Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Чему надо радоваться

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Существованию Невидимого Мира


   ЧЕМУ НАДО РАДОВАТЬСЯ
  
   24.01.20
   Что значат слова Иисуса Христа о лепте, - которую мы не обязаны платить, - но:
   - Отдать всё-таки лучше?
   Просто:
   - Не стоит связываться! - для Евангелия не подходит.
   Получается и здесь, как в Макферсоне и Джонсоне одно предложение делится на два, - что значит, в каждом предложении есть и частица, - Не:
   - Бога.
   Не удастся удалить из предложения Ошибку.
  
   Пару дней назад получал новые очки, и предложили загнуть им уши у мастера, который вставлял в оправу сложные стекла, - он:
   - Сделал дужки на сантиметр короче, - загиб не доходит до уха почти на сантиметр, - так:
   - Бывает?
   Мастер даже не стал делать замер сантиметром или линейкой, а так посмотрел и загнул уверенно.
   Я согласился - хотя он и не спрашивал моего согласия - ибо делал не сотню раз это загибание - тысячу не меньше. Я?
   Тут не в счет.
   Тем не менее, сомнительно, загиб дужки так и должен быть:
   - На сантиметр не доходящим до уха, чтобы регулировать натяжение наклонной задней частью дужки.
  
   Ибо смотрю вот сейчас и вчера:
   - У всех героев в переводах фильмов Голливуда эпохи VHS загиб этот идет точно:
   - За ухо, а не до него на сантиметр раньше.
   Что значит, регулировать натяжение очков за уши можно только вперед, - сделать его еще сильней ближе к себе - не получится:
   - Очки тогда будут болтаться.
   Собираюсь идти на разборки, узнать, - как:
   - Правильно, - и есть только одна мысль: - Сделают еще хуже: сейчас загиб не доходить до уха на сантиметр - будет:
   - Наоборот, - превышать на сантиметр.
   Ибо:
   - Могут ли сделать этот загиб точно. если с первого раза была такая большая ошибка:
   - Загнули на сантиметр раньше срока.
  
   И этот бардак идет повсеместно:
   - Приехал почти за тридевять земель в магазин, спросил про цену рыбы и есть ли она вообще, - ответ:
   - Смотри-те на витрине, - и ушла совсем, а очередь стояла и продолжала надеяться, что когда-нибудь вернется.
   Я ушел.
   Ибо никто уже не возвращается.
  
   Яблоки, если есть Гренни и Голден - всегда пробивают, какие дороже - пусть даже и только на пять рублей, а на пятнадцать - вообще:
   - И к гадалке ходить не надо.
  
   И вопрос:
   - Как сохранить спокойствие при постоянстве встреч с этими Побрякушками?
   Иисус Христос вот сказал:
   - Пусть берут.
   Но это яблоки - еще можно согласиться, хотя и только теоретически, но очки за пять тысяч норовят сломать - как быть?
   Зрения и так немного не хватает, чтобы увидеть правду Иисуса Христа:
   - Отдай-те и нательную последнюю рубашку.
  
   Не удается, по сути, увидеть фундаментальность входящей в правду ошибки.
   Пойти на разборки? Тяжело, но - как правило - делают уже, как надо:
   - Правильно, - не берут эту ЛЕПТУ плохой работы.
   Которую нельзя назвать плохой, ибо мастер делает очки - вставляет стекла в оправы - систематически, не научиться, следовательно, не мог никак. А:
   - Вот это НИКАК, - тем не менее, есть.
  
   Значит:
   - Не ходить?
   Не могу, по крайней мере, узнать, как должно быть - пойду узнаю обязательно, ибо это - не узнать правду даже в принципе - для меня невозможно.
   И если мастер непонятно по какой причине сделал работу очень плохо - авось и не пойду разбираться, очки для чтения, сидят без усилилий, несмотря на несовпадение ушей и загиба дужек. В принципе удержать меня может только то, что этот, так сказать, мастер довольно кислых щей, сделает еще хуже.
  
