Удача Достоевского
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Полное падение эмиратов Бориса Парамонова. Радио Свобода - Неудача Достоевского.
|
Эпиграф
Признание вины, - как:
- Доказательство невиновности
Аннотация в цитатах из текста
- Человек и создан Богом вместо образа.
БОГ - похожим быть не может!
А именно, все они и Шекспир, и Пушкин, и Лермонтов, и Грибоедов, и Гоголь, и Достоевский - вели:
- Битву за Новый Завет Бога, - за возможность Его расшифровки, - с помощью вот именно:
- Художественного произведения.
- Доказательство невиновности - это признание вины!
Ибо ФОРМА - это Сцена, СЛОВО, - про которое написано, что оно было:
- Сначала.
Правду можно протащить в жизнь, но только:
- Незаметно!
Разве Зритель может принять участие в действии спектакля?!
Получается, что - априори. Если есть Зритель, то это именно тот, кто принимает участие в спектакле.
Здесь - это может быть только наблюдатель.
Человек, как только наблюдатель жизни - становится и ее Участником.
И Шекспир, и Пушкин не расписывают эту идею в лицах, но всё в той же до них существовавшей реальности до них созданных - так сказать:
- Сказок, - а меняют прошлое объективно - можно сказать:
- Всего лишь расположением Частей.
Ибо и смысл искусства:
- Вымысел выше реальности не просто так, для красного словца, - а и:
- Есть Искомая многими правда.
----------------
16.04.20
Полное падение эмиратов Бориса Парамонова
Радио Свобода - Неудача Достоевского
Нельзя говорить о подобии или не-подобии Иисусу Христу, - ибо Он:
- В Себе уже его не имеет.
Но у Б. П., как обычно:
- Мы в нашей школьной програм-м-ке сего не кукарекали.
Но, как и почти все здесь, имеет в виду:
- Образ, да, это не совсем то Ку-Ку, с которого туды-твою, - можно и обо всем дальнейшем наврать так со спокойной душой, что и марксизм в ленинизме опять приснится, - но!
Это мы просто так говорим - для простоты сего образа, - а:
- Имеем в виду, конечно, ВСЕГО Достоевски.
Не понимают, следовательно, ребята до сих пор, что Образ надо подковать сразу, а не ждать его кота з:
- Зупом, - до последнего пришествия.
Ибо:
- Человек и создан Богом вместо образа.
И:
- Достоевский и пишет об Этом, а его опять двадцать пять меряют тем же самым:
- Остолопом.
И резюмируют:
- Он иму не подходит не только по росту, но и на вырост уже не годится.
Не замечается элементарная в принципе вещь:
- Мы хотя и указываем на икону, но имеем в виду при этом:
- Бога, - мол, чем-то:
- Похож.
И не замечают эту ошибку, что БОГ - похожим быть не может!
Так и с Достоевским, - происходит замена Художественности:
- Образом.
Реальность - заменяется рассуждениями у школьной доски, да еще со счетами в натуральную величину самого Бориса Парамонова.
Ибо почему пошли прямо против бога в 17-м году? Именно по тому же самому, почему Б. П. кусает Достоевского:
- У Него не получился ОБРАЗ нашей беззаботной до полной хорошести жисти.
Хотя и это только для пропаганды. Пошли прямо именно против:
- Не-создания образа.
Потому что от создания Образа можно докатиться, как Король Лир, до совсем другой связи:
- Между Ними, - как и сказано:
- Используйте Две Скрижали Завета.
Почему и неверен образ, что он никак не может протянуть свои ручки и ножки на их, - так сказать:
- ОБЕ.
Почему Лев Толстой и не мог себе представить, как это - неужели:
- Можно?!
А то, что Представлять и не надо, как земли отдавать в залог по А.С. Пушкину в Евгении Онегине, - когда:
- Простой продукт имеет, - но не хлеб, как некоторые мечтают, - а:
- Хлеб Насущный в виде Связи с Богом с помощью Двух Скрижалей Завета.
