Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Истина видна только на фоне Бога

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Недостатки Человека - Подарок Бога. Христианство - это и есть априори творчество. Радио Свобода - Передача Якова Кротова 20 лет назад - Лев Толстой


   Истина видна только на фоне Бога
  
   Аннотация в Samlib:
   Недостатки Человека - Подарок Бога
   2-я Аннотация:
   - Христианство - это и есть априори творчество
  
   АКЦЕНТЫ
   Разрешить Художественную Литературу - следовательно - разрешить Человеку жить на Земле.
  
   Само по себе счастье может быть только тайным. Видимым, но только вооруженным Евангелием взглядом.
  
   Слоны и Киты, выдуманные Древним Миром - это ПОСЫЛКИ - Фон любого утверждения.
  
   Повести Белкина Пушкина демонстрируют работу машины Нового Завета - когда в одну и ту же реку - с помощью Двух Скрижалей Завета - именно можно войти дважды.
  
  
   24.03.2021
   Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. Можно ли жить по Толстому, отлученному от церкви - Ведущий Яков Кротов
   Пока прослушал, что сказал Яков Кротов, но кто-то - скорее всего - Иван Толстой - сказал явную Дэзу:
   - Что Христианство и Творчество противостоят друг другу!
   Ибо:
   - Христианство - это и есть априори творчество.
   Что значит:
   - Человек должен решить сам - только тогда он может зацепиться за смысл того, что говорил Иисус Христос.
  
   По сути дела, передача начинается, не как:
   - Собравшаяся разобраться, что лучше Христианство или Литература, - а:
   - Что лучше Христианство или Советская литература, которая сразу ставится в один рост, - нет, не только со Львом Толстым, - но - что изумляет, - с:
   - Творчеством.
   Ибо:
   - Творчество в литературе после 17-го года было запрещено официально, а всё право на существование было отдано чистописанию - литературы в виде учебных правил.
  
   Сразу можно подумать, что это так, так как:
   - Ну, не в случае же ж со Львом Толстым, который жил еще раньше, чем успела начаться советская власть.
   Но потому и сказано не зря, что Толстой - это зеркало русской революции, что, да, честно плел ту же ахинею, что и Ле в 17-м году.
  
   Настоящая художественная литература, - даже:
   - Робинзон Крузо - это именно Вера в Бога, - как:
   - Вера Человека себе, что он в состоянии дотянуться до того, что предложил ему Бог в виде Иисуса Христа в Евангелии.
   И также:
   - Любое научное открытие - божественно.
   Как Код Войнича, как Великая теорема Ферма, Теория Относительности, доказательство Пятого Постулата. Законы Ньютона.
  
   Евангелие потому и было запрещено, что это именно творчество Человека, - а не:
   - Слепленное в глуши просветительских кабинетов:
   - Правило порабощения человека, - именно:
   - Лишением его Веры в Бога.
  
   Фет и Тургенев, другие тоже - были не то, что против демагогии Толстого - изумились его трещеточности! Слез с коня - а, как бывало изумлялся Владимир Высоцкий, - может так и не слезая с него и писал свои книги.
  
   Главное, что сейчас точно так же начинается эта передача:
   - Творчество Льва Толстого в соревновании с Постулатами Евангелия, - кажется поддержанная и Яковом Кротовым.
   Логика такого разворота событий простая, и называется она одним словом просто:
   - Наглость.
   Наглость наглой демагогии. Даже не демагогии, как запутанного рассуждения, - а:
   - Всё тот же смех в первом классе начальной школы:
   - Теперь вы имеете право знать, дорогие дети, что Слон-офф и Кит-офф - которые РАНЬШЕ держали нашу грешную Землю на её весу, - уже, - без слава богу - к счастью:
   - Нэту.
  
   Рассуждения противопоставляющие Художественную Литературу - Творчество - Вере в Бога, Евангелию - не могут не только проводиться в жизнь, но не могут даже быть сказаны просто так, - не в пропагандистском кабинете, или предназначенной для этого же, передаче, например, как сейчас:
   - Радио Свобода.
  
   Евангелие - это не список правил, как аз, буки, веди, - а именно:
   - Творчество, - почему Иисус Христос и говорит, так называемыми притчами, которые не есть:
   - Слышал звон, да не знает, где он, - а как, например, притча о виноградарях, которым бог дал возделывать свой виноградник, - а:
   - Когда пришли за урожаем другие, - как от бога посланные - им и отдали всё своё, как Ничьё! - это, как и написано дальше - смертельный промах.
  
   Как и промахнулся Лев Толстой - взял перо и бумагу, не слезая - практически с коня, - поклонился, следовательно, не заморачиваясь:
   - Здравому смыслу, - ну, как мне не отдать плоды урожая сыну хозяина виноградника?!
   Принял за своего бога, следовательно, не Литературу, а почти тоже самое:
   - Учебник литературы.
  
   Оказалось:
   - Разница сия - велика есть.
  
   Следовательно, постулат Толстого:
   - Сам Бог - человеку и недоступен.
  
   Несмотря на то, что сказано:
   - Вы - боги.
   Ибо:
   - Да мало ли что сказано.
   Ибо - логично, конечно:
   - Как понимать Вас, сэр?
  
   Схлестнулись две литературы - учебная и настоящая. Разница?
   - В том, что у настоящей художественной литературы существует ПОСЫЛКА.
   Она состоит из двух частей. Литература Толстого - это только Содержание, - без:
   - Формы, - как действующего лица в литературах:
   - Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Достоевского, Грибоедова.
  
   У Льва Толстого - форма, увы:
   - Формальна.
   Следовательно, и мир возникает такой же, - как рассказал Пушкин в Истории Села Горюхино:
   - Одномерный.
  
   Смысл в этой Одномерности есть не только для того, чтобы над ним потешаться, но он является указателем к нахождению противоречий, - как например, акцентация Аникстом противоречий - ошибок, так сказать - Вильяма Шекспира, когда Два Веронца плывут туда:
   - Не зная куда, - так как:
   - Плавать по суше, аки во воде люди еще не научились.
  
   Объяснение правды Не-ошибающегося Шекспира - также, как и Пушкина для некоторых неприемлемо потому, что требует присутствия вот этих самых Слон-офф и Кит-офф, - засмеянных здесь еще в первом классе начальной школы, - как тоже:
   - Здесь бывающих.
  
   Но.
   - Дорогие мои - хорошие! Нельзя просто так запретить ПОСЫЛКУ, - не:
   - Обосрав предварительно всех, начиная от Гомера, Сократа и Аристотеля, Данте, - всей науки и всей же мировой литературы, включая сюда Сэлинджера Над Пропастью во Ржи, Тома Сойера и Гекльберри Финна Марка Твена - всё море мировой и русской Художественной литературы.
   Чем и занялись именно в 17-году, как фундаментальной переделкой мира именно, - не просто так, - а:
   - Снизу до Верху, - и там, где Ад, и там, где Боги.
  
