Воспоминание о Боге
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Нет образа в Новом Завете. И достигается это отсутствие образа именно, именно, - дорогие мои, хорошие: - Присутствием Человека! - По передаче Якова Кротова - Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. Кто сказал, что Христос некрасив?
|
06.01.2021
Телеканал СПАС
22-25 - идет чтение Евангелия, и как при чтении, на сердце автоматически идет блаженство, радость.
Сердце - следовательно - автоматически видит и слышит истину, - но вот:
- Выполнить заповедь Ветхого Завета, что не надо набирать ничего на следующей день - выполнить:
- Не могу.
Как и сегодня, можно было взять 3 килограмма в магазине вечером, - пакет молока и два килограмма яблок Гренни Смит, - нет, всё равно взял молока два, а не один пакет, - ибо:
- Ну, их же ж продается всего три! - вдруг завтра или послезавтра не будет!
Возят мало, ибо дорого, и можно не успеть купить, как разберут.
Так-то ясно, что можно обойтись и без молока, - как:
- С молоком, - вот ума на эту правду - таки - не хватает, - можно сказать:
- Чуть-чуть, - реальность побеждает Невидимую мысль.
Не иду, как в последний бой, а так, как думаю, что идет еще пока разлюли-малина, когда отказаться от мира уже обязательно надо. В том смысле, что наоборот, пока еще можно воздержаться. Явная логическая ошибка, но почему не берется в обычном состоянии, - нужна, видимо, именно:
- Большая печаль.
Которую и послал Иисус Христос своей смертью.
Хотят, вот только недавно было прочтено, что надо радоваться Его смерти, ибо он идет к Отцу Своему.
Ума почему-то не хватает, Господи, хотя просил с детства.
Почему и портилась Манна Небесная еще в Ветхом Завете, что не в силах человек не делать запаса. Сам не в состоянии следовать голосу не только разума, - но и:
- Бога.
В печали - можно. Вот взял два молока вместо одного, и пришел домой в реальной печали, что не получается поступать по-божески.
По сути, не удастся поверить в логику нескольких одноразовых зажигалок вместо одной, которую можно заправлять много раз, - которая известна мне давно. Всегда кажется, что иметь больший запас лучше, чем ходить за Манной Небесной каждый день, - ибо - на вид:
- Действительно, - это надо каждый раз покупать новую зажигалку, а тут надо только заправить ту же самую.
Тем не менее, никто уже давно не пользуется заправляющимися зажигалками, - а:
- Мысль изменить не удается.
Мысль - видимо - и не должна меняться, но что тогда дает возможность заботиться каждому дню о себе самом?
Легойда читает о двух учениках, бегущих к гробу Иисуса Христа по разным Модулям, говорящим об устройстве мира именно по нескольким одноразовым зажигалкам, а не по одной, которую можно заправлять много раз.
Следовательно, эти Модули - не просто математика, а именно таково:
- Устройство мира, - именно по изменившему мир Евангелию.
-------------------------
07.01.2021
Чем сильнее сопротивление, тем больше доверие.
Бога.
Так получается, пошел сегодня в праздничный день в магазин, так как не купил заранее сметаны, и тут же попался на два килограмма муки, которую не хотел брать - уже заранее - так как она еще была, и к тому же превышала вес в три килограмма, который, как зарок, я не очень не хотел нарушать. Даже специально посмотрел:
- Хватит ли? - с излишком.
Тем не менее, купил. Так бывает? К сожалению, не только постоянно, но даже теоретически не вижу уже выхода из создавшегося положения:
- Не набирайте Манны Небесной больше, чем на один день.
Ибо, думаю, и не вижу Её, как именно Невидимую.
Препятствие фантастической силы.
Нужно всё-таки найти для него победу, несмотря на то, что не знаю, что надо делать. Ясно, что должна быть радость от того, - что:
- Не делается ничего, - но как это понять всё-таки, чтобы сдвинуть эту гору с места?
------------------------
Попозже начать бой, - нет, не против Якова Кротова, - но опровергнуть его мировоззрение:
- Надо.