Для чего Пушкин и показал два коротких наглядных примера Воображаемый Разговор с Александром 1 и Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана, - принципиально отличающиеся от Образа тем, что необходимым участником такого столкновения электронов и их протонов является - без Этого никому не нужный:
- Homo Sapiens.
Вот сейчас по тв - Литургия - идет про Иуду, как:
- Предателя и льстеца.
Но! Льстеца-то, - с какой стати?
Делают, следовательно, логический перепад:
- Говорил правду, когда не предал еще, а как предал, - значится:
- Тока врал.
А то, что не:
- Предал, - так и продолжают не-догадываться.
Хотя, если не создавать Образа, легко или нет, но понять можно, что Иуда взял на себя самую тяжелую ношу:
- Сыграть в этом СПЕКТАКЛЕ предателя.
Не сыграть в спектакле никак не получится, ибо исполняется прямым текстом Сценарий, разработанный на - для того и:
- Тайной Вечере.
Поэтому Иуда - это и есть Любимый ученик Иисуса Христа, но правдой для вас, для всех остальных людей это будет только тогда, когда они - мои хорошие:
- Догадаются Сами!
Пусть и с этой подсказки.
Б. П. говорит, не надо смешивать литературу и веру в бога - пусть: религию - но будет лучше, если:
- Не надо смешивать литературу и корректуру. - А:
- Именно Это происходит во всех раз-работ-ках Б. Парамонова.
Тут, конечно, можно думать, что Иуда - предатель, - но именно в мире видимом, - в НЕ-видимом:
- Каждый сам должен найти правду.
На что здесь, конечно, заявляют:
- Это только ваше личное мнение, - но:
- ДА! - ибо разве этого мало!
Заменяют знак восклицания на вопросительный, - ?
И:
- Ку-ку, - что значит, у нас:
- Личное мнение не только Царя - даже Пушкина, и то:
- Не ку-ку-ет-т.
Почему за Правду и не платят, что Иисус Христос и сказал:
- Мы - кто говорит правду - платить эту дань не должны, ибо сию подать и платят за право:
- Врать, - почему тогда дает, чтобы не искушать их?
Решает заплатить вот именно за Правду.
Мало, следовательно, того, что денег нет, но их еще и платить надо.
Имеется в виду искушение в логике:
- Они за вранье платят - почему вам, приверженцам правды, не платить за своё пристрастие?
И было дано это согласие.
Мало того, что разоблачается про-плаченность вранья, но еще и надо заплатить за это разоблачение.
Почему? - спрашивается.
Скорее всего, имеют в виду:
- Иначе вы не сможете увидеть эту подтасовку вранья.
Атака идет стеной, но через чур она одиозна, чтобы претендовать хоть на какое-то даже:
- Своё мнение.
Продолжить вечером.
Вечер, да, но сегодня уже:
- 18.04.20, - ибо:
- Страшновато почему-то ходить на это Наказание, где еще неизвестно - каждому - кто совершил преступление.
Тяжелень-Ко. Ошибки фундаментальные, но идут они десятым даже валом, как:
- Всегда так и было в России, - хотя - так-то - чем, собственно, восток хуже запада, - н-да, здесь становится понятней и понятней. Но от этого только и:
- Ужасней.
Больше часу сейчас - к счастью - разбираться нет времени. Смысл разбираться с ЭТИМ:
- Эх, раз, еще раз, еще сорок раз, - в том, что ошибки Б. П. не только нарочитые, как именно фундаментально пропагандистские:
- Рабства, - но вполне приходится думать:
- Очень уж фундаментальные.
Но то, что классическая русская литература ТАК не думала - доказать можно, - ибо:
- И пели Пушкин и Лермонтов, Грибоедов и Гоголь, Достоевский именно об этой битве.
Пели всей душой, всем сердцем, не имея нужды подражать в Этом Вильяму Шекспиру. Ибо это и невозможно, как невозможно подражать Новому Завету, не встав самостоятельно у его руля, - как двух сторон его носилок, - почти:
- Одновременно.
Настрогали столько народу для борьбы с этой победой, объявленной Ромео в Ромео и Джульетте Шекспира прямым текстом, - что:
- Диву особо даваться не приходится, так как и осознать правду Евангелия логически непросто.
А именно, все они и Шекспир, и Пушкин, и Лермонтов, и Грибоедов, и Гоголь, и Достоевский - вели:
- Битву за Новый Завет Бога, - за возможность Его расшифровки, - с помощью вот именно:
- Художественного произведения.
Каким является и Эссе, а не только Роман или Пьеса.
Нельзя - не получится взять крепость Нового Завета без Театра, без именно:
- Художественности, - а:
- Здесь ее не пускают даже к подножию истины.
И заменяют - о! мама мия - представлением - жаль, что не с похмелья:
- Как Бы Это Могло Быть.
Здесь Б. Парамонову И. Толстой дал высказаться только в половине передачи, под названием:
- От забора и до обеда, - это первая часть, а дальше - всего на двадцать минут выдает номера Б. П., - а:
- Готовится к этому прыжку приходится, как к заплыву на дальнюю дистанцию.
Вот сразу Б. П.:
- Моралите - под названием Перестройка и Гласность, - но было-то как раз всё нормально, разумно.
Как тогда назвать против чего они пошли? Моралите-Лище, - что ли?
Но Борис Парамонов просто смеется:
- Ну, куда, против кого вы претесь, дуралеи, против Пира-Миды очень-очень отменного, однако:
- Вранья.
Хотя здесь говорится о неудаче романа Достоевского Идиот.
И вот, кто, собственно, идиоты:
- Те, кто врал, но начиная, однако не с 17-го года, а намного-намного раньше, и против кого пошел Александр Второй, отменив в конце концов рабство, - или:
- Гайдар с Бурбулисом, - как обычные нормальные люди в предположении, - что и:
- Все остальные в России такие же, как они.
Обычно - здесь - идиотом считают Короля Лира, что Лев Толстой сначала решил подумать - почти всю жизнь - а потом и ответил:
- Нет, не нич-чего не понимаю, а сразу и прямо по Владимиру Высоцкому:
- Ну, сумасшедший, что возьмешь.
И вот так эту атаку против мировой и русской классической литературы продолжают до сих пор, - сейчас в лице Бориса Парамонова.
А то, что Король Лир только и повторил то, что делает фотоаппарат с явлениями природы и общества:
- Перевернул изображение на входе и выходе его лучей, - как и не слышали никогда про математику и физику, - даже:
- Школьного уровня.
Точнее, про явления природы слышали, но вот, что это настолько далеко уже зашло, что общество у некоторых писателей типа Шекспира:
- Вокруг этого же самого вертится - не верится!
И знаете, почему? Ле написал в своих работах по этому делу, что общество науке не подчиняется.
- Нет?
- Хорошо, пусть будет: наше общество этому перевороту лучей на подходе к истине - не отражает-ся.
Или, что то же самое:
- Кит-офф и Слон-офф мы списали, как вымерших настолько капитально, что так и кумекайте:
- Навсегда.
Мир - после 17-го года - был объявлен, как могущий куковать без:
- ПОСЫЛКИ.
Просто по-простому:
- Без Фона.
Просто вот взяли и написали ни на чем, - а, представляете себе:
- ВСЁ и так видно!
И, действительно, так может быть, что видно, но не всё, а всё, - кроме:
- Правды.
И вот это ВСЕ, но без маленькой правды, - и распространяет сейчас Борис Парамонов, - имея в виду только Содержание соцреализма, которое не может поколебать никакая:
- Фой-Ма.
Но Посылка всё равно существует, и в данном случае она выглядит, - да:
- Страшно, - так как предполагает отсутствие реального существования этого греховодника:
- ЧИТАТЕЛЯ.
Так бывает, конечно, но только до поступления на завод токарем или слесарем.
В институт, тем более искусства или литературы, - только:
- После двух лет проверки на производстве, - или:
- Надо быть таким, как - может и прикидывается - Б. Парамонов:
- Форму от рождения считать: несущественной, ибо, если коза, то и безрогая - всё равно козой будет.