Анна Каренина
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Лев Толстой - как призрак вряд ли русской оперы. Сколько было философов в России, что даже все сразу не уместились на один философский пароход, - многие сушей добирались до Хер-Мании, - а: - После разработки мира Львом Толстым: - Решили отважиться, если бежать кружным путем. Почему так? - Ибо кружной путь предполагает отсутствие прямой логической связи. Не догонит. Как Отелло смог догнать Яго и Дездемону на Полях Текста, где и грохнул обе-оих. Вряд ли в это время, работая на программу защиты свидетелей. Но я - лично - не исключаю. Ибо Вильям Шекспир намного добрее Льва Толстого. - Радио Свобода - Алексей Цветков.
|
Аннотация в цитатах из текста
Анна Каренина
Что, да, что-то есть, но всё равно не до такой степени, чтобы было про нашу честь.
Ибо главный принцип Бога, что он:
- Невидим, - принципиально.
- СЦЕНЫ, - как именно не подсобного помещения, а божественной реальности, - образовавшей:
- Две Скрижали Завета.
А:
- Не одну.
Только Человек может разбить монолог Джонсона на диалог Джонсона и:
- Макферсона.
Ибо имя это - СЦЕНА - без нее язык человека - просто:
- Не умеет говорить правду.
Каля-Маля Кода Войнича - это именно Сцена - Бумага - еще без текста.
Думают, да, она есть, но только без умысла, который получит еще только от этого самого Человека.
Но в том-то и дело, что человек бессилен без реальности Сцены.
- Законы вселенной Шекспира - это всего один закон - закон, связующий Моцарта и Сальери, как двух сыновей гармонии - через Читателя.
Шекспир - коммерсант, а Толстой - учитель жизни. Сказано.
В принципе так можно сказать, ибо коммерсант - это Печорин, понявший механизм самого устройства мира, как можно грохнуть свою антитезу, - без подозрений на убийство, - а учитель - это:
- Читатель - но не книги, разумеется, а читатель только моралей Грушницкому, как надо достойно себя вести на Земле.
Ибо:
- А что с ним еще делать, если сей реципиент - есть неподдающийся?!
Убить? Но это то же самое, что убить Зрителя, который крикнул Гамлету на сцене:
- Сапожник!
Почему Печорин и долго думал, как лучше организовать дуэль с Грушницким, - ибо, прости господи:
- Как бы не застрелиться.
Ибо Гамлет именно и ищет возможность отомстить за своего отца - однако - покойнику. И для этого и всматривается пристально в Зрительный Зал:
Как этот контакт и объяснен Пушкиным Воображаемым Разговором с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана:
- Когда один из Них в Тексте, то другой находится на Полях этого текста, - автоматически.
- Злился, что эту увиденную Галилеем невидимость остальные принимают и для себя, - как:
- Доступную!
Как это и сказано в Ромео и Джульетте Шекспира:
- Люди вышли из дома под названием Ветхий Завет, и увидели, что он стоит не в лесу глухом, а на улице Нового Завета.
Прямой эфир оказывается не подлинником, а перевод - да! - вот открытие Ромео.
Что понял и Дубровский Пушкина - победить можно:
- Только Невидимым образом.
Нельзя второй раз переписать предложение Пушкина в Макферсоне и Джонсоне, в Пушкине и Царе - как нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
Но.
- Можно разорвать это предложение на два!
И:
- Как назло - только Читателю - Человеку сие под силу.
И именно этот второй раз - разорвав одно предложение на два - использовал осененный этой догадкой Бога - Ромео.
------------------
08.04.2021
Радио Свобода - Алексей Цветков - Анна Каренина и Лев Толстой.
Надо посмотреть, что за разлюли-малина будет здесь, хотя Алексей Цветков, кажется, уже проверялся на самоцветность - то ли средняя, то ли ниже.
Как это ни удивительно, что о мало известных по своей конкретике случаях - идет здравый смысл - когда точно известно, о чем речь, допускается среднее арифметическое между правдой и дезой, - но:
- Только на виду! - вот, что удивительно.
Если конкретность известна - стопроцентная липа обеспечена.
Удивительно:
- Нормальные на вид люди, а врут именно не просто так, - а всегда:
- Фундаментально, - и также всегда, - увы, увы:
- Сознательно.
Ибо наполовину врут, вообще не понимая, о чем говорят, а на вторую половину ссылаются - в самих себе - ни больше, ни меньше, но как это ни смешно:
- На школьные уроки литературы.
Хотя уже догадываются, что литературу в школе изучают только Анти-литературную, - как именно:
- Лабуду, - хотя и имеющую злостные намерения представить человека только деревом, растущим настолько дико, что вполне - знаете ли - можно всем разом родиться, как:
- Люди Новые, - ишшо мало-мало изученные, - но именно все вместе в 17-м году.
Лабуда эта всегда имеет в зачаточных скобках посылку:
- Теперь здесь люди думают и даже мечтают совсем по-другому, чем было до Этого.
Откуда взята эта посыла - мало известно - ибо фундаментом идеологии 17-ть и имеется в виду именно:
- Её уже полное и окончательное отсутствие.
Посылка - нет посылки.
Поэтому спорить или угадывать смысл того, что происходит в Анне Карениной - мал настолько, что всё, что можно о Ней сказать:
- Буквально к содержанию относиться не может.
Даже додуматься до того, зачем она бросилась под поезд - сомнительно, что у меня в этот раз получится.
В прошлый раз - когда это было, уже довольно давно - кажется доказал, что, как в кино:
- Ничего не было, ничего не было.
Но вот теперь другая посылка:
- Могла - чисто интуитивно - предвидеть 17-й год, и тогда ясно:
- Если бога уже нет, то и некому связать узы любви, - даже, если она только кажется.
Впереди 17-й год - зачем - уже сразу - дальше мучиться? - сначала поставила знак вопроса перед Вронским, а так как он не согласился делать Это вдвоем, но так получается:
- Всё равно хором, то и согласился:
- Благословляю твое вечное одиночество.
Можно даже считать, описываемые им события - это развод уже не по-итальянски, когда омерта посетила всех большей частью:
- Сразу, - но все разошлись сначала по разным углам, а только потом уже растаяли в предрассветном тумаке соцреализма.
Вот как сейчас идет Водный Мир Кевина Костнера одновременно по телевизору, и маленькая девочка говорит именно языком и мыслями Льва Толстого:
- Абсолютно не понимаю, о чём, - даже, как в известной песне не получается:
- Останься!
Ибо:
- На хрена, май диэ, диэ чайльд, - знак вопроса уже никому больше не нужен.
Вопросы все кончились - пошли одни ответы. Одним словом на все сразу:
- Потому что.
- Ась?
- Значит, это кому-то надо.
Возможно, конечно, и логика:
- Долго посылали Посылку куда-подальше и вот она, как Анна Каренина ушла, не солоно хлебавши, - с мыслью:
- Авось теперь увидите разницу.
Удивились многие, но далеко не все, ибо именно почти все сразу и кончились.
Не в том дело, следовательно, что не нашла ответной любви, а в том, что ее уже и не будет.
Почему Ле и похвалил:
- Теперь Ахиллес еще дольше никогда не догонит черепаху.
Хотя не исключено, что богу не понравилась местная вера:
- Внатяжку.
Что, да, что-то есть, но всё равно не до такой степени, чтобы было про нашу честь.
08.04.2021 - продолжение
Иван Толстой сразу отколол свой коронный номер - Лев Толстой - бог для своих героев, - что, как всегда правильно, но также и бессмысленно.
Ибо правильно, что Лев Толстой вполне осознанно сие кумекал, но, что такое бог - даже с маленькой буквы - не мог понять, как в школе:
- Я забыл сие записать в тетрадь вчера-сь, учитель.
Ибо главный принцип Бога, что он:
- Невидим, - принципиально.
Поэтому бог не в Моцарте, а в Сальери - нет, - а:
- Связует их, как именно - Сыновей Гармонии.
Лев Толстой же - это только Папа Карло, тешущий полено. И связи между ним и Буратино - поэтому - не будет никакой.
Нет у Толстого этого самого главного:
- Двух сыновей гармонии, - связать которые Бог и предложил - Лев Толстой так и не смог догадаться кому именно - а уж тем более:
- Ну, не Читателю же ж, на самом деле!
