Буров Владимир Борисович
Конец Света? - Пока Нет - Оглавление в цитатах из текста Эссе
Самиздат:
[Регистрация]
 
[Найти] 
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|  |  |  | 
| Аннотация:Сокращенный вариант Эссе в цитатах из него.
 | 
 
 
                          Оглавление Эссе 2019 в цитатах из текста
   
                                            Конец Света? - Пока Нет
   
   
   А Лев Толстой бегал вокруг Короля Лира с приз-сказками:
   - Зачем ты привязал пучок травы на голову, как на самом деле ХГехгель недоделанный?! 
   Ибо Две Скрижали Завета и переворачивают, как современный фотоаппарат:
   - Мир с головы на ноги, однако.
   ------------------
   
   А то, что Новый Завет включил в себя Ветхий - мы не знали. По крайней мере, точно, что сам Ветхий Завет - ни бельмеса, ни гу-гу, что его уже - как Кита:
   - Съел Иона! 
   --------------------
   
   Поэтому часто упоминается первое чудо Иисуса Христа, а упоминание о его матери - здесь же - так, ну была и была, - а:
   - Это всё равно, что сказать Вильяму Шекспиру - ну, каким-нибудь там виконтом, королем или даже королевой:
   - Скажи-кось мне, дорогой, как это:
   - Быть или не быть?
   Увы! Парадокс! Не сможет! А только при толчке режиссера, каким был Любимов для Высоцкого:
   - Давай-й-й! - ты сегодня Гамлет.
   
   Так вот и весь вопрос в том, кто мог крикнуть это:
   - Давай-й-й! - не только Иакову, но - вот именно, что и Исаву?
   Ибо Иакову это Давай сделано в самом видимом тексте Ветхого Завета, как вопрос его, Иакова:
   - Можно я не часто, но хоть один раз совру, Господи?
   И получил ответ: давай. И заменил свою голову, однако, бараньей. Бог разрешил - имеется в виду - если отец Исаак, эту баранью шерсть засчитал за волосы первого сына Исава. 
   N.B. - Сколько раз повторял эти имена Исав и Иаков, что два раза подряд ошибиться - перепутав их - немыслимо, но это произошло сейчас и где-то, - номер страницы - в тексте Эссе Чужой Завет.
   
   Так вот, обоснование первой замены есть прямо в тексте Ветхого Завета, - откуда взялась Вторая, - опять на снова - замена?
   Но я просто ясно увидел ее:
   - Есть.
   Откуда идет этот голос в данном случае, обращенный и Иакову:
   - Давай-й-й!
   И идет он именно из Нового Завета. 
   
   И можно, не подумавши, возразить:
   - Так это из Нового Завета, - мы иво пока что не рассматривали, как претендента на успех в Ветхом. 
   Кто тот счастливец, который только и может решить:
   - Может Иаков быть царем, или нет? - И:
   - Есть такой, так сказать, Человек! 
   Ибо и Ветхий Завет, и Новый Завет, - написаны - даже без:
   - Так сказать, - на все времена.
   
   Можно возразить:
   - Но тогда-могла - когда они подкладывали друг другу шкуры еще не убитых медведей - Иаков не мог выйти из своей темницы - даже, так сказать:
   - Пасать, - как поведал Дюма про свою Железную Маску.
   Да, для тех, кто упрямо верит и даже сам уверен-а, что тогда не было не только Метро Выхино, но и - мама мия! - даже гречки, - кандалы обеспечены, но - что самое главное - не только в прошлом, - а и:
   - В будущем. 
   
   Весь вопрос и спор между богами и людьми и возник только по этому поводу:
   - Кто из них на самом деле Почтовой Станции Диктатор?
   Кто ставит этот штамп в проездных тугаментах:
   - Ты- Царь!
   И Бог выдал эту заветную лицензию Человеку. А боги решили этому Чеку устроить, так сказать:
   - Раз ку-ку, два ку-ку - пошли войной. - В результате:
   - Все шлепнулись в муку, - ни богов, ни людей. 
   
   Человеку не надо спорить, что он считает Исава царем, а боги Иакова, а человек дает им это право обоим, - боги древнего мира, только обманщику Иакову, - мол, цель оправдывает средства, да и даже не поэтому:
   - Случилось - значит произошло. Изменить уже ничего нельзя. 
   
   Но вот именно, что изменить уже ничего нельзя:
   - Человек - критерий истины уже по устройству мира по Новому Завету. 
   И остается только блокировать и высмеивать его мнение. 
   - Ну, где, где Исав - это царь, покажите мне, пожалуйста! 
   
   И.
   Показать можно. Ибо, каким образом Иаков стал царем? И не просто прямой строкой в завещании, а именно:
   - Устроил перед Исааком спектакль, театр его имени, не просто пришел и взял власть силой, - а:
   - Сыграл роль наследника!
   Следовательно, Театр Нового Завета - как говорил Владимир Высоцкий:
   - Срок уже имеешь! - в том смысле, что этот срок - время Нового Завета - в этом сюжете распространилось уже и на Ветхий Завет:
   - Весь Мир, а не только время, начиная с Нового Завета, стало Сиэтэ.
   
   И.
   Тоже самое делает первый брат, Исав, только не по содержанию, как Иаков меняется в ним местами, а по:
   - Форме, - ибо очевидно, что сам Текст Книги - это не весь мир, а только Часть его - Сцена, сцена театра, где в одном из рядов сидит Читатель или Зритель этого, этой:
   - Женитьбы Фигаро, - как советовал Моцарту А.С. Пушкин, чтобы ответил Иакову - Сальери:
   - Подь, вон, перечти Женитьбу Фигаро. 
   ---------------------
   
   Следовательно, Иаков переиграл своего брата по театру содержания, а Исав Иакова - по форме, которая здесь, однако:
   - Как раз и запрещена, - чтобы читать не только текст Книги, но видеть, что он:
   - Написан! 
   Что и открыл Пушкин Воображаемым Разговором с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана - прямым - так сказать - текстом. 
   ----------------------
   
   И так как только Человеку дано это второе право - видеть театр не только по содержанию, но и по Форме, то и запрещают для него Гегеля и Канта, которые объяснили своими многотомными трудами:
   - Он - Может.
   И посмеяться очень легко:
   - Для того, чтобы Исав тоже был царем на переменках с Иаковом, надо - мама мия! - считать, что Землю до сих пор держат три кита или три слона - на выбор, - а мы уже не в детском саду, а записаны, как:
   - Профессорэ.
   ----------------------
   
   Следовательно, Иаков сделал финт ушами, головой - так сказать - а Исав:
   - Всем разумением своим, - сделал только то, что поставил спектакль, устроенный ему братом Иаковом, - на:
   - Сцене, - всё! 
   Как весь Новый Завет - это постановка на СЦЕНЕ Ветхого Завета. Вещь не простая, так как и только наполовину видимая, - ибо в посылке:
   - Первая Скрижаль Завета - это КНИГА, - вторая Скрижаль - это:
   - ЧЕЛОВЕК, - ее читающий. 
   -------------------
   
   Как и спел Владимир Высоцкий:
   - Ему и делать ничего не надо, - как только:
   - Снять Кино по всему бывшему до сего времени вранью - и:
   - Всё будет уже не так, всё не так, ребята. 
   ---------------------
   
   Ибо Сорокин ведет критику советского образа жизни, да, но только по содержанию, ибо форма:
   - Есть, - и эта форма, увы, есть не что иное, как ОБРАЗ Золотого Литого тельца древних евреев. 
   Образ так и остается на месте. Уступка по содержанию - не является уступкой, а это именно и есть такая шакалья игра-загадка:
   - Угадай-ка, - ми всегда хорошие - ты согласен, - уже целиком и полностью без знака вопроса. 
   Мы хорошие, потому что просто-напросто простые луды. А не как Кант и Гегель пруцца к нам не только со слонами, но и китами в даже тройном количестве. 
   ------------------
   
   То-то разочаруется Яков Кротов, что недавно, не подумавши размашисто ляпнул:
   - Бог Авраама, Исаака, Иакова. 
   Иаков здесь прошел, как минимум по блату. 
   Тут только можно восхититься Пушкиным:
   - О! сколько нам открытий чудных, - готовит классическая Художественная литература, - и: 
   - Бог - изобретатель, - до сих пор Евангелия, - при случае.   
   ---------------------
   
   Решение проблемы закрывается принципом неопределенности, - как:
   - Уравнение пятой степени, которое нельзя решить в одно, однако:
   - Мыслительное действие. - Следовательно ответить на вопрос
   - Что это? - нельзя. 
   Пока не было Галуа. Именно он понял - жаль только, что перед смертельной дуэлью - что, разделенные на два пункты - могут иметь связь между собой. 
   Произошло изменение человека, которому и был выдан билет на этот спектакль Жизни:
   - Новый Завет. 
   Удивительно, но вот эти два пункта решения вместо одного предстают, как Иерихонская Стена:
   - Сегодня видна, а пошли назад - и нет ничего.
   Вперед? Тоже самое: наблюдаются только Ветряные Мельницы: 
   - Не кем сражаться. 
   Из-за этой твари у меня умерла кошка: не смог доехать то ли до работающей, то ли уже на новогоднем выходном, ветлечебницы. На вид:
   - Смешно, - а решить невозможно именно из-за невидимости - точнее:
   - Плохой видимости проблемы. 
   Как Сцилла и Харибда: когда одной нет, то и проблем нет, чтобы победить, а когда вторая появляется:
   - Думать уже поздно.
   ------------------
   
   Читаю уже 17-го декабря законченный Ганнибал у Ворот - 4 - Агент под Прикрытием и не всё понимаю, но только до тех пор, пока не обращаюсь к самому себе - когда стараюсь вспомнить - думаю:
   - Как оно там было, - не все понятно. 
   Очевидно, что часть информации находится у читателя. Просто интуитивно. 
   ---------------------
   
   Но Пушкин своими короткими произведениями, да в подлиннике письма, акцентировал внимание на прямой связи истории прошлых веков и Евангелия. Можно сказать:
   - Перевел Евангелие в подлиннике. - Что значит, создал, ибо Евангелие иначе и не переводится. 
   Как и сказано:
   - Ваше письмо я получаю, как ответ на своё письмо, - в предисловии к Повестям Покойного Ивана Петровича Белкина. - Бог его, следовательно, только:
   - Заверил. 
   ----------------------
   
   Следовательно, Очевидное надо принять, как Невероятную правду. Сцена придумана не для розыгрыша, что вы смотрите КАК БУДТО правду, - а:
   - Буквально ее видите. 
   Именно потому, что так происходит и в жизни. Должна начаться свадьба на:
   - Свадьбе. 
   Как пьеса идет О Пьесе. А не о событии в ней, как обычно думают. Не замечают очевидности существования СЦЕНЫ, - как ужаснулся, увидел ее царь Агриппа, ответив Апостолу Павлу:
   - Да, понял, понял, но сам пока что боюсь на нее залезть. 
   Вот, чтобы не только увидеть свет, но и услышать голос вопиющего в пустыне. 
   -------------------------
   
   - Они могли вмешаться в действие. - Связать - так сказать - пожизненно Моцарта и Сальери. 
   Джонсона и Макферсона. Что один из них выступает в роли другого. Как и Царь с Пушкиным в Воображаемом Разговоре с Александром 1. Смысл:
   - Таково устройство мира, что только Зритель - или Читатель в книге - могли осуществить эту связь - в данном случае:
   - Ромео и Джульетты. 
   Без Зрительного Зала - она невозможна! - Не знаю, как это будет, но таково устройство мира по Новому Завету, где всё решает сам Человек, он протягивает им руки:
   - Одну с Полей текста - другую из Текста пьесы, - ибо сами они обняться друг с другом не могут. Вот в чем печаль, но и радость от подарка Бога Нового Завета, разделившего Ветхий так, что этот:
   - Хулихган, Хомик, получил право решать:
   - ВЫ БУДЕТЕ! 
   ----------------------
   
   Суть этих мистификаций в том, что художественное произведение не подражает жизни, а и есть эта:
   - Жизнь.
   Человек на Землю пришел - в РОЛИ разумного. 
   ---------------------
   
   - Человек может подняться на сцену только: В Роли Другого Человека. 
   ---------------------
   
   - Войти в одну и ту же реку - ДВАЖДЫ.
   Ибо мир, который мы видим, заведомо Подлинником не является, так как мы видит только:
   - Перевод. - Именно это хотели сказать древние греки заодно с римлянами своими Апориями, что:
   - Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху. 
   Как и про реку, что в нее нельзя войти дважды, - но и имели в виду, что на Сцене только! А при посылке, что:
   - Весь мир театр - значит и Зрительный Зал тоже участвует в создании этого мира - всё будет:
   - Наоборот.
   
