Буров Владимир Борисович : другие произведения.

Воображаемый Разговор в Евангелии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первый, первый - я второй - Третьего уже не приглашают.


   Воображаемый Разговор в Евангелии
  
   10.07.19
   Опять говорится, что Двое на Пути в Эммаус узнали Иисуса Христа:
   - По преломлению хлеба.
   Но!
   Что это значит? Не может быть, чтобы на самом деле и буквально узнали, как Он делил между ними хлеб. Слишком похоже на заведомо ложное:
   - Как Бы Это Могло Быть.
  
   Как узнать А.С. Пушкина? Вот именно по преломлению хлеба его можно узнать сразу по двум коротким произведениям:
   - Когда Макферсон издал Стихотворения Оссиана и Воображаемый Разговор с Александром 1, где каждая на вид целая фраза - предложение:
   - Делится между двумя героями пополам, - и что важно:
   - Делится Третьим! - Читателем.
   Увидеть Иисуса Христа - это и значит увидеть Читателя этим Двоим на Пути в Эммаус:
   - Джонсону и Макферсону, а также и Пушкину и царю в Воображаемом Разговоре.
  
   Если они Его не видят, то никто эту Книгу и не читает. Читатель - следовательно - узнается по способности Иисуса Христа делить мир по невидимому без Нового Завета месту.
   Эта Граница потому и не видна, что она и есть не то, что, - а:
   - Кто - Третий, через которого идет весь диалог людей.
   Вот она, эта невидимая вершина пирамиды, до которой так и не смогли дотянуться древние греки вместе с еще раньше этого жившими Титанами.
  
   Двое на Пути в Эммаус - это Автор и Герой Романа - Третий:
   - Читатель.
   Следовательно:
   - Кто запрещал здесь в 17-м году литературу, искусство и философию - знали, что делали.
   Знать это могли только евреи, бежавшие долго - от времени поражения от отрядов Моисея под горой Синай. Лично мог знать кто-угодно, но одного человека здесь мало - нужно сообщество противостояния:
   - Богу.
  
   Непонятно только, как можно вот так открыто, логично встать и именно:
   - Проти-ффь-ь! - ибо разве можно вот просто так, зажав за спиной две шахматные пешки - черную и белую - предложить другому:
   - Выби-Рай! - Или:
   - Неужели люди так сильно отличаются друг от друга по этому именно принципу, как две разные группы:
   - Могущие и нет узнать по преломлению хлеба.
  
   Как это ни фантастично - получается:
   - Да.
  
   И получается, что как прилетевшие на Землю инопланетяне в 17-м году начали вычислять именно вот этих:
   - Эммаус-евцев.
   Двести человек на философском пароходе - это, конечно, только символ - их оказалось намного больше. Думаю, они делятся, как это и написано в Библии:
   - Разделятся люди, как двое против троих во одном доме.
   Две и три шестерки. Так получается, что сам крест - это 2 и 4, а 1. 3, 5 - вспомогательные линии.
   И кто из них За, а кто Против - неясно точно, ибо эти вспомогательные линии - и есть те рыбы, которые вытащили Апостолы на Тивериадском озере:
   - 153. - Удивительно.
   Что не сам крест, а эти три линии, создаваемые Человеком:
   - Решают всё.
  
   Чтобы увидеть Иисуса Христа - следовательно - надо:
   - Создать Веру!
   Что, собственно, и делали люди разными францисканцами и так далее. Даже Микки Рурк создал какую-то веру, сейчас посмотрю в интернете, какое это было кино. Получается именно Францисканскую - роль святого Франциска. 1989 год, фильм Франциск.
  
   Мало прочитать книгу, ее именно надо создать самому на основе записей автора. Что и выдал на гора А.С. Пушкин, ошарашив сессию ВАСХНИЛ 1948 года, которая подытожила:
   - Только не у наз!
   И переправила Пушкина на рельсы С.М. Бонди.
   Это в отношении Воображаемого Разговора с Александром 1, а Макферсона вообще хотели приписать кому-нибудь другому, чтобы уж не только ни о чем Таком больше не думали, но и не гадали, на самом ли деле, он - этот Пушкин - такой и есть:
   - Ай, да, сукин сын! - в Бога и то:
   - Верил!
  
   На самом же деле и другие произведения Пушкина написаны им самим и что интереснинько:
   - Тоже также:
   - Двумя на Пути в Эммаус.
   Капитанская Дочка, Повести Белкина, про которые даже при царском режиме кумекали, что неясно, неясно:
   - О чем, собственно, это и написано!
   И выходит, была ли вообще ВЕРА В БОГА в России хоть когда-либо, если по текстам всем известного автора ничего даже не проблескивает, - или ничего не могли понять в Дубровском только в Культ-Урном обчестве? Куда и тогда принимали только тех, кто мог разводить балаган сознательной дезинформации под названием:
   - ДА, ТО ЕСТЬ, КАК БЫ.
  