   Вот это чудо революции 17-го года и предвосхитил Лев Толстой, - как:
   - Первый конь, явившийся по этому поводу.
   Так сказать:
   - Начинаец-ца!
   Этот самый кончик светика.
  
   Ибо:
   - Предполагается априори, что так - так просто - врать столько книг - не получится.
   Так-то правду Льва Толстого понимают, как чувствуют только советские литературные критики, которые и правят зафантазировавшихся писателей у себя в редакциях, как дома, - что даже:
   - Залюбоваться можно.
   Коронный пример:
   - У вас написано, что упавший джип подняли и поставили - так сказать - на ноги четыре человека.
   - Есс, сэр!
   - Это невозможно - он слишком тяжелый для этого.
   - Ну-у, значит, он не совсем упал на бок, а только наклонился градусов на 45, и - значит - лежал еще не совсем на богу.
   Великолепно-радостный ответ критика:
   - Так это надо было так и написать!
  
   Также написано и про Робинзона Крузо:
   - Надо было Даниэлю Дефо заранее написать, что Робинзон Крузо прежде, чем нырнуть в воду за грузом - предварительно именно - не забыл:
   - Взять нож!
  
   То, что груз поднят со дна океана, и написано, что было, чем отрезать веревку его там на дне держащую - редактор ставит, как незачет.
   Тоже самое и с упавшим в кювет джипом - он не совсем упал, а только наполовину.
   - Надо было это написать! - ответ.
   Можно даже добавить:
   - Вам, что, трудно было сделать эту закорючку, расписать более подробно, как это было?
   Но.
   Не в том, добрый сэр, дело, что трудно:
   - НЕЛЬЗЯ!
  
   Ибо и весь смысл Художественной Литературы, построенной также, как Евангелие, - да с:
   - Посылкой, - к Правилу присобаченной, - иначе:
   - Те-ря-ет-ся-я.
  
   И тут возникает Критерий Истины:
   - Зачем разводить такой сыр-бор из-за или, наоборот, нет:
   - Существования ПОСЫЛКИ утверждения, или события.
  
   И вот здесь, конечно, можно верить, что такой-то, или, наоборот, другой-то критик художественной литературы чего-то недопонял, - но СИЕ идет, как цунами:
   - Доставляемыми сюда, в редакции газет и журналов, - с большого, большого верха, или, наоборот:
   - Низа.
  
   Ибо существование Посылки предполагает не только Того, от кого Она идет, но и - о! мама мия! - того, значит, кто:
   - Ее получает-т! - из чего следует, что, значит, еще есть жизнь на Земле, если существует ее получатель - Один, Мой, Единственный:
   - ЧИТАТЕЛЬ - в виде Хомо Сапиенса.
  
   Разрешить Художественную Литературу - следовательно - разрешить Человеку жить на Земле.
   Без взгляда Человека не поднять даже джип, чуть-чуть не заметивший дороги.
   Как и Робинзон может выжить на Необитаемом Острове, - как только имеющий Посылку от Бога, как Иван Петрович Белкин:
   - Письмо ваше получить изволил.
  
   Письма от Бога людям здесь запрещены.
   У Пушкина написано:
   - Почтеннейшее письмо ваше, - что значит, читая Своё Письмо, - мы:
   - Видим письмо к нам Бога.
  
   Поэтому:
   - Двое на пути в Эммаус - это Джонсон и Макферсон в пушкинском произведении:
   - Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, - и:
   - Царь и Пушкин - в Воображаемом Разговоре с Александром 1.
   Смысл которых в том, что смысл их понять можно только, поняв, что Третьим в этом Разговоре всегда является:
   - Читатель.
   Он - есть связующий Связной в этой битве Моцарта и Сальери.
  
   В существовании ЭТОЙ связи - суть Евангелия.
   О существовании этой связи все книги и Шекспира, и Пушкина.
   Она - суть Евангелия.
   Читают его - так сказать - некоторые:
   - Только в одну строку.
   Так как:
   - Мы Льву Толстому верим.
   Тогда как верить у Льва Толстого как раз нечему. Человек вообще не участвует в его произведениях.
  
   Правда, изумившись тавтологии Льва Толстого можно попытаться побежать за паровозом Пушкина и Шекспира.
  
   Яков Кротов удивляет тем, что пытается найти истину где-то посередине:
   - Мол, дураки у нас не совсем еще чокнутые, а умных до того, - чтобы сразиться с реальностью, как в Евангелии, - не то, что днем с огнем не найти, - а:
   - Вообще, бывают ли они? - иногда - или, точнее - никогда и не задает этот вопрос даже самому себе.
  
   Верующими являются Читатели мировой художественной литературы, последним из Могикан которой оказался Эрнест Хемингуэй. Но, так сказать:
   - Уже начитались.
  
   М.б. так и назвать это эссе: Последний из Могикан?
  
   Продолжение
   Впервые в эфире 25 марта 2001 года.
   Посмотрим резюме Якова Кротова.
   Россия Вчера, Сегодня, Завтра - Анатолия Стреляного
   Отлучение было 22 февраля 1901 года.
  
   Говорится:
   - Дерзко восстал, - про Льва Толстого.
   Но здесь дерзкого? Только то, что посмел, а так-то явный балаган, хотя и фундаментальный.
   Говорится, что Чехов и Бунин были далеки от церкви. Может быть, - но:
   - Не от Веры в Бога!
   Ибо литература Чехова, - от:
   - Бога.
   Про Бунина - всё еще не могу толком разобраться. Путают отход от церкви с уже:
   - Неверием в Бога.
  
   Говорилось только что Яковом Кротовым, что не только Лев Толстой, но и все образованные люди в России не верят в бога! - Один в один лекция на первом уроке в первом классе, - говорили точно также, а откуда сию резолюцию откопал Яков Кротов, - да, действительно:
   - Известно ли богу?
  
   Все были против революции, а За - наоборот:
   - Реформы Александра Второго, для борьбы с которыми - по сути - и началась революция 17-го года, - как за:
   - Возвращение к рабству.
   Хотя пытаются Изо-Бразить, что революция 17-го года заменила:
   Ни То Ни СЁ,
  
   Почему гнев церкви обрушился именно на Толстого? - спросил Яков Кротов.
   Ответ:
   - Скорее всего, из-за его толстых романов, графства и известности. Пожалуй, еще из-за слишком уж большого, неизвестно откуда взявшегося упрямства против Шекспира, как представителя Мирового Разума.
   И, повторю, писатели Фет, Тургенев и другие были не только не за Толстого, а наоборот:
   - Были ошарашены его любознательностью начальной школы, как только её первого класса, да еще только в первый день этого всеведения:
   - Киты и Слоны мировой не только религии, но и даже литературы, дорогие дети, - только что:
   - Сдохли.
  
