Самиздат:
[Регистрация]
 
[Найти] 
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|  |  |  | 
| Аннотация:Весь смысл Классической Художественной литературы - в скрытности сил добра, сил:  - Веры в Бога.
 | 
 
 
                             Смысл отрицания Формы   
   
             Оглавление в цитатах из текста Эссе 2021 - Часть 1
   
   Ибо Вымысел просто так - невозможен! Как думают обычно, что это только враньё.
   
   Нет образа в Новом Завете. И достигается отсутствие образа именно, именно, дорогие мои, хорошие:
   - Присутствием Человека!
   
   - Не вместить миру того, что сказал Иисус Христос - это значит именно, - что:
   - Не вместить Посылку видимого текста!
   Ибо Посылка сказанного:
   - Бог, - находится вне мира!
   Вид истины - ибо - не только мир видимый, - но есть еще Невидимая ПОСЫЛКА.
   
   - И писатели - более-менее, современники Пушкина, назвали ересью - не более того, по сути, и Повести Белкина Пушкина, где и рассказывается именно о СВЯЗИ:
   - О существующей связи между Героем Романа и Автором!
   К сожалению, оказалось для многих, что только:
   - Душой, - а это в материальном мире - не считается.
   
   Говорится, что Бог Отец не изобразим. Но также не изобразим и Иисус Христос - предположу, что:
   - По крайней мере, после Воскресения. 
   Но суть одна и та же:
   - Бог - Это СЦЕНА, - на которой только и могут быть видны люди. 
   Почему и говорится Иисусом Христом:
   - Видели Меня - видели и Отца Моего. 
   
   Как у Пушкина деление Пушкина на Царя и Пушкина, Джонсона на еще и Макферсона. Они рядом, но один ясно виден в тексте со своими словами, - другой:
   - Только нехорошо упоминается. - Нельзя ничего понять без дополнительного инструмента видения. 
   Который и есть искомый, но абсолютно неприемлемый здесь:
   - Читатель Этого Текста. 
   В жизни - Человек. Которому ни за что не хотят отдать это счастье:
   - Видения Бога, - где-то рядом, но просто по-простому: абсолютно непонятно, - где:
   - Он?
   
   Самое фундаментальное возражение против Христианства - это:
   - Человеку и:
   - Такой Разум! - а за что, - спрашивается?
   Пушкин здесь преподал реальное Христианство. Но не только он, а и последовавшие за ним:
   - Лермонтов, Гоголь, Грибоедов, Достоевский, - вполне можно сказать:
   - Только Этим и занимавшиеся. 
   
   Бог и Человек - это кристалл с трещиной по середине, которая - трещина - и дала начало всей сегодняшней науке в Силиконовой Долине. 
   Полу-деление - это и есть отсутствие образа. 
   Не-представимость.
   
   По сути дела, люди, участвующие в передаче напрочь не обучены реальной философии, что любое высказывание состоит не только из Утверждения, - но и:
   - Из его ПОСЫЛКИ. 
   
   Иисус Христос, христианство - получается - нужно только для того, чтобы произнести за час слово:
   - Образ - сто раз, - и даже почти подряд. 
   Тут хоть кол на голове теши - как это и принято - а и при желании никто не поймет, чем Христианство отличается от всего остального:
   - Неверия в бога. 
   
   - Не тот Одиссей, который уходил от нее сражаться за поражение Трои, - а:
    - Тот, Который - вернулся-я.
   
   Иуда - хотя и не хочется повторять это - взял на себя самую тяжелую роль, - и он, следовательно - это и есть Его любимый ученик, который шел рядом с воскресшим Иисусом по берегу Тивериадского моря, когда там ловили рыбу Петр и другие ученики. 
   
   Но вот в том-то и дело:
   - С какой стати им говорить про себя, что не они ли - все, или каждый - передадут его, - как только в одном логичном случае:
   - Не мне ли эту роль дадут по блату, ась, Господи?
   Ибо тяжело до сих пор - феноменально. Но все и хотели взять на себя тяжесть побольше. 
   И вышли - как Борис Пастернак на подмостки, под названием:
   - Гефсиманский сад.
   
   Опечалились все по двум причинам, во-первых:
   - Неужели такую преграду, как предательство, надо брать, как стену Иерихона - даже больше - обязательно, - ась, Господи?
   И два:
   - Жаль, что не каждому эта тяжелая роль достанется, что даже сыновья Зеведеевы, возможно, позавидовали:
   - Не поторопились ли они занять места на крестах рядом с Иисусом, - ибо:
   - Предательство - потяжелее будет. 
   
   И также - в принципе - возник полупроводник, - из-за:
   - Трещины там, где ее не должно быть в кристалле. 
   
