Самиздат:
[Регистрация]
 
[Найти] 
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|  |  |  | 
| Аннотация:Весь мир - театр, - а: - Есть ли в нем актеры? - Или вы думаете, то эти актеры именно: - Люди!
 | 
 
 
   Часть Вторая
   
   Конец Света? - Пока нет. 
   
   ЭССЕ
   
   Часть Вторая
   
   13.05.19
   Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. Гость программы - Владимир Буковский
   Который и заправляет сёдня:
   - Свово арапа, - с маненькой буковки, - т.к.:
   
   - Далеко-Далеко - невеликага. 
   Говорит:
   - Обращался даже Бурбулису, Бакатину и Полторанину - они протиффь-ь!
   Но:
   
   - Чего, - это так и осталось непонятным не только для Них, но и для нас:
   - Заодно и тоже. 
   Ибо:
   - Одно дело ковать железо с Л. Пияшевой, - совсем другое:
   - По правде. 
   Ибо - кого его - хотел осудить коммунистов и тем самым с ними, так скать:
   - Покончить совсем и насовсем!
   А:
   
   - То, что от этой самодеятельности останется на самом деле - кого колышет?
   Ибо:
   - Никого уже интересовать не будет, - т.к. и заявил уже и давно старший Рыжков:
   - Мы уже за ВСЁ - покаялись, - таперь не имеете правда ни больше, ни меньше:
   
   - Наз осуждать. 
   А Буковский и сегодня вчерашним числом напоминает:
   - Демократы не согласились САМИ покончить во всем нехорошим в раз и завсегда! 
   
   Просто цирк детского лепета и наглого вранья одновременно.
   Сами коммунисты уже сто поиздевались, что - как грится:
   - С этим делом мы покончили давно, - имея в виду, уже принятый ими на вооружение диктат Эйнштейна, что:
   - Нам мало пространства - время давай!
   След-но, в Том времени мы закончили, - в этом:
   - Опять и Снова - начали. 
   И.
   Герцен и не только он, но и его Былое и Думы - КАК БЫ думающий человек и его люди, - Буковский.
   
   Ми - так сказать - записные, однако, дэз-информаторы.
   
   Толстой тоже не забывает своё:
   - КАК БЫ, - рефлексия своих воспоминаний.
   Можно подумать, что ребята живут в интернате, откуда нет выхода, как у некоторых девочек, которые то и дело занимаются проституцией, - а:
   - Не получаецца-а.
   
   Буковский не различает две огромные разницы вещей:
   - Нюрнбергский процесс и его:
   - Подобие, - которого и просит от вышеназванных государственных лиц: Бакатина, Бурбулиса, Полторанина.
   Не согласился только Ельцин. Но и не мог потому что с очередного похмелья играть в эти детско-дурацкие заморочки, как:
   
   - А надо всё-таки хоть кого-то или что-то осудить, - подать - так сказать:
   - Реляцию, - чем только и занимается Буковский:
   - Сознательной пустой болтовней, - и то это только на вид, на первый взгляд, - реально:
   - Сознательная, как Работа - ДЭЗА. 
   Конечно, больше ничего не разрешалось, - но, как грится:
   - Всё же, всё же, всё же, - лапшеушевешанье беспардонное. 
   
   Тем более, Полторанин почти сразу сдался в плен, Бакатин - и так спецслужбы, Бурбулис, разумеется, понял, что ему хотят подменить меру пресечения:
   
   - Вместо правды лепит, как все только горбатого, - чтобы было, как было:
   - ВСЕ ТАК.
   Да, многие, но не команда Гайдара, - лозунг правды которой он сам и выдвинул, несмотря на любые насмешки:
   - Нам нужны яблоки, как в Польше. - Здесь:
   - Тоже похожие, - но очень-очень мало съедобные. 
   
   Гайдар:
   - Как в Польше, - а Буковский опять-двадцать пять, как это и было точь-в-точь до него:
   - Мы Америку догоним по надою молока, а по мясу НЭ догоним:
   - НЭ хотым доит быка, - точнее, наоборот:
   - Будэм лишь доит быка. 
   Ибо:
   - Да - Нэт - разницы никакой, так как балаган идет сплошной, без задёвов и трещин.  
   
   Почему выбирается, как объект преследований Америка - потому что это только заведомые слова. 
   Польша выбирается, как реальность, но и она оказалась недостижимой даже в малом и элементарном:
   
   - Не только чешской обуви, но и польской уже не найти. 
   А Буковскому всё не спится. Хотя эта передача 20-летней давности. Сейчас уже не лепечет, видимо, где-то и чем-то провинился, хотя что он мог сделать не так - неясно:
   - Балаган школьной письменности идет не только, как горе от ума, но и заметы сердца:
   - Вообще не предвидятся. 
   
   Повторю:
   - Другим и слова не дадут сказать, но и слушать тошно, что вот, - а:
   - Минэ дали-и!
   
   Дальше слушать не буду. Нервов не хватает проводить разоблачения на пустом месте. 
   
   Тем не менее, ладно, кино - доминирует. 
   --------------------------
   
   14.05.19
   Радио Свобода - Лицом к событию - за вчера
   Елена Рыковцева говорит:
   - Сижу, улыбаюсь, так как рядом со мной сидит Митрохин.
   Можно сказать, плагиат Высоцкого:
   - А с кем я завтрева выпью? - из тех, разумеется, с кем кукарекаю сейчас. 
   Но самое главное наоборот:
   
   - Неужели и раньше здесь бывали-живали луды?
   Так только - если - комсомольцы, коммунисты - а больше-то:
   - Ни-ко-го. - 
   Так только: чины и звания - знания-понимая, даже не нарочитых - просто:
   - Ноль. 
   
   Ответ:
   - Вот мы это и показываем-рассказываем, что всё уже:
   - Было, было, было.
   
   Но в том-то и дело, что наоборот:
   - Если вот ТАК, - то как раз получается, что ничего и не было. 
   Ибо:
   - Смотреть-глядеть на Митрохина - уму и то:
   - Непостижимо. 
   Улыбаться, не-глядя - это могла только одна тёлка в сказке:
   - Расскажи мне, зеркальце, что я и так хороша, - ась? - Но только без знака вопроса. 
   ---------------------------
   
   14.05.19
   Радио Свобода - за другое число - Владимир Набоков говорит о своём переводе Лолиты, как надо переводить, и приводит американский штат Вирджиния, как правильно названный в честь английской королевы:
   - Девственности, - фантастика! 
   Ибо является такой подход к переводу фундаментальной ошибкой - не понимает, что именно поэтому и были когда-могда смешаны языки Богом, - чтобы:
   
   - Люди перестали заниматься переводами, - этеньшен:
   - Минуя самих себя! 
   Ибо:
   - Перевод расшифровывает не Прошлое, а наоборот Будущее! - По принципу перевода Владимира Набокова - как всего остального Советского Союза - будущего и вообще-то:
   - Нэ бывает! 
   Не То Же Самое переводится, - а перевод дополняет первоисточник, как начавшее уже существовать Будущее рассказывает сказки, однако своему папе и такой же маме, заодно, в виде их:
   - Прошлого.  
   
   Перевод - это отражение, но не от Филькиной Грамоты, а той границы у реки, которую много раз брал Екклесиаст, не один раз Яго в Отелло Шекспира, что допрыгался до таких степеней известный:
   - Права его - Яго - присвоил себе Отелло сам.
   Границу этого Нового научного мира открыл Ферма, но ему всё равно так и не засчитали эту - намного больше Брумель-эвской:
   - Высоту, - однако, Вавилонской Башни. 
   И Набоков тоже думает:
   - Она не берется. 
   Вопрос:
   - Зачем тогда надо было писать Лолиту.
   
   Буду пока считать, что я не совсем правильно его понял. Хотя трудно, - ибо:
   - Как же он тогда читал лекции по мировой литературе?
   Посмотрим, я еще только начал их слушать. 
   ---------------------------
   
   14.05.19
   РАЗНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, - или:
   Драма-Турхгия 
   
   Радио Свобода - Коржавин Наум Моисеевич
   Сборник - Годы
   Андрей Гаврилов:
   - Книгу было достать невозможно, - но имеет в виду Коржавина, тогда, как:
   - Книг и вообще не было, не только в частности. 
   
   Толстой, как это и вдохновил сейчас, что ничего не было. 
   
   Спрашивается:
   - Зачем разбудили Ле, - Коржавин именно это ли не знал, то ли не понял. 
   Ответ тоже простой:
   - Его только за тем похоронили, чтобы всё остальное время:
   - Бу-ди-ть-ь.
   Если точно:
   - Какая сука? - по Коржавину, - то:
   - Евреи и разбудили. 
   
   Андрей Гаврилов относительно своего понимания-вынимания:
   - ТЫ знал, ТЫ понимал, ТЫ за нас или в друхгом кругу. 
   Ребята - выходит - никогда не настраивали волны своего приемника - имеется в виду головы - как очень советовал Иисус Христос - на:
   - Форму и Содержание. 
   Как еще раз:
   
   - Как Бы Ты понимал, - Андрей Гаврилов, совершенно не соответствуя истине, что с такими верительными грамотами в Галилею попасть никак нельзя. 
   Ибо, не в курсе, похоже, вообще, что Иисус Христос искал ее в:
   - Прошлом. 
   
   Пендаль Ивана Толстого:
   - ОБРАЗЫ вместо прямоговорения.
   Тогда как:
   - Говорить надо прямо, а форма уже распределит своё - так сказать:
   - Содержание. 
   
   Недовольство Коржавина конями, на которых женщины всё скачут и скачут - это только протест против уж слишком большого количества расстрелов, - а так-то:
   - Надо, надо, - конечно.
   
