Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Драма-Турхгия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Радио Свобода - Андрей Гаврилов - Иван Толстой - Наум Коржавин: КАК НЕ ТОЛЬКО ИНОСТРАНЕЦ


   Радио Свобода - Андрей Гаврилов - Иван Толстой - Наум Коржавин, - как:
  
   НЕ ТОЛЬКО ИНОСТРАНЕЦ
  
   14.05.19
   РАЗНАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ, - или:
   Драма-Турхгия
  
   Радио Свобода - Коржавин Наум Моисеевич
   Сборник - Годы
   Андрей Гаврилов:
   - Книгу было достать невозможно, - но имеет в виду Коржавина, тогда, как:
   - Книг и вообще не было, не только в частности.
  
   Толстой, как это и вдохновил сейчас, что ничего не было.
  
   Спрашивается:
   - Зачем разбудили Ле, - Коржавин именно это ли не знал, то ли не понял.
   Ответ тоже простой:
   - Его только за тем похоронили, чтобы всё остальное время:
   - Бу-ди-ть-ь.
   Если точно:
   - Какая сука? - по Коржавину, - это:
   - Евреи и разбудили.
  
   Андрей Гаврилов относительно своего понимания-вынимания:
   - ТЫ знал, ТЫ понимал, ТЫ за нас или в друхгом кругу.
   Ребята - выходит - никогда не настраивали волны своего приемника - имеется в виду головы - как очень советовал Иисус Христос - на:
   - Форму и Содержание.
   Как еще раз:
   - Как Бы Ты понимал, - Андрей Гаврилов, совершенно не соответствуя истине, что с такими верительными грамотами в Галилею попасть никак нельзя.
   Ибо, не в курсе, похоже, вообще, что Иисус Христос искал ее в:
   - Прошлом.
  
   Пендаль Ивана Толстого:
   - ОБРАЗЫ вместо прямоговорения.
   Тогда как:
   - Говорить надо прямо, а форма уже распределит своё - так сказать:
   - Содержание.
  
   Недовольство Коржавина конями, на которых женщины всё скачут и скачут - это только протест против уж слишком большого количества расстрелов, - а так-то:
   - Надо, надо, - конечно.
  
   А. Гаврилов говорит, что прозу Шаламова ЧУТЬ-ЧУТЬ более оценивает, чем Гулаг Солженицына. В отличие от Толстого, - резюмирует. Можно подумать, что ребят взяли сюда, на Радио Свобода прямо - ну, может быть, и не из ПТУ, но вытащили из проекта Филадельфия:
   - Однозначно. - Ибо:
   - Шаламов - писатель, а Солженицын:
   - Даже не ученик.
  
   Мировоззрение Соцреализма специально выдает такие пендали, чтобы никто не смог догадаться:
   - Неужели ТАК - бывает-т?
   Зашкал выше всяких крыш. Создано мировоззрение полной белиберды, как именно:
   - Мысли рабочего класса Обо Всем, - крестьянства? Нет, пока ишшо, а только пока:
   - На инженера-то учится.
  
   Солженицын потому и пробил брешь в сознаниях разных деятелей и партии и правительства, в том числе, - что:
   - Никогда и не собирался ничему учиться, - думал, даже не гадая:
   - Все умные люди так делали, Ломонософф и Их Бин - в первых рядах этого множества.
  
   Вот то, что непонятно - то это действительно:
   - Как Андрей Гаврилов мог делать и додуматься делать такие не просто правдивые, но истинные, как настоящие произведения искусства - пусть и штампы своих переводов фильмов Голливуда и вот сейчас вести рассуждения в духе фильма Из Жизни Федора Кузькина, где коронной фразой по поводу денег, полученных за козу и спрятанных так глубоко в сундук, - было пропедалировано во веки век-офф:
   - Ласапед тады взамём, - Михаилом Кокшеновым.
  
   Андрей Гаврилов ошибается, исследуя аналогию между публицистикой Коржавина, где он - в данном случае - объяснил Андрею Гаврилову, хотя и не лично, а через журнал Континент:
   - Канал Волга-Дон и войны Че-Ге-Вар-Равы - одинаково отрицательны, по необходимости кормить их - как тоже было сказано в кино:
  
   - Человеческими жертвами. - Ибо это, эта критика с бэкхэнда - есть любимое дитя советской - даже не пропаганды - идеологии, как-то:
   - Некоторые - не говорят любят, но всё равно жалеют капиталистов, что очень много зарабатывают, но посмотрите, сколько всего хорошего отдают школьным учителям!
   Как-то - по последним сведениям зарплата учительницы в США в последний - нет, не день ее жизни - год ее работы в школе перед пенсией - это:
   - 15 тысяч долларов в месяц - по-русски:
   - Лимон, - как у почти завзятого здесь средней руки капиталиста.
  