   Тут вполне надо вводить новый жанр этого всеведения с позиции только:
   - Я, - Мировой Анти-Код Войнича, - вот даже Яков Кротов уже точно неизвестно, во что, в какого бога верит, если повторяет то, чего не было, - ибо было именно то, что все видные философы были высланы из России в другое далеко-далека, - туда, где именно:
   - Была крепка Вера в Бога, - пусть и католического, ибо принципиальной разницы в этих верах:
   - Православной и Католической - быть не может.
   Фундаментально это должно быть одно и то же.
  
   Выступление Льва Толстого против Веры в Бога - нелепо, потому, что оно напрочь лишено каких-либо даже просто здравомыслящих и здраво мыслимых аргументов. То, что он написал против Шекспира - не лезет ни в какие ворота. Хотя и аргументов за правду Шекспира и Пушкина - тоже:
   - Абсолютно не было заметно.
   Более того, адепты Шекспира даже зашифровали подлинники его произведений, чтобы именно:
   - Не разглашать то, что и называется:
   - Тайна сия - велика есть.
   Если иметь в виду Код Войнича 15-го века. А вся Аморалка всех этих секретов заключается только в том, что в этих заморских рукописях скрывается от вездесущих чьих-то глаз постановка:
   - ЧЕЛОВЕКА - увы для некоторых и ах - на первое место.
  
   Всё, что делал Шекспир - это давал расшифровку сего парадокса, - расписанного, однако, открытым текстом в Библии, - как - по словам Иисуса Христа:
   - Вы - боги.
  
   Лев Толстой, следовательно, как антитеза:
   - Нет, эта скотобаза просто опупела до того, что зазналась! - имеется в виду человек.
   Но аргументы Льва Толстого просты, без завитушек:
   - Король Лир повязал на голову пучок травы - значит, не только уже не того-сего, - а:
   - Натюрлих чокнулся.
   То, что при изображении, идет переворот лучей света, и верх, следовательно, становится низом, - как никогда и не слышал.
  
   Письмо - переворачивает изображение.
  
   На вид балаган Льва Толстого, однако, настолько серьезен, что был придуман Код Войнича не только того, чтобы разъяснить, как это дело рассматривает настоящая наука, а наоборот:
   - Чтобы срыть истину Евангелия, - от кого только - не очень ясно.
   Видимо, враг силен и коварен имел довольно конкретный вид тогда-могда, как мы думаем, что, когда еще:
   - Ходили деревянные рубли и кожаные полтинники.
   Оказалось, вот именно в 17-м году, что нет:
   - Ми тута.
  
   И даже царь - Николай Второй - растерялся.
   А, выходит, никто, кроме Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Грибоедова, Достоевского - даже не догадывался о здесь:
   - Происходящем.
  
   Сами книги этих пятерых писателей, Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Грибоедова, Достоевского - были местным Кодом Войнича, рассказывающим именно о существовании здесь противостояния:
   - Человеку.
  
   Думали - это там, за морями, за горами идет война за Веру в Бога, поставившего Человека на первое место, - ан, оказалось здесь произошел этот переворот, - в 17-м году.
  
   Здесь имеется в виду, в первую очередь не в России, - а в:
   - Мире, на Земле.
   Но и Россия, как известно, не осталась в стороне. Только Ах-Ну-Ли. И, как и предсказал Пушкин в Истории Села Горюхино - именно евреи пошли против веры в бога в 17-м году далеко не в последних рядах. Чего стоит одна только Розалия Землячка.
   Правил той тачанкой, везущей сюда другую - без бога - веру:
   - Именно еврей в оборванном треухе. А надо - так и таком специально обезображенном тулупе, - чтобы:
   - Не бейте бедного за то, что он ростовщичеством бога-тый.
   Одни евреи остались с Моисеем, другие после поражения у Горы Синай - бежали, как раз сюда, в Россию, - Село:
   - Горюхино.
   И, так сказать, показали свою Кузькину Одессу-Маму. Где Розалия Землячка, за неимением больше места, вешала простых людишек и даже студентов на памятниках. Ибо подозревала, как раз обратное тому, что говорит сейчас Яков Кротов:
   - Верит ведь эта скотобаза в бога - верит!
  
   Ну и получите своего синьора Помидора, - как Термидора.
   Ибо самой Революцией была Реформа царя Александра Второго. 17-й год - это уже контрреволюция, - увы, не рабочих и крестьян, а всё тех же князей и граф-офф.
   Как это и было показано в одном из фильмов про Емельяна Пугачева:
   - Екатерина Вторая была против его четвертования, а они, явивший втроем - далеко не гибко встали:
   - Бесповоротно протиффь!
   Цари и царицы, следовательно, были присланы из Хер-Мании, чтобы быть ЗА народ, а местная братия, - так и осталась очень даже:
   - Проти-ффь.
   Кого Иво? Вот этого будто бы революционного в 17-м году народа.
  
   Яков Кротов выделяет Толстого, как:
   - Его отлучили от церкви, а других - Чехова и Бунина - нет.
   Это явное передергивание, ибо и Чехов, и Бунин не выдавали свои художества за антирелигиозные ни прямо, ни косвенно. Их произведения в фундаменте имеют именно!
   - Веру в Бога.
   Они построены принципиально - по:
   - Божески.
  
   Например, Чехов, как и Гомер, скрыл за фатой невидимости, что Пенелопа устроила публичный дом на время отсутствия милого ея сердцу Одиссея, - что даже:
   - Заодно со своей служанкой.
   Чехов только для советской власти подается, как пирожок с мясцом или с повидлом:
   - Какие скоты приехали отобрать у Дяди Вани его последнее - как и у Одиссея прибежище:
   - Свой дом, - тогда, как на деле, но - невидимом невооруженным глазом деле, - это Дядя Ваня до того оборзел, что, да, буду и дальше посылать вам деньги, - но!
   - Только за то, чтобы каждый год привозили ему на трахтенберг эту Пенелопу, Василису Прекрасную в виде Елены Прекрасной - Андреевны.
  
   Смысл не в том, чтобы никто ничего не понял сразу, а может, и потом, когда будет суп с котом, - а:
   - В самом устройстве мира - именно по Гомеру, как по Евангелию, обещающему спасение и счастье Человеку.
   Само по себе счастье может быть только тайным. Видимым, но только вооруженным Евангелием взглядом.
  
   Здесь же Яков Кротов пытается разводить тень плетнем именно, именно, дорогие мои - хорошие:
   - Идеологии, с которой и пришел сам 17-й год - идеологии одномерного мира, где хеппи-энда вам не видать:
   - Никогда! - ибо его и нет по самой конструкции мира. Без:
   - Бога.
  
   Слоны и Киты, выдуманные Древним Миром - это ПОСЫЛКИ - Фон - любого утверждения.
   От радости понимания Чего - и:
   - Опупел Король Лир, пустившийся в такую же пляску, как Дядя Ваня, - ибо, да, похвалиться не могу, что имею, - но:
   - Имею же ж! - как Одиссей опять двадцать пять всё ту жену, от которой уходил в Далекое Далека ишшо:
   - Двадцать лет назад.
  
