Запад - не Восток
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Ложь именно в изображении - что значит, в действии БЕЗ: - Участия Человека. По двум передачам Радио Свобода - На этой неделе 20 лет назад Бориса Парамонова и Ивана Толстого: о поэте Смелякове, что: - Роль - это Неправда, фильме Восток-Запад, и Анне Курниковой, что она, собственно, из себя представляет: - Форму только или содержание еще, Теннис только или рекламу еще.
|
Радио Свобода - Поверх барьеров с Иваном Толстым
Идут рассуждения о поэте Смелякове. Слушал, слушал, решил уже, что на сей раз:
- Ничего не будет.
Но вот, не удержались ребята, опять закрутили гайки, - пожалуйста, почти в один голос:
- Роль - это не правда. - То ли вместе пишется, то ли отдельно, - пока:
- Так и не понял.
Так это походя выдается фундаментальная ошибка. Которая, впрочем, на первый взгляд только элементарна, как и марксизм и ленинизм, являющиеся априори только учебником, пропедевтикой критики капитализма, например, в Капитале Карлом Марксом.
Так-то, уровень работ Ле и Ма - это уровень именно начальной школы, - до:
- Четвертого класса, может быть, и включительно.
Но суть-то не в этих учебных лабораторных опытах, - а:
- Почему существует такая устойчивость этой пропедевтики, как не только просто упрямой пропаганды для пользы дуркования масс, - а:
- Код Войница 15-го века потому и написан дорогими красками на очень дорогой коже, - что и значит:
- Не только сейчас - в 15-м веке - но и ужо:
- Вам ишшо будет-т.
Рассуждение, которое априори продвигают Иван Толстой и Борис Парамонов на первый взгляд элементарно:
- Ну, покажите, где это написано, что Роль - это - мама мия! - тоже Человек и даже Разумный?
Именно на этом же основана критика соцреализмом Канта и Гегеля:
- Покажите-кось, друзья мои, где это написано, что при выходе человека из комнаты, - она тут же исчезает, а также и Киты со Слонами Гегеля:
- Где оне, так сказать, живут, можно сказать, и днем, и ночью, - ась?
И вот в Коде Войнича, как ответ на этот вопрос нарисован дорогими красками, - чтобы дошло и до 17-го года, - на дорогой коже, - а:
- Всего лишь на всего, - МИКРОСКОП.
Но.
Что в лоб, что по лбу, - ибо, да:
- Инфузорий и туфелек мы видим через него, что и не позорно получается, - а:
- Эти гуси, Кант и Гегель, предлагают же ж:
- Видеть НЕВИДИМОЕ.
Но в примере с инфузориями и предполагается, что они невидны невооруженным взглядом! Что увидеть невидимое можно, но только не одному самому человеку, - а:
- Человеку вооруженному таким ружьем, которое вместо стрельбы видит Невидимое.
Вывод:
- Следовательно, правду видит не человек, а Человек с большой буквы, - что значит - можно написать:
- Человек Плюс.
Человек с микроскопом и телескопом. Об этом Код Войнича.
Марксизм:
- Человек - это просто человек, и никакое вооружение ему априори не положено.
След-но, так сказать и:
- Разоружайтесь-ь!
Разоружайтесь именно от Науки! Ибо только, когда:
- Просто по-простому - это правда.
Что и пропедалировали сейчас Иван Толстой и Борис Парамонов ничтоже сумняшеся, как само собой разумеющееся.
Почему так, как ничего никогда и не слышали не только о Канте и Гегеле, но и вообще:
- Ни о чем Таком?
Дело получается в том, что одно дело рассматривать абстрактные рассуждения, а другое, что надо предположить сейчас, - как правду:
- Чтобы увидеть в РОЛИ правду, надо предположить - по соцреализму - невероятное:
- Вот то, чего не хватает у Роли, у Книги для правды - о! мама мия:
- Есть в Актере, в Читателе Книги.
Ответ простой:
- Но в книге-то этого нет!
Тут как раз время спросить:
- Выходит, вы, ребята думаете-мечтаете, что ни Сократ, ни Спиноза, ни пресловутые Кант и Гегель, - так и были:
- Абсолютно неправы?
И права, следовательно, только пропедевтика. Начальная школа без дифференциалов и интегралов десятого - если досчитаете - ее класса.
Тем не менее, упираются:
- Если это Актер, то да, он еще человек - Роль:
- Уже опоздала на этот троллейбус.
Как и у Канта и у Гегеля, заодно с Сократом и Спинозой:
- Человек придумал бога! - да вы что?!
Бог тоже, наконец, понял, что сие настолько сложно для Человека:
- Найти себя в Книге, - что:
- Придумал для облегчения его жизни Новый Завет.
Ответ почти такой будет:
- Ми нэ зналы.
Ибо:
- Новый Завет - это именно и есть искомая связь Читателя и Книги, Роли и Актера, - как вот именно этих самых Двух Скрижалей Завета.
Ферма и доказал свою Великую теорему, что Связь между Полями и Текстом непростая, но она есть. Повторю в сотый раз, что все пьесы Шекспира именно об ЭТОМ.
Здесь же сие разглагольствование называют или субъективным, или объективным, но всё равно идеализмом.
Новый Завет и устроен именно, - как:
- ТЕАТР.
Как КНИГА, - где участие зрителя или читателя в действии именно объективно. Ибо какой иначе смысл рассуждать о Роли правдива она или нет, - если - выходит по Б. П. и И. Т., - ее:
- И вообще нет.
Так только разлюли-малина ради безделья.
Конечно, признать Это непросто, что Читатель или Зритель ДОБАВЛЮТ к фактам Сцены то, чего там нет. Как у Гоголя в Тарасе Бульбе, Тарас Бульба меняется местами с Остапом Бульбой в тюрьме. На сцене этого просто не может быть, если пьеса - это реальность, а не комедия для детского сада только, - ибо:
- Видно - значит подмену увидит и стражник!
Который так-то - по ходу пьесы - и так об этом знает, но:
- Не должны знать окружающие! - Ибо:
- Сдадут же ж, сволочи, от зависти к полученным им деньгам.
Зрителям, разумеется, можно всё! Ибо:
- Ибо в этом и есть их участие в спектакле, - так, мил херц:
- За что же еще платить деньги, если самого за руль не сажают, - ась?!
Все бои у Шекспира и у Пушкина идут те же самые, что вел Моисей, прокладывая со своими бойцами, как Владимир Высоцкий, трассу через тайгу леса местного отсутствия вот именно этого междометия, которое заранее обнародовал:
- Екклесиаст:
- Вы всегда приходите только на вторую часть спектакля жизни, - ибо первая уже:
- Была, была, была.
Не верят. Это может быть, не верят Иван Толстой и Борис Парамонов, а в 17-м году просто-таки:
- Запретили верить, - с посылкой:
- С четырьмя классами образования СИЕ - не может быть доступным для понимания:
- Априори.
Тем не менее, внимательно рассматривающий эту ситуацию зритель:
- Догадаться вполне может, что тоже участвует в этом спектакле жизни, а не сидит в партере, на галерке, или в крестах просто так для только мебели.
Сложно - для многих - допустить, что СВЯЗЬ между великими людьми, Моцартом и Сальери осуществляет такой дурак, - как:
- Зритель, - даже неизвестно точно в каком ряду находящийся.
Именно поэтому Б. Парамонов и И. Толстой ищут эту связь - между Ролью и Актером:
- Непосредственно! - а то, что она внешняя, делается через вот этого самого пушкинского:
- Сам Третей, - не помышляют о такой простой, однако:
- Сложности.
То, что цель Человека:
- Видеть НЕВИДИМОЕ, - как не слышали никогда.
Ищут и не находят связь именно видимую. Что и значит:
- Самого Человека в этот процесс не включающую.
Несмотря на то, что ВСЯ философия мира именно об:
- ЭТОМ.
Поэтому и РОЛЬ имеет правду невидимую невооруженным микроскопом взглядом, - как:
- Инфузория Туфелька, - участвует в этом мироздании только через микроскоп.
Ибо просто так ползти слишком долго до этого самого:
- Человеческого общества.
На первый взгляд, да, сложно:
- Как это так, - мой папа там рубит, - а:
- Возить-то мне приходится!
Или - что тоже самое - рыбу мы ловим с этого берега, а вынимают наши сети на другом берегу.
Поэтому вполне можно считать, что утверждение Сартра:
- Наблюдайте себя наблюдающими - тавтологично.
В этом нет необходимости, не актеры устанавливают связь между собой, - а:
- Делается сие через Зрителя.
Все пьесы Шекспира также, как и произведения Пушкина именно об этом:
- Что Такое Связь между актером и ролью.
Связь между Скрижалями Нового Завета.
Иисус Христос - это именно:
- РОЛЬ БОГА.
Но пропедевтика логично и не признает правдивость Евангелия. Роль - неправда:
- Неправда и Евангелие.
Как и выдал один теоретик анти-евангелия:
- В этом, - говорит, - микрофоне - через который он говорил свою речь - больше правды, чем в просто словах Евангелия, - не заметив, однако, что и микрофон только что в его произношении был:
- Словом.
Красивая до совершенной феноменальности вещь, что Связь между Актером и Ролью:
- ВНЕШНЯЯ.
Этим самым Сам-Третей А.С. Пушкина осуществляемая.
01.06.20
То, чего нет на одной Скрижали Завета - есть на Другой, - а:
- Они между собой связаны.
---------------------------
03.06.20
И в следующей передаче Бориса Парамонова и Ивана Толстого:
- Радио Свобода на этой неделе 20 лет назад. Восток - Запад: игра в аду:
- Противостояние Новому Завету идет, как противостояние Ветхого, - в:
- Роли нового, - для борьбы с Новым Заветом, - как:
- Ветхим. - Под лозунгом:
- Давно Это было, значит, он ветхий.