   Понадобился Третий - далеко не лишний - и названный поэтому:
   - Человек - вот оно происхождение жизни на земле. 
   Хомо Сапиенс оказался единственный при возникновении всего хорошего, кто имел не только возможность, но и счастье закрыть эту Прореху Бога:
   - Самим собой, самим собой.
   Повторю:
   - Как Связь Двух Скрижалей Завета между собой. 
   
   Как и все древние противоречия:
   - Догонит ли Ахиллес черепаху, - решаются только введением Второй Скрижали Завета:
   - Посылки. 
   Или просто по-простому:
   - Держат или нет Слоны и Киты грешную Землю, - или так только - вымерли давно, - как:
   - Ишшо в первом классе начальной школы здесь рассказывалось. 
   Ибо суть этих китов и слонов в том - принципиально - что они Не-ви-ди-мы. Как для многих Вторая Скрижаль Завета. 
   
   Как и все древние противоречия:
   - Догонит ли Ахиллес черепаху, - решаются только введением Второй Скрижали Завета:
   - Посылки. 
   Или просто по-простому:
   - Держат или нет Слоны и Киты грешную Землю, - или так только - вымерли давно, - как:
   - Ишшо в первом классе начальной школы здесь рассказывалось. 
   Ибо суть этих китов и слонов в том - принципиально - что они Не-ви-ди-мы. Как для многих Вторая Скрижаль Завета. 
   
   И выходит:
   - Не-красивый Иисус Христос - значит, именно, Неузнаваемый.
   
   20.01.2021
   P.S. - На вид путь к Богу преграждает даже не Труба Иерихонская, - а:
   - Стена Иерихонская натюрлих.
   Следовательно, просто Так:
   - Не берется ни вообще, ни в частности. 
   С другой стороны, и Троя, и Иерихон были взяты и разрушены. 
   Следовательно, Новый Завет - это и есть:
   - Троянский Конь, - и именно поэтому Некоторые до сих пор работают в Сопротивлении, - но:
   - Не Ему же, на самом деле, - ибо и путь к сопротивлению только один, как у Воланда, после размолвки с человеком Бездомным: 
   - Их бин по-русски больше, чем непонимайт.
   
   Для понимания Нового Завета нужен контакт с Богом, а - нет, не мы, - а:
   - Многие, или Некоторые - хотят только наоборот-наоборот.
   Что значит:
   - Хотим, чтобы наши люди были и в Голливуде, - то бишь и:
   - Здесь, во главе войска Агамемнона, и там, в осажденной Трое. 
   
   Ибо в Сам переход этой Иерихонской Стены - ни за что не верят. 
   
   
   Тот же самый смысл и в Коде Войнича, нарисованном-написанном на дорогой коже:
   - Не в том дело, мил херц, Что написано, а очень уж важно:
   - На Чем.
   Ибо:
   - Значит, действительно, Оно уже:
   - Было, было, было. 
   
   Вот эта самая дорогая кожа не продаётся просто так даже за очень дорого. 
   
   
   Ибо уже настолько замучены грубостью и тупостью, что в свободную жизнь и рыбами не примут.
   
   Впечатление - Импрессионизм потому так и понравился многим-многим, что застал почти врасплох Истину:
   - Невидима, потрогать нельзя, - а:
   - Смотрите, смотрите:
   - Дается! - хотя и на прямо на руки прыгает, как хороший американский коричневый поросенок, как Цвергшнауцер - умом большим обладающий или кошка и котята Шотландские, очень независимо любящие вас, и даже довольно почти обычная Мурка, у которой убили два потомства котят:
   - Смотрит на жизнь всё равно с каким-то - хотя и небольшим, конечно - процентом не-разочарованности, - именно потому, - что:
   - Да, у нее-то надежды уже нет, но надеется, что удастся занять немного у вас, - ибо:
   - Если у вас есть! - то чуть-чуть - всем достанется, - а:
   - Этого как раз и хватит, чтобы всем вместе войти в Царство Небесное. 
   --------------------
   
   Никто - похоже - вообще не понимает в чем дело. Оно же именно в фундаментальном отрицании - здесь:
   - Формы.
   
   
   ННН и вводится, как:
   - Завязка и развязка, - а:
   - Что между ними не вашего ума дело. 
   
   Запрет формы имеет тот смысл, что государство забирает эту лавочку, СЦЕНУ, - на которой происходит всё действие сей пиесы, только:
   - Себе. 
   
   - Чтобы убить Грушницкого надо умереть в его роли, - увы-с.
   
   - Меч этот нужен не для того, чтобы махать им перед людями, - а:
   - Чтобы разделить Сам Мир - по - что главное - по Невидимому месту.
   