   Вечер:
   Пошел на Дело, так сказать, этих Очковых Аптек. И теперь понятно, почему Иисус Христос сказал:
   - Отдайте им то, что у вас есть, Лепту, - и:
   - Это была дискуссия по распознаванию сути этого дела - в одной аптеке - в другой, где заказывал очки и их оправу:
   - Всё сделали чинно и благородно, - но именно, после:
   - Весьма приличной артподготовки, - от которой, говорят, все до одного обсираются даже на войне, несмотря на то, что сами же и идут в атаку.
   Их атака была три-два дня назад - моя:
   - Сегодня.
  
   Значит, Иисус Христос, как сейчас Геракл в кино про себя - правда, еще не сказал, но всё рано подумал, как, кто шел, как Ахиллес на Трою и как штурмовали немецкую зону Д на пляже Омаха американцы. Том Хэнкс даже не покачал головой укоризненно, когда его друзья, подчиненные товарищи замочили двух немцев, которые хотели оправдаться только тем, что:
   - Мы сёдня еще не завтракали.
  
   Всё равно что ситуэйшен под названием На Привале, - а, что:
   - Было до этого скрыто под этой тонкой нитью молекулы ДНК:
   - ЛЕПТО- Нэма.
  
   Можно даже пропедалировать:
   - Как Раскольников - можно сказать - заранее согласившийся на поражение, но - тем не менее - медливший признаваться в своей, именно этим пораженьем славной:
   - Победе!
  
   Ибо:
   - Вы мне наврали? Спасибо, я этим воспользуюсь, как правдой.
   ------------------------
  
   25.01.20
   Ми узе так взяли иво в ежови рукависы, чито больше никуда не денецца, - имеется в виду, что искажений Формы теперь, как нарочно, не должно происходить, - после опять, однако:
   - 17-го года.
   -----------------------
  
   26.01.20
   Радио Свобода - Поверх барьеров с Иваном Толстым
   Борис Парамонов говорит:
   - Новое - это хорошо забытое старое, - но!
   - Это ошибка, - ибо Повтор - это и есть уже новое.
   Думают:
   - Может быть, но разница будет всё равно небольшая.
   Нет:
   - Будет именно кардинальная.
  
   Прослушать дальше.
   21.02.20
   Борис Парамонов, да, продолжает дальше, - и начинает подряд с двух оглушительных своих уже - а точнее:
   - Всё увеличивающихся зарядов и имеющих целью быть заглавием любой его публикации передачи:
   - Как Бы, Как Бы.
   И:
   -Если это Кино, то именно сознательно советское, вот именно с сознательным специальным его предупреждением:
   - Это он тока-тока дума-ет-т.
  
   Идет об Остапе Бендере.
  
   ---------------
   Новый Мир - это, следовательно, не новый по сравнению с:
   - Революционным 17-м годом больших-больших крайностей, - а именно:
   - Новый по сравнению со всё тем же До-революционным, - освободившим людей от абсолютного рабства. - вставка сегодня 20.02.20 из романа Какими и Вы будете - Ганнибал у Ворот - 7, - стр. 425.
  
   -----------------------
  
   16.02.20
   Радио Свобода
   Поверх барьеров
  
   И. Померанцев говорит, что сомневается в точности применения некоторых своих слов, - иногда:
   - Был приведен пример, - но!
   - Смысл самого предложения, где применено Неточное слово только в том и заключается, - чтобы:
   - Поправить кого иво!
   Следовательно:
   - Зачем тогда и писать дальше, если - думаете - нашли уже и так:
   - Всю правду-у!
   Вся суть произведений Шекспира и Пушкина именно в том, что дальше они пытались понять:
   - Что же всё-таки они написали, - чуть раньше, или будет позже?
   Еще не легче отгадать.
   Это чисто советская, учебная идеология взгляда человека на мир насущный даже, - а:
   - При рассмотрении еще и других его сфер, как занялся Данте, - лучше и вообще не маячить.
  
   Игорь Померанцев - следовательно - это априорно советский любитель прекрасного, как его:
   - Не существования. - Но:
   - Что-то делать всё равно хочется, тем более, что и Самбо - как оказалось на примере его брата, - тоже:
   - Не панацея не знать вообще никакой литературы.
   Нет Самбо - можно умереть от скуки, - если и литература - как самому Игорю Померанцеву:
   - Даже не снилась.
  
   Вспоминает Архипелаг Гулаг, что в нем:
   - Нефти слишком много.
   Но.
   Дело в том, что Архипелаг Гулаг не о том, о чем думают, а том именно, что и говорил потом устно Сол-н:
   - Издевательство над здравым смыслом даже.
   В том смысле, как это делал Виссарион Белинский над Горем от Ума и другой русской классикой:
   - Вот именно, как сам Игорь Померанцев:
   - Правят ОДНО слово, забывая, что УЖЕ были и другие, другие, другие.
  
   Увы:
   - Обратился к себе на ТЫ:
   - Ты понимаешь, - тогда как в этот момент и пришел сигнал:
   - Ни бельмеса-ни гу-гу.
  
   Насколько всё-таки засовечены деятели РС. Скорее всего, те, кто имеет - имел тогда, когда еще только начинал И. П. - склонность сдавать экзамены по школьной и такой же всей дальнейшей советской литературе - уже были ей же и зомбированы.
   Ибо остальные-то ученики тех же школьных классов мечтали только об одном:
   - Закончить школу и никогда больше о ТАКОЙ литературе не слышать.
  
   Уровень ее - ибо - ниже нижнего! Реально в ней только одно:
   - Совершенно дикая Дезинформация.
   Ошарашивающая народ, как и Катерина:
   - Слишком уж темно-темно иё царство.
  
   В данном случае:
   - Царство Игоря Померанцева.
   И даже несмотря на разбавление этого кошмара Красным Сухим.
   Как пелена, как Туман Леонида Андреева, накинутые на Героя Нашего Времени, наблюдавшийся, - как:
   - Подглядывание Владимиром Набоковым, - ошибка - в принципе:
   - Одна и та же.
   Нет открытия Шекспира и Пушкина - Нового Завета:
   - Машины для расшифровки полновластного здесь вранья.
  
   Куролесенье Виссариона Белинского по классике русской литературы только подтверждает:
   - Практически все ползают здесь в тумане, даже не замечая, что делается сие мероприятие на:
   - Карачках узе.
  
   Голливуд - как автоматом - лепит и лепит один и тот же:
   - Новый Завет.
   И это замечают:
   - Бесятся.
  
   Новый Завет идет валом, как Импрессионизм, - но:
   - Он нам Не нузен! - тоже автоматом улавливается.
  
   Бог - поставил почти на конвейер производство Нового Завета, как Ленд Крузеров и других Тойот, Мерседесов и Роллс-Ройс-офф - ответ простой и ясный:
   - На этих колы-маг-ах наши люди даже просто так кататься не будут, - а уже тем более, не удастся применить это под-собие на уборке картохвеля, - как это советовал Владимир Высоцкий:
   - До Сходни - уж извините - на электричке добираетесь, а там пешком и не стонать.
  
   В Роллс-Ройсах стонут - это точно, хотя и именно:
   - От большого счастия.
  
   Все - если в общем - сие знают, - но вот сейчас Игорь Померанцев втюхивает нам обратное:
   - Я вынужден был и сумел спознаться, - а - значит - и полюбить просто-напросто:
   - Лошадь, - как примерно и Солик.
  
   Увы - это ложь - так как нельзя априори полюбить рабство.
  
   Хотя вот так - по забывчивости - можно и ужаснуться, как фигурации Ан. Стреляного, заявившего на весь мир:
   - Я еще и даже никогда в жизни не видел Мыслей на Лестнице!
  
   Но! Весь Голливуд, мерседесы, тойоты и бентли - это они именно и есть:
   - Мысли на Лестнице, - что значит - как в Ромео и Джульетте Вильяма Шекспира:
   - Даже смерть Джульетты можно исправить на Жизнь!
   И более того, только так - после этого Исправления:
   - Они и смогли пожениться, - как - чтобы не думали:
   - Только в Англии можно одно и то же повторять два раза:
   - Маша смогла женить на себе Дубровского.
  
   Игорь Померанцев - получается - хочет уговорить нас:
   - Я был, есть и буду счастлив и:
   - ТАК.
  
   Что значит:
   - Без исключения из правил.
   И именно так - без исключений из правил - Белинский читает и Гоголя, и Грибоедова.
  
   Удивляет, что здесь - в 17-м году - именно СИЕ и было провозглашено местной демократией:
   - Можно ВСЁ! - но:
   - Вот только без Исключений из правил.
   И:
   - Как на подбор - все работники Радио Свобода этому Приговору закономерно:
   - Под-чи-ня-ют-ся-я.
   От-Души.
  
   Абсолютно отсутствует взгляд Художника, - как именно:
   - ПОДЛИННИК.
  
   Поэтому сегодня и видно, что это:
   - Можно ВСЁ, - оказалось НИЧЕГО, - без:
   - Субъективного - только-только На Лестнице уже:
   - Взгляда Человека, - Пушкина.
  
   Ибо:
   - Чертог-то сиял - тока-тока - тоже:
   - На Лестнице. - Что значит:
   - На Сцене театра.
  
   Как и разъяснил Екклесиаст:
   - Это театр, - ибо остальное-то уже:
   - Было, было, было.
   Повтора - вот - еще не было. Поэтому покупайте билет-ики пока еще не совсем поздно.
   --------------
  
   27.01.20
   Что значит:
   - Подготовленный фокус - это то, что уже сделано, а вы только еще собираетесь посмотреть, как это:
   - Будет, - делаться.
   ---------------------
  
   28.01.20
   Разрывы текста в Дубровском Пушкина и в Ромео и Джульетте Шекспира нельзя увидеть без:
   - Человека, - поэтому и считают, что их там нет.
   По сути дела, считают - значит - что нет Жизни.
   Ни Джульетта не оживает, ни Владимир Дубровский не женится на Марье Кириловне.
   Но вот счастье Человека в том, что ЭТО происходит. И, похоже, это Чудо мало кто может увидеть. Несмотря на то, что сделано оно людьми - Пушкиным и Шекспиром:
   - Сознательно, - несмотря на то, что восхитительно.
   Настоящие чудеса Мироустройства.
   ----------------------
  
   29.01.20
   Разрыв в смысле текста в Дубровском, что Хэппи-Энд не виден невооруженным глазом означает главное:
   - Какова Связь Человека с Богом, - непосредственной не является, но и абсолютно не воспринимаемой - тоже нет.
   Сказать так - это то же самое, как сказал Лотман:
   - Сцена и изображения на ее стенах, подразумевающие дальнейшее пространство - это не одно и то же.
   Конкретно:
   - Их не видит никто из окружающих Машу и Дубровского людей, - но видит реальный человек:
   - ЧИТАТЕЛЬ!
   Человек - следовательно - может почувствовать и даже наблюдать свою связь с Богом:
   - Со стороны.
  
   Многие будут думать:
   - Ничего не было, ничего не было! - но будут искать эту связь В Одну Строку, и - естественно - не увидят.
   В Дубровском доказательство Пушкина:
   - Вы сами можете увидеть - тоже.
  
   Считается, что Бога увидеть нельзя, что значит:
   - Вообще нельзя, - а то, что можно через этот разрыв текста - во внимание не принимается.
   Между прочим, все современные компьютеры, предназначенные для видения большего, чем обычно, основаны на видении кристалла через разрыв:
   - Трещину в нем.
   Видимость, следовательно, принципиально невидимую невооруженным глазом.
   Человек - следовательно - вооружен видением:
   - Бога. - Сам увидеть не может, а через Него:
   - Да.
  
   Скорее всего, Видение горящего, но не сгорающего куста в Библии Моисеем - это и есть Видение Бога, через Не-видимую границу.
   Видение Хэппи-Энда Дубровского - это и есть Видение:
   - Бога.
   Как совершенно необыкновенного Хэппи-Энда Дубровского, не просто словами сказанного, что, мол, а знаете ли:
   - Они, тем не менее, были счастливы, несмотря на то, что Марья Кириловна сказала ему - Дубровскому - русским языком:
   - Всё кончено, Юпитер, ты опять опоздал к нашему Новому Году.
  