   И вот он парадокс:
   - Несмотря на то, что она все эти двадцать лет была главной фигурой, хотя и своего же - о! мама мия:
   - Публичного Дома.
   Как грится:
   - И Одиссей наслаждался войной и другими своими приключениями двадцать лет - так и вся Итака - тоже:
   - Веселилась от души, - благодаря:
   - Этому Му-Му.
   Ибо, если Тургенев на самом деле не зря критиковал Толстого и не доверял ему, - то и Муму - Слава Богу - жива тоже.
  
   На вид:
   - Утопи, - но:- Если это наша с тобой - Герасим - собачка - то и пусть живет, но только, как и мы с тобой - только:
   - Тайной любовью.
   Это мир - именно по Евангелию.
   Который - на вид парадоксально - был таким Евангельским - так сказать:
   - Еще раньше.
  
   То, что делал Толстой - на вид:
   - Только дурость.
   Ибо в самом Евангелии нигде нет такого противостояния ни Иисусу Христу, ни Апостолу Павлу, когда он шел в Дамаск, чтобы перевернуть всё вверх ногами. Точнее, даже не то, что вверх ногами, а вообще отрицания Веры в Бога.
   Здесь именно рассматривается ситуация, - как:
   - Пустыня, - мира вообще нет.
   Путь России в 17-м году - считают - начинается с чистого листа. Ибо:
   - Нет Веры - нет и фундамента, который может выступить в роли Посылки.
  
   И Лев Толстой - что поразительно - раз за разом, роман за романом, создает именно:
   - Пустоту.
   Хотя его книги нельзя назвать Романами, - априори предполагающими мистификацию:
   - Не То происходит на самом деле, что наблюдается с первого взгляда.
  
   Пушкин не случайно упоминает в Моцарте и Сальери:
   - Иль перечти Женитьбу Фигаро, - не ту главный герой трахает Изумлянку, которая видна ему в Маске на Бале Маскараде. Ему видна другая, несмотря на то, что зритель или читатель - с первого взгляда не замечают противоречия.
   Ибо:
   - Принципиально нельзя убить ту, которая вам изменила, - но, - как спел Борис Пастернак:
   - С самим собой, с самим собой.
   Здесь же получается, что, да, дала мне, но не как мужу, а только, как любовнику - за это смерть.
  
   У Гомера как раз наоборот, Пенелопа для того и устроила допрос Одиссею-я, где находится их родимая лиственница в виде супружеской кроватки, - что, если он Одиссей, то и трахнуть ее должен именно, - как:
   - Другой!
   Не мозес - секир-башка.
  
   Ищется, следовательно, как раз, - Не:
   - Он.
  
   Точно также, как муж Марьи Гавриловны - как критерий истины - должен быть именно, - Не:
   - Он.
   У Пушкина в Повести Ивана Петровича Белкина - МЕТЕЛЬ.
   Она - на вид - считает, уверена, что никто не сможет доказать ей, что является ее мужем, - однако после слов гусарского полковника Бурмина изумлена - так сказать - до:
   - Гомера.
   Ибо у него всю войну была с собой в полевой сумке книга Жан-Жака Руссо Новая Элоиза - Роман в Письмах, - означающий по Евангелию, - что:
   - Всё уже было, было, было, - как сказал Экклезиаст, несмотря на то, что Гераклит советовал обратно:
   - В одну и ту же реку нельзя войти дважды.
  
   Нельзя, да, но только без:
   - Двух Скрижалей Завета.
  
   Повести Белкина Пушкина демонстрируют работу машины Нового Завета, - когда в одну и ту же реку - с помощью Двух Скрижалей Завета - именно можно войты дважды.
  
   Здесь Яков Кротов - как видно по его началу - хочет доказать, как и Лев Толстой, что дважды в одну и тут же реку никто не войдет, так как никаких-таких Двух Скрижалей Завета просто:
   - Не бывает.
   Считают расшифровку Пушкина в Повестях Белкина просто выдумкой.
   Уверяют, что надо просто верить в бога - и этого:
   - Вполне достаточно.
   Но.
   Когда встречается так много противоречий и противостояний Вере - достаточно Просто Веры:
   - Не будет.
   Нужна расшифровка.
  
   Лев Толстой именно тем и пригодился революции 17-го года, что рассказал подробно:
   - Никаких таких шифровок-расшифровок Шекспира не бывает.
   Точнее, Толстой даже не знал, что хоть какие-то шифровки этого грешного мира - вообще:
   - Бывают.
  
   Здесь единственный смысл Льва Толстого, что вот такое, как у него неверие в бога - реально. Существование противостояния ВЕРЕ - именно по разуму так, как у Льва Толстого устроенному.
   С другой стороны:
   - Не хрен лезть в дебри высшей математики с дошкольным образованием.
   Один вот из двоих Таниямы и Шимуры - именно Танияма - до такой степени изумился своей догадке существования правды, как рассказано это в Евангелии, что даже не совсем понял:
   - Зачем надо так рано умереть.
  
   Тут противопоставляют Сему Недоумению Таниямы - игру в крестики и нолики.
   Через чур - ибо похоже на атаку именно Нелепостью.
   Хотя коне-ш-но, и над Лобачевским смеялись его же друзья профессора математики, - что:
   - Пересечение параллельных прямых возможно. - Пятый Постулат.
   Римана Гаусс не взял на работу читать лекции по математике - за это же:
   - Что параллельные прямые пересекутся.
   Ибо само пространство не так однозначно прямолинейно.
  
   Вот, сколько наворотов в науке, а тут рассматривается - так сказать - ВСЯ НАУКА, - ибо речь идет о:
   - Вере в Бога.
  
   25.03.2021
   Можно по-разному понять Собачье Сердце Михаила Булгакова, - с одной стороны, этот Шарик-офф, полученный опытным путем после 17-го года, нуждается только в том, чтобы ему яйца опять отрезать, чтобы, так скать:
   - Зинка не боялась родить Крокодила Гену, - а с другой:
   - Сами буржуи и даже их врачи-грачи - всегда потенциальные враги нового государства - лечить пытаются даже тех, кто уже успел выиграть войну Вторую Мировую, лечить именно не от замашек мирового господства, - а:
   - От чего их, собственно, лечить, если не болеют больше ничем, как только спят и видят своё мировое господство, - так это именно и написано для этого в Евангелии:
   - Имейте, пожалуйста, в виду, всё это будет, так как должно прийти.
  
   Спрашивается:
   - Зачем нам такие гости?
   Ответ:
   - Вот именно за тем, что они Местные!
   Философы, высланные в Германию и т.д. - не поверили, решили почти единогласно:
   - Просто дуркуют.
   Ибо читали Евангелие, где сказано:
   - Вы здесь Пришельцы!
  
