Самиздат:
[Регистрация]
 
[Найти] 
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|  |  |  | 
| Аннотация:Главное открытие, что в художественных произведениях Шекспира и Пушкина всегда идут ДВА спектакля, а не как обычно думают - один. Один видимый - другой невооруженным глазом невиден.
 | 
 
 
                                
                                             ЧУЖОЙ ЗАВЕТ
   
   
   
                           Оглавление в цитатах из Текста Эссе. 
   
   
   29.12.17
   - Писать буду вас с отчествами!
   - Спасибо, большое спасибо, но:
   - Не надо. - Но потом согласились, да хрен с вами - пишите.
   И вот так до сих пор и пишут:
   - Иван Петрович Белкин?
   - Ась?
   - Ты будешь.
   - Да, сэр, кем?
   - Нашим покойным богом. 
   Вот наука здесь - это и есть наш:
   - Покойный бог. - А мы до сих пор думаем, что, как у Пушкина в От Издателя, ведем с ним переписку, и его письмо:
   
   - От 15 сего месяца, - получим когда-нибудь в день рождения. 
   Несмотря на то, что у Пушкина ясно написано, да, получите, если только сможете до него добраться:
   - 23-го сего же месяца, - а мы, как говорится, опять опоздали, и знаете почему? 
   - Шли в обратную сторону.
   
   07.01.18 
   А так-то, действительно, живем, как Ад-Ри-Ян Прохоров:
   - От покойника до покойника. - Пока, однако, не приснится, что уже не только есть, но и прямо тута Они, не только просятся, но уже и:
   - Здрассте, ми тута. 
   Покойники атакуют, а люди незаметно, что шевелятся. Но только не в Повестях Белкина, где работает Великая теорема Ферма, по которой прямо они и:
   - Выходят в люди, - как-то:
   - Из армейского прапорщика Владимира в гусарского полковника Бурмина. 
   Из стрелка Сильвио в Графы да с приданым в виде доброй и красивой нашей:
   - Маши. 
   Тут можно думать, что даже мир Язычества спешит на помощь добрым людям в Дуни, дочери Станционного Смотрителя, как бог Бэл, Белорусский - Минский. Думаю, наоборот, он приехал, чтобы, наконец, объяснить Зевсу - Самсону Вырину:
   - Пора прекратить регистрировать это песнопение в виде сплошного рабства, даже походя-попутно.
   - Что делать?
   - Пора, мой друг, пора, однако, постепенно пусть, но переходить к:
   - Счастью. 
   
   Следовательно, ситуация, рассматриваемая Солженицыным - и другими, которых большое число - отрицает эту фундаментальную посылку:
   - Существование Пред-Истории. 
   А эта Пред-история и есть, собственно говоря, Разум Человека.
   
   10.01.18 - Человек идентифицирует жизнь, как далекий берег своего - хотя, может быть, и не самого раннего - детства, ибо в раннем детстве страшна смерть навсегда, как:
   - Не только Земли не будет, но и вообще голоса людей умолкнут.
   
   12.01.18- Но вот Наталья Голицына с спокойной совестью согласилась играть в этой пиесе Троянского Коня, точнее, ту лошадь:
   - Которую хотел убить у кабака Достоевский за то, что попустительствует его систематическому пьянству. 
   Из чего, собственно, происходит и пьянство всего советского народа:
   - Стена недопонимания его потворству кажется ему необозримо излишней. 
   
   12.01.18 - Внезапный мрак - это, возможно, именно: мрак жизни, и лучше выбрать смерть, - но пока это только натяжка, что Моцарт соблазнился, как - впрочем - и Иисус Христос:
   - Смертью. 
   Апостолы после Тайной Вечери пошли именно в такой смертельный бой, в котором не только не надеялись уцелеть в этой жизни, а как и ответил Апостол Павел, когда его предупредили, что в следующем городе его убьют:
   - Я хочу умереть за Господа. - В этом он увидел свет Жизни Вечной. 
   Следовательно:
   - Отравиться можно, однако, Истиной. 
   Какую же истину бросил в бокал Моцарта Сальери? Что мог знать Сальери, чего не знал Моцарт? Или, какая тайна была скрыта в его перстне? 
   