   Контакт с Богом, следовательно, всегда Тайный.
   Ни разу не слышал, чтобы Яков Кротов хоть раз задумался, что Исав не просто так был задуман Первым, не только для того, чтобы быть Вторым, проигравшим, - но именно Первым Невидимым, - однако невооруженным Верой в Бога глазом:
   - Царем, - однако.
   Все пьесы Шекспира - это показ Невидимого участия в событиях Бога. Так-то эти слова много раз говоримы, но чтобы ЭТО можно почувствовать непосредственно, как искру, проходящую через СПЕЦИАЛЬНО сделанный разрыв кристалла - это Открытие.
   И именно об этом говорил Екклесиаст, - что:
   - Можно перейти эту границу у реки - дважды.
   Что мы всегда видим Повтор события. Ибо, ибо, ибо, - именно:
   - Сначала-то, первый раз уже было СЛОВО.
  
   Люди пришли на уже готовое счастье, - но решили:
   - Так не бывает, - надо, следовательно, добиться освобожденья своею собственной лапой.
   Следовательно, надо идти дальше, еще дальше, - а - как и ужаснулся от счастья Ромео:
   - Всё и так уже есть у него для этого счастья.
  
   Следовательно, разрыв между Богом и человеком сделан не потому, что:
   - Человек не заслужил Контакта, - а именно, наоборот, через разрыв этот Контакт и идет, - как в Дубровском невидимая волна.
  
   Тексты Пушкина - это Поля Жизни Бога.
  
   Тем не менее Повести Белкина были восприняты всеми интересующимися Этим Делом литературы Хомо Сапиенсами, - как:
   - Узор надписи надгробной на непонятном абсолютно языке.
  
   Перед нами же древние магические папирусы.
  
   Бог рядом, но и ни Там, и ни Тут, - поэтому и изумился Ромео ЕГО присутствию, - разделив пополам единицу.
   На два целых числа.
   -----------------------
  
   30.01.20
   Время Свободы за 29 января:
   - Неброский гений - 160 лет А. Чехову.
   Так-то написано правильно, что концы убраны в воду, - но не знают до сих пор, что этот Брод:
   - Берецца-а!
   Не видно этой победы Чехова над Не-Радостью специально, - ибо иначе:
   - Сожрут почти заживо, - как и хотели князья и графы, чтобы им обязательно подали, как у Владимира Сорокина:
   - На блюдечке, - любимую девушку Ромео, его прекрасную не только умом, но и сердцем:
   - Джульетту.
   Здесь:
   - Считают недозволенным литературным хамством трахать хоть кого-то втихаря, - чтобы:
   - Дураки, или просто, еще недостаточно умные, такие, как царь Агриппа, - что:
   - Да, не видно, - но, знаете почему, - как возрадовался Тарас Бульба у Гоголя, найдя это таинственное место, где можно делать почти всё, - в том числе и:
   - Наслаждацца-а!
  
   И это, мало кому видимое место, - как сделал открытие еще раньше Гоголя Ромео в виде Вилли Шекспи:
   - СЦЕНА.
   На Ней и только на ней происходят все невидимые для Непосвященных события, - как-то - еще до Чехова и Шекспира:
   - Пенелопа мрачно бродит, как тень Отца Гамлета, - но!
   Только в воображении тех, кто еще до сих пор не знает, что параллельно почти своему замужеству за Одиссеем очень далеким:
   - Владеет своим личным публичным - так сказать - домиком, где собрались люди, его посещающие, - тоже:
   - С соображением, что можно:
   - Честным человеком быть, а всё равно не только мечтать, но даже на самом деле думать о красе ногтей.
   Ибо:
   - И бесполезно спорить с Теорией Относительности и - также - Великой теоремой Ферма:
   - Деспот пространства и времени - это только человек, - но:
   - Почти сознательно неумный.
  
   Коего Субъетума нам и продолжают показывать сейчас по РС в виде:
   - Чехова.
   Не замечают - следовательно - что Гомеры, - а и в:
   - России еще были, были, были.
  
   Если сравнить с Евангелием, - то:
   - Предлагается Человеку быть настолько хорошим, что даже веселым, - но обязательно:
   - Лично.
   В Евангелии только вместе с Богом.
   А так как в 17-м году бога запретили, как:
   - Посылку любого утверждения, - то и будьте любезны:
   - Чехов сразу потерял все свои причандалы.
  
   Можно думать, что люди до сих пор смотрят спектакли Чехова, - но!
   К сожалению, это сомнительно.
   Так только по привычке:
   - Авось сёдня пойму чё-нибудь.
   Заменяют радость мира - по Чехову - радостью понимать игру актеров, - как:
   - Их персональное дело.
  
   Продолжает удивлять только одно - на этот раз, как противоположность Канта и Гегеля:
   - Как могли додуматься запретить здесь бога?
   Может быть, указание было не снизу, а, наоборот, с самого верха, - ибо:
   - Иконы у всех висят - до 17-го года, - а толку всё равно мало, ибо даже Белинский очень, очень сильно обознался в Чацком Грибоедова - уже когда! - Что, возможно, и Чехова не поняли даже до советской власти, - что:
   - Ее и послали сюда для Этого, - раз так думаете, что у Чехова всё грустно - посмотрите теперь вокруг себя, - так сказать - уже по:
   - Новому, - и:
   - Неужели так и не крякнется?
  
   И вот никак не получается, что по Радио Свобода нарочно врут лабуду, чтобы мы здесь хоть чуть-чуть очухались:
   - Ну, что вы, что вы, у Чехова как раз всё хорошо, - у нас:
   - Плохо.
   Радио Свобода? Да, тоже наша.
  
   Не зря Шекспир и Пушкин только и занимались тем, что разъясняли Новый Завет - но вот так получается именно в предположении, - что:
   - Никто всё равно не поймет ничего.
  
   Тем не менее, очевидно, что это не так, - ибо:
   - Иначе не будут так увлеченно запрещать Его:
   - Новый Завет.
  
   Лучший запрет - это разрешать, но совсем не То.
  
   Тут вполне можно думать, что Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Грибоедов, Гоголь - и:
   - Сделали эту революцию 17-го года, - что значит:
   - Оборзел народец до такой степени, что и на самом деле может поверить в Бога, - надо, следовательно, приготовить ему Закругляш.
  
   Поэтому уже и побоялись даже думать и гадать, что Чехов пел о радости, но скрытой, - ибо:
   - Только она и может быть по-настоящему реальной.
   А не потому, что хорошее надо скрывать, чтобы не отняли раньше времени. Ибо сам смысл:
   - Человек сам должен увидеть Хэппи-Энд Дубровского, - такой же, как он Машей славного.
   Как и сплошное веселье Чехова. Но вот именно, что:
   - Неопровержимое уже.
  
   Вот сейчас идет кино Гайвер в переводе Андрея Гаврилова, и девушка Там так сладко мечтает-улыбается, - что:
   - Там, даже на берегу неизвестного моря, - а всё равно можно заняться этим дело почти полного счастья, - а именно:
   - Шоп-пингом-м!
   Здесь, несмотря ни на что, - мечтали при Советской Власти - только об этом же.
   Почти.
  
   Поэтому, да, советская власть хороша, - но:
   - Шоппинг лучше.
  
   Именно об этом же рассказал и Чехов:
   - Не успел закончить еще одну трудолюбивую пьесу, а уж тащит Кувырка - и не только ее, но и подругу - тоже:
   - На Юга, где пляж, где море, секс, разумеется, без специальных норма-тив-офф, - но вот и скумбрия была еще, скорее всего, - о чем так печально рассказал Валентин Куба:
   - Бычки в море и то радость, - ибо в томат и так уже всех закатали.
   ------------------------
  
   02.02.20
   Бенедикт Спиноза побеждает Карла Маркса всего одной фразой:
   - Человек придумал бога.
   ----------------------
  
   Разница между двумя связями. Просто с Другим, и Другим, находящимся на связи, как Джонсон и Макферсон, как Моцарт и Сальери, Бог и:
   - Человек, - информация во втором случае уже не оценивается, а принимается к исполнению, - как Своё решение.
   В этом смысл произведения Пушкина:
   - Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, - один из них не сможет принять правильного решения, - в принципе.
   Если Другой будет слишком далеко, а не как имеется в виду Связь между Двумя Скрижалями Нового Завета, - именно:
   - Рассказанная А.С. Пушкиным в Джонсоне и Макферсоне и Воображаемым Разговором с Александром 1.
  