   Вот пришельцев и погнали из России в 17-м году. Ибо в чем разница межу деревней А, где местные, и селом В, где все пришельцы? Что и значит Парадокс Парикмахера, где:
   - Кто не может добиться освобождения свою собственной рукой, тот уже, собственно, и не парикмахер, а если не парикмахер, зачем брал кассу - тем более, целый магазин с картошкой и капустой, - как показано в фильме про сериал Рожденная Революцией с Евгением Жариковым:
   - Вы идите, а его туточки прямо и расстреляем, - а то:
   - Что он и был тем парикмахером, работающим, как поэт Евтушенко на пай-тию и иё пьявитейство, - как и:
   - Бывает признаются только после 91 года.
  
   Тем не менее, всё равно придется подумать, что здесь за страна была задумана в 17-м году:
   - Парикмахеров, или, наоборот:
   - Применили парадокс, что в такую партию - Всегда Не Бритых - могут войти только попы.
   Остальные?
   - Так и будут размножаться почти бесконтрольно, а попы только под их неусыпным контролем.
   - Как шестипалые цыплята Виктора Пелевина?
   - Нет, к сожалению, нет, так как, если один уже успел улететь в Япону Маму, - теперь все только японский и учат, несмотря на то, что многое до сих пор так и непонятно совсем.
  
   Почему все деревни и оказались пусты, кроме той, где жила многодетная семья Кадкина, производства артиста Георгия Буркова, которого всякий знает за то, что после окончания высшего театрально института, - или:
   - Что у них есть еще там, - получал по рупь писят за каждый божий, - нет, не день, прожитый здесь, - а даже за:
   - Спектакль о нём.
   Или при нём?
  
   Следовательно, люди в Ши-Ра - этой деревеньке Горюхино - это самые чинные и благородные люди, так как согласились - в отличии многих и многих - согласились играть роль:
   - Неверующих, - так скать Фом-офф.
  
   С другой стороны, как проверить всех, если даже Фома Неверующий изловчился пролезть в Иисуса Христа, - и то:
   - Не всеми четырьмя лапами?
  
   Тут проблема в том, что, как в фильме Кавказская Пленница, - ее играет Наталья Варлей, озвучивает Надежда Румянцева, поёт песню Аида Ведищева. Парадокс в том, что Это - деление одной на троих - не только ничего не меняет в худшую сторону, - а даже наоборот:
   - Объясняет конструкцию существования мира.
  
   Как и вхождение в одну реку Дважды:
   - Человек Уже видел Бога, - но вот надо обязательно засмотреться:
   - Еще раз.
   Удивительно здесь только то, что полным-полно людей в Это не просто верят, - а:
   - Умеют видеть.
  
   Здесь постановили:
   - Зря, - ибо это только разврат Первобытного Человека, - который, может быть, был не очень добрым, - но:
   - По существу же ж.
  
   Почему, собственно, Фома - Неверующий? Потому что невидимый мир нельзя увидеть априори, - а Вера в Бога основана на его существовании, - и вот Иисус предложил ему:
   - Ладно, посмотри-пощупай Так, - что значит:
   - Руками, а не всей душой, всем сердцем и всем разумением своим.
  
   Мир - на вид мёртвый - оказался живым.
  
   Тут можно только удивляться, почему именно здесь, в России такое противостояние церкви и литературы, что Иван Толстой вынужден, - а может, и обрадован, объявить, как Кон Бегемот со сцены одного из московско-заграничных Сиэте:
   - Упакованы эти отношения по статье Ле - Партийная организация и партийная литература.
   Имеется в виду, трудно поверить, что только Ле со товарищи приперли эту куплю-продажу идеологий всех стран, - намедни, - а:
   - Не была она уже здесь, намного, намного раньше.
   И только ждала удобного случая, чтобы, наконец, гаркнуть:
   - Ми приняты!
   - Куда, не-сэр? В какую организацию Майских жертвоприношений?
  
   Тайна эта - выходит - настолько велика есть, что превышает даже тайны масонских лож.
   Но Код Войнича - само его существование подтверждает, - как:
   - Тайны априори, - что создан был он - Код Войнича - как блокиратор именно тезисов Ле для переворота Земли с низу на уши.
   Еще точнее:
   - Пока что только для защиты от логики простых просто-напросто набросков на обратной стороне ученической тетради.
  
   Правда тогда - в 15-м веке, когда на дорогущей коже расписали этот Код Войнича, - Ле:
   - Еще не было, - с другой стороны:
   - Авось уже и не сплыл.
   Как и написано:
   - Да, чтобы всегда!
  
   Бог создал Евангелие не только для того, чтобы предупредить Человека:
   - Ужо еще пока не было, но - знайте - будет.
   Вышло, как всегда:
   - Мы - растерялись.
   Растерялись - выходит все еще в 15-м веке, как минимум, когда был написан Код Войнича, - как именно и обязательно - уже тогда:
   - Как шифровка, - априори ТАЙНЫЙ.
  
   Более того, многие много думали, почему текст между рисунками этой Книги - не расшифровывается - вообще никаким способом, - как - получается только:
   - Тарабарщина.
   Но вот - оказывается - тарабарщина эта - априорная. Означающая то, чего не разглядели все известные дэ-шифровальщики ея. Как не видят того же самого в Евангелии:
   - Есть - существует - значит - ТО:
   - На чем можно оставить эти каракули, как:
  
   - Они на памятном листке
   Оставят мертвый след подобный
   Узору надписи надгробной
   На непонятном языке.
  
   Тем не менее:
   В день печали, в тишине, произнеси его, тоскуя, скажи есть память обо мне, есть в мире сердце, где живу:
   - Я.
  
   Вот как глубоко - следовательно - пришлось людям спрятать Веру в Бога. Что и выходит:
   - Вера в Бога всегда - ТАЙНАЯ.
   Почему Король Лир вместо знамени поднял над своей головой - пусть и даже привязал к ней:
   - Только пучок травы. Означающий переворот мира - наоборот:
   - Там, где было Небо - теперь:
   - Земля.
  
   Впрочем, Шекспир подытожил:
   - Обрадовался почти до того-сего.
   Но не сошел с ума, как решили-подумали Некоторые.
  
   Точно также, как Пушкин написал Евгения Онегина, а Лермонтов Героя Нашего Времени:
   - Не в том дело, что это шифровки, а в том, что они:
   - Суть устройства мира Тайного.
   Сам шифр эти х произведений, как и кода Войнича, и есть принцип самого устройства мира.
   На вид и то, и другое - только разлюли-малина. Но не:
   - Ума холодных наблюдений
   И сердца горестных замет.
  
   Вот это:
   - ЗАМЕТ, - а не именно вмешательства в суть дела, и означает, что мир меняется не напрямую, а только наблюдением, - что значит:
   - ПОСЫШКОЙ, - подошедшим поближе:
   - Богом.
  
   И насколько Бог уже близко распространил Иисус Христос:
   - Видели Меня - видели и Отца Моего.
   Ибо, можно сказать, сказал Он, что Человек виден только на Фоне Посылки, - как сказал Иисус Христос:
   - Отца Моего и вашего.
  
