне, Гаутаме Будде, Заратуштре, Лао-Цзы. Посланниках, приходивших от Бога Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ к избранным душам, воплощавшихся в разных народах. Каждый из них, в прошлых воплощениях достиг соответствующего духовного уровня через соединение с личным Христом и Я ЕСМЬ Присутствием, позволявшего. Такое единение способствовало проявлению пророческого дара. Их миссии имели единую цель: вновь и вновь дать знания о возможности каждой души стать Сыном (Дочерью) Бога Я ЕСМЬ, а ко времени и, Богочеловеком Я ЕСМЬ. Знания давались на разных языках и применительно к менталитету того или иного народа, в котором воплощались избранные души.
  об Аврааме
  Спустя много веков после завершении своей миссии Авраамом, Бог Я ЕСМЬ через пророка Исайю скажет: "благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - Израиль" (Ис.19:23-25). На момент этого откровения, не нации, а избранные Богом Я ЕСМЬ души, были, и в Египте, и в Ассирии, и в Израиле. История показывает, что в числе трех, Египет как государство был первым, Ассирия - второй, Израиль (потом и Иудея) - третьим, где воплощались богоизбранные души. Какие-то из них, воплощавшиеся в Египте и Ассирии, уже стали народом Бога Я ЕСМЬ - Его Сыновьями (Дочерьми). Однако большинство не прошло искушения грехом. Соответственно, египетская и ассирийская религии были уничтожены, оставив после себя лишь археологические памятники. Ассирия была уничтожена и как государство, не оправдавшая надежд Бога Я ЕСМЬ. Он же, предвидя такой бесславный конец, спланировал создать новое этническое сообщество, в котором планировал воплощать души, достигшие определенного единения с Я ЕСМЬ Присутствием, а также вновь созданные души, не имевшие грехов. Нужны были чистые от грехов, физические тела, в которые могли бы родиться избранные души....
  
  Особо об Иисусе Христе.
  Иисус Христос имел личный грех! Он был грешен!
  ----------------------------------------------------------------------
  
  Одно из очевидных свидетельств, которое показывает, что Иисус был только человеком, а не Абсолютом, это его неоднократные изменения в рамках, даже одной жизни. Он как человеческая душа, был "одет" в физическое тело, которое, изменяясь, возрастало в утробе и после рождения, многие годы взрослело.
  
  Апостол Павел говорит, что "Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной за грех и осудил грех во плоти" (Рим. 8:3). Немаловажный момент этого высказывания заключается в том, что не Абсолют, а Бог посылает Иисуса как Сына Своего. Само действие "послал", которое предпринял Бог, и есть изменение, а Абсолют не изменяется: "Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены" (Иак.1:17), и потому никого и некуда не посылает. И Его никто не может куда-либо послать, ни в плоти человека, ни в плоти таракана. Абсолют далек и от таких изменений, от Него только исходят Благодатные энергии, "самотеком".
  
  Если не Абсолют, то кто же послал человека Иисуса для свершения определенных духовных действий? А послал его на землю один из Богов Иерархии Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, который гораздо ниже, чем Абсолют, но выше чем Иисус, и потому для него - Отец. И этот Бог послал Иисуса как Сына Своего и как сына человеческого.
  
  Апостол Павел говорит, что Бог не просто послал Иисуса, а послал "в подобии плоти греховной за грех и осудил грех во плоти"". Предложение не содержит, ни прямого, ни косвенного указания на жертву, которую Посланник принес на кресте. Следовательно, оно всецело относится к личности Иисуса как человеческой душе. Он принял плоть, которая была не просто человеческой, но и подобна греховной плоти, то есть, заражена грехом. Почему он был послан в подобии плоти греховной? Или в силу, какой причины он стал подобии плоти греховной? Ответ один: "за грех", что дословно подтверждается в этом же предложении (Рим. 8:3). Иисус имел грех, поэтому был послан в подобии плоти греховной. И тут не нужно быть пророком, чтобы ответить на вопрос: откуда этот грех у Иисуса? Нужно только следовать законам свободы и реинкарнации. В одном из в предыдущем воплощений ему пришлось совершить какой-то грех, за который и был послан "в подобии плоти греховной". Грех прошлого воплощения переносится в плоть человеческую в настоящем воплощении, что и проявилось у Спасителя.
  
  Более того, в этом же предложении: "Бог ...осудил грех во плоти", означавшее, что Иисусу следовало исправить этот грех: крещением, постом, искушением.
  
  Этап крещения Спаситель прошел у Иоанна Крестителя, после чего приступил к этапу поста - 40 дней.
  И вот, этап искушения. Нет греха, нет искушения. Однако грех был, и искушение Иисуса было. Как Бог позволил сатане искушать человека Иова за его грехи прошлого, так
  
  Он позволил искушать не Бога, а человека Иисуса за его грех прошлого. А: "Бог не искушается злом и Сам не искушает никого" (Иак.1:13). Ко всему прочему, на момент искушения Иисус еще не стал Богом в смысле Богочеловеком Я ЕСМЬ. А уж, тем более, Абсолютом и второй ипостасью Троицы он никогда не был, и не стал.
  
  Поскольку был личный грех, то в пустыне дьявол подверг Иисуса искушению, ввергнув в борьбу внутренних страстей, от которых Иисус, также не был свободен. Была борьба мотивов, в процессе которой он принял правильные решения: не сделал хлеба из камня, отказался от возможности стать властелином мира с его материальными богатствами. Он проявил себя достойно, и тем самым, в пустыне исправил свой старый грех. Известно: "Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его" (Иак.1:12).
  
  Пройдя испытания через искушения, Иисус, после вознесения на небеса, получил венец жизни.
  Вернемся к (Иак.1:13). Бог "не искушает никого", а Иисус, проявив гнев на торговцев в храме, искушал их злом. Значит он не Бог, т.е. не Абсолют. Но, и как человеческая душа на момент проявления гнева, он еще не стал Богом, в смысле Богочеловеком Я ЕСМЬ...
   Если желаете прочесть очерк, дайте мне знать, обязательно вышлю на Ваш email.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"