Бурьяк Александр Владимирович: другие произведения.

Мизантропский справочник персоналий

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:





Александр Бурьяк

Мизантропский справочник персоналий

Misanthropic Reference Book of Personalities

bouriac@yahoo.com На главную страницу

От составителя.

Мизантропемы в отношении конкретных индивидов -- это, среди прочего, средство отторжения информации, с такими индивидами свя- занной: средство защиты личного внутреннего информационного прос- транства от того, что представляется там очень нежелательным -- из-за своей абсурдности, деструктивности, ошибочности или просто ненужности. Если этого не делать, голова окажется забитой разной ерундою, мыслительный процесс потеряет конструктивный, целеориен- тированный характер и будет являть собой только лёгкое "пережёвы- вание" всяких информационных вбросов, интенсивно делаемых с раз- ных сторон. В данный справочник, таким образом, попадают не просто субъек- ты, которые вредны для здравого мышления и для общества -- с ми- зантропической точки зрения -- а те из них, которыми мизантропов элементарно "достают". Это авторы модных нехороших книжек и/или так называемые медиа-персоны. Если в "Критических портретах" рас- сматриваются личности, заслуживающие внимания, несмотря на свои недостатки и ошибки, в "Критических портретиках" -- заслуживающие чуть меньшего внимания, несмотря на чуть большие недостатки и ошибки, то в этот справочник сбрасывается совсем уж trash (хотя, конечно же, кто-то может попадать в указанную категорию и по ошибке). Разумеется, мизантропские оценки популярных деятелей в основном не совпадают с массовыми и официальными. В справочнике особое внимание уделяется "учителям жизни". На- стоящий учитель жизни должен быть поджарым, здоровым, материально обеспеченным в пределах разумного, благополучным в семейной жизни и без дурного запаха от ног и изо рта. Если эти требования не вы- полняются, то "учитель жизни", скорее всего, неправильный: его учение не обеспечивает надлежащих качеств ему самому. Разумеется, неправильный учитель тоже может говорить правильные вещи, но -- лицемерно, случайно, пытаясь солгать или повторяя за кем-то. Довольно большое внимание в этом справочнике также уделяется отпрыскам видных папаш. Когда мне говорят, к примеру, что вот такой-то сынок, вроде, не совсем уж плохие фильмы снимает, я отвечаю: какой-нибудь не-сынок, может, снимал бы много лучшие фильмы, но ему из-за данного сынка не нашлось места в кинемато- графе. Если кто-то полагает, что негативные оценки здесь местами слиш- ком торопливые, сделанные без детального анализа продуктов жизне- деятельности subject-ов, тот, может быть, не очень гибок в мышле- нии. Судить по небольшим частям о целом иногда можно вполне надёж- но. Скажем, если видишь чёрную руку, то можно быть уверенным, что остальное -- негр. А вот утверждать, что у этого негра наверняка имеется, скажем, и хотя бы одна нога -- таки нет, нельзя. А. Б. * * * БАЛАБАНОВ Алексей Октябринович (1959-2013) -- режиссёр-деструк- тор. По-видимому, дегенерат. Как ни странно, послужил офицером в Вооружённых Силах, хотя и подозрительно удачно (но в принципе удачность могла получиться и сама собой), причём успел отметиться в Африке и Азии и даже номинально как бы повоевать Афганистане (хотя двухгодичников туда, как правило, не брали), а вдобавок перевестись из ВВС в ВМС -- при том, что Октябрин работал, вроде, не по военной линии и даже не по гэбэшной, а главным редактором объединения научно-популярных фильмов на Свердловской киностудии, куда младший Балабанов позже и трудоустроился, пусть не по специ- альности, зато с подвязками. После краха СССР он хорошо вписался в бардачную эпошку 1990-х. Снял ряд "натуралистичных" фильмецов, оказавшихся по вкусу морально разложенному недокультуренному плебсу. К праотцам переметнулся заблаговременно, спасибо, но у некоторых получалось и пораньше. БАШМЕТ Юрий Абрамович (1953) -- мелькучий музыкальный и общест- венный деятель эпохи деградации российских народов. Наоттягивал на себя внимания и ресурсов от всяких спасаетельских дел. Среди прочего, доставал мизантропов своей звуковой рекламой в вагонах минского метро. Вот скажите, я его трогал? Нет, не трогал, помню это точно, а он меня таки наизнурял, потому что я очень не люблю посторонних громких звуков, тем более подобранных так, чтобы впа- ривать мне то, чего не нужно мне вовсе. Не знаю, на чём он там пиликает, и знать не хочу. Хочу, чтоб он просто отвял. Вот любо- пытно, какой процент "великих" евреев выращен таким же настырным образом? А ещё попробуйте себе представить, что к нам снова зая- вились нацисты, а Башмет где-то невдалеке спрятался. Пошёл бы я его сдавать, памятуя о его издевательствах в минском метро над моей чувствительной психикой, перегруженной трудами? Боюсь, что, может быть, да. Во всяком случае, я за себя не ручаюсь. Но только Башмета, конечно, а не всех подряд. Компромиссное, так сказать, решение, ОК? Потому что я злой нехороший человек, и лучше меня зазря не трогать, а Башмет -- волосатый душка, член Попечительс- кого совета благотворительного фонда кровососа Дерипаски и Общес- твенного совета при Министерстве обороны (как закосивший от сроч- ной службы) и поддержатель путинского аншлюса Крыма -- таки тро- гал неоднократно. И далеко не только меня: думаю, 99% тех, кому капали на мозги по его поводу звуковым спамом, никогда не пойдут на его концерт. Башмету на меня что? Правильно, накакакать. Ну, а мне тогда, значит, надо накакивать на него. Почему не иначе? Что- бы выглядеть лучшим, чем он? Но мне и без этого было бы почти хорошо, если бы не разные назойливые Башметы. БОДРОВ Сергей Сергеевич (1971-2002) -- папин сын с физиономией умственно слабоватого ПТУ-шника -- засирателя подъездов -- став- ший у российского плебса популярным киноактёром и телеведущим, что таки характеризует и плебс, и технологии впаривания. С 1991 зачастил студентом на каникулах в Италию -- это когда средняя зарплата в России составляла хорошо если 20 долларов в месяц и было несколько непонятно, где добыть сравнительно честно деньги, чтобы рвануть, наконец, за бугор, а ведь требовалась ещё и виза. Якобы работал там спасателем на пляже: мы должны думать, что местные безработные находили это занятие слишком ответственным. В 2002 году завёл более 120 человек в опасное ущелье на съёмки оче- редной киноерунды, где их всех и задавило сошедшим как бы вдруг ледником. Случай потряс умишки: до той поры никто ж не знал, что в горах бывает опасно. О воздаянии за кинопачкунство и быