Конец Света? - Пока Нет - Оглавление в цитатах из текста Эссе
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Сокращенный вариант Эссе в цитатах из него.
|
Оглавление Эссе 2019 в цитатах из текста
Конец Света? - Пока Нет
А Лев Толстой бегал вокруг Короля Лира с приз-сказками:
- Зачем ты привязал пучок травы на голову, как на самом деле ХГехгель недоделанный?!
Ибо Две Скрижали Завета и переворачивают, как современный фотоаппарат:
- Мир с головы на ноги, однако.
------------------
А то, что Новый Завет включил в себя Ветхий - мы не знали. По крайней мере, точно, что сам Ветхий Завет - ни бельмеса, ни гу-гу, что его уже - как Кита:
- Съел Иона!
--------------------
Поэтому часто упоминается первое чудо Иисуса Христа, а упоминание о его матери - здесь же - так, ну была и была, - а:
- Это всё равно, что сказать Вильяму Шекспиру - ну, каким-нибудь там виконтом, королем или даже королевой:
- Скажи-кось мне, дорогой, как это:
- Быть или не быть?
Увы! Парадокс! Не сможет! А только при толчке режиссера, каким был Любимов для Высоцкого:
- Давай-й-й! - ты сегодня Гамлет.
Так вот и весь вопрос в том, кто мог крикнуть это:
- Давай-й-й! - не только Иакову, но - вот именно, что и Исаву?
Ибо Иакову это Давай сделано в самом видимом тексте Ветхого Завета, как вопрос его, Иакова:
- Можно я не часто, но хоть один раз совру, Господи?
И получил ответ: давай. И заменил свою голову, однако, бараньей. Бог разрешил - имеется в виду - если отец Исаак, эту баранью шерсть засчитал за волосы первого сына Исава.
N.B. - Сколько раз повторял эти имена Исав и Иаков, что два раза подряд ошибиться - перепутав их - немыслимо, но это произошло сейчас и где-то, - номер страницы - в тексте Эссе Чужой Завет.
Так вот, обоснование первой замены есть прямо в тексте Ветхого Завета, - откуда взялась Вторая, - опять на снова - замена?
Но я просто ясно увидел ее:
- Есть.
Откуда идет этот голос в данном случае, обращенный и Иакову:
- Давай-й-й!
И идет он именно из Нового Завета.
И можно, не подумавши, возразить:
- Так это из Нового Завета, - мы иво пока что не рассматривали, как претендента на успех в Ветхом.
Кто тот счастливец, который только и может решить:
- Может Иаков быть царем, или нет? - И:
- Есть такой, так сказать, Человек!
Ибо и Ветхий Завет, и Новый Завет, - написаны - даже без:
- Так сказать, - на все времена.
Можно возразить:
- Но тогда-могла - когда они подкладывали друг другу шкуры еще не убитых медведей - Иаков не мог выйти из своей темницы - даже, так сказать:
- Пасать, - как поведал Дюма про свою Железную Маску.
Да, для тех, кто упрямо верит и даже сам уверен-а, что тогда не было не только Метро Выхино, но и - мама мия! - даже гречки, - кандалы обеспечены, но - что самое главное - не только в прошлом, - а и:
- В будущем.
Весь вопрос и спор между богами и людьми и возник только по этому поводу:
- Кто из них на самом деле Почтовой Станции Диктатор?
Кто ставит этот штамп в проездных тугаментах:
- Ты- Царь!
И Бог выдал эту заветную лицензию Человеку. А боги решили этому Чеку устроить, так сказать:
- Раз ку-ку, два ку-ку - пошли войной. - В результате:
- Все шлепнулись в муку, - ни богов, ни людей.
Человеку не надо спорить, что он считает Исава царем, а боги Иакова, а человек дает им это право обоим, - боги древнего мира, только обманщику Иакову, - мол, цель оправдывает средства, да и даже не поэтому:
- Случилось - значит произошло. Изменить уже ничего нельзя.
Но вот именно, что изменить уже ничего нельзя:
- Человек - критерий истины уже по устройству мира по Новому Завету.
И остается только блокировать и высмеивать его мнение.
- Ну, где, где Исав - это царь, покажите мне, пожалуйста!
И.
Показать можно. Ибо, каким образом Иаков стал царем? И не просто прямой строкой в завещании, а именно:
- Устроил перед Исааком спектакль, театр его имени, не просто пришел и взял власть силой, - а:
- Сыграл роль наследника!
Следовательно, Театр Нового Завета - как говорил Владимир Высоцкий:
- Срок уже имеешь! - в том смысле, что этот срок - время Нового Завета - в этом сюжете распространилось уже и на Ветхий Завет:
- Весь Мир, а не только время, начиная с Нового Завета, стало Сиэтэ.
И.
Тоже самое делает первый брат, Исав, только не по содержанию, как Иаков меняется в ним местами, а по:
- Форме, - ибо очевидно, что сам Текст Книги - это не весь мир, а только Часть его - Сцена, сцена театра, где в одном из рядов сидит Читатель или Зритель этого, этой:
- Женитьбы Фигаро, - как советовал Моцарту А.С. Пушкин, чтобы ответил Иакову - Сальери:
- Подь, вон, перечти Женитьбу Фигаро.
---------------------
Следовательно, Иаков переиграл своего брата по театру содержания, а Исав Иакова - по форме, которая здесь, однако:
- Как раз и запрещена, - чтобы читать не только текст Книги, но видеть, что он:
- Написан!
Что и открыл Пушкин Воображаемым Разговором с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана - прямым - так сказать - текстом.
----------------------
И так как только Человеку дано это второе право - видеть театр не только по содержанию, но и по Форме, то и запрещают для него Гегеля и Канта, которые объяснили своими многотомными трудами:
- Он - Может.
И посмеяться очень легко:
- Для того, чтобы Исав тоже был царем на переменках с Иаковом, надо - мама мия! - считать, что Землю до сих пор держат три кита или три слона - на выбор, - а мы уже не в детском саду, а записаны, как:
- Профессорэ.
----------------------
Следовательно, Иаков сделал финт ушами, головой - так сказать - а Исав:
- Всем разумением своим, - сделал только то, что поставил спектакль, устроенный ему братом Иаковом, - на:
- Сцене, - всё!
Как весь Новый Завет - это постановка на СЦЕНЕ Ветхого Завета. Вещь не простая, так как и только наполовину видимая, - ибо в посылке:
- Первая Скрижаль Завета - это КНИГА, - вторая Скрижаль - это:
- ЧЕЛОВЕК, - ее читающий.
-------------------
Как и спел Владимир Высоцкий:
- Ему и делать ничего не надо, - как только:
- Снять Кино по всему бывшему до сего времени вранью - и:
- Всё будет уже не так, всё не так, ребята.
---------------------
Ибо Сорокин ведет критику советского образа жизни, да, но только по содержанию, ибо форма:
- Есть, - и эта форма, увы, есть не что иное, как ОБРАЗ Золотого Литого тельца древних евреев.
Образ так и остается на месте. Уступка по содержанию - не является уступкой, а это именно и есть такая шакалья игра-загадка:
- Угадай-ка, - ми всегда хорошие - ты согласен, - уже целиком и полностью без знака вопроса.
Мы хорошие, потому что просто-напросто простые луды. А не как Кант и Гегель пруцца к нам не только со слонами, но и китами в даже тройном количестве.
------------------
То-то разочаруется Яков Кротов, что недавно, не подумавши размашисто ляпнул:
- Бог Авраама, Исаака, Иакова.
Иаков здесь прошел, как минимум по блату.
Тут только можно восхититься Пушкиным:
- О! сколько нам открытий чудных, - готовит классическая Художественная литература, - и:
- Бог - изобретатель, - до сих пор Евангелия, - при случае.
---------------------
Решение проблемы закрывается принципом неопределенности, - как:
- Уравнение пятой степени, которое нельзя решить в одно, однако:
- Мыслительное действие. - Следовательно ответить на вопрос
- Что это? - нельзя.
Пока не было Галуа. Именно он понял - жаль только, что перед смертельной дуэлью - что, разделенные на два пункты - могут иметь связь между собой.
Произошло изменение человека, которому и был выдан билет на этот спектакль Жизни:
- Новый Завет.
Удивительно, но вот эти два пункта решения вместо одного предстают, как Иерихонская Стена:
- Сегодня видна, а пошли назад - и нет ничего.
Вперед? Тоже самое: наблюдаются только Ветряные Мельницы:
- Не кем сражаться.
Из-за этой твари у меня умерла кошка: не смог доехать то ли до работающей, то ли уже на новогоднем выходном, ветлечебницы. На вид:
- Смешно, - а решить невозможно именно из-за невидимости - точнее:
- Плохой видимости проблемы.
Как Сцилла и Харибда: когда одной нет, то и проблем нет, чтобы победить, а когда вторая появляется:
- Думать уже поздно.
------------------
Читаю уже 17-го декабря законченный Ганнибал у Ворот - 4 - Агент под Прикрытием и не всё понимаю, но только до тех пор, пока не обращаюсь к самому себе - когда стараюсь вспомнить - думаю:
- Как оно там было, - не все понятно.
Очевидно, что часть информации находится у читателя. Просто интуитивно.
---------------------
Но Пушкин своими короткими произведениями, да в подлиннике письма, акцентировал внимание на прямой связи истории прошлых веков и Евангелия. Можно сказать:
- Перевел Евангелие в подлиннике. - Что значит, создал, ибо Евангелие иначе и не переводится.
Как и сказано:
- Ваше письмо я получаю, как ответ на своё письмо, - в предисловии к Повестям Покойного Ивана Петровича Белкина. - Бог его, следовательно, только:
- Заверил.
----------------------
Следовательно, Очевидное надо принять, как Невероятную правду. Сцена придумана не для розыгрыша, что вы смотрите КАК БУДТО правду, - а:
- Буквально ее видите.
Именно потому, что так происходит и в жизни. Должна начаться свадьба на:
- Свадьбе.
Как пьеса идет О Пьесе. А не о событии в ней, как обычно думают. Не замечают очевидности существования СЦЕНЫ, - как ужаснулся, увидел ее царь Агриппа, ответив Апостолу Павлу:
- Да, понял, понял, но сам пока что боюсь на нее залезть.
Вот, чтобы не только увидеть свет, но и услышать голос вопиющего в пустыне.
-------------------------
- Они могли вмешаться в действие. - Связать - так сказать - пожизненно Моцарта и Сальери.
Джонсона и Макферсона. Что один из них выступает в роли другого. Как и Царь с Пушкиным в Воображаемом Разговоре с Александром 1. Смысл:
- Таково устройство мира, что только Зритель - или Читатель в книге - могли осуществить эту связь - в данном случае:
- Ромео и Джульетты.
Без Зрительного Зала - она невозможна! - Не знаю, как это будет, но таково устройство мира по Новому Завету, где всё решает сам Человек, он протягивает им руки:
- Одну с Полей текста - другую из Текста пьесы, - ибо сами они обняться друг с другом не могут. Вот в чем печаль, но и радость от подарка Бога Нового Завета, разделившего Ветхий так, что этот:
- Хулихган, Хомик, получил право решать:
- ВЫ БУДЕТЕ!
----------------------
Суть этих мистификаций в том, что художественное произведение не подражает жизни, а и есть эта:
- Жизнь.
Человек на Землю пришел - в РОЛИ разумного.
---------------------
- Человек может подняться на сцену только: В Роли Другого Человека.
---------------------
- Войти в одну и ту же реку - ДВАЖДЫ.
Ибо мир, который мы видим, заведомо Подлинником не является, так как мы видит только:
- Перевод. - Именно это хотели сказать древние греки заодно с римлянами своими Апориями, что:
- Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху.
Как и про реку, что в нее нельзя войти дважды, - но и имели в виду, что на Сцене только! А при посылке, что:
- Весь мир театр - значит и Зрительный Зал тоже участвует в создании этого мира - всё будет:
- Наоборот.
В Ветхом Завете - нет, а ну а мне - спел Владимир Высоцкий:
- Пожалуйста.
Невидимый невооруженным глазом спектакль решает всё.
Почему никто не догадался включить Дубровского, как действующее лицо в роли князя Верейского? Потому что это будет выглядеть уже вообще, как детская сказка. А то, что он вмешивается в это дело с Полей Текста, - не бывает.
И знаете почему? Не по мистической причине, что Мерлин - значит, - а что - мама мия! - этот хрен собачий:
- Читатель! - и знаете ли - выходит - и есть главный Герой Романа.
Ибо только он и может видеть это.
Запретили по методике Канта:
- Приперся сюда, как субъективный идеалист.
К Королю Лиру?
- Как объективный, - разумеется. Со всеми томами Гегеля подмышкой.
---------------------
Бог для этого доказательства придумал способ:
- Пусть он скажет, кто это? - поставив перед ним корову.
И Хомик ответил:
- Вижу, Господи!
- Что, мил херц?
- Они поженились!
Так-то логично, что поженились Ветхий Завет с Новым.
Ибо вхождение в одну и ту же реку второй раз - не отменило требования Ветхого Завета, что этого нельзя сделать, - а можно только при появлении Человека, который и протянул руки в стороны:
- Одну Ветхому Завету - другую Новому, - одну Тексту - другую Полям, сам встал, как эта Связь, тявкнув это заветное слово:
- Корова! - ибо так-то - только в тексте, или только на полях - это была лишь:
- Смесь бульдога с носорогом.
Почему Пушкин и написал и Воображаемый Разговор, и Джонсона с Макферсоном - только они вместо могут сложить это аз-буки-веди, животворящее слово:
- Корова.
Почему во всех повестях Белкина Новый Мир ищет свою Персефону:
- Без старого мира, без Ветхого Завета ему в этой Жизни не пробиться.
Как и успокоился в конце повести Станционный Смотритель рассказчик, что не жаль и ему семи истраченных рублей ибо:
- Новый мир опять наладил связь в Аидом, где правит его - Станционного Смотрителя - Зевса на пенсии - дочка, навещая его с детками и личным Цербером, таким добрым, - как:
- Моська.
И Автор не пожалел семи рублей, как воин-победитель, потраченных на эту поездку, поездку, однако:
- Творения, - что и Аид:
- Участвует деле мира на Земле.
(Ж.цв. означает, что написано в Не Хлебом Единым, а сюда перенесено. Хотя какой смысл? Думаю, так легче не запутаться, где было, а где есть - в духе юмора этой пьесы.)
---------------------------
Должен быть применен прием, который сделал Пушкин в Барышне-крестьянке. Ибо зачем Лиза переоделась Акулиной? Для игры, но для игры именно на:
- Сцене!
Кто такой Алексей? Это приезжий, он - следовательно - отделен от всех остальных местных деревенских именно Сценой:
- Он один вышел на подмостки, - но в надежде: есть такая здесь точно одна, которая сможет взять эту Брумель-эвскую высоту!
Есть такая Персефона, которая знает эту тайну, как можно выбраться из колхозной стаи, как подняться вверх из мира Подземного, что для этого надо найти:
- РОЛЬ.
Акулины.
---------------------
Знать это могут только люди посвященные. Посвященные, однако:
- В магию Сиэтэ. - Что не только сцена, но и партер и кресла, и даже галерка:
- Всё кипит в этом котле уже далеко не первородного греха.
-----------------------
- Слова не висят в воздухе, они могут быть написаны только на бумаге.
Как и человек имеет место быть только на Фоне Бога. Это Новый Завет.
-----------------------
Ибо и суть Нового Завета именно в этом, что вместо мира одномерного, появился мир Двойной в виде Зрительного Зала, что значит:
- Вы видите не Подлинник, а рассказ о нем.
Подлинник - сама суть его в этом - невидим-м. Так как возникает только в голове Читателя или Зрителя.