Конец Света? - Пока Нет - часть 2
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Весь мир - театр, - а: - Есть ли в нем актеры? - Или вы думаете, то эти актеры именно: - Люди!
|
Часть Вторая
Конец Света? - Пока нет.
ЭССЕ
Часть Вторая
13.05.19
Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. Гость программы - Владимир Буковский
Который и заправляет сёдня:
- Свово арапа, - с маненькой буковки, - т.к.:
- Далеко-Далеко - невеликага.
Говорит:
- Обращался даже Бурбулису, Бакатину и Полторанину - они протиффь-ь!
Но:
- Чего, - это так и осталось непонятным не только для Них, но и для нас:
- Заодно и тоже.
Ибо:
- Одно дело ковать железо с Л. Пияшевой, - совсем другое:
- По правде.
Ибо - кого его - хотел осудить коммунистов и тем самым с ними, так скать:
- Покончить совсем и насовсем!
А:
- То, что от этой самодеятельности останется на самом деле - кого колышет?
Ибо:
- Никого уже интересовать не будет, - т.к. и заявил уже и давно старший Рыжков:
- Мы уже за ВСЁ - покаялись, - таперь не имеете правда ни больше, ни меньше:
- Наз осуждать.
А Буковский и сегодня вчерашним числом напоминает:
- Демократы не согласились САМИ покончить во всем нехорошим в раз и завсегда!
Просто цирк детского лепета и наглого вранья одновременно.
Сами коммунисты уже сто поиздевались, что - как грится:
- С этим делом мы покончили давно, - имея в виду, уже принятый ими на вооружение диктат Эйнштейна, что:
- Нам мало пространства - время давай!
След-но, в Том времени мы закончили, - в этом:
- Опять и Снова - начали.
И.
Герцен и не только он, но и его Былое и Думы - КАК БЫ думающий человек и его люди, - Буковский.
Ми - так сказать - записные, однако, дэз-информаторы.
Толстой тоже не забывает своё:
- КАК БЫ, - рефлексия своих воспоминаний.
Можно подумать, что ребята живут в интернате, откуда нет выхода, как у некоторых девочек, которые то и дело занимаются проституцией, - а:
- Не получаецца-а.
Буковский не различает две огромные разницы вещей:
- Нюрнбергский процесс и его:
- Подобие, - которого и просит от вышеназванных государственных лиц: Бакатина, Бурбулиса, Полторанина.
Не согласился только Ельцин. Но и не мог потому что с очередного похмелья играть в эти детско-дурацкие заморочки, как:
- А надо всё-таки хоть кого-то или что-то осудить, - подать - так сказать:
- Реляцию, - чем только и занимается Буковский:
- Сознательной пустой болтовней, - и то это только на вид, на первый взгляд, - реально:
- Сознательная, как Работа - ДЭЗА.
Конечно, больше ничего не разрешалось, - но, как грится:
- Всё же, всё же, всё же, - лапшеушевешанье беспардонное.
Тем более, Полторанин почти сразу сдался в плен, Бакатин - и так спецслужбы, Бурбулис, разумеется, понял, что ему хотят подменить меру пресечения:
- Вместо правды лепит, как все только горбатого, - чтобы было, как было:
- ВСЕ ТАК.
Да, многие, но не команда Гайдара, - лозунг правды которой он сам и выдвинул, несмотря на любые насмешки:
- Нам нужны яблоки, как в Польше. - Здесь:
- Тоже похожие, - но очень-очень мало съедобные.
Гайдар:
- Как в Польше, - а Буковский опять-двадцать пять, как это и было точь-в-точь до него:
- Мы Америку догоним по надою молока, а по мясу НЭ догоним:
- НЭ хотым доит быка, - точнее, наоборот:
- Будэм лишь доит быка.
Ибо:
- Да - Нэт - разницы никакой, так как балаган идет сплошной, без задёвов и трещин.
Почему выбирается, как объект преследований Америка - потому что это только заведомые слова.
Польша выбирается, как реальность, но и она оказалась недостижимой даже в малом и элементарном:
- Не только чешской обуви, но и польской уже не найти.
А Буковскому всё не спится. Хотя эта передача 20-летней давности. Сейчас уже не лепечет, видимо, где-то и чем-то провинился, хотя что он мог сделать не так - неясно:
- Балаган школьной письменности идет не только, как горе от ума, но и заметы сердца:
- Вообще не предвидятся.
Повторю:
- Другим и слова не дадут сказать, но и слушать тошно, что вот, - а:
- Минэ дали-и!
Дальше слушать не буду. Нервов не хватает проводить разоблачения на пустом месте.
Тем не менее, ладно, кино - доминирует.
--------------------------
14.05.19
Радио Свобода - Лицом к событию - за вчера
Елена Рыковцева говорит:
- Сижу, улыбаюсь, так как рядом со мной сидит Митрохин.
Можно сказать, плагиат Высоцкого:
- А с кем я завтрева выпью? - из тех, разумеется, с кем кукарекаю сейчас.
Но самое главное наоборот:
- Неужели и раньше здесь бывали-живали луды?
Так только - если - комсомольцы, коммунисты - а больше-то:
- Ни-ко-го. -
Так только: чины и звания - знания-понимая, даже не нарочитых - просто:
- Ноль.
Ответ:
- Вот мы это и показываем-рассказываем, что всё уже:
- Было, было, было.
Но в том-то и дело, что наоборот:
- Если вот ТАК, - то как раз получается, что ничего и не было.
Ибо:
- Смотреть-глядеть на Митрохина - уму и то:
- Непостижимо.
Улыбаться, не-глядя - это могла только одна тёлка в сказке:
- Расскажи мне, зеркальце, что я и так хороша, - ась? - Но только без знака вопроса.
---------------------------
14.05.19
Радио Свобода - за другое число - Владимир Набоков говорит о своём переводе Лолиты, как надо переводить, и приводит американский штат Вирджиния, как правильно названный в честь английской королевы:
- Девственности, - фантастика!
Ибо является такой подход к переводу фундаментальной ошибкой - не понимает, что именно поэтому и были когда-могда смешаны языки Богом, - чтобы:
- Люди перестали заниматься переводами, - этеньшен:
- Минуя самих себя!
Ибо:
- Перевод расшифровывает не Прошлое, а наоборот Будущее! - По принципу перевода Владимира Набокова - как всего остального Советского Союза - будущего и вообще-то:
- Нэ бывает!
Не То Же Самое переводится, - а перевод дополняет первоисточник, как начавшее уже существовать Будущее рассказывает сказки, однако своему папе и такой же маме, заодно, в виде их:
- Прошлого.
Перевод - это отражение, но не от Филькиной Грамоты, а той границы у реки, которую много раз брал Екклесиаст, не один раз Яго в Отелло Шекспира, что допрыгался до таких степеней известный:
- Права его - Яго - присвоил себе Отелло сам.
Границу этого Нового научного мира открыл Ферма, но ему всё равно так и не засчитали эту - намного больше Брумель-эвской:
- Высоту, - однако, Вавилонской Башни.
И Набоков тоже думает:
- Она не берется.
Вопрос:
- Зачем тогда надо было писать Лолиту.
Буду пока считать, что я не совсем правильно его понял. Хотя трудно, - ибо:
- Как же он тогда читал лекции по мировой литературе?
Посмотрим, я еще только начал их слушать.
---------------------------
14.05.19
РАЗНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, - или:
Драма-Турхгия
Радио Свобода - Коржавин Наум Моисеевич
Сборник - Годы
Андрей Гаврилов:
- Книгу было достать невозможно, - но имеет в виду Коржавина, тогда, как:
- Книг и вообще не было, не только в частности.
Толстой, как это и вдохновил сейчас, что ничего не было.
Спрашивается:
- Зачем разбудили Ле, - Коржавин именно это ли не знал, то ли не понял.
Ответ тоже простой:
- Его только за тем похоронили, чтобы всё остальное время:
- Бу-ди-ть-ь.
Если точно:
- Какая сука? - по Коржавину, - то:
- Евреи и разбудили.
Андрей Гаврилов относительно своего понимания-вынимания:
- ТЫ знал, ТЫ понимал, ТЫ за нас или в друхгом кругу.
Ребята - выходит - никогда не настраивали волны своего приемника - имеется в виду головы - как очень советовал Иисус Христос - на:
- Форму и Содержание.
Как еще раз:
- Как Бы Ты понимал, - Андрей Гаврилов, совершенно не соответствуя истине, что с такими верительными грамотами в Галилею попасть никак нельзя.
Ибо, не в курсе, похоже, вообще, что Иисус Христос искал ее в:
- Прошлом.
Пендаль Ивана Толстого:
- ОБРАЗЫ вместо прямоговорения.
Тогда как:
- Говорить надо прямо, а форма уже распределит своё - так сказать:
- Содержание.
Недовольство Коржавина конями, на которых женщины всё скачут и скачут - это только протест против уж слишком большого количества расстрелов, - а так-то:
- Надо, надо, - конечно.