Имеется в виду вид Иисуса Христа:
- Должен он быть красивым, или нет? - вряд это разногласие можно записать в одну строку.
Несмотря на то, что Яков Кротов понимает больше, чем другие-некоторые - всё равно:
- На вопрос:
- Каким был Иисус Христос? - отвечает, как:
- Каким должен быть. - Можно даже считать и наоборот.
Но:
- Ни был, ни каким должен быть, - не ответит на вопрос правды, - ибо всё равно идет принципиальная ошибка:
- Ищется тот или иной ОБРАЗ.
Тогда как Иисус Христос и вышел как раз на бой с:
- Ним. - Заранее зная, что Такая Победа - стоит именно:
- Жизни.
Удивляет с первого взгляда, что Гомер - и на-те вам:
- Знал об этом, а не только Пушкин и Шекспир.
С другой стороны, и сказано, что:
- Я всегда был.
Как Марья Гавриловна в повести покойного Ивана Петровича Белкина не узнает своего любимого Владимира, ушедшего на войну, не солоно хлебавши, как Пенелопа не узнает Одиссея - это в принципе:
- Одно и то же.
Как и Иисуса Христа не всегда узнают даже Апостолы. Как это было на Тиверiадскам озере, где и когда Он шел по берегу.
Узнавание всегда идет не по Виду, а по:
- Приметам!
Поэтому разговор о ВИДЕ Иисуса Христа - здесь не только не доступен для понимания, как Великая теорема Ферма, но и:
- Почти сознательно ответ на такой вопрос - запрещен.
Ибо, ибо, ибо.
ОБРАЗ - так и продолжает здесь править бал в умах, даже стремящихся к правде людей. Таких, как Яков Кротов.
Хотя говорить ТАКИХ - в общем-то почти не приходится, если иметь в виду средства массовой информации, - а:
- Остальные, - кто остался без этих Средств - укатили отсюда уже:
- Давно, давно, давно, - на философском пароходе.
Всё дело в том, Мир напрямую вообще не берется в ум и разум без Кого Его ОБРАЗА.
Нужно еще и Средство, или, как написано в некоторых биологических руководствах:
- Человеку для начала жизни на Земле понадобилось орудие труда, - несмотря на то, что это была только:
- Палка.
Что для Этого использовал Иисус Христос?
Гомер, тоже, в принципе мог не использовать пергамент, как письменность, а он опробовал для этого дела познания мира - как и Данте - ПЕСНЮ.
Недаром Пушкин упомянул как-то дервиша, орущего чёт-то Такое при дороге, - что:
- Именно неправильно не только думать, но тем более мечтать:
- Он смеялся над Ним, - ибо кто из них кто - разница не такая большая, как между этим дервишем и местной литературой, которую сразу можно отправлять даже не в макулатуру, - а:
- Металлолом.
Ибо тяжела, как Шапка Мономаха.
Надетая вообще:
- Не с той стороны.
Пенелопа не узнала Одиссея не потому, - что:
- Давно это было-о!
Наоборот:
- Узнать его вообще нельзя.
Почему и не попыталась даже задуматься об Этом Марья Гавриловна в Метели А.С. П.
Сразу:
- Ай, не он!
Потом пожила, пожила и решила, - что:
- Ваш милый несравненный образ отныне будет мучением и отрадою жизни моей, - так как:
- Именно его - ОБРАЗ - и надо взять, как быка за рога, чтобы - да, мои дорогие-хорошие:
- Поставить в стойло.
Как это удалось Пенелопе в отношении вернувшегося к ней Одиссея, а не просто потому, что нашел ту лиственницу, где они занимались самозабвением.
Почему Аполлон таки смог убить Ахиллеса, этот образ - в отличие от Аполлона - имеющего.
Дело не в том, что Иисус Христос ТАК изменился - вплоть до неузнаваемости полностью и целиком - а в том, что и видим мы только - обычно - мир:
- Не настоящий, а только призрачный.
Даже в русских сказках, пропавших - бывает даже в подводном царстве - красавиц - тоже:
- Узнают только по приметам.
Следовательно, Вида:
- Образа, - не имеющих, как будет правильно по Владимиру Высоцкому:
- Разложить на атомы надо даже картохвель, - а не только сам позитрон.
Сейчас посмотрим номера, которые отплясывал намедни Яков Кротов. Иван Толстой сразу задал тем-оч-ку:
- ОБРАЗ Христа.
Как на уроке чистописания для недостаточно или слабо-слабо одаренных детишек.
Да еще:
- В мировой культуре, - что можно думать все Сезанны и Ван Гоги - только этим образом и занимались, хотя даже в кино про Ван Гога показано цветным по цветному:
- Разбил все белые-белые гипсы напрочь, ибо были уж очень горячие, - вплоть до не только до:
- Бес-смысленности, но - знаете ли - душа к ним не лежит и просто так, даже без попыток их очеловечить.
Вопрос:
- Почему нельзя оживить гипсы?
Если один Пигмалион все же на это дело удосужился сделать живой Галатею.
- Дак, милые мои хорошие, это только с помощью Афродиты.
В чем и встал в 17-м году весь вопрос:
- Оживляющих Одиссев Пенелоп - запретить вместе с их создателями местными философами.
Равно и всех Афродит, и Аполлонов - как обычно - вместе взятых.
Поэтому.
Иисус Христос уже просто логично выпадает из всего списка местной культуристики:
- ОБЗАЗа - не имеет.
Яков Кротов вполне возможно мечтает, что, да, но здесь люди Такие, поэтому и объяснять им Картину Мира надо:
- По-Таковски.
Но разница в Так-Ом случае между объясняющим и слушающим будет только количественная.
Принципиально - сие есть одно и то же.
Иногда бывает резанет что-то такое про разницу между церквями - большущую, но сие бывает редко.
Почему редко - тоже интересный вопрос, но ответ на него тот же самый:
- Не пишет стихами, как Пушкин.
Просто Так - не получится! Ибо истины в Новом Завете, для правды опершиеся о перила ФОРМЫ, - те же, но:
- Идут на Сцене Театра!
Что и значит, их надо обязательно с:
- Петь!
Почему и Новый Завет написан не просто так, а с очевидными вопросами:
- Вошел туда, где не было ни окон, ни дверей.
То, что Иисус Христос не был похож ни на кого из близких знакомцев - тоже - знаете ли:
- Странновато.
Двое на Пути в Эммаус то узнают его, то понимают, что это кто-то другой.
Как Короля Лира:
- Так, дорогие мои - хорошие - как узнать его, если сей король повязал себе на голову пучок травы, обозначив - значится по Владимиру Высоцкому - низ и верх, - как:
- Обратные не только друг другу, но и вообще - всем.
Так сказать, здравомыслящим людям.
И вот это здравомыслие поставлено было в фундамент местного размышления на любые темы. Именно, именно, дорогие мои, хорошие:
- Можно всё, но только не эта пресловутая ФОРМА Гегеля и Канта.
Что и значит, запрещена вся Художественная Литература, - как - кто это понял только - именно и есть:
- Правда.
И до сих пор на полном серьёзе этой фило-чего-только развлекаюцца-а.
Яков Кторов боится петь именно потому, что сочтут воющим при дороге только, а на ней - увы - долго не устоявшем.
Несмотря на то, что Иисус Христос разъяснил:
- Вы вполне - знаете ли - можете быть свободными людьми.
Хотя, конечно, сложно, если, как Джек Лондон не научиться писать романы - даже атакуя их в свой лоб прямо перед зеркалом. Ибо другого выбора - нет.
Здесь всех этих деятелей обозвали Формалистами. То ли - следовательно - сухими лещами, где уже самого смака как не бывало, то ли:
- В них жизни же ж напрочь нет! - одна формальность.
И, следовательно, за Жизнь принимается именно этот супчик-голубчик, который могут узнать:
- ВСЕ! - Образ.
Ну, то, что вы видите по дороге домой и обратно на работ-ку-ку.