   Эта критика - в Плюс - Коржавина потому липа, что главное здесь не восхвалять достоинства кого-то либо, или чего-то, - а наоборот, главное:
   - Уничтожить хорошее, - что значит, положительное в фундаменте, чтобы и так сказать вообще:
   - Ничего не было.
   Почему и отказались коржавинцы от подачки бога - двух скрижалей завета:
   - Не-а, мы всё равно жить по-хорошему не хотим, так как и не будем.
  
   Можно подумать - так как приводит такие необдуманно-обдуманные примеры - что и его - Андрея Гаврилова - учили резать правду-матку, где самого Коржавина, да и Солженицына, как на запас, а вышло он-то как раз больше всех и смог:
   - Вывернуть всё наизнанку, чтобы уж даже Чацкий бежал за границу, - ибо, как в песне:
   - Хороша ты хороша - плохо одета мисс совьетунион идеологишэн.
   Тут впору выходить на телевидение, а не с задних рядов кричать-выкрикивать:
  
   - А таперь запупендрите разоблачение иво кого.
   Коржавин выдал стандарт критики запада по-советски, а Андрей Гаврилов принял его как само собой разумеющуюся эстафету.
   Этот цирк можно довести до абсурда:
   - Дон Кихот мельницы ломал по всему миру, а у нас на Украине как раз из-за этого хлеба настолько было мало, что вообще:
   - Не было.
  
   Иван Толстой:
   - После того, как Коржавин всё-таки закончил горный техникум - защищал - так получается уже, что практически, как все местные выдающиеся личности:
   - Защищал Синявского и Даниэля.
   Как в нагрузку за возможность печатать хоть что-то. Ибо, кто - нет, не обязательно читал - слышал хоть немного из того, что шьёт действительности мира Синявский - это ни больше - ни меньше, как:
   - Бред ёжика даже на - даже не на трезвую голову.
  
   Все эти Финты возможны в идеологии только по причине того, что заведомо отрицается фундамент философии Гегеля и философии Канта:
   - ПОСЫЛКИ, - и то здесь никогда не бывает. - Почему и можно одно и то же крутить то так, то наоборот, но как и заповедал Иисус Христос:
  
   - На ФОНЕ чего та или иная хренопасия делается-производится.
   Здесь это ЧЕГО - нет априори. КОГО - как в Евангелии - даже не имеется в виду в учебнике, - ибо:
   - Киты? - да вы что!
   - А что? Слоны, стало быть?
   И никаких слон-офф быть не может после того, как наш Александр Македонск-афф побывал в Индии.
  
   Думать, что Иван Толстой и Андрей Гаврилов уже не первый раз ошибаются фундаментально из-за незнания, что не только каждое, но и любое утверждение имеет:
  
   - Посылку, - сомнительно.
  
   Ибо, да, здесь - после запрета Канта и Гегеля, а уж тем более Бога и Иисуса Христа - никто толком не понимает, что, собственно, они говорили, запрещено понимать то, что хотел понять и понял Король Лир у Шекспира, - про Пушкина враз и навсегда проштамповано, он тока, это:
   - Пел.
   Но! Многое, или пусть Кое-Что видно и без рассуждений, и, следовательно, писать и говорить липу может заставить только Заказ, - авось данный даже сразу:
  
   - Как льгота поступления на гуманитарный факультет, где проходной балл, например, на Исторический - может быть одна четверка, на теорию искусства - обязательно все пятерки.
   Но кого-то принимают, как на Рабфак, но с условием:
   - Тока Дай! - так скать, им просраться.
   И, получается, как говорили:
   - Хоть ссы в глаза - всё божья роса.
  
   Как и было сказано про кого-то:
   - Зато будешь первый! - Георгий Мирский.
  
   Но вот этот VHS-перевод показал, как людям уж очень хочется говорить:
   - ПРАВДУ.
   Как это удается совмещать - непонятно. Ибо враньё, которое вот даже сейчас ведут Иван Толстой и Андрей Гаврилов - не может быть стопроцентно заказным, что за это заплатят, а за то, Другое:
   - Нэт!
  