Ибо он-то Львом Толстым вообще не придумывался.
Лев Толстой имеет только один смысл:
- Как антипод Художественности.
И то, что он пишет и можно назвать именно - белибердой.
Ибо ОБРАЗ - это и есть белиберда не только по Новому Завету, но и по Ветхому Завету - тоже. Почему и были запрещены в 17-м году эти книги, а Лев Толстой, наоборот, акцентирован, как провозвестник этого:
- Наоборота.
И все запреты, и насмешки над Пушкинскими:
- Воображаемым Разговором с Александром 1, Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, Повестями покойного Ивана Петровича Белкина, - идут именно:
- А ихде их, так сказать, содержание? - никому, кроме Пушкина неизвестно же ж абсолютно.
Вплоть до Радио Свободы и ее стрел Амура, непонятно, как могущих залетать сюда из Прошлого.
В том-то и фундаментальная ошибка Льва Толстого, что он писал свою литературу, не слезая с коня, - поэтому и не смог заметить Слона в виде его:
- СЦЕНЫ, - как именно не подсобного помещения, а божественной реальности, - образовавшей:
- Две Скрижали Завета.
А:
- Не одну.
Печаль в том, что кто-то это подозревал, начиная с первого класса начальной школы, когда и приклеивалась всем на лоб вводная:
- Никаких Слон-офф и Кит-офф здесь больше не будет.
Не будет, следовательно, двух скрижалей завета, ибо пишите теперь всю свою блажь смело:
- В одну строку.
Легко-то как!
Каждый стал сам себе хозяином настолько, что и в зеркало глядеться больше нет никакого умного смысла:
- Кроме себя ничего уже не видно.
А так как сам дурак, то и кругом бардак. На хрена он нужен - так-то - не совсем понятно.
Зачем порабощать Человека - вот в чем вопрос. Думали - человек поднялся из руин, а на самом деле:
- Он только сошел со Сцены.
Вот Лев Толстой и описывает этого человека, который потерял свой дом. И не просто так, а агрессивно противопоставляет его Разуму. Непонятно, зачем, как непонятно, зачем нужна была Рэволушэн 17-ть. Точнее, кому же она была на самом деле так нужна?
Я пытаюсь разъяснить реальное существование именно ДВУХ Скрижалей Завета, а Код Войнича был сделан как раз для обратного:
- Чтобы скрыть их житиё-бытиё.
Но скрыть так, чтобы кто-то смог догадаться:
- Зачем заведомую лабуду расписывать на дорогущей коже тоже очень дорогими красками?
Ибо:
- Сам смысл Второй Скрижали Завета именно в том и состоит - в ее принципиальной Невидимости - без:
- Человека.
Чему тут особенно удивляться, что и записям Ферма только улыбнулись-усмехнулись:
- У меня немного места не хватило, чтобы записать доказательство - по сути дела - Полей и Текста Художественного произведения.
Не уместилось.
Но в том-то и дело, что запись эта была сделана уже на Полях Текста, - что и означает это само доказательство. Имеется в виду, в принципе, а то, что потом расписал Эндрю Вайлс - это уже дело десятое насколько оно корректно вышло.
Лев Толстой своей Писаниной доказал, что есть люди, которые на дух не приемлют - не то что доказательство этой теоремы, а отказываются ей подчиняться:
- Натюрлих.
Вы говорите, что такое доказательство есть, а я вот тоже есть, и специально сразился с Вильямом, далеко не нашим Шекспиром, чтобы обнаружить своё её не только неприятие и непонимание, - но:
- Я такой есть!
Смысл здесь только в том, что Бог поставил слишком высокий барьер для попадания человека в Царство Небесное, - ну:
- Кто его возьмет?
С другой стороны:
- Зачем так специально сопротивляться?
По суди дела, это претензия к богу, что он сделал Льва Толстого неспособным понять ахинею сей тригонометрии даже не в кубе, а в четвертой степени.
Но с другой стороны и опровергнуто:
- Сам человек - не сможет.
Как не смогут договориться между собой Джонсон и Макферсон А.С. П. - никогда!
Но!
Не будь человека, как Читателя, - и связующего этих сыновей гармонии Джонсона и Макферсона.
Вот ЧИТАТЕЛЯ поэтому советская литературу и запретила - принципиально. Он - именно - и оказался тем звеном, связующий Моцарта и Сальери, который приведет людей в царство истины.
Запрещение это было сделано именно:
- Самим Текстом советского художественного произведения, в котором Читатель - не участвует:
- Враз и завсегда!
Только картинки может разглядывать.
Помню, как-то давно меня очень удивила радостью сия фантастика:
- После кино я мог, идя домой реально участвовать в боях, которые только что посмотрел в клубном кино, мог даже не то, что петь - мог радоваться тому, что могу петь, как только что пел герой кино.
Такая реальная фантастика происходила. Точно такая же, как читая Бонди ужаснулся:
- Как он мог не понять, что диалог Царя и Пушкина - реален!
Имеется в виду, как он это не почувствовал, не взирая на логические противоречия, возникающие с виду, что Пушкин не мог говорить с Царем на равных.
В Воображаемом Разговоре с Александром 1. - имеется в виду.
Объяснить Правду Пушкина никто не мог потому, что высока планка этого объяснения, ибо идет оно именно по:
- Объяснению самого Нового Завета.
По взаимодействию его именно Двух Скрижалей.
В чем сомнительно, что разбирался Эндрю Вайлс, доказывая Великую теорему Ферма. А - значит - он ее и не доказал.
Отелло Шекспира ужаснулся этому открытию, поняв, что Яго вполне может перейти эту границу у реки в его - Отелло - роли, - как натюрлих:
- Он сам.
И для доказательства ее измен, или измены, - трахнуть лично буквально-таки:
- На глазах у Отелло.
Для чего здесь эту пьесу крутят вечерами в театрах - непонятно, ибо Зинка всё равно не поверит - по совету доктора Борменталя, что всё уже не только было, но и:
- Было, было, было, - чинно и благородно, - вот именно, что такому старому, что Гомер:
- Согласится с Пенелопой, кинувшей Одиссею своё крылатое слово:
- Несмотря на то, что тя здесь больше двадцати лет не было - я была с тобой почти каждую ночь, - хотя в и роли ты, мил херц, был всех князей и граф-офф местной округи.
09.04.2021
Утро
Льву Толстому надо было начать сразу, как Донатасу Банионису, своими мыслями в виде живых почти людей несколько обескураженному по прибытии на космический корабль, где чё-то не совсем то происходит, - а они:
- Хорошо, что не в карты играть в виде их преферанса потащили, - не торопись, милый, пока что раздену только для трахтенбера.
Он понял, что родил эту инопланетянку тоже Бондарчук - решил поберечь свою репутацию:
- Согласился не отказываться.
Поэтому Лев Толстой поступает по-христиански:
- В карты больше проигрывает, чем выигрывает, но каждый раз грозится отомстить своему противнику - Вилли Шекспи:
- Надеюсь ужо не успеешь привязать свой шулерский пучок травы на голову - оторву.
И есть мнение, что не саму голову Шекспиру, а именно очень уж хотел достать с его головы ту траву, которую Вилли назвал Истиной, - ибо:
- Неужели можно не только наслаждаться, но еще и есть?!
Скорее всего, так и не удалось понять никогда, что можно и любить, и трахаться почти одновременно, как в конце концов настроила Одиссея Пенелопа после его возвращения. Лев Толстой убедился на своем жизненном опыте, что может быть только одно из двух:
- Или религия, или вера в бога.
А то, что религия - обложка Веры в Бога, - решил не принимать во внимание.
Почему и кладут руку на обложку Евангелия - Дух Божий чувствуется. Как взыграл ребенок в чреве Елизаветы, когда к не приблизилась Мария вместе и Иисусом Христом, хотя и еще невидимым.
Тем не менее, даже это тепло решили скрыть под Кодом Войнича. Не исключено, что и из-за того, что Код Войнича раскрывает тайну СЦЕНЫ театра, - или, что тоже самое:
- Слова написанного, - это и есть три шестерки:
- 666.
Можно сказать, пляска, если не на костре, то у костра маленьких человечков, этих шестерок, имеющих только две - 66.
И весь, так любимый Гоголем Театр - следовательно - образуется из пяти шестерок - пятиконечной звезды.
Здесь же - как и Лев Толстой - выдают номер: