Три маленькие эссе - Четвертое уже трагедия
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Хорошо ли быть посчитанным. По передаче РС Якова Кротова: - Хорошо ли иметь ННН.
|
Оглавление текста Три Маленьких Эссе - Четвертое уже трагедия
Абстрактноватый, но сразу видимый аргумент против счета людей, переписи, и всякой другой паспортизации - это - уже написано - образ, как ставящий себе в подножие жертвоприношение людей - по фильму Мела Гибсона Апокалипсис.
ННН и вводится, как:
- Завязка и развязка, - а:
- Что между ними не вашего ума дело.
Запрет формы имеет тот смысл, что государство забирает эту лавочку, СЦЕНУ, - на которой происходит всё действие сей пиесы, только:
- Себе.
Яков Кротов:
- Христианство победило древнюю веру, как стремление к магизму, - но!
Это как раз тот случай, когда вместе с водой выплеснули и ребенка, ибо Магия Нового Завета - именно:
- В невидимости невооруженным глазом Второй Скрижали Завета.
И вот это Явление более, чем пятистам братий и исключает логика счета по ННН.
Ибо вводятся в Жизнь только ВРЕМЕННО здесь на Земле живущие, - а:
- Остальных, как и не было никогда, несмотря на то, что заповедано Верой в Бога:
- ВСЕ - ЖИВЫ.
- Это суть Евангелия, что мир видимый - это не весь мир.
- Чтобы забыть про 12-ть убрали из поля зрения, как несуществующие именно - наоборот - не две шестерки, а аннигилировали 666 - три шестерки, - как:
- Невидимые, - как СЦЕНУ.
Для того места, где боги давно почти и сознательно свергнуты с пьедестала разума человека - ННН:
- Ничего не меняет, действительно.
Но подтверждает главенство ВСЕГО, - как:
- Мира Видимого.
----------------------
Кто умеет считать? - Правильно
Три маленьких Эссе
Четвертое - уже Трагедия
1.
03.02.21
Стр. 100-115 - из общего Эссе
Не перестаю удивляться, точнее, поражаться, противостоянию, записанному в Библию, - как:
- Воображаемый Разговор с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана - Пушкина, - Читатель этих Текстов уже включен в них, - как:
- Действующее лицо, - что на Пути в Еммаус идут ВСЕГДА двое.
И, вот так получается, красота эта, понимается - понимаете ли - всеми! И теми, кто за, и другими, кто - исключительно против.
Но вот это - категорически по-разному - и привело к исключительности революции 17-го года, - когда:
- И те, и другие - могут-то могут, - но понять друг друга не в состоянии.
Не верю, что нарочно, ибо - вот не все люди разные, как декларируется совьетунион литерейшэн, - а делятся они именно пополам, - на тех, кто:
- Может войти в Евангелие, и на других, - у которых такого пропуска нет.
К кому - вопрос - обращался А.С. Пушкин, если одних почти не было, а другие понимали происходящее только по наитию, - что:
- Ну, просто не нравицца! - да и то после 17-го года с очевидным напутствием:
- Если не понимаете почему надо взять козу, если ласапеда уже не оказалось - сломайте и его.
- Но, как, мил херц?! Если он уже и так запекается на другой скрижали завета?! - то бишь, бабло за козу даже в сундук уложить уже успели.
Вывод всегда напрашивается один:
- Люди здесь - это далеко не все.
Поэтому носом чуют, что и не понимая, верить нельзя в мир Невидимый невооруженным глазом, - и поэтому:
- Злятся, - по какому признаку их и можно отличить.
Я тоже злюсь, но наоборот:
- Только разделяя некоторые слова такими интервалами, что соединить их - эти слова и эти интервалы в одно:
- Они уже не смогут.
Сколько книг написано про и по Евангелию! Вся классическая Художественная Литература даже про Тома Сойера и Гекльберри Финна и похожих Чингачгук-офф, Агата Кристи, Шерлок Холмс, - чтобы именно:
- Почти незаметно, а Человек всё равно поверил в Бога, - именно не просто так, а как:
- Участник Его соревнований Жизни, - ибо каждый, как Читатель этих книг, его очень заинтересовавших, - идет Вторым на этом Пути в:
- Еммаус.
Отвечают:
- Нет, нет, это он просто увлекся.
Выходит, через чур, именно радостями Такой Жизни, как ее и поведал Бог:
- Ты, мил херц, тоже, однако, тута-а.
И никто - из нежелающих - не говорит даже:
- Ми нэ зналы! - а просто, коротко, но тоже очень ясно:
- Нэт и всё! - даже не очень, а именно, чрезвычайно категорически.
Делают ссылку, что эти люди - не желающие верить в бога, идущего рядом с ними На Пути в Еммаус - специально именно так туповаты.
И вот:
- Не похоже, не похоже почему-то.
Наоборот, вполне можно надеяться, что эта фабрика дурак-офф:
- Существует специально.
Хотя в этом ничего нового нет, ибо Сэмюэл Ленгхорн Клеменс - не пошлет детей ради победы над ними - Марк Твен:
- Решился.
Но вот я не уверен, что он выиграл эту битву с и над дураками, - несмотря на то, то Гекльберри Финн - весел, а Том Сойер находит разгадки мира воровского - видимого.
Невидимого - видимо - тоже.
Надо как-нибудь разобраться и с ним - Клеменсом, и с автором Шерлока Холмса:
- Артуром Конан - Варваром - Дойлом.
Какое количество народа сражается За Веру, - а сложность её всё равно не уменьшается.
-------------------------
Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад - Яков Кротов:
- За или против ННН? - дальше пока не слушал.
Вечером попробую. Обязательно, скорее всего, ибо этот момент Евангелия - до конца неясен:
- Неужели такая - на вид - формальность имеет большое значение?
Как-то давно я уже брал эту крепость, но не до конца - значит-ся.
С другой стороны, видимые противоречия Евангелия и могут быть запомнены враз и завсегда.
Правда Библии, не в автоматической расшифровке распространенных в протонародии ошибок. Ибо они и не простонародные, - а:
- Общепринятые.
Здесь каждый раз надо идти, как на штурм Иерихона.
Не думаю, что Яков Кротов возьмет эту необыкновенную крепость, - авось пройдет - мэй би - каким-то боком.
Здесь можно разобраться только, как газу до отказу. Как с Одиссеем - непонятно почему:
- Тем же самым вернувшимся до дому-до хаты Пенелопы.
Обязательно, следовательно, должна быть пристроена Вторая Скрижаль Завета. Несмотря на то, что многие мечтают:
- Их и всегда было почти меньше одной.
Все эти приемы в разные пионеры и партии, да, в принципе:
- Чё-то неприятное Не То.
Подпишись, да, запишись.
Хорошо, если Яков Кротов чего-то зацепит, но не думаю, что больше, чем краем уха. Ибо:
- Ну, куда годится такая сложность?
Ибо чудеса с этим невидимым исчислением происходят, например, если не считать особо страницы - они быстрее пишутся. Деньги - тоже - если особо не пересчитывать - увеличиваются - что даже можно накопить на новый ноутбук или даже - с небольшой добавкой - на новый телевизор.
С обычного - здравомыслящего взгляда - не только кажется глупостью, но и даже очень:
- Посмеяться хочется.
Но вот так уже - к счастью получается - над своей же:
- Бес-словесностью.
Не учитывается, что Письмо - Ваше, так сказать, которое успел получить А.С. Пушкин в роли Ивана Петровича Белкина - не понял, как, но:
- Сам же и написал.
Хотя и доходит оно, как Жизнь до Смерти - только:
- Через на девятый день.
Гоголь пытался - тоже - додуматься, а слышь ты, Пульхерия Ивановна, приходи ко мне сегодня на графинчик с грибочками Кокот, - а:
- Хошь, я и сам к тебе в подпол слазию.
Вот даже Гоголь, а всё равно, чуть-чуть надорвался, разбираясь в делах этих:
- Непростых, непростых.
Собственно, зачем нужен этот отказ от ННН, - как только не за тем, чтобы ему, Афанасию Ивановичу, лазить к ней в подпол-погреб, где она уже:
- Ку-ку, - а!
- Оказывается всё ещё можно тому же самому - ра-до-ва-ть-ся.
Загадка ЭН-ФЭ-И. Но, как оказалось, и Ираклий Андроников искал не там.
Ибо:
- Что в имени тебе моём?
Оно умрет, как шум печальный
Волны плеснувшей в берег дальный,
Как звук глухой в лесу пустом.
Авось и наоборот:
- Как звук пустой в лесу глухом.
Не войдя - следовательно - в Евангелие, как Второй на Пути в Эммаус - и почувствовать этого запрета, - иной:
- Кодировки.
Так, можно подумать, никто никогда этого Запрета Счета не поймет, - но:
- Не поймет именно, как Таблицы Умножения - враз и навсегда, чтобы запомнить, - а, как и сказано:
- Начинать надо каждый раз заново!
Но - с другой стороны - как брать этот всемирно-вселенский счет, если разговор идет, - как:
- На бытовую тему:
- Вам же ж легче будет даже пен-зию получать! - а больше-то никаких проблем и незаметно.
Иисус Христос несколько раз продемонстрировал этот Свой Счет, деля на пять тысяч человек пять хлебов и две рыбы и - другой раз - у Него было для производства сего - так сказать:
- Иного Счета, - семь хлебов и только несколько рыбок, которого и которых хватило для насыщения четырех тысяч человек, кроме женщин и детей. И осталось еще кусков семь корзин полных.
В первом случае осталось двенадцать коробов полных.
Получается, да, считать можно, но - значит - по-разному-му.
Сложность Счета по Библии:
- Отсутствие понимания, - как Образа.
Здесь же - ОБРАЗ - это и есть его понимание.
Следовательно, ННН плох только тем, что продолжает этот же самый курс молодого бойца, - как - сейчас одновременно смотрю кино - по Родному Кино - Анкор, Еще Анкор, - где тоже идет сражение:
- Любви и советского образ жизни.
Так-то, конечно, смешно, людям, так и оставшимся - почти по-честному - советскими предлагать думать, - как говорят, могут:
- Эйнштейн был и еще человека четыре во всем мире-с-с-с.
По Библии - это значит - без:
- Образа.
Ферма - и то:
- Так и не поверили до сих пор, что он сам уже - так сказать:
- Доказал свою Великую теорему.
Шекспиру, - что чапал по суху, аки по морю синему, и города - Верону - ставил на море, как по суху кукующую.
Про Пушкина - только насмешки:
- То он - видите ли - чуть ли не самолично спорил с царем Александром 1, - кто кому - собственно - должен первый поклониться, то Макферсон у него - как Змей Горыныч - живет на такой далеком необитаемом острове, где Джонсон еще даже днем с огнем достать не может, - а, потом оказывается, что они, как Яго с Отелло - практически перестукиваются через стенку, как Граф Монте-Кристо с Аббатом Фариа.
Чудеса - так сказать - да и:
- Только.
Тут же собрались обсудить эту тему на и по Радио Свобода - так сказать - даже:
- Меньше, чем за час.
В принципе, можно, - как:
- Высказать своё личное мнение, независимо от того, понятно ли оно будет хоть кому-то.
Просто:
- Я Так Думаю.
Хотя можно и сослаться:
- Как - впрочем - вся не только мировая, но и русская классическая литература.
Раньше - тоже - были, были, читатели художественной литературы, и Джека Лондона, и Марка Твена, и Теодора Драйзера, и Оноре де Бальзака, и Тома Сойера, и простой советской художественной, - но:
- Как ни был - был он слишком мал - этот круг заинтересованных априори - именно в:
- Необразном восприятии мира хом-ик-офф, не понимавших логически:
- Почему так? - а не эдак, наоборот, если задуматься.
И задумываясь - не понимали почти абсолютно, - что и:
- Поворачивали в сторону Иную-ю.
Следовательно, разобраться в этом деле логически у Якова Кротова - априори:
- Не получится.
Ибо:
- Ну, я, ну Пушкин, а еще-то кто? - сможет об Этом задуматься.
Ибо кругом растет пусть и более-менее разумная, но лебеда же ж всё равно.
Как вот сейчас заканчивается чемоданами на лошади фильм Анкор, Еще Анкор с уезжающей на этой повозке с сеном Ирины Розановой и жалеющим, что ничего более того, что:
- Было, было, было - Мироновым, - увы:
- Не состоялось.
Нет победы - следовательно - даже в:
- Кино.
Хотя кино - и есть критерий истины, ибо его тем более за правду никогда не считают - по сравнению с жизнью, - а это и есть непонимание смысла:
- Запрета паспортизации, - имеется в виду переписи, как не того-сего:
- Счета, но - априори - неправильного.
Кто будет обращать внимание, что у нас и так всё посчитано, - как:
- Посчитано всегда ошибочно априори? - ибо это надо только одному этому дураку:
- Homo Sapiens-у.
Так как - это только всегда его личное, а значит, априори, ошибочное мнение.
Но главное - повторю - объяснить Это Новое Знание Иисуса Христа - на двух пальцах - никак:
- Не получится.
- По-другому, мил херц, мы думать не успеваем.
Не успеваем, ибо и именно потому, что не учились понимать Воображаемый Разговор с Александром 1 Пушкина, - где именно и, чтобы был этот самый большой смысл запрета счета, и сделано, что:
- Не всяко слово в ту же строку пишется.
На вторую строку, на Вторую Скрижаль Завета - нет уже времени - взглянуть.
И многие - почти все - ее и не видят натюрлих.
Абстрактноватый, но сразу видимый аргумент против счета людей, переписи, и всякой другой паспортизации - это - уже написано - образ, как ставящий себе в подножие жертвоприношение людей - по фильму Мела Гибсона Апокалипсис.
Далее:
Вечер - Яков Кротов.
17-45
Радио Свобода - ННН и РПЦ
Впервые в эфире 2 февраля 2001 года
7 марта 2000 года было сказано нет ННН - именно РПЦ.
В августе РПЦ изменила своё мнение на обратное:
- ННН - нам не помешает.
Номер присваивается - ибо - не человеку, а только его тугаменту.
Говорят:
- Это не наше местное явление, а и некоторые католики тоже - а что?
Уже и не совсем понятно: то ли, да, то ли - без разницы.
Как оно и есть, ибо уже и идет только игра словами, чтобы было как в сказке:
- Всё можно - только:
- Да и нет - не говорите-с.
Духовники отказывали в исповеди тем, кто принял ННН - только что говорил игумен Иннокентий Павлов.
Яков Кротов:
- Обычно - против этих дел число-образования - были только старообрядцы.
Я.К.: