Бурлаков Владимир Иванович: другие произведения.

Пятый очерк Об Истине Я Есмь...5...скрываемой в иудаизме"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Творчество как воздух: VK, Telegram
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пятый очерк: "Об Истине Я ЕСМЬ...5 ...скрываемой в иудаизме". Авраам и все последующие патриархи и пророки дали правильные знания о Боге Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и о душе человеческой в потенции становления Богочеловеком Я ЕСМЬ. Однако со времен царя Соломона стали скрывать эти знания, создав версию своего "единого бога". Эту версию унаследовали нынешние конфессии иудаизма. Тем не менее, в Зоhаре и ТаНаХе сохранились некоторые знания о Боге Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.

  СОДЕРЖАНИЕ
  0 Предисловие к серии и к очерку
  1 О Боге Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ в Зоhаре
  2 О Боге Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ в ТаНаХе (Ветхом Завете)
  3 О процессе духовно-творческой эволюции душ в ТаНаХе
  4 О процессе духовной деградации "иври" (евреев)
  5 О "едином боге" иудейских первосвященников
  6 Об "остатке", который был, есть и будет
  7 Библиография
  ...Пятый очерк как и последующие за ним очерки имеют принципиальное отличие от третьего. Когда-то жрецы египетской религии, ведомые порочными фараонами, скрыли знания об Истине Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Давно не стало этой религии и ее жрецов и скрывать Истину Я ЕСМЬ уже не кому. Тогда как многочисленные конфессии современного иудаизма продолжают свою деятельность и теперь, скрывая Истину Я ЕСМЬ. Поэтому очерк назван: "...скрываемой в иудаизме".
  
  Не покушаясь на свободную волю порочных правителей, задолго до гибели древнего Египта, Иерархия Я ЕСМЬ стала готовить условия для зарождения нового этнического сообщества, чтобы в нем могли воплощаться достойные в духовном отношении, человеческие души, избранные из других народов. Для того, чтобы продолжить духовно-творческую эволюции, а для некоторых, и завершить ее.
  Обеспечить этот процесс, были избраны Авраам и все последующие патриархи и пророки. Через них давались определенные знания, в последующие времена, сконцентрированные в ТаНаХе (Ветхом Завете), а также в Каббале, в те времена передававшейся в устном предании.
  
  Со времен царя Соломона стали скрывать знания о Боге Я ЕСМЬ. Израильские пророки пытались остановить этот черный процесс, но безуспешно. В период эллинизма этот процесс имел кровавое продолжение так, что иудейские первосвященники под страхом смерти, не допускали мысли, что каждый земной человек может стать Сыном (Дочерью) Элохим.
  
  Нынешний иудаизм, представленный многими деноминациями, заявляет о своей преемственности религии, начало которой дал Авраам. Однако, преемственность ведет только к религии иудейских первосвященников периода эллинизма, по своему содержанию, явно отличавшейся от учений, которые дали Авраам, Моисей и другие пророки. Знания этих учений скрываются и теперь, в частности - о возможности соединения человеческой души с личным Христом (Машиахом) и своим Я ЕСМЬ Присутствием (Шхиной).
  
  Как же представлен Единый Бог в Зоhаре и ТаНаХе, образ Которого для большинства человечества был скрыт иудейскими первосвященниками и скрывается их нынешними преемниками? И какой образ "бога" создан иудейскими первосвященниками времен эллинизма? На эти вопросы кратко отвечает пятый очерк.
  
  1 О Боге Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ в Зоhаре
  
  Абсолют - это не имя, но условное наименование, указывающее на Его, с одной стороны Абсолютное Совершенство, с другой стороны - Непознаваемость. Он Один в смысле Своего Абсолютизма, который заключается, прежде всего, в невозможности оценить Его Мощь и "место" нахождения...
  
  Сэфер Зоhар или просто Зоhар (Книга Сияния) - основное произведение Каббалы, являющееся сборником толкований к Торе (Пятикнижию), Песни Песней и Книге Рут (Руфь), написанное на арамейском языке. Книгу, предположительно в 1270-1300 годах написал, живший в Испании каббалист Моше бен Шем Тов де Леон.
  
  Из Зоhара, в упрощенном виде, так выглядит Божественная Иерархия:
  1. Эйн Соф (Абсолют).
  2. Кэтэр (Венец или Корона).
  3. Бог Четверица: Отец, Мать, Сын, Святой Дух.
  4. Бог Троица: Отец, Сын, Святой Дух.
  5. Адам Кадмон.
  6. Человек дуальный.
  
  Абсолют по причине Непознаваемости, в Зоhаре условно назван: Эйн Соф (Бесконечный): "нет о Нём записи вообще, и не относится к Нему вопрос или умозаключение для вразумления мысли вообще..." (Зоhар. Брейшит 1. 137). "Бесконечный" находится за пределами познания и понимания, поскольку о Нем нет соответствующих знаний. Если что-то и говорится, то, как об Одном, а не о трех. Ничего не известно о Нем как о личности....
   Если желаете прочесть очерк, дайте мне знать, обязательно вышлю на Ваш email.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"