   Ясно, что есть приличный процент ошибки именно из-за непонимания существования мира по Новому Завету.
   Тем не менее кукуют - не сейчас, в другом, так скать, разе:
   - От Солженицына остался только теленок, - один.
   Другой, наоборот:
   - Дуб.
   Точнее, немного наоборот, - на выбор:
   - Или теленок с дубом, или Щ-854. - Остальное:
  
   - Пустота.
   А! Говорить хвалебные весчи - как сейчас о Коржавине - продолжают в том же темпе.
   Оговорка есть, но ничего не меняется. Ибо находится оправдание:
   - Если говорим об этом человеке - надо сказать всё из хорошей правды о нем.
   Но!
   В том-то и дело, что хоть сейчас о Коржавине или раньше о Синявском:
   - Лепится всё тот же самый лживый горбатый.
   Несмотря на то, что заповедал Владимир Высоцкий:
   - А теперь, Горбатый!
  
   Здесь получается, что все - как в Заповеднике - и именно потому, что Горбатые.
  
   Удивляет, откуда такое глубокое понимание враждебности, проповедуемой сейчас в этой передаче идеологии к Новому Завету, к Гегелю, к Канту, к Пушкину, к Шекспиру. Имеется в виду, что началось сразу после 17-го года.
   Кроме того, что ее - эту враждебность к истине - приперли сюда евреи, бежавшие от Моисея после поражения под горой Синай - не знаю. Ибо нигде, кроме философии Гегеля и Канта, литературы Шекспира и Пушкина, Библии, Нового и Ветхого Заветов - и не говорится ничего об этом.
  
   Хотя, конечно, вся мировая классическая художественная литература такова, и много других философов, - так сказать, - понимали, да, почти всё, многое, но вот, что можно врать так крупномасштабно, как затеяли - похоже - на всю оставшуюся жизнь:
   - Здесь, - думают, что понять всё равно не смогут.
  
   Но вот, судя по этой передаче Ивана Толстого и Андрея Гаврилова - машина - скажем так:
   - Фундаментальной ошибки, - продолжает чесать и причесывать - хоть бы:
   - Хны.
  
   Можно не внимать логике, можно не признавать логику, можно вообще не знать логику, - но!
   - Факт очевидной Липы, - виден невооруженным глазом.
   Под видом:
   - Мы должны поблагодарить человека, что он был - протаскивается не неправда о нем, а именно:
   - Фундаментальная ложь.
  
   И даже нельзя сказать:
   - Да, ми должен врать, так сказать, чтобы сказать о самом человеке, как что-нибудь о хорошем.
   Иначе не будет историй о советской литературе, как бывшей.
   Но!
   - Всё равно никто не поверит, что она была. - Имеется в виду такой, что ее можно читать.
  
   Можно ли допустить, что без вранья о Коржавине, о Слаповском - не того вспомнил - о Синявском, Максимове - здесь, впрочем, штамп и то негде ставить - не пустят и в загородку, где пасутся сочные коровы нашего радостного мычания?
   Вполне. Ибо и сказано:
  
   - Нет правды, - если только в Голливуде.
   И спасибо, что Гаврилов представил его нам на блюдечке в VHS каёмочке.
   Или:
   - Как нет правды на Земле, но правды нет и выше, - так и:
   - Нет Голливуда без ВХС перевода.
  
   Иван Толстой:
   - Когда ТЫ уезжаешь заграницу.
   Автоматически - выходит - забывается, что между Я и Границей должно быть:
   - Что-то еще.
  
   Коржавин назвал Ивана Толстого - в его же прочтении:
   - Рвачом и делягой.
   Но, что сам Коржавин может этому противопоставить? Только Горный Техникум в литературе. На сколько его хватил-а реально? В связи с этими Синявскими И:
   - Ненамного верст от Москвы.
  
   По словам Войновича:
   - Извините, Эмма, но вы дерьмо! - так хотел на самом деле спросить Войнович?
   Скорее всего.
   Эмма - это Коржавин.
  
   Вообще, получается, еще тот Лихо-Дей.
  
   Толстой опять:
   - Когда ТЕБЕ не нужно, - дальше идет про Ристалище, но это уже не имеет смысла.
   Писатель может обратиться к Себе только от лица - или через него - своего произведения.
  
   Далее, осуждается фраза:
   - Ты гений, - но!
   Она произносилась не для того, чтобы затереть слово Гений, - а:
   - Указывала мечту, направление движения, - не зная, что это направление противоположно углу упертости советской власти.
   Принимались, следовательно, как детьми за правду слова песни:
  
   И снег, и ветер, и звезд ночной полет,
   Меня моё сердце в тревожную даль зовет-т.
  