   А. Гаврилов говорит, что прозу Шаламова ЧУТЬ-ЧУТЬ более оценивает, чем Гулаг Солженицына. В отличие от Толстого, - резюмирует. Можно подумать, что ребят взяли сюда, на Радио Свобода прямо - ну, может быть, и не из ПТУ, но вытащили из проекта Филадельфия:
   - Однозначно. - Ибо:
   - Шаламов - писатель, а Солженицын:
   - Даже не ученик. 
   
   Мировоззрение Соцреализма специально выдает такие пендали, чтобы никто не смог догадаться:
   - Неужели ТАК - бывает-т?
   Зашкал выше всяких крыш. Создано мировоззрение полной белиберды, как именно:
   - Мысли рабочего класса Обо Всем, - крестьянства? Нет, пока ишшо, а только пока:
   - На инженера-то учится. 
   
   Солженицын потому и пробил брешь в сознаниях разных деятелей и партии, и правительства, в том числе, - что:
   - Никогда и не собирался ничему учиться, - думал, даже не гадая:
   - Все умные люди так делали, Ломонософф и Их Бин - в первых рядах этого множества. 
   
   Вот то, что непонятно - то это действительно:
   
   - Как Андрей Гаврилов мог делать и додуматься делать такие не просто правдивые, но истинные, как настоящие произведения искусства - пусть и штампы своих переводов фильмов Голливуда и вот сейчас вести рассуждения в духе фильма Из Жизни Федора Кузькина, где коронной фразой по поводу денег, полученных за козу и спрятанных так глубоко в сундук, - было пропедалировано во веки век-офф:
   - Ласапед тады взамём, - Михаилом Кокшеновым.
   
   Андрей Гаврилов ошибается, исследуя аналогию между публицистикой Коржавина, где он - в данном случае - объяснил Андрею Гаврилову, хотя и не лично, а через журнал Континент:
   
   - Канал Волга-Дон и войны Чегевары - одинаково отрицательны, по необходимости кормить их - как тоже было сказано в кино:
   - Человеческими жертвами. - Ибо это, эта критика с бэкхэнда - есть любимое дитя советской - даже не пропаганды - идеологии, как-то:
   
   - Некоторые - не говорят любят, но всё равно жалеют капиталистов, что очень много зарабатывают, но посмотрите, сколько всего хорошего отдают школьным учителям!
   Как-то - по последним сведениям зарплата учительницы в США в последний - нет, не день ее жизни - год ее работы в школе перед пенсией - это:
   - 15 тысяч долларов в месяц - по-русски:
   - Лимон, - как у почти завзятого здесь средней руки капиталиста. 
   
   Эта критика - в Плюс - Коржавина потому липа, что главное здесь не восхвалять достоинства кого-то либо, или чего-то, - а наоборот, главное:
   - Уничтожить хорошее, - что значит, положительное в фундаменте, чтобы и так сказать вообще:
   - Ничего не было.  
   Почему и отказались коржавинцы от подачки бога - двух скрижалей завета:
   - Не-а, мы всё равно жить по-хорошему не хотим, так как и не будем. 
   
   Можно подумать - так как приводит такие необдуманно-обдуманные примеры - что и его - Андрея Гаврилова - учили резать правду-матку, где самого Коржавина, да и Солженицына, как на запас, а вышло он-то как раз больше всех и смог:
   - Вывернуть всё наизнанку, чтобы уж даже Чацкий бежал за границу, - ибо, как в песне:
   - Хороша ты хороша - неважно одета - мисс совьетунион идеологишен. 
   Тут впору выходить на телевидение, а не с задних рядов кричать-выкрикивать:
   
   - А тапарь запупендрите разоблачение иво кого. 
   Коржавин выдал стандарт критики запада по-советски, а Андрей Гаврилов принял его как само собой разумеющуюся эстафету. 
   Этот цирк можно довести до абсурда:
   - Дон Кихот мельницы ломал по всему миру, а у нас на Украине как раз из-за этого хлеба настолько было мало, что вообще:
   - Не было. 
   
   Иван Толстой:
   - После того, как Коржавин всё-таки закончил горный техникум - защищал - так получается уже, что практически, как все местные выдающиеся личности:
   - Защищал Синявского и Даниэля.
   Как в нагрузку за возможность печатать хоть что-то. Ибо, кто - нет, не обязательно читал - слышал хоть немного из того, что шьёт действительности мира Синявский - это ни больше - ни меньше, как:
   - Бред ёжика даже на - даже не на трезвую голову. 
   
   Все эти Финты возможны в идеологии только по причине того, что заведомо отрицается фундамент философии Гегеля и философии Канта: 
   - ПОСЫЛКИ, - и то здесь никогда не бывает. - Почему и можно одно и то же крутить то так, то наоборот, но как и заповедал Иисус Христос:
   
   - На ФОНЕ чего та или иная хренопасия делается-производится. 
   Здесь это ЧЕГО - нет априори. КОГО - как в Евангелии - даже не имеется в виду в учебнике, - ибо:
   
   - Киты? - да вы что!
   - А что? Слоны, стало быть?