Ревизор Гоголя - это Читатель
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Эссе 2020 - часть вторая. Какой фантастически красивый занавес, за которым скрывается бог в Ревизоре - очевидность играет роль именно: - Занавеса правды, трудно заметить правду не из-за занавеса, а наоборот, из-за его: - Невидимости.
|
Ревизор Гоголя - это Читатель
Эссе 2020 - часть вторая
Оглавление в цитатах из текста
- С какой стати, а всё счастье Зрителю?
Но не обращают внимание, что Читатель или Зритель только и сделал всего, что ЗАМЕТИЛ:
- Джульетта - жива.
Маша Троекурова и Владимир Дубровский - счастливы.
Но это и возмутило судей Апостола Павла:
- Право великого мага отдано и так-то мало живущему Хомику.
- Невидимость Формы признается и за отсутствие существования.
Не хотят понимать, что и сама Жизнь - это:
- КНИГА.
- Так далее, - Автор - как и у Шекспира - участвует! в действии пьесы, но именно - о! мама мия, - как Ревизор.
Какой фантастически красивый занавес, за которым скрывается бог в Ревизоре - очевидность играет роль именно:
- Занавеса правды.
Трудно заметить правду не из-за занавеса, а наоборот, из-за его:
- Невидимости.
Получается, что это и есть правда:
- Колебание между правдой человека и ее истиной, доступной только:
- Богу, - имеется в виду, в прямом видении, - Человек - приходит брать у:
- Него, - взаймы, так сказать, на время только.
И вот это:
- На время только, - печалит, печалит, ибо каждый раз приходится начинать - и что обидно и непонятно:
- Сначала и сначала.
С собой, следовательно, истину, как мешок с драгоценностями за спиной, - унести нельзя принципиально!
Почему Иисус Христос и сказал апостолом:
- Мало чело берите с собой, вот только меч этот обоюдоострый до такой степени, как Два меча:
- Простирающийся, - и захватите для проповеди истины не только для других, но и для себя:
- Заодно.
Поэтому - кстати - и стихи придуманы, - чтобы:
- Только вам, дорогие мои, хорошие, - видней была истина!
Некоторые до сих пор гадают:
- Скорее всего, наоборот, чтобы ничего не понимали, а только от души:
- Плакали.
Это возможно, но только и имеется от счастья, - как Пушкин:
- Над истиной слезами обольюсь. - Ибо:
- Истина - и есть Вымысел, - что значит:
- Без участия, без творческого участия Человека - невозможна.
- Без ФОНА Ветхого Завета - увидеть Новый Завет - НЕВОЗМОЖНО.
Почему Человек и Царь Мира - только он может разделить целое предложение пополам, на речь Героя, и на слова Автора.
По Пастернаку - говорится - каждое стихотворение рассказывает только о себе самом, - Б. П.
Читает стихотворение, но оно не похоже на предисловие к нему Б. П. - довольно обычное называние стихотворения стихотворением, - нет, никакой неожиданности в мыслях.
- Вот, что такое стихи! - восклицает Борис Парамонов, - любая предметность для них - только повод к свободному движению слов.
Ерунда, - вполне можно резюмировать. Ибо это свободное движение слов в Евангелии - например - есть, например, рассказ Апостола Павла, как он не только видел свет - как все, но и:
- Слышал Голос.
Восприняли на - мэй би - уже сотом допросе, как только вот это самое:
- Свободное от правды движение слов.
Но в том-то и дело, как рассказал Пушкин в Когда - и даже без него - Макферсон издал Стихотворения Оссиана, - происходит далеко не свободное движение слов, а они так переставляются, что СМЫСЛ их Связи может видеть только Хомо Сапиенс, - этот смысл с:
- Пол- предложения улавливающий, - так как и мир становится состоящим не из одной - как обычно - думают состоит у природы без хорошей погоды, - а их:
- Двух, связанных между собой связью понятной только человеку, - а не:
- Его словам, как только что постулировал Борис Парамонов.
Упомянул Пикассо, но и Пикассо, и Ван Гог, и Тулуз Лотрек, и другие импрессионисты, как и Пушкин, и Шекспир далеко занимались не этим, не довольно обычным наведением тени на плетень, и уже тем более, не под глазами.
Говорится о совмещении утонченности и грубой силы, - но:
- Новый Завет, как утонченный и Ветхий Завет - как грубая сила - это логика даже не школьной литературы, а урока труда, по запарке где-то на дороге учительницу литературы:
- Заменившего Иё.
Ибо:
- Всё не так, всё вообще не эдак - даже - ребята-а.
Против Лирики - книга Степановой.
- Нет в баскетболистке человека, - Б. П.
Это то же самое, что Джульетты у Шекспира уже нет, так как её чуть раньше, чем намедни съели волки, - умерла-сь, так скать.
То, что Джульетта у Шекспира НЕ умерла, а даже наоборот - можно сказать:
- Воскресла, - да, бывает, но - увы - только не в нашей Литератур-ке.
Мир, представляемый Борисом Парамоновым, раскладывающим поэтессу Степанову на свои старые обувные коробки, по запарке с литературой заодно, - так и не:
- Выброшенные, - мир тока-тока Школьный.
Конкретнее:
- От учебного процесса отличается только количественно, - нового качества - ни бельмеса - ни хгу-хгу, - даже такого элементарного, как в стихах Бориса Пастернака про:
- Промельк маховой.
Утверждение:
- Любое стихотворение рассказывает только о себе - это и можно назвать беспредметностью поэзии, - говорит сейчас Б. П.
Я повторю - это то же самое, что назвать беспредметностью видения Апостола Павла:
- Никто, видите ли, не слышал СЛОВ, - а ему - на-те вам, пожалуйста:
- Захотелось.
То, что Апостол Павел этим своим утверждением указал на Изменение самого Мира, что он не сплошной Туман-Чик, - а:
- Имеет в себе, - как ЧАСТЬ, - большую часть, хотя и мало-мало видимую часть Остапа Бендера:
- СЦЕНУ, - да:
- Не может этого быть!
Но тогда и книга Лермонтова Герой Нашего Времени - это:
- Абсолютно не берущаяся крепость.
Искусство призвано ВИДЕТЬ в мире Новый Завет.
А не вольное исполнение виденной по телевизору песни, чтобы кому-то ляпнуть:
- Это переделка.
Или, как сейчас Борис Парамонов:
- У нее уже нет связи с бывшим когда-то в ее подсознании предметом.
В сознании?
- А разница?
Цирковые номера советской литературы, после изучения которой, - как разведал Кара Мурза - правда, в своей политологии, - идут обычно поумнеть в:
- Дворники.
Ибо смысл того, что пишется не то, что было, а новое именно в том, что находится в сознании человека:
- Связь со старым.
А так - это только Ветхий Завет, который и был ли - еще точно непонятно:
- Известно ли.
Ибо принцип написания Ветхого Завета - такой же!
- Как и Нового Завета.
Хотя Яков Кротов, а тем более другие местные, не только не замечают его логики, но и не хотят верить, что она есть в разборках семейки Исаака, Исава и Иакова, - например.
Что Иаков не потому заменил Исава, что сей мудрец не очень справлялся с тем пониманием мира, как его - этот мир - видел его отец Исаак, а вот Иаков - на-те вам:
- Додумался, что жизнь не просто так - только для дурак-офф устроена, а еще - кроме обычных размышлений на тему - например:
- На хрена не только в частности, но и вообще нужна эта комедия, состоящая из Поэзии, - если в ей:
- Ни одной задней мысли не наблюдается, - ась?
Поэтому умное утверждение - на уровне выдумок Апостола Павла - Исав только потому и уступил Иакову роль главного на этой Сцене Древнего Царства, - что:
- Сам стал РЕЖИССЕР-ом этого их общего мероприятия.
Точнее:
- Миро-Приятия.
Так устроен весь Новый Завет, включая - естественно, хотя и божественно - и:
- Воскресение Иисуса Христа.
Ветхий - уверены - был не:
- Такой, - слишком уж хитроумный.
Но!
Эта Хитро-Умность и есть ВСЯ цель вообще всей мировой художественной литературы!
Критику, над которой Борис Парамонов - почитает:
- Ишшо намного выше.
Но вся эта критика состоит только из количественных измерений! Качества, внесенного в мир Новый Заветом - да и вообще:
- Христианством - не замечает абсолютно и напрочь.
Как в школе:
- Да вы что?!
Какие-такие три кита, три слона, да и хоть один из них:
- Держат Землю на плаву! - никогда, так сказать, еще не видели.
Но!
- Даже просто интуитивно при автоматическом прочтении Воображаемого Разговора, - ясно:
- Написано всё правильно!
И вопрос только в том:
- На хрена?! - ибо можно было снизойти к людям поближе, и расписать этот диалог именно в диалог - зачем двоих людей впихивать в Монолог?!