   Здесь - выходит - слышали этот звон довольно реально, что именно Гегеля с Кантом только за то и прокляли, что они каждому своему утверждению:
   - Ставят впереди Посылку.
  
   ей Двойной Мир и разгромили в 17-м году. Почему бог это допустил? Вероятно, потому, что, увы, люди плохо - не то, что сражались, - плохо благодарили настолько, что Код Войница мало кто знает, что это такое:
   - До сих пор.
   Тем не менее, как минимум пятеро вышли вперед встречать Его, как Званого Гостя:
   - Пушкин, Лермонтов, Грибоедов, Гоголь, Достоевский.
  
   На Льва Толстого - по сути - никто не обратил вообще никакого внимания.
   Если не считать того, что трактуют и Пушкина, Грибоедова, Лермонтова, Гоголя и Достоевского, - как:
   - Льва Толстого - в ОДНУ строку.
   Как и сказано про Раскольникова:
   - Как он сильно мучился - вы не поверите!
  
   И мечтают:
   - Потому, что убил.
   Хотя намного лучше сказать, да, убил, - но вот, жаль:
   - Ай, не того, или не ту совсем.
  
   Реально, Раскольников только потому мучается, что очень уж не хочется взять чужую вину на себя, - но Достоевский и дал ему в лапы Евангелие со словами:
   - Но, как Ты хочешь, а не как:
   - Я.
   Ибо не так просто понять логику мира этого:
   - Признание вины - и есть:
   - Доказательство невиновности Человека.
   Ти-жа-ло.
   Тяжело признать истину, что:
   - Мало смысла сажать в тюрьму или казнить виновного - невинного:
   - Есть.
   Почему и казнили Емельяна Пугачева у Пушкина в Капитанской Дочке, настояли - по одной версии - против воли самой немецкой царицы Катерины трое сановников, - что это будет уроком всем царям, так как Пугачев не только по слухам - у Пушкина - и был, о! мама мия:
   - Царь Настоящий.
  
   Как и Александр Второй. Которого гоняли по закоулкам его же царских переулков. Чтобы хоть с седьмого раза, да, провести эту чрезвычайную:
   - Ликвидацию.
  
   Так-то, конечно, чудны дела Твои Господи, - но:
   - Всё же, всё же, всё же.
  
   Потому и:
   - Белеет парус одинокий
   В тумане моря голубом,
   Что ищет он в стране далекой,
   Что кинул он в Раю родном?
  
   Ответ:
   - Вот эту далекую, где-то в разрезе Альфы Центавра - ПОСЫЛКУ.
  
   Почему, собственно, и умер Моисей на границе Земли Обетованной:
   - Чтобы остаться для ушедших вперед именно этой Второй Скрижалью:
   - ПОСЫЛКОЙ, - только и могущей перевернуть мир - так сказать:
   - В нашу пользу.
  
   Евангелия от Льва Толстого, я - к сожалению - не читал. Сразу не хватает энергии громить Аб-Ру. Ибо то, что делал Толстой - фундаментальная именно:
   - Абра-Ка-Даб-Ра.
   Не в том смысле, что бессмыслица, а удивительное тем явление, что на самом деле неподвластно призыву Моисея:
   - Кто Господни? Ко мне! - и расставил всех так на Горе Синай - залюбуешься!
   Можно сказать, как Эдуард Стрельцов:
   - Бил только в чужие ворота, - а:
   - Их еще найти надо.
   Ибо не половина людей за Веру, а половина:
   - Как-то против, - битва идет в Самом Человеке.
  
   Сам Человек разделился на Две Крепости.
  
   Дальше, опять Яков Кротов.
   Говорит, что Лев Толстой посвятил себя истреблению веры в бога в человеке.
   Это весьма сомнительно, ибо читать, то что пишет, могут только люди специально подготовленные:
   - Уже от рождения пропагандисты и агитаторы - именно:
   - Заведомой дэзы.
   Ибо люди чувствуют своё бессилие перед жизнью - априори. Поэтому вера в бога людям нужна, чтобы, например, всем хором не спиться.
   Поэтому евангелие от Толстого нужно только! Официальным пропагандистам и агитатором. Больше читать это никто не будет. Ибо, критикуя, например, литературных героев Шекспира, он априори идет против мирового литературоведения, а - значит - и против существования разума у человека:
   - В принципе.
  
   Весь смысл тут только один:
   - Я - Так-ой! - что значит, доказывает:
   - Не все люди могут поверить в бога.
   Да. Но и сказано, что спасутся только избранные. Хотя я думаю, что под Избранными имеется в виду часть каждого человека. А может и нет, - тем не менее.
   Следовательно, Толстой - по логике - вполне мог настаивать:
   - Да, вы хорошие, способные верить - идите, а вот мы - ослы так и останемся здесь умирать по:
   - Обычному-с.
  
   Что вполне можно думать, требовал оставить старую Землю именно им, неспособным верить.
   - У вас - так сказать - есть Новая Земля - эту больше на лапайте.
   Хотя и написано, что никакой старой земли уже не будет. Но пока вполне можно считать:
   - Авось останется.
   Но!
   Зачем? Чтобы вместо литературы Шекспира существовали для всех, как интересные прототипы его - Шекспира - произведений, являющиеся просто разлюли-малиной, предназначенной для чтения после пирогов с чаем. Или во время оного.
   Утверждение Толстого - это - нет:
   - Не человек скотообразен - не более того, - а именно:
   - И дальше буду также поступать.
  
   Что вполне может означать:
   - Сам человек ничего не может, а если бог хочет дать ему жизнь получше:
   - Примем, как кушать подано.
   Сами - не только не способны, но и не хотим быть лучше и способнее к большему, чем на лошади скакать с ружьём.
   Довольно трудно считать такое мировоззрение требованием к богу, чтобы потрудился сделать человека поумнее, поспособнее. Так - только дурак дураков и ничего ему вообще не надо, как только веселиться по праздникам, как жителям Села Горюхино А.С. Пушкина.
   Тут надо в бой идти, а они то сеют, то пашут, то пляшут, то песни поют, - как Архип Лысый.
  
   Толстой в бой идти в общем-то не предлагает, ибо и не за что биться, - так как:
   - Все и так довольны - без веры в бога.
   Точнее, верить в бога он согласен, но только как всей деревней погулять за праздничными столами. Ну, чтобы потом морды били чуть-чуть поменьше, когда танцы кончатся. Так скать:
   - Для укрощения строптивых.
   А.
   Чтобы в Рай? Да вы, что, опупели! Такой не только Земли не существует, но и здесь она никому не нужна.
  
   Хотя на вид всё проще:
   - Арифметика, да, высшая математика - не нужна абсолютно.
   В принципе, да, довольно странное дурогонство. Но только для тех, кто стремится к познанию мира, к жизни вечной - остальные предпочитают списаться. Ибо не только:
   - Уж не жду от жизни ничего я, - но и:
   - Не собирался никогда.
  
   И вот это, оказывается, и есть:
   - Зеркало русской революции.
   Так вопрос:
   - За что же она бьёц-ца-а?
   Только за то, чтобы не было ни ученых, ни верующих, а одни рабы?
  
   Литература Толстого - это именно пропаганда Образа. Как:
   - Само собой разумеющегося.
   Деткам котлетки, а папа с мамой и гостями заодно выпьют. Веселье? Вполне достаточно преферанса. И умно, и наглядно. И доказал, что это дело принципа:
   - Проиграв Ясную Поляну, - в это самое Не Могу Иначе.
   Можно сказать, дурью маялся, а некоторые теперь разбираются всерьез.
  
   Некоторые могут поддержать Льва Толстого в том смысле, что идет и идет призыв:
   - Верить в бога, - а кто до этого достукался-достучался:
   - Где написано?
   Евангелие? Да, но кто его понимает настолько, - что:
   - И дальше буду так же поступать?
   Мировая Художественная Литература? Это, да, Джек Лондон и Хемингуэй сделали больше, чем все проповеди в церкви. Агата Кристи и Шерлок Холмс - немало поспособствовали.
   Вообще-то мир набит степенями известными для Веры в Бога, - но:
   - Кто мог по-настоящему поверить в Него, - ась?
   Ибо и сказано:
   - Человеку ЭТО - невозможно!
  
   Такой перебор сложностей, как:
   - Что даже Ахиллес так и не смог догнать черепаху, - если даже она начала свой путь всего лишь чуть раньше него.
   Но в этом и смысл утверждения, что в одну и ту же реку нельзя войти дважды, - что:
   - Ищите, дорогие мои - хорошие, Вторую Скрижаль Завета.
   Ибо не Содержанием одним будет жив человек, но и его:
   - Формой.
  
   И здесь - как назло - даже Это и то знали заранее, что и Форму - запретили далеко не:
   - Заодно.
   У Пушкина даже пограничник, хотя и не с Турцией, а может, с Пакистаном, - но всё равно знает:
   - Не всяко слово в ту ж строку пишется.
  
   На конюшне Льва Толстого таких сведений об устройстве мира не сообщают.
   С другой стороны, и над Пятым Постулатом, озвученным здесь Лобачевским - профессором математики - смеялись:
   - Математики.
   Ибо:
   - Если уж параллельные прямые - и то:
   - Пересекутся, - почему в бога так и не удастся поверить?
  
   Конечно, у Толстого есть удачная для себя аргументация:
   - Я тока-тока вышел из конюшни и вас - поэтому - их бин не понимайт.
   Чему тут, собственно, удивляться, если слово ОБРАЗ - не сходит с уст Радио Свобода ни днем, ни ночью. Как и не слышали никогда:
   - Не создавайте Образа, - хоть с маленькой - хоть с большой буквы.
   В школе оправдываются:
   - Ну, дядя, мы только ишшо учим-ся.
   На РС логичнее ответить, как в одном кино, хотя и не про Владимира Набокова:
   - Всему уже научили.
   Кино это называлось:
   - Не послать ли нам гонца, - где все главные действующие лица давно уже умерли.
  
   Куда, следовательно, нам посылать гонца, если в Москву давно уже никто больше не ездит? А Толстого, как не читали никогда - так и не читают. Вот, к Якову Кротову только получается, который всё еще чё-то мутит воду во пруду местного отсутствия.
  
   Продолжение передачи Якова Кротова.
   Виталий Ремизов - директор музея Льва Толстого в Москве:
   - Толстой - не другой писатель. - Имеется в виду, не Чехов - больше или меньше - не сказано.
   Отлучения Толстого не было - говорится, а было уяснение позиций.
   Имеется в виду, конечно, что Толстой больше Чехова. Но:
   - С какой реальной стати?
  
   - Почему гнев церкви обрушился именно на Толстого?
   Ремизов ответил, что Толстой более выдающаяся фигура, чем бывает обычно. Но не в литературе же ж! Другой - еще более великой теоремы, чем его романы и т. д. у Толстого и нет.
   Говорится, что Толстой может объединить веру в бога и русскую классическую литературу.
   Но.
   Нет у Толстого ни того - ни:
   - Этого.
  
   Ремизов аргументирует:
   - Как бы, как бы. - Что:
   - Уровень Евангелия. - По его, имеется в виду, антитезе.
  
   Антирелигиозные произведения Толстого были запрещены в России.
  
   Александр Нежный:
   - Это хорошо, что Толстой смотрел на Евангелие непредубежденными глазами.
   Но.
   Где это видно? Ибо видно только одно Ничего-Непонимание в сложности случившегося на Земле. И в связи с этим и:
   - Нежелание понимать Необычное, - как, например, высшую математику после арифметики.
  
   Обычное ли дело:
   - Верить в Бога?
   По моей информации - да.
  
   Вторая часть передачи.
   Россия вчера, сегодня, завтра.
   Николай Бердяев называл Толстого человеком ветхозаветным. Для философа это очень, очень ошибочное, слабое замечание. Ибо Ветхий Завет ничем не хуже Нового, - но является:
   - Только Домом на улице пришедшего на вид позже Нового Завета.
  
   Принципиальное видения мира в Ветхом Завета такое же, как в Новом. Но вот в Ветхом Завете - авось - не знали, что Исав не просто так уступил место Иакову, а стал режиссером актера Иакова.
  
   Сейчас говорит Ремизов, - но:
   - Все рассуждения его образные - принципиально нехристианские.
   Сейчас:
   - Жить по Толстому необычайно трудно.
   Для Толстого было в самый раз, ибо критиковать Пятый Постулат смехом, так как еще до сих пор никому неизвестен - это разве трудность? Очевидно, что только:
   - Уровень балагана.
  
   Александр Нежный:
   - Сравнивает Толстого с изгнанием из храма!
   Но каким образом, если Толстой изгоняет из себя сам храм?
   Говорится, совершенно не думая - что, а что:
   - Ась?
  
   Глеб Якунин - еще жив:
   - Толстой, само собой, был еретиком.
   Но, разве он еретик, если вообще не понимает, что такое вера в бога, и для чего она нужна, а не только не хочет понимать.
  
   Глеба Якунина отлучали от церкви. Но помню он рассуждал разумно.
  
   Александр Нежный:
   - Толстой сам по себе церковь.
   - Переосмыслить Евангелие, - говорится.
   Какое это переосмысление, если всё отрицается именно:
   - Просто так.
  
   Говорится Толстым просто:
   - Ничего нет, потому что и вообще-то ничего не бывает.
  
   Яков Кротов:
   - В произведениях Толстого видна вечность.
   Ответ:
   - Откуда только что берется.
   Я.К.:
   - Это примиряет с Толстым.
   А.
   Что такое Это - если и нет вообще ничего?
  