   12.01. 18 - В любом случае, Апостолы делали на Тайной Вечере тоже самое, макая хлеб в вино - это был даже не обет, что, да, согласен, а вино и хлеб входили в них, как эликсир смерти, необходимый для попадания в ад, где и находится эта крепость, отделяющая человека от бога. 
   12.01.18 - Потому Моцарт никак не мог надсмехаться над Сальери и покровительственно - тайно - похлопывать его по плечу, что делал сам Сальери явно просто по возрасту:
   - Моцарт не только считал Сальери гением, а это именно - в Моцарте и Сальери:
   - Данте и Вергилий, - правда, они пошли вместе туды-твою, а Моцарт, кажется, один. 
   
   07.02.18 - Кончается кино Доктор Живаго Дэвида Лина 1965 года, на обложке книги Бориса Пастернака портрет Омара Шарифа. Когда-нибудь скажут, как про Шекспира Аникст:
   - Это его очередной ляп - он не знал, что лицо Пастернака другое. 
   Кино кончается, как кончается и жизнь - вообще.
   ------------------------
   
   07.02.18 - Да вы что?!
   - А что?
   - Мы сейчас издаем всю французскую классическую и всю остальную философию, дошли уже до Сартра, - но!
   Сартр как раз говорил, что философия - это не то, что должно интересовать хомо сапиенса, - а:
   - ЕЁ воссоздание-е! 
   ----------------------------
   
   07.02.18 - Я им предложил литературное доказательство Великой теоремы Ферма, в Вопросы Литературы - Воображаемый Разговор с Александром 1, - а НЛО:
   - Расшифровку Пиковой Дамы. 
   Получается, не то, что никому ничего не нужно, а вообще, даже не существует то, где кому-то что-то нужно. 
   --------------------------
   
   09.02.18 - В принципе правильно, ибо играется заведомый Пересказ, каким априори является и Подлинник.
   Некоторые могут опять не понять, как, например, Маша не узнала Дубровского, когда ехала в карете с князем Верейским, что это и есть Дубровский, - по той именно причине, что она с ним уже раньше виделась, как в саду, когда это был точно он:
   - Дубровский, - в том его непреложном смысле, что, ну, мы-то сие мероприятие иво переодевания:
   - Должны были знать! - Но вот в том-то и дело, что здесь главный ключ, так сказать, его:
   - Чаша Грааля зарыта:
   - Читатель - тоже Герой Романа и, следовательно, всего знать:
   - Не может. 
   Точнее, может, но:
   - Не всё сразу. 
   И всё это довольно очевидно, но придумано:
   - Реальность - Реальности не соответствует. 
   ---------------------------
   
   09.02.18 - Поэтому, когда говорят, что этого не может быть, - как-то:
   - Двигаться вперед к капитализму Без Плана, - то имеется в виду, что план-то - при переходе из одной реальности в другую - надо брать не тут же, на Сцене, ибо это заведомо будет тот же самый план, который был и до Этого, - а:
   - Надо вглядеться в Зрительный Зал:
   - Ихгде там Запад, - ну, чтобы солнце-то, наконец, взошло на Востоке? 
   ------------------------
   
   10.02.18
   Стр. 101 - Перечти Женитьбу Фигаро - это не значит, что надо просто вспомнить, что там было написано, а именно:
   - Пере-чти - что значит, повтори, да, но по-другому, - а именно в данном случае, что не Граф женился на Графине, а:
   - Фигаро.
   Вот эти Маленькие Хеппи-Энды, что Дубровский - это князь Верейский идут не в той же плоскости, хотя и в этой же самой пьесе - это, как:
   - Вывод, - уже на прогулке с собакой после пьесы, - или по Анатолию Стреляному:
   - Мысли на Лестнице, - которые только суть и цель не только пьесы, но и самой жизни.
   ---------------------
   
   10.02.18 - В Евангелии многие видят только букву - смысла нет. Не видят сам театр жизни. Видение - это и есть изменение в себе. А не просто так:
   - Каким вы был - таким мы и остался, а как же тогда мир изменится? 
   Так и Иисусу Христу возражали:
   - У нас есть свой комплект заржавевших рыцарских доспехов, но, мол, так же ж намного лучче. - Непонятно только, почему и сейчас не ездят на 41-м Москвиче:
   - Сами с усами. 
   Не видно ничего, кроме откровенного противостояния логике. 
   Лучше делается по логике:
   - Самому Человеку добраться до Веры, Царства Небесного - невозможно! 
   ---------------------------
   
   10.01.18 - Дюма вешал свои картины на стену истории, предполагая, что и сама история делает также. 
   ------------------------
   