А. Гаврилов говорит, что прозу Шаламова ЧУТЬ-ЧУТЬ более оценивает, чем Гулаг Солженицына. В отличие от Толстого, - резюмирует. Можно подумать, что ребят взяли сюда, на Радио Свобода прямо - ну, может быть, и не из ПТУ, но вытащили из проекта Филадельфия:
- Однозначно. - Ибо:
- Шаламов - писатель, а Солженицын:
- Даже не ученик.
Мировоззрение Соцреализма специально выдает такие пендали, чтобы никто не смог догадаться:
- Неужели ТАК - бывает-т?
Зашкал выше всяких крыш. Создано мировоззрение полной белиберды, как именно:
- Мысли рабочего класса Обо Всем, - крестьянства? Нет, пока ишшо, а только пока:
- На инженера-то учится.
Солженицын потому и пробил брешь в сознаниях разных деятелей и партии, и правительства, в том числе, - что:
- Никогда и не собирался ничему учиться, - думал, даже не гадая:
- Все умные люди так делали, Ломонософф и Их Бин - в первых рядах этого множества.
Вот то, что непонятно - то это действительно:
- Как Андрей Гаврилов мог делать и додуматься делать такие не просто правдивые, но истинные, как настоящие произведения искусства - пусть и штампы своих переводов фильмов Голливуда и вот сейчас вести рассуждения в духе фильма Из Жизни Федора Кузькина, где коронной фразой по поводу денег, полученных за козу и спрятанных так глубоко в сундук, - было пропедалировано во веки век-офф:
- Ласапед тады взамём, - Михаилом Кокшеновым.
Андрей Гаврилов ошибается, исследуя аналогию между публицистикой Коржавина, где он - в данном случае - объяснил Андрею Гаврилову, хотя и не лично, а через журнал Континент:
- Канал Волга-Дон и войны Чегевары - одинаково отрицательны, по необходимости кормить их - как тоже было сказано в кино:
- Человеческими жертвами. - Ибо это, эта критика с бэкхэнда - есть любимое дитя советской - даже не пропаганды - идеологии, как-то:
- Некоторые - не говорят любят, но всё равно жалеют капиталистов, что очень много зарабатывают, но посмотрите, сколько всего хорошего отдают школьным учителям!
Как-то - по последним сведениям зарплата учительницы в США в последний - нет, не день ее жизни - год ее работы в школе перед пенсией - это:
- 15 тысяч долларов в месяц - по-русски:
- Лимон, - как у почти завзятого здесь средней руки капиталиста.
Эта критика - в Плюс - Коржавина потому липа, что главное здесь не восхвалять достоинства кого-то либо, или чего-то, - а наоборот, главное:
- Уничтожить хорошее, - что значит, положительное в фундаменте, чтобы и так сказать вообще:
- Ничего не было.
Почему и отказались коржавинцы от подачки бога - двух скрижалей завета:
- Не-а, мы всё равно жить по-хорошему не хотим, так как и не будем.
Можно подумать - так как приводит такие необдуманно-обдуманные примеры - что и его - Андрея Гаврилова - учили резать правду-матку, где самого Коржавина, да и Солженицына, как на запас, а вышло он-то как раз больше всех и смог:
- Вывернуть всё наизнанку, чтобы уж даже Чацкий бежал за границу, - ибо, как в песне:
- Хороша ты хороша - неважно одета - мисс совьетунион идеологишен.
Тут впору выходить на телевидение, а не с задних рядов кричать-выкрикивать:
- А тапарь запупендрите разоблачение иво кого.
Коржавин выдал стандарт критики запада по-советски, а Андрей Гаврилов принял его как само собой разумеющуюся эстафету.
Этот цирк можно довести до абсурда:
- Дон Кихот мельницы ломал по всему миру, а у нас на Украине как раз из-за этого хлеба настолько было мало, что вообще:
- Не было.
Иван Толстой:
- После того, как Коржавин всё-таки закончил горный техникум - защищал - так получается уже, что практически, как все местные выдающиеся личности:
- Защищал Синявского и Даниэля.
Как в нагрузку за возможность печатать хоть что-то. Ибо, кто - нет, не обязательно читал - слышал хоть немного из того, что шьёт действительности мира Синявский - это ни больше - ни меньше, как:
- Бред ёжика даже на - даже не на трезвую голову.
Все эти Финты возможны в идеологии только по причине того, что заведомо отрицается фундамент философии Гегеля и философии Канта:
- ПОСЫЛКИ, - и то здесь никогда не бывает. - Почему и можно одно и то же крутить то так, то наоборот, но как и заповедал Иисус Христос:
- На ФОНЕ чего та или иная хренопасия делается-производится.
Здесь это ЧЕГО - нет априори. КОГО - как в Евангелии - даже не имеется в виду в учебнике, - ибо:
- Киты? - да вы что!
- А что? Слоны, стало быть?