   Обычная ошибка:
   - К Человеку приходит помощь, правильное решение, когда он и сам выбирал Одно из Двух, - но!
   Радостный начинает его ПРОВЕРЯТЬ.
   Ошибка в том, что пришло к нему ЕГО же решение, но уже, - как:
   - Отфильтрованное Медиумом.
   Проверка - следовательно - это ДРУГОЕ решение.
  
   Вот - следовательно - люди любили Бога, - что, как Пушкин не побоялись войти с Ним в КОНТАКТ именно тот, что называется:
   - Двумя Скрижалями Завета.
  
   Не просто нельзя проверять утверждение Боа, - а это будет уже именно логическая ошибка.
  
   Но вот меня почему-то заставляли и заставляли делать эти проверки.
   Катастрофы - на грани фантастики. Однажды долго не мог принять решения, какую машину купить, и надо ли вообще ее покупать, дал себе еще месяц на раздумать - ни с места.
   Поехал в Нижний Новгород - думал:
   - На месте события решу.
   Не получается, а Волга имела только одно преимущество перед последней моделью ВАЗ - как они там назывались - 12-я, кажется:
   - Волгу можно комплектовать кондиционером, - ибо была сильная жара и хотелось хоть этого, но:
   - Холодненького.
   И уже на месте события, вышел из этой конторы, где оформляли эти Волги, не в силах принять решения:
   - Чего же мне всё-таки надо такого, чтобы это было:
   - Правильно-о!
  
   И когда решил:
   - Ладно, беру, - подул, неизвестно откуда взявшийся ветерок, такой прохладненький, что даже буквально:
   - Прохладный!
   Вывод прямой и простой:
   - Кондиционер в России не только не обязателен, как во многих пригоняемых сюда из Германии б/у тачках, - а и в принципе.
  
   Решение найдено, но очень - как оказалось - ненадежное:
   - Если оно Своё или пришло мне неизвестно с какого Облака, - легко отменить!
   И препятствие тут как тут - появилось:
   - До поезда назад надо ждать часов шесть-восемь.
   Ерунда, но когда уже всё хорошо, правильное решение лежит, как в кармане - это препятствие.
   То, что это препятствие восьмичасового ожидания - есть плата за Подсказку - ума понять:
   - Не хватило.
   Ибо на машине ехать так легко и комфортно, практически без остановок, несмотря на то, что тогда уже Гаишники никому не давали Просто Так ездить по Их узеньким дорожкам.
  
   А с другой стороны:
   - Ну, кто еще подобрался так близко к Новому Завету:
   - Ну, я, ну Бенедикт Спиноза, - а еще-то кто?
   Да и его Вяземский периодически ругает:
   - Это надо же додуматься до такой глупой ерунды:
   - Человек придумал Бога!
   А:
   - На этот прохладненький ветерок в виду общепринятого:
   - Бог создал человека, - да, может и обращается внимание, но к реальному выполнению:
   - Не кумает.
  
   Ибо:
   - ЭТОГО мало!
   Этот ветер, что Бог создал Человека, должен находится на Связи не просто так, - а:
   - Как именно расписал это Пушкин в Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана:
   - Оба героя - и Джонсон и Макферсон ведут диалог в пределах на внешний вид:
   - Одного предложения.
   Разделить на диалог это предложение может только Читатель.
   И дальше, как по Владимиру Высоцкому:
   - Где его взять?
   Лезть под платье? Так поучишь по мордам.
  
   И знаете почему? Читатель - плохой, ибо про него именно и рассказал Моцарт Пушкину:
   - Черный Человек.
   Крадется везде и гонится за Героями:
   - Романа-то.
  
   В Росси после 17-го года решили - тоже по Высоцкому:
   - Покончить давно, - и чтобы уже больше никогда не лезли почти целиком и полностью в художественное произведение, - предложила - власть - учтиво:
   - Да, читай-почитывай, хрен с тобой, но только чтоб без этих Теорий с их Относительностями и Пятых Постулатов, спущенных с цепи в темном царстве прошлого помещиками и капиталистами.
  
   В принципе, это, конечно, не простая связь между Двумя Скрижалями Завета, - с позиции Материализма и Эмпириокритицизма:
   - Ни Да, ни Нет, - но:
   - Стоит дать Читателю право быть участником событий Художественного Произведения - все - может быть, исключая только некоторых - все всё поняли.
   В принципе, конечно, только интуитивно, да и то - думаю - не до конца.
   Ибо еще ни разу не слышал ни от кого - кроме самого себя - что Ромео оживил Джульетту. А это критерий понимания Веры в Бога, - как:
   - Завещанные Им Две Скрижали Завета.
   Ни от кого - имеется в виду - из Бонди, Аникста, Лотмана, а еще живых людей - так тем более.
   А в этом весь смысл Ромео и Джульетты, как и Дубровского Пушкина:
   - Хэппи-Энд, да, есть, но без вас он только-только:
   - Спит за Забором.
   Ищут - так сказать - только объективно:
   - Себя в это число Томов Сойеров и Гекльберри Финнов - не включают.
  
   Но всё равно Бог не зря надеялся, чего стоят только Гегель и Кант - можно сказать - очень уж рассердившие местную интеллектуальную - так сказать - буржуазию.
   Но Кант и Гегель, Бенедикт Спиноза - это еще ладно - не поняли:
   - И хрен с вами, - вот, что Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Грибоедов, Гоголь - в натуральную величину отморозили Новый Завет - даже Белинский:
   - Заметил, - но, увы, не благословил, как ум и разум именно:
   - Чацкого.
  
   И только глаза полезли на лоб, - как это может быть, чтобы:
   - Скалозуб, Фамусов и даже Лиза, - в конце поют - мама мия:
   - Его, Чацкого арию.
   То, что театр делится на сцену и зрительный зал не один раз - только у вешалки, - не знал.
   Зато узнал Шекспир и напомнил - хотя и не Белинскому всё равно - что Вся Сцена состоит из этих же плаваний из Вероны в Милан, как путешествий апостолов из Москвы в Петербург - через:
   - Киев.
   Несмотря на то, что воды между ними как не было, так и нет до сих пор.
  
   Не знают, что Сцена неоднородна, а делится в каждой сцене:
   - На Сцену и Зрительный Зал, - разница, да, есть, но проста так, невооруженным глазом - неуловимая.
   Думают:
   - Ну, эти сложности нам и не обязательно знать!
   Тогда возникает вопрос:
   - Тогда зачем Вы сюда - так скать - приперлись?
   Ибо в Посылке очевидное:
   - Поучаствовать в этом спектакле жизни.
   Следовательно, быть Гамлетом, Дубровским, Машей, - а:
   - Еще-то зачем, - без знака вопроса.
  
   И упускается - в логике - из виду, что САМИ Зрители не могут подняться на Сцену, - а только в роли этих самых:
   - Чацких-х.
   ----------------------
  
   Люди читают, повторяют, говорят слова про:
   - Бога Авраама, Исаака, Иакова, - но думают, что просто только их:
   - Повторяют, - но!
   За кем?!
   И ответ, многими не замечаемый:
   - Это слова Исава.
  
   Происходит эта Незамечаемость потому, что в посылке имеют в виду только:
   - Содержание, - про форму, - как СЛОВО:
   - Забывают, - не думают, что говорят эти слова со:
   - СЦЕНЫ, - спектакля, написанного Исавом. Ибо именно он его режиссер.
  
   И выходит, что Иаков, да, стал Царем, - но это еще надо - ой-ой-ой - как заметить, - что Исав его:
   - Пророком.
   А, собственно только Это и надо было заметить Ромео, чтобы:
   - Победить.
  
   Ибо пророк пишет сценарий Жизни, а царь его только исполняет.-
   ---------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  

24

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"