Мы-то-сь, зивем-с чи-час-ик-к.
Поэтому Новый Завет игнорируется не по:
- Бум-бум-с, - а:
- Сознательно.
Актер Меньшиков рассматривается, как ОБРАЗ, - с мыслью:
- Иначе у людей быть не может, - но и:
- Меньшиков и Борзов в этом фильме, - только:
- Школьные диктанты.
Следовательно:
- Таких - даже мыслей - и то, как сказал Владимир Высоцкий:
- Не бывает-т.
Опять кукарекают Сартром, а что сие такое, или искажают, или и Сартр был тоже, как раз:
- Того, а совсем не Этого.
Что значит, превращал философию Натюрлих, - в вездесущий здесь:
- ОБРАЗ-чик соцреализма, поющий всегда только одну песню:
- КАК БЫ ЭТО МОГЛО БЫТЬ, - так как априори в этом соцреализме записано:
- Человек - даже если он актер более-менее - всё равно должен носить Буква-Арь с собой всю оставшуюся после школы жизнь.
Парадокс мира, и не думаю, что только Нового, - что блажен не тот, кто всё проверил, а тот:
- Кто по-Верил! - в том, что и Так знает, где правда, но пришла она:
- Невидимо, - идет проверять, например:
- Привезли ли сегодня яблоки Гренни Смит крупные, или остались только, как вчера:
- Мелкие, - видит мелкие, и сожалеет, что зашел, ибо и до прихода в магазин, а только вокруг него прокручиваясь с собачонком, - уже знал:
- Не надо проверять!
Но:
- Десять-пятнадцать минут, что стоит зайти, проходя мимо этого магазина, и проверить? - хотя, да, чувствуется:
- Почему-то не хочется!
Следовательно, блажен именно не ТОТ, кто проверил, а кто поверил:
- Что значит, видение Невидимого выше, чем проверка, - ибо это видение идет уже как имеющееся в Человеке:
- Проверенное.
А, - был мир видимый - временный поставлен выше мира вечного:
- Не-видимого.
Печально, когда сие повторяется, - что значит:
- Вот смотри, мир невидимый для хомо обычникус - недостижим.
И даже в принципе.
Хотя иногда получается. И даже более того:
- Несмотря ни какое враньё, даже бесподобное, - человек не может:
- Не говорить правду!
В Художественном произведении, несмотря ни на какие старания редакторов и другой цензуры, не может не быть, - на вид:
- Невозможного! - но:
- Их выдают уже за издержки производства в виде, - о! мама мия:
- Несовершенства самого человека в деле вранья абсолютного.
А точнее, так получается, что кое-что у человека еще качается, - имеется в виду:
- Голова, - что происходит контакт двух частей Завета:
- Текста и - вот не его Хомика, - а каждый из них с другим полностью не соединяется.
Далее, закончить слушать первую передачу Б. Парамонова и И. Толстого, а прослушать вторую, где речь опять идет о Сартре. Хотя так и неизвестно пока, понимал ли Сартр, о чем говорит, или только, как Учебник:
- Догадывался, - а:
- Делал вот, - как я, зайдя в очередной раз в магазин за проверкой:
- Всё правильно - значит можно было не заходить.
Про Чарли Чаплина говорят, что он вел борьбу с большими машинами - в кино, разумеется, - и:
- Только на производстве, - здесь сие придумали исполнять не только дома еще, но и вообще:
- Везде! - разница, следовательно:
- Фундаментальная.
Главенство Невидимого заключается в том именно, - что:
- Читатель в составе Художественного произведения - не виден!
Ибо:
- И находится на совсем другой стороне Луны Кого Его.
03.06.20 - вечер
Повтор передачи Радио Свобода за 31 мая:
- Беседа любителей русского слова с Борисом Парамоновым, - или, наоборот, его с:
- Ними. - Не успел прошлый раз дослушать, чем всё это закончилось.
Давид Самойлов тут, кажется, вообще ни при чем.
- Беспощадность - главный принцип нашего действия, - Давид Самойлов.
И дальше продолжает, точнее, заранее предупредил:
- Чтобы сие хоть как-то осуществить, надо:
- От себя отречься, - ибо - значит - просто так, по-человечески, не получится.
Но! Это не помыслы, а принятая присяга, звуки которой хорошо слышны в самом начале фильма Шакал с Брюсом Виллисом и Ричардом Гиром:
- Эдакие ужасающие завывания, далеко, не шуточного свойства. - А:
- Как присяга подземелью, - очень даже сознательная, по крайней мере, сначала каждый человек на этот, так сказать, фильтр, согласился, потом нешуточно обосрался, но было отступить назад уже нельзя: самого сожрут за милую его душу.
- Эренбург - священная корова русских либералов, - проинтонировал Борис Парамонов, - но:
- С какой стати? - ибо: