Буров Владимир Борисович: другие произведения.

Алфавит

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пушкин и Двое на пути в Еммаус.


  
   АЛФАВИТ
  
   РС - Алфавит Инакомыслий - Иван Толстой - Андрей Гаврилов - Передача про сына Сергея Есенина - Вольпина, который был известен, как правозащитник
   Юлиан Панич читает текст Владимира Буковского, где говорится, что:
   - Любое утверждение в реальном мире будет условным. - Но!
   Это ошибка, ибо, любое утверждение в энтом мирище будет условно, но только при посылке, при условии, что и:
   - Энтот недоделанный Хомо Сапиенс тоже величина только условная.
   Это чисто пролетарская идеология - установка, что производимые ротом изрыгания звуков, а также пачкотня на глиняных табличках и на бересте - только условность камня, вообразившего себя человеком, защищающим свои права.
   Слово ставится не только на последнее место, но и вообще объявляется только:
   - Условностью мира, - где развлекается перед микроскопом на биологическом факультете правозащитный сапиенс, бросивший это дело, скорее всего, именно по этой причине:
   - Оне там, в микроскопе ползают хоть бы хны, как будто на самом деле для них нет никаких условностей, а:
   - Жить-то нам! - И свалил просвещать Англию, как будто ей здешнее место и так неизвестно:
   - Как условность, которая может присниться только в страшном сне.
   И можно только надеяться, что сон уже, наконец-то, безусловен, в отличии от реальности, как его пропедевтики.
   На этой УСЛОВНОСТИ основано утверждение атеизма, что Правда именно по этой причине не может быть правдой, что любые противоречия, хоть в жизни, хоть в тексте - не являются поводом, чтобы убрать их, эти противоречия, с помощью Веры.
   Несовершенство мира объявляется намного более высокой материей, чем наука - к сожалению, это последнее слово Наука, приходится зачеркнуть, как только:
   - Условное, - ибо автоматически воспринимается Некоторыми, как только:
   - Содержание, - и Форма, которой является Текст, вышибающий в башке хомо разум:
   - Не существует. - Так как в Посылке - если кто не забыл стоит энтот самый Хаос - как непременное условие существования этого мира.
   Поэтому логика и не основание гениальности Пушкина, а так только:
   - Он чё-то такое знал, наверное.
   Такой же пример ошибки в восприятии реальности, связанной с Текстом, предлагает нам князь В.Ф. Одоевский, который отвечал в письме Пушкину, который просил у него критики:
   - Пугачев слишком скоро, после того, как о нем в первый раз говорится, нападает на крепость, увеличение слухов не довольно растянуто - читатель не имеет времени побояться за жителей Белогорской крепости, когда она уже взята.
   Как-нибудь я еще раз прочитаю Капитанскую Дочку и найду точно этот текст, предупреждающий распространением слухов, но можно сразу сказать, что текст, который должен быть До:
   - ВСЕГДА! - в любом художественном произведении классики лежит буквально - по тексту - и ПОСЛЕ.
   По той простой причине, что время в художественном произведении движется реально, так же, как После Воскресения Иисуса Христа, являющегося одновременно и временем Самого Воскресения.
   Просто так, на улице, невооруженным микроскопом биолога, или сверхмощным телескопом ТЕКСТА - нельзя увидеть, что будущее существует и в прошлом, а также и наоборот.
   Не видно по одной простой, но довольно сложной причине:
   - Человек не может видеть самого себя. - Точнее, может, но не просто так.
   Пока Читатель не поймет, не почувствует, точнее, что он и есть Главный Герой Романа - не увидит, что Швабрин, например - второй пример князя Одоевского, что Пушкин не только слишком быстро взял Белогорскую крепость, но и слишком скоро перевел Швабрина из гвардии офицера в сообщники Пугачева - ибо переход этот зашифрован - зашифрован именно Реальностью.
   Ибо информацию о Швабрине, что он давно знаком с Пугачевым, надо брать из биографии Гринева, познакомившегося с ним, с Пугачевым, еще в снежной степи, и так далее по приключениям именно Гринева.
   А не только так думать, что Пушкин эту смесь бульдога с носорогом отверг еще в черновом варианте. Ибо этот черновой вариант и был Вальтер Скоттом напополам с Проспером Мериме.
   Здесь мистификация реальная, мистификация Текстом, который не надо анализировать, чтобы почувствовать логичность переход Швабрина на сторону Пугачева, или закономерность взятия крепости - это происходит автоматически у читателя, увлеченного событиями романа.
   Критики, хорошие критики, конечно, как Одоевский - и другие были, Катенин, например, обличавший Пушкина в отсутствии логики в некоторых местах Евгения Онегина, или не такой ветхозаветный Сергей Михайлович Бонди, подробно разобравший две фундаментальные ошибки Пушкина в Воображаемом Разговоре с Александром 1:
   - Замечают противоречие. - но!
   Но не находят объяснения противоречиям.
   Точно также, как и Аникст в Двух Веронцах.
   Не находят по той же причине, что Владимир Буковский:
   - Микроскопы и телескопы - нам не указка.
   Попросту говоря, отвергается известнейшее, кажется, уже давно, но до сих пор еще неочевидное для многих утверждение:
   - Земля Вертится.
   Что значит в литературе одну, но фундаментальную вещь:
   - Автор Романа - может быть, и Героем этого Романа.
   И уж тем более - значит - один герой Романа может находиться в роли другого, что великолепно рассказал Шекспир в своем раннем - считается - произведении:
   - Два Веронца, - где докатился уже до того, что не только друг выходит на свидание вместо друга, но и Земля - тогда, оказывается, умеет играть:
   - В роли воды! - Что и значит уже:
   - По воде аки по суху, - тоже не вранье.
   Как и было с Иисусом Христом, когда Он был там, где Его быть не могло, например:
   - Когда Его искала после Воскресения Мария Магдалина, - Воскресший Иисус Христос оказался не там, где она думала, Он должен быть, а в противоположном направлении.
   Или, когда Иисус то появлялся, то исчезал из вида Двоих на пути Еммаус.
   Так и Текст Пушкина в Капитанской Дочке, предназначенный для Швабрина находится у Гринева. И переживанию о слишком быстром взятии крепости - тоже. Ибо:
   - Крепостей в этом роман две, был еще и город, и штурм Оренбурга.
   И никто при чтении не может отделить их друг от друга на сто процентов, как предполагается критиками - когда они разбирают роман.
   Отрицается, как лирика - мистика существование Третьего:
   - Посредника, - между автором и героем романа.
   Посредник, о котором говорится в Моцарте и Сальери, что он:
   - Черный, - следовательно, не столько страшный, сколько Невидимый!
   Нет цвета, у кого? Его нет именно у Читателя, не хотят верить, что это именно он:
   - Сам Третей сидит тут, - между Героями Романа.
   Не видят очевидного, как Двое на Пути в Еммаус не видят Иисуса Христа.
   -----------------------
  

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"