   11.02.18 - Водопровод был сработан рабами Рима не затем, чтобы мы стали, наконец, свободными, а наоборот, чтобы поняли:
   - Так и остались без конца и без края рабами. 
   Несмотря на то, что разрешение жить:
   - Не Хлебом Единым, - но и трубами для Этого разливаемыми:
   - Не было. 
   Правильно, конечно, было, - но нэ лэзэт-т.
   Собственно, почему не могли понять:
   - Зачем нам так много труб, чтобы еще и делать для них машину?  - Не знали, потому что - или хорошо прикидывались, что:
   - Жизнь-то, оказывается вечная-я.
   Не знали, что Человек, - а тоже:
   - По-ни-ма-ет-т.
   -------------------------
   
   10.02.18 - Яков Кротов, - говорится:
   - Без понимания Контекста вы ничего не поймете, надо быть специалистом по Священным Текстам, - тогда как суть в том, что:
   - Надо жить Сегодня, чтобы понять, что было Вчера.
   --------------------------
   
   10.02.18 - Яков Кротов - Шнирельман
   И, следовательно, по ГОЙ-ем можно вполне подразумевать - нет, не человека нееврейского происхождения - а человека вообще. Что и было принесено в Россию в 17-м году: власть:
   - Идола.
   Только Две Скрижали Завета разрушают этот деревенский умозрительный балаган у колодца. 
   Не о турках и не поляках, конечно, речь, а именно о:
   
   - Человеке. - Противостояние их - евреев - Моисею - это противостояние Человеку, ибо и было тогда Богом сказано людям:
   - Вы - боги. 
   И вот, если иметь какой-то отрицательный смысл в идеологии сионских мудрецов, то это и выдает сейчас Шнирельман, а до него:
   
   - Ле-Нин, - всё это одна и та же песня, отрицания бога, как прошлого, с которым мы имеем, однако:
   - Связь. 
   Моисей, протягивая с теми, кого назвал:
   - Кто Господни - ко мне! - протягивал провода с одной скрижали на другую, то он протягивал их в наше настоящее. 
   --------------------------
   
   14.02.18 - К эссе Стихи-Я Пушкина
   Можно спросить про пушкинского Пугачева, о котором там говорится, что это:
   - А Царь-то Настоящий! - почему люди Пугачева ведут себя так дурашливо, что похоже на комедию? 
   Во-первых - это идет рассказ противников Пугачева, во-вторых - если своих - то не соответствующее царскому поведение группы Пугачева - это:
   - Дэза для лазутчиков врага, - что никто здесь не знает, что царь настоящий, а у противника есть люди, которым это - пусть будет:
   
   - Почти точно известно. 
   Сюжет о слугах, захвативших власть фантастический, но на самом деле им пестрят всё мировые исторические произведения, не говоря уже о сказках, а уже тем более их полным-полно в реальности, как-то:
   - Убийство Петра Третьего, - мужа Катерины, убийство ее сына Павла, - наследование идет, по сути, незаконное. 
   Ибо сын - это не отец, а жена вместо мужа - тем более. 
   Более того, Евангелие - это и есть рассказ о законном наследовании, как на самом деле оно происходит, что только те, кто попадет на Встречу в Галилею с Иисусом Христом - и есть законные наследники:
   
   - Да будет воля Твою и на Земле, как на Небе. - А здесь:
   - Развлекаются только одной логикой:
   - Как они могли попасть из Москвы в Петербург - да и обязательно - через:
   - Киев!? 
   Не прямо пошли в Галилею, а через Декаполис. 
   
   Вот также и Пугачев не может зайти в голову, как припершийся почти из Небытия настоящий царь. - Но!
   Как Невинное Зачатие нельзя увидеть невооруженным глазом - так Пугачева не удастся почувствовать законным Царем в Капитанской Дочке. Что не иногда - как бывает по сюжету некоторых пьес - Фигаро Бомарше, которую советовал перечитывать Пушкин именно, как Вторую пьесу внутри первой, - а:
   
   Всегда! - у Пушкина, имеется в виду, а уж все Повести Белкина буквально сознательно так проиллюстрированы.
   Сложность - повторю - в том, что Читатель не заставляет героя играть эту Вторую Пьесу, а она сама играет, как Нелогичное следствие из видимого содержания, как жизнь вечная из материальной. 
   Посылка здесь та, что Человек уже априори связан с другими людьми, но Посылка - это именно то, что и было запрещено в 17-м году, - ибо:
   
   - Да, Гегель нам нужен, но только без бога. - Бог, как Посылка самой Жизни - фундаментально отвергается. И продолжает удивлять и удивлять только, кто додумался, как выразился намедни у Якова Кротова Виктор Шнирельман, изобразить так последовательно эту:
   - Фигуру Речи, - реально же:
   - Фундамент устройства Мира. 
   ---------------------------
   