   
   И вся революция 17-го года имела только этот смысл, - чтобы уж:
   - Фамусов, Лиза и Скалозуб - только никогда больше не могли выйти на сцену финала пьесы сами:
    - В роли Чацкого.
   Повторю, в этом ВЕСЬ смысл, которым так истерично был ошарашен Виссарион Белинский. 
   Наверно, все-таки потому, что разозлился на самого себя, - что после этого Горя от Ума:
   - Горько, горько расплакался, что - увы - не может сам лично - тоже:
   - Расцеловаться с этой СЦЕНОЙ.
   
   
   - Есть - существует - значит - ТО:
   - На чем можно оставить эти каракули, как:
   
   - Они на памятном листке
   Оставят мертвый след подобный
   Узору надписи надгробной
   На непонятном языке. 
   
   
   Человек виден только на Фоне Посылки, - как сказал Иисус Христос:
   - Отца Моего и вашего. 
   
   Здесь - выходит - слышали этот звон довольно реально, что именно Гегеля с Кантом только за то и прокляли, что они каждому своему утверждению:
   - Ставят впереди Посылку. 
   
   
   Ибо не так просто понять логику мира этого:
   - Признание вины - и есть:
   - Доказательство невиновности Человека. 
   
   Почему, собственно, и умер Моисей на границе Земли Обетованной:
   - Чтобы остаться для ушедших вперед именно этой Второй Скрижалью:
   - ПОСЫЛКОЙ, - только и могущей перевернуть мир - так сказать:
   - В нашу пользу. 
   
   
   - Кто Господни? Ко мне! - и расставил всех так на Горе Синай - залюбуешься! 
   Можно сказать, как Эдуард Стрельцов:
   - Бил только в чужие ворота, - а:
   - Их еще найти надо.
   Ибо не половина людей за Веру, а половина:
   - Как-то против, - битва идет в Самом Человеке. 
   
   Сам Человек разделился на Две Крепости. 
   
   
   Всё пишется в одну строку, несмотря на напутствие Пушкина:
   - Не всяко слово в ту же строку пишется. - Простая фраза, но она суть Евангелия. 
   Говорится всё просто так, чтобы о чем-то поговорить, как о давно разрешенном, а про новое, что и принес, по сути дела, Иисус Христос, как замену воды пустой болтовни:
   - Вином жизни вечной - ни гу-гу. 
   
   Чтение Евангелия и Деяний Апостолов - это всегда радость, что жизнь существует, как вечная, умная и для человеческого участия тоже созданная, и даже более того:
   - Человек не последний здесь из племени на пирамиду жертвоприношений только предназначенный, - а тоже:
   - Несет в себе искру божью, жизнью вечной обрадованный до слез.
   
   - Новый человек не только появился, но уже и карабкается по всему буквально искусству, - как:
    - Один только и оставшийся в поле далеко не воин. 
   
   Остап Бульба, который повел боевые отряда на врага вместо отца. 
   
   - Прошлое выходит на сцену не только в роли Настоящего, но - главное:
   - Вместе с ним.
   Понять просто так СИЕ - нельзя, ибо и нужно для этого ИССКУСТВО. 
   Здесь же распространяют информацию, что никакой такой СЦЕНЫ - даже во всем мире:
   - Не бывает.
   
   Нет Сцены - нет и Человека, ибо без сцены человек - невиден вообще. 
   
   Не сам себя человек ведет по миру - его тащит сцена. 
   
   Повторю еще раз, хотя зачем непонятно:
   - Нет перехода между Двумя Скрижалями Завета! 
   Нельзя словами ТО ЕСТЬ образовать эту связь. Ибо в данном случае и делается она не между двумя частями, - а:
   - Вообще без принятия знания, что Новый Завет - это Две Скрижали Завета. 
   
   - Вот вам доказательство, что бог есть не только просто так, но и на самом деле, - ибо:
   - Пушкин не только показал, где Он живет, но и даже удалось самим людям понять, как общается. 
   
   
   И не могу поверить, что никто этого не знает. Хотя это то возможно, но не во всемирной истории религии, которая - уверен здесь замалчивается. Ибо кроме Буквы Ветхого и Нового Заветов - есть еще и скрытая Суть. Но не для того даже, чтобы обмануть какие-то нелояльные к настоящей Вере в Бога власти, - а:
   - Уже по самой своей конструкции Новый Завет - это также Апория Зенона:
   Требующая именно Взгляда со Стороны:
   - Второй Скрижали.
   
   - Чтобы увидеть нелепость противоречия, надо иметь возможность посмотреть на Это же Самое:
   - Со стороны, - самой этой черепахой, что, мол, да, конечно, прости господи:
   - Но признай, чуть-чуть же ж совсем не получилось обогнать Ахиллеса. 
   Здесь обгоняют сиськи-миськи. 
   
   
   Вторая Скрижаль Завета - следовательно, как Бог, существует априори. Наблюдатель соревнований Ахиллеса и Черепахи всегда присутствует, -  как:
   - ФОН.