   Всё, вы слушали, - Яков Кротов. Весьма печальное падение эмиратов, но не Льва Толстого, где, как ничего не было - так и не появилось, - а всё больше падают эмираты самого Якова Кротова, надеялся, что прольется что-нибудь новое, неместное, состоящее из одних междометий.
   Нет, зависает, как старый, хотя еще и не совсем изношенный компьютер, но и не имевший, оказывается, ничего нового. Хотя некоторые отповеди разным балаганам давал, что можно было надеяться.
   Ошибки - очевидные ошибки - Якова Кротова приписывались сдержанности в разговорах - как я понимал - с противниками такой веры, которая распространена на Западе среди священников. Но:
   - Так и идет только балаган на уровне школьного учебника, - где:
   - А мы алгебру еще не проходили, дяденька!
   Зря вы нам усы наматываете.
  
   Резюме:
   - Печаль и запустенье. А это еще только 2001 год.
   Но не думаю, что Толстой восстал против такой религии, где всё количественно, а закона Гегеля:
   - Как перейти в новое качество - так изучать и не начали.
  
   Всё пишется в одну строку, несмотря на напутствие Пушкина:
   - Не всяко слово в ту же строку пишется. - Простая фраза, но она суть Евангелия.
   Говорится всё просто так, чтобы о чем-то поговорить, как о давно разрешенном, а про новое, что и принес, по сути дела, Иисус Христос, как замену воды пустой болтовни:
   - Вином жизни вечной - ни гу-гу.
  
   Хотя здесь и болтовня не совсем простая, а больше похожа на атаку даже на простое здравомыслие. Как и записано в уставе:
   - Воинствующий материализм.
   Где немногое можное и то должно всегда стоять последним в очереди.
   Был ли таким же Лев Толстой - толком не очень понятно, ибо и непонятно, чего он, собственно, хотел, если на вид - по критике им Шекспира:
   - Только деревенская отсталость ума, и не более того.
   Удивляет активность в отстаивании им своей березово-веничной идеологии. Ибо аргументов - вообще:
   - Никаких!
   Просто глупость. Если судить по трактовке Львом Толстым Переделок Шекспира, как более слабых, чем были задушевно-сентиментальные их подлинники.
  
   Единственный смысл, что пример Льва Толстого показывает:
   - Христианство не так просто и радостно, - если, оказывается, есть люди, которые эту радостную Весть воспринимают, как пришитую:
   - Ни к селу - ни к городу.
  
   Чтение Евангелия и Деяний Апостолов - это всегда радость, что жизнь существует, как вечная, умная и для человеческого участия тоже созданная, и даже более того:
   - Человек не последний здесь из племени на пирамиду жертвоприношений только предназначенный, - а тоже:
   - Несет в себе искру божью, жизнью вечной обрадованный до слез.
  
   Толстой выступил, как дерево, если иметь в виду, но оно души не имеет. Так-то, конечно, имеет, - но:
   - Может ли и родиться сразу засохшее? - знак вопроса нужен.
   Или нет.
  
   Точнее, как написано, 1-е послание Коринфянам 13:1:
   - Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
  
   Поэтому можно сказать, Лев Толстой пишет из предположения:
   - Что будет с Евангелием, если его будет читать не человек, а этот бубен?
   По критике им Шекспира можно сказать, что это именно так и есть. Ибо идет аргументация балаганной развлекаловкой против мудрости мира.
   Можно даже сказать:
   - Что такое сложение и даже умножение - понимаю, а дифференциалы и интегралы - это только перлы от лукавого.
   Хотя даже этого мало для премудрости Льва Толстого, чтобы не видеть и чувствовать ХУДОЖЕСТВЕННОСТИ:
   - Абсолютно.
   Ибо, по его мнению, она есть, но имеет смысл только по пьянке. Как в песне Вилли Токарева:
   - Эх, хвост-чешуя - почему так мало ловится! - знак именно без вопроса - вот что очень удивляет.
   Хотя ужасаться не приходится, так как и живем при той же:
   - Советской власти.
  
   Думать, что ее нет - не дают спокойно. Печалит только одно:
   - Почему опять двадцать пять здесь, а не в благословенной Африке.
  
   И ответ:
   - Лев Толстой сказал - пусть здесь тоже днюет.
   Ночью? Не дай бог приснится. С другой стороны, передавать другим такое добро:
   - Стыдно, - ибо, что делать, если не возьмут и забесплатно?
   Хотя, конечно, и ясно, что никто уже добровольно не возьмет.
   Как и читать Льва Толстого добровольно никто не будет. Ибо:
   - Через чур, через чур.
  
   Именно деревянное дерево. Не то, что жизни нет, а именно сознательно отсутствует.
   Искусственный Не-разум. Если он художественное произведение - то, да, читать можно.
   Но искусственность без искусства - неприемлема для человеческого организма.
   Кукольный театр Наташи Ростовой, после изъятия у ея души. Как это будет?
   Толстой показал.
  
   В этом и отличие от Шекспира, который всё украл, всех зарезал, - чтобы:
   - Оживить.
   ----------------------
  
   P.S.
   27.03.2021
   Князь Вяземский - начало передачи Умницы и Умники
   - Если Россия что-то и дала миру, то это:
   - Достоевский, - ну и:
   - Толстой.
   И, следовательно:
   - Это кино, или только иво далеко не немцы?
  
   Хотя, чему удивляться, если вспомнить, как князь Вяземский проклинал Бенедикта Спинозу, - за:
   - То же самое, благодаря чему некоторая литература в мире называется:
   - Классическая, - ибо всегда имеет в виду мир не только видимый, но и мир этих пресловутых:
   - Кит-офф и Слон-офф, которых - обычно считают и думают:
   - Ми прикончили узе в 17-м году насовсем.
  
   Достоевский - говорится - считал, что человек - это существо ко всему привыкающее.
   Но.
   Иисус Христос ответил, что не привык, и даже более того:
   - Если можно пронеси эту чашу мимо, - и только потом:
   - Впрочем, как Ты хочешь, а не как Я.
  
   Сейчас режиссер Мороз - восхищается, что в романе Достоевского Братья Карамазовы:
   - Всё очень хорошо прописано, даже носочки у черта.
   Но.
   Все эти прописи - у Достоевского - липа. Ибо всегда в одном месте Это только Часть, а другая:
   - Часть, - не только на другой окраине, а вообще на вид слабо пришита.
   Как, например, эти заметные носочки вполне могли быть сняты с сов-сем-м - другого, хотя, может быть:
   - Тоже черного человечка.
  
   Сцена, которую думают, что ИЗО-бражают просто так, как раз и есть то, что не забыл использовать Спиноза, а князь Вяземский - наоборот:
   - Что надо - имеется в виду, что надо использовать только для мебели - особенно, когда рассматривается противоречие Спинозы:
   - Человек - это именно, дорогие мои - хорошие, - тот, кто придумал:
   - Бога.
   ------------------------
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

38

  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"