   15.02.18 - В Подлиннике перевода не должно быть никакого американского зубовного скрежета и ни весело-грозной картавости южных национальностей, - а:
   - Только по Пушкину:
   - Молви русским языком, - несмотря на то вы даже:
   - Царевна Лебедь, Золотая Рыпка, Царь Салтан, или перешедший в ислам Мухамед Али - пусть и:
   
   - Кассиус Клей, - но он всё равно для нас в подлиннике:
   - Русский. - Всё остальное - ДЭЗА. 
   Что и было продемонстрировано божественными переводчиками - чтецами перевода - при Гайдаре и Ельцине. И уже одно только это делает эту эпоху:
   - 1985 - 1998 - великой, как именно:
   - Правление Иисуса Христа. 
   ------------------------
   
   16.02. 18 - - Подлинник вообще не-переводится! - Но не хотят видеть, а точнее, скрывают, что и Подлинник - это Кино - что значит:
   - Тоже перевод! - Но и само Кино - здесь не подлинник, а только важнейшее средство массовой информации, - как кинуто в массы:
   - Цирк. 
   -------------------------
   
   16.02.18 - Человек услышал отзвук первоисточника, поняв, что это еще не Подлинник, превратив совместно с вопросом бога своё Незнание во всем теперь известное животное Австралии:
   - Кенгуру. 
   Так просто - повторю уже далеко не в первый раз - бел существования Перевода VHS - объяснить трудно, а скорее всего вообще невозможно, что это за Незнаю:
   - Человек повторил слова бога так, что и слова бога остались слышны, - следовательно, как радостно в 53-м году воскликнули Уотсон и Крик в отличии от знаменитого ветерана химии Полинга:
   - Спираль-то, мама-мия! ДВОЙНАЯ. 
   -------------------------
   
   17.02.18 
   - Материя находится внутри Духа, а не наоборот. 
   Фантастика, неужели Пелены находились внутри Плата?!  Если материя внутри духа. Ну, а как иначе может получиться Невинное Зачатие - родиться-то должен человек материальный, - окруженный, однако:
   - Духом Святым, - этой Частью, оставшейся от Отца - Рыцаря, написавшего на щите:
   - Ave, Mater Dei.
   Плат, следовательно, образует букву О снаружи, а пелены четыре пятилепестковые розы, разделенные финикийской буквой тав - Х - это Герб Розенкрейцеров. Точнее геральдическое украшение Иоанна Валентина Андреа. 
   -------------------------
   
   17.02.
   - С той поры стальной решетки
   Он с лица не подымал. - Что это значит? 
   
   Решетка - это лицо с глазами, ушами, ртом, носом - органами, обращенными к Этому миру, - и, скорее всего, именно их надо поднять, как:
   - Решетку, - а не наоборот, оставшуюся часть лица в виде кожи.
   
   Стр. 142 - 19.02.
   ------------------------
   
   17.02
   Перевод - это не замена, а дополнение, и поэтому должен иметь интонацию комментария. Иначе человек никогда не установит связи с прошлым, что значит:
   - Ему и переводить ничего не надо, так как, увы, нечего, если нет связи с прошлым. 
   Можно повторить про Отголосок Пастернака:
   - Переводчик начинает свой перевод и отголосок, прошлое, которое он переводит, оживает, откликается своим дополнением его комментария. 
   Перевод - это живая вода для Адама, а уж тем более для ран Иисуса Христа. Поэтому Он, собственно, и оживает, что существовал перевод его смерти, как:
   - Жизни, - сделанный Богом.
   Здесь при переводе применяется далеко не живая вода, и более того:
   - Сознательно. 
   --------------------------
   
   19.02. - Хитро придумано:
   - Бога нет, так как нет Посылки, - этих смешных дореволюционных Трех Китов, Трех Слонов и других Мамонтов. 
   Как и у Пушкина нет Хеппи-Энда, - если Киты к нам не пришиты капитально, ибо уже отпали, как хвост атавизма слаборазвитого дореволюционного обчества. 
   Как и сказано Ле:
   - Гегель хорошо, но только без этого хвоста:
   - Бога в основании Пирамиды Разума. 
   Поэтому всё очень логично, если не считать вот только этого одного НО:
   - Бога. - Или - что тоже самое - утверждения Иисуса Христа:
   - Если вы видели меня, как же говорите, что не видели Отца Моего, - без знака вопроса, - ибо:
   - Бог - мой Фундамент. 
   -------------------------