   В Библии написано:
   - Ходите подпоясанными, - не верили, что против правды идет такое непрекращающееся ни на минуту сражение - думали:
   - Мы, к счастью, родились в эпоху застоя.
  
   Коржавин отрицал гениальность Бродского.
  
   Не понял кордебалет Толстого:
   - Люди, причастные к литературе непосредственно, не очень любят Мастера и Маргариту Михаила Булгакова, потому что ее любят:
   - Простые просто-напросто луды.
  
   Думаю, что эти Причастные всё-таки чисто советские писатели, обращающиеся к себе именно на:
   - Ты, - не понимая, что такая непосредственность невозможна, и именно их и распечатал Ван Гог своими картинами, как Самой Художественностью, ее принципом, находящемся в самом Человеке, которого Бог не зря и не просто так поставил во главу угла Своего Мира.
   Это та же позиция, которая педалируется и сейчас:
  
   - Художественная литература - Эссе в том числе - нужна в принципе только для того, чтобы переводить постановления пайтии и иё пьявитейства:
   - В доступную и для дуякоф-ф фойму.
   Из чего и следует:
   - В самом человеке искать абсолютно нечего.
  
   Коржавин против Бродского именно потому, что Бродский поэт, - как:
   - Я, - человек на первом месте.
   Коржавин - значит - как большинство здесь Процветающих ориентируется исключительно на Учебник, который виден, как грится:
   - Издалека.
   Например, сейчас многие любят Ван Гога и Пикассо, но понимают ли всей душой, всем сердцем, что Леонардо Да Винчи и Рафаэль писали:
   - ТАК-ЖЕ!
  
   Поэтому и Бродский ошарашил Коржавина, как Ван Гог многих, многих, многих.
   Сезанн - не меньше. Не снаружи человека истина, не в постановлениях партии и правительства, а банально:
   - В самом человеке. - И что важно, именно это буквально и прямым текстом запрещено.
   Как и было сказано передать Зое Эзрохи:
   - Пусть пишет, но про грибы ни слова - можно только про войну.
  
   Как и подтвердил эту физиологию А. Генис:
   - Картины Альфреда Хичкока ничего не могут сказать доисторическому человеку, которого они встретят в неизвестном еще никому Космосе.
  
   Как и говорит сейчас Коржавин словами Толстого:
   - Опережающая гениальность, - что и значит, не из самого человека исходят стихи настоящие - как у Бродского - а их надо подавать такими же горячими - нет, не как пирожки, а как мартен из угля, потому что много, так как:
   - Много-я - что и было про-демон-стрировано в фильме Весна На Заречной Улице:
   - Когда весна придет? - не знаю.
  
   - Искусство - должно служить добру и вечности, - след-но разводить разлюли-малину не надо, - сказал Коржавин, за что - значится - его и выпустили отсюда в виде премии.
   Как, впрочем, и всех остальных, исключая одного Иосифа Бродского.
  
   Андрей Гаврилов отвечает странно скоропалительно ошибочно, что стихи Коржавина:
   - Он ее любит, она его - нет, - ясные, - ибо это и не ясно, и наоборот, так как Коржавин на вопрос бога:
   - Скажи Корова, - просто замычал.
  
   А. Гаврилов утверждает, что Коржавин был хотя и не сослан, но выгнан в Америку за стихи.
   И это правильно, но! В виде, той же самой пресловутой:
   - Премии! - получать не хочу - ибо:
   - Отпустите лучче За-Границу!
  
   Сражаться с Бродским можно, но совершенно непонятно:
   - Чем?
   Ибо это именно то:
   - О чём мы так долго мечтали.
  
   А. Гаврилов походя выдает, как минимум детский лепет, а так-то сомнительно, что понимает:
   - О чём речь, - а именно замечает:
   - Льву Толстому не нравился Шекспир - ну, и что?
   Фантастика, ибо даже по любому это не:
  
   - Ну и Что! - т.к. Толстой написал по этому поводу большученную Статью длинной до самых своих 70-ти лет! Ожидания, что что-то может измениться и он поймет:
   - В чем здесь дело, что Шекспира любят не только Тургенев и Фет, - а ВЕСЬ МИР ВЕКАМИ уже.
   Поэтому не Ну и Что, - отрицается именно САМА ХУДОЖЕСТВЕННОСТЬ как ценность, ибо равна самому:
   - Устройству Мироздания именно БОГОМ.
  
   Поэтому разные точки зрения на творчество - как ни говорить это отчетливо и членораздельно - это не просто разные точки зрения, а именно и буквально тоже самое, что стандартное правописание партии и правительства:
   - Задача художественной литературы переводить его постановления и другие приветствия в доступный даже для дураков контекст.
  