Цель везде одна:
- Блокировать Новый Завет.
Пастернак - говорят некоторые местные дамы - так перевел Шекспира, - что и:
- От Шекспира ничего не осталось!
Но в том-то и дело, что Борис Пастернак перевел суть - следовательно:
- Именно Шекспира, - как это сделал и сам Король Лир, показав, что человек, да, видит, - но:
- Как фотоаппарат - только в перевернутом виде, - для чего и привязал пучок травы себе к голове, что, мол, дорогие мои хорошие:
- Земля не там, где вы думаете, а именно там, - где и:
- Мечтаете!
Как и написано в Евангелии:
- Счастье уже тута, а вы его всё еще не хотите видеть.
Пушкин об этом же написал свою серию под названием Повести Белкина. Что, да, я уже умер, но именно для того, чтобы вы были:
- Живыми, - как, впрочем, - и:
- Я.
Читатель - это именно тот Разум, который должен рассечь светом своего Разума, данного ему Богом:
- Одно предложение на два.
Монолог на Диалог. Который и будет значить именно:
- Разговор с Богом.
Это применяется Пушкиным везде, а Воображаемый Разговор с Александром 1 написан именно и только для того-этого, чтобы эту Связь:
- Двух миров продемонстрировать, как реально существующую.
В фундаменте ВЕРЫ - следовательно - лежит предмет здесь официально запрещенный, под названием:
- Человек Разумный - ибо только он и может видеть эту связь мир-офф.
Только Он может разделить одно предложение Пушкина на:
- Два.
Следовательно, и написано очен-но правильно, что будут искать:
- Меня, - и не найдут.
Одни:
- Он там! - другие:
- Он - здесь.
И всё это будет, друзья мои, вы:
- Совсем не в ту очередь встали.
Так, кто бог - Царь или Пушкин?
ОН - именно в связи этих двух миров между собой.
А тут до сих пор даже не подозревают, что если уж и коли Иаков так восхотел стать царем, - то и:
- Это можно!
Но изволь уже тогда иметь своим режиссером на этом театере всего мира своего брата Исава.
Следовательно, как Иисус Христос виден только на фоне Своего Отца - Бога, - так и царь Иаков может уразуметься только в виду своего брата:
- Исава, - по сути, ставшем ему:
- Богом.
По-старосветски:
- Режиссером актеру Иакову.
Продолжают думать, что уж Ветхий-то Завет не может быть написан по:
- Новому! - в виде Двух Скрижалей Завета.
Но:
- Новый - потому и новый, что меняет Ветхий - не непосредственно по содержанию, а выступая по отношению к нему, Ветхому Завету, - как:
- ПОСЫЛКА.
Которой - по сути - и развлекаются только все произведения, как Вильяма Шекспира, - так и:
- Александра Пушкина.
Зачем?
Чтобы еще раз посветить на тот Залив, где творится Невообразимое.
Можно сказать, что почти поговорка:
- Не хлебом единым будет жив человек - и значит, что не только одним Содержанием, - но и его:
- Формой.
Фантастические возможности этого мира, созданного Богом показало - выходит - не только Евангелие, - но и древние боги:
- Тоже.
Вполне можно думать, что Гомер и сделал живым Одиссея - реально, дав право выйти и не упасть на снег, - ибо:
- На СЦЕНЕ он не такой скользкий.
- Боже мой, боже мой-й! - так это были Вы?
То бишь:
- Ты, что ли, Господи, опять вышел на мою тропу-дороженьку.
Невероятная фантастика красоты.
Красота создается точностью, ибо последовательность событий После Воскресения Иисуса Христа - не может не быть последовательностью событий:
- Воскресения, - ибо, ибо, ибо:
- Будущее - это именно:
- Рассказ о Прошлом.
События, которые БЫЛИ иначе увидеть нельзя - просто по логике.
Почему Гегель и не соврал, что историк - и далеко не наугад - может быть - только ненароком, - именно:
- Предсказывает назад.
-----------------------
Андрей Гаврилов сейчас в кино Дежавю опять сует себе в рот:
- Пон-Чик, - пытаясь кому-то или сам себе доказать, что находится в этом кино на ВДНХ - времен позапрошлой империи, - а не:
- Там, где кукует Дензел Вашингтон - в Голливуде, - или:
- Это позднейшие вставки идут? - раньше не замечал такого брака, чтобы американские произведения кулинарного искусства называли русскими именами, - всех, как в одном строю:
- Пончиками.
Разница, - как:
- Между рабом и господином.
------------------------