   Скорее всего, да, Гоголи и тогда, как грибы не росли. Или - имеется в виду - их запрещено было выращивать?
  
   Здесь были протестующие против исправления подлинника текста Пушкина Воображаемый Разговор с Александром 1, еще - так сказать - до 1948 года, но может быть только хотели оставить правду:
   - Как Она Написана, - для будущих поколений?
   Намеков на реальное объяснение правильности этого текста Пушкина я не встречал. Скорее всего, люди входили в ступор, задумываясь, что, да, что-то такое есть, - но:
   - В жизни не встречается!
   Как - следовательно - это совместить:
   - Душа принимает, а примеров этому не только здесь, но, наверное, и нигде нет.
   А такую вещь, что мы и видим Не-подлинник - произносить, если и надо, то хоть с каким-то смыслом! Где его взять, если не только враз и завсегда сказано, но видно, что:
   - Материя первична, а сознание - наоборот - нет-т.
   И вот это - такое - рассуждение идет именно о КНИГЕ, о тексте, который имеет смысл только в:
   - Сознании!
   Тем не менее.
   Тем не менее, доказать вот это библейское обратное:
   - Сначала было Слово, - трудно.
   Точнее, можно, но для этого была сознательно создана трудность, которой все радовались под шумок лекции Игоря Ильинского в Карнавальной Ночи:
   - Минут на сорок. - Это, следовательно, считалось слишком, слишком много.
  
   В Библии же и сказано, что надо иметь для сего-того некоторое время, как-то:
   - Путь до Эммауса.
  
   Вопрос в том, где подлинник? Вы посмотрели кино с Сережей Парамоновым, где все очень радуются его детскому пению. И тридцать минут по дороге домой не просто вспоминаете это кино, а:
   - С собой в главной роли - вы, и знаете ли:
   - Их бин певец! - а так-то даже на слух не очень, не очень.
   По этой же дороге до Эммауса - на диво - не хуже, не хуже Сережи Парамонова получается, даже до слез, как хорошо. И вот, собственно, доказать надо, что это:
   - Хорошо пою я - Подлинник!
   А не тот, что был в кино про Сережу Парамонова.
   Двое здесь - это Я и Кино - создают этот подлинник. Привыкли - по Ветхому Завету - думают, даже не гадая, что подлинник - это только то, что было первым - кино, и так и написали везде:
   - Это важнейшее! - а этот гусь - зритель - в сем лозунге, да, упомянут, но только, как:
   - Для Наз. - Да и то это весьма сомнительная натяжка.
  
   В Евангелии ж и написали:
   - Запомните этот поход в кино, как Путь уже обратно, но уже не в одиночку - хотя, может, и были с девочкой Олей - а, как Двое:
   - Вы и Сережа Парамонов - это Подлинник.
   И именно про ЭТО А.С. Пушкин написал:
   - Над вымыслом слезами обольюсь. - Слезами правды, что я - и знаете ли - пою каждый день целый месяц после этого кино по дороге домой от кинотеатра клуба имени Ногина.
   И всё только потому, что не впереди - как спел Александр Блок - а между нами:
   - Иисус Христос. - Как Связь Миров.
  
   Здесь такое доказательство приводит к Посылке, что в художественном произведении - любом - главный герой - Читатель!
   Ответ:
   - Даже не засмеются.
   Ну, картина, ну ее художник - пусть даже этот Ван Гог, Сезан, или Гоген - несчастные, - но не этот же гастролер, посетитель музея наших восковых фигур:
   - ЧИТАТЕЛЬ!
   А:
   - Читатель-то, мама мия! Иисус Христос.
   Как, Взявший за руки, этих друзей Автора и Героя романа, - чтобы:
   - Наконец-то и они поняли друг друга, как царь Пушкина, а он его в Воображаемом Разговоре с Александром 1:
   - Вы старались очернить меня в глазах народа распространением нелепой клеветы, - сказать можно, оказалось даже:
   - Царю.
   Также, как и:
   - Вы можете иметь мнения неосновательные, но вижу, что не уважили правду и личную честь даже в царе.
  
   Это можно сделать именно в Подлиннике!
  
   Можно петь, как Сережа Парамонов, не имея ни голоса, ни слуха, как в Евангелии люди, будучи слепыми от рождения - прозревали. И это будет Подлинник, ибо Сережа пел только в кино, а вы на самом деле, и каждый раз по дороге домой, правдивей, чем сама правда. Мы автоматически видим это разделение, что он - не я, а то что он рядом всегда на этом пути - упускается из виду.
   -------------------------------
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"