Хотя, конечно, доказать надо то, что многие и вообще слушать дальше не будут, - а именно:
- Апостол Павел хотел доказать царю Агриппе:
- Чтобы понять правду надо подняться на Сцену, - в простонародии это будет значить, что какой-нибудь новый Кант, Гегель или Шопенгауэр заявят абсолютно без всякого стеснения:
- Вот у нас здесь в школьном классе снег из ваты на ёлке - это реальность, а тот, что кишит за окном.
Продолжил Вовочка:
- Только пургу метет, дядя Вась?
Ибо, если правда на Сцене, то уж извольте, снег всегда будет из ваты, а там, на улице, где театра не заметно, он имеет убедительный критерий истины:
- Тает-с.
И именно с этой позишен Лев Толстой - после пятидесяти лет раздумий - начал полномасштабную атаку на Вилли Шекспи, - раднова нам:
- Вильяма Шекспира.
Не имея в виду, однако, то, что знал Шекспир:
- И на Сцене, и в Жизни - а ПОСЫЛКА видимого мира - всё равно всегда есть!
Не просто так, следовательно, из ваты, а именно в школе украшает ёлку.
По поводу тающего на улице снега, или, наоборот, так и нетающего, Иисус Христос сказал:
- Там уж будет всё по-другому, что не только снег того-сего, - но:
- Даже не женятся и замуж не выходят.
А - выходит - тем не менее - всё и так:
- Есть!
Можно сказать, вышел, хочу - весна, не хочу - пажалста:
- Неужели уже лето?!
- Именно так, - решил Король Лир, - не все сразу всё поняли.
Этот спектакль Жизни здесь не только перевернут вверх ногами, но и вообще от него оставлена только одна половинка.
08.01.2021
Говорится - Иван Толстой - что первый изображенный Христос был некрасив. Вполне возможно потому, что Изображение и не может быть красивым априори. Что и значит, как в песне:
- Я не прекрасен, мэй би, наружно, - кому-то покажется, - зато:
- Душой! - красив наверняка-а.
Посмотрим, что будет дальше.
Упоминается Туринская Плащаница.
Первый раз в эфире 26 декабря 2000 года.
Иван Толстой сказал, что именно:
- ОБРАЗ, - Христа.
Ибо других представлений о жизни местной - похоже - вообще нет ни у кого на Радио Свобода, - мэй бы только у Владимира Тольца было, - а так:
- Мысли хорошие бывают - вполне можно думать - только случайно. Да и то, как Посылка, чтобы разобрать их на оставшиеся кости.
Яков Кротов опять:
- Передача посвящена ОБРАЗУ Христа.
Выходит, всё, что человек видит, видит он только, как образ. А:
- Голливуд, - как ни слыхали ничего, что там положительное впечатление достигается именно не:
- Образом.
- Первые Христиане образа Христа не создавали.
Его лицо не выделялось ничем, - говорится о древности. А:
- Бог - имеют в виду - должен быть и внешне:
- Ну, хорош!
Но богов - у Гомера, например, видели не в общем их виде, а на Земле только в частности, как, например, Афину Палладу - бывает даже мужиком Ментором.
Яков Кротов:
- Внешность Христа безразлична для целей проповеди.
Яков Кротов:
- В этих Евангелиях - апокрифических - ИЗОБРАЖАЕСЯ, - а что уже и не важно, ибо липа задает свой курс, еще не став райским яблочном, а борзеет прямо на кусту.
В апокрифических Евангелиях говорится о волшебных способностях Христа, которыми он пользовался, чтобы отомстить обидчикам - практически:
- Превращая их в свиней, - разных тому подобиях.
В принципе, не так-то плохо, если делать сии избиения младенцев сразу, - но!
Суть Христианской Веры показал Король Лир у Шекспира, так обрадовавшись правде, что смеются ли над ним или плачут уже от ужаса происходящего с королем - стала ему безразлична, - ибо:
- Облился слезами от радости Вымысла.
Ибо Вымысел просто так - невозможен! Как думают обычно, что это только враньё.
Ибо Вымысел возможен только на Сцене, - что и значит:
- Рядом с человеком всегда плывет лодка, на которой можно стоять, - на воде, аки по суху.
И наоборот, как в Двух Веронцах Шекспира, плыть там, где нет моря.