   - Неужели нравится, когда все поют хором? - Андрей Гаврилов, - имея, видимо, в виду, что кто-то должен был пойти и против Моисея у горы Синай.
   Это, да, Другая точка зрения, - но:
   - Она и нехудожественна в принципе!
   Художественности противопоставляется Пустота. Смысл, да, есть, но только потому, что именно:
   - Эта Пустота есть.
   Можно допустить, что Бог так устроил мир, что именно в этой битве рождается, или проявляется Истина, - но:
  
   - Это никак не Две истины.
   Хотя и не исключено, что Бродский - это машина, а Коржавин - это дорога, по которой он едет. Примерно, как туалет был большой ценностью для Василия Розанова:
   - На обрывах газет, хранящихся там, он только и успевал записывать Истины Мира, - которые диктовал ему именно и как назло в это время:
   - Медиум, - и неопровержимый факт:
   - По сообщению Бориса Парамонова.
  
   Здесь А. Гаврилов разводит уже целый, но так сказать:
   - Детский лепет, - но он фундаментально находится в ведения местного государства.
  
   Иван Толстой:
   - Заряд энергии, которую ТЫ получаешь, - и тут хоть от Коржавина, хоть от стула, который ниже, - НЕ БЫВАЕТ.
  
   Коржавин будит сознание, - Толстой. Но, как электрошок, который сейчас уже используют для массового удовольствия демонстрантов.
   Это школьный аргумент:
   - Вы остались неравнодушны! - но так в это время может лучше было в карты сыграть, как Пушкин, Достоевский, Лев Толстой, - ась?
   Противостояние - повторю - через чур дубовое, что вполне - знаете ли можно думать, что это еще один Такой домоуправ, который всё хотел в России разобраться с Бродским - Лернер, кажется, - пока он не уехал, со своими словами ответа:
  
   - Я думал ЭТО от Бога.
   Коржавин - значит - получил это право от партии и правительства. В самодеятельность такие весчи - не ихграють.
  
   Толстой:
   - Позиция Коржавина - это позиция интеллигента.
   Это явная подтасовка, т.к. и яблоки - не только интеллигенты - бывают разные, - многие вообще:
   - Гнилые.
   У Коржавина инакомыслие не диктатуры, а именно и конкретно:
   - Диктатуры пролетариата.
   Которую и которое и приперли евреи в ошалевшую от такой наглости Россию.
  
   Во какое Инако-Мыслие-ще. Действительно, не только сильное, но и не очень понятное.
  
   Аргументация Ивана Толстого и Андрея Гаврилова намного менее добросовестна, чем Льва Толстого поднявшего боевой клич против Вилли Шекспи. Просто:
   - Если ми есть, то почему и нам не есть.
   Людей запрещено. Оне от Бога.
  
   Удивляет здесь только одно:
   - Как Андрей Гаврилов с такими мыслями мог переводить фильмы Голливуда. Или Так как раз и расплачивается за их разрешение? Игра на нервах? Не похоже, ребята лепят горбатого, можно сказать, от души, выдавая посылку:
   - Ну, а как еще интересно рассказать о том, что было.
   Но вот почему-то Иосиф Бродский так не делал, а и его ругают за излишнее о себе:
   - Своё мнение.
  
   Тут уместны именно слова Владимира Высоцкого:
   - Нет, ребята, всё не так, всё не так, как надо.
  
   p.s. - Буквально те же песни, что Толстой и Гаврилов пели про Солженицына, что, значится:
   - И Окуджаву они освистывали.
   А то, что Коржавин и освистывает, как раз Окуджаву в виде Бродского - что любому видно элементарно, - как и на самом деле:
   - Не понимают.
   Удивительно.
  
   Лев Толстой схлестнулся с этой же проблемой, но сначала 50 лет думал, прежде чем решиться начать свою атаку, и материал взял очевидно художественный, чтобы уж отступать потом было некуда - за нами:
   - Нет истины. - А:
   - Шекспир-то, слышь ты, продолжает атаковать наш Марс.
  
   С другой стороны:
   - Кто против Бродского, против Шекспира, против Пушкина? - ибо так-то - априори:
   - Все за!
   Но вот очевидно, что не все, ибо одни:
   - Какие ваши доказательства?!
   Другие:
   - Я думал это от бога.
  
   Разница вся в этой, разносторонней приверженности.
  
   Но Иван Толстой и Андрей Гаврилов думают, что расписывают:
   - Драма-Турхгию.
   --------------------
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"