   В Ветхом Завете - нет, а ну а мне - спел Владимир Высоцкий:
   - Пожалуйста. 
   
   Невидимый невооруженным глазом спектакль решает всё. 
   Почему никто не догадался включить Дубровского, как действующее лицо в роли князя Верейского? Потому что это будет выглядеть уже вообще, как детская сказка. А то, что он вмешивается в это дело с Полей Текста, - не бывает. 
   И знаете почему? Не по мистической причине, что Мерлин - значит, - а что - мама мия! - этот хрен собачий:
   - Читатель! - и знаете ли - выходит - и есть главный Герой Романа. 
   Ибо только он и может видеть это. 
   
   Запретили по методике Канта:
   - Приперся сюда, как субъективный идеалист. 
   К Королю Лиру?
   - Как объективный, - разумеется. Со всеми томами Гегеля подмышкой. 
   ---------------------
   
   Бог для этого доказательства придумал способ:
   - Пусть он скажет, кто это? - поставив перед ним корову. 
   И Хомик ответил:
   - Вижу, Господи!
   - Что, мил херц?
   - Они поженились! 
   
   Так-то логично, что поженились Ветхий Завет с Новым. 
   Ибо вхождение в одну и ту же реку второй раз - не отменило требования Ветхого Завета, что этого нельзя сделать, - а можно только при появлении Человека, который и протянул руки в стороны:
   - Одну Ветхому Завету - другую Новому, - одну Тексту - другую Полям, сам встал, как эта Связь, тявкнув это заветное слово:
   - Корова! - ибо так-то - только в тексте, или только на полях - это была лишь:
   - Смесь бульдога с носорогом. 
   
   Почему Пушкин и написал и Воображаемый Разговор, и Джонсона с Макферсоном - только они вместо могут сложить это аз-буки-веди, животворящее слово:
   - Корова. 
   Почему во всех повестях Белкина Новый Мир ищет свою Персефону:
   - Без старого мира, без Ветхого Завета ему в этой Жизни не пробиться. 
   Как и успокоился в конце повести Станционный Смотритель рассказчик, что не жаль и ему семи истраченных рублей   ибо:
   - Новый мир опять наладил связь в Аидом, где правит его - Станционного Смотрителя - Зевса на пенсии - дочка, навещая его с детками и личным Цербером, таким добрым, - как:
   - Моська. 
   И Автор не пожалел семи рублей, как воин-победитель, потраченных на эту поездку, поездку, однако:
   - Творения, - что и Аид:
   - Участвует деле мира на Земле. 
   
   
   (Ж.цв. означает, что написано в Не Хлебом Единым, а сюда перенесено. Хотя какой смысл? Думаю, так легче не запутаться, где было, а где есть - в духе юмора этой пьесы.)  
   ---------------------------
   
   Должен быть применен прием, который сделал Пушкин в Барышне-крестьянке. Ибо зачем Лиза переоделась Акулиной? Для игры, но для игры именно на:
   - Сцене! 
   Кто такой Алексей? Это приезжий, он - следовательно - отделен от всех остальных местных деревенских именно Сценой:
   - Он один вышел на подмостки, - но в надежде: есть такая здесь точно одна, которая сможет взять эту Брумель-эвскую высоту! 
   Есть такая Персефона, которая знает эту тайну, как можно выбраться из колхозной стаи, как подняться вверх из мира Подземного, что для этого надо найти:
   - РОЛЬ. 
   Акулины. 
   ---------------------
   
   Знать это могут только люди посвященные. Посвященные, однако:
   - В магию Сиэтэ. - Что не только сцена, но и партер и кресла, и даже галерка:
   - Всё кипит в этом котле уже далеко не первородного греха.
   -----------------------
   
   - Слова не висят в воздухе, они могут быть написаны только на бумаге. 
   Как и человек имеет место быть только на Фоне Бога. Это Новый Завет. 
   -----------------------
   
   Ибо и суть Нового Завета именно в этом, что вместо мира одномерного, появился мир Двойной в виде Зрительного Зала, что значит:
   - Вы видите не Подлинник, а рассказ о нем. 
   Подлинник - сама суть его в этом - невидим-м. Так как возникает только в голове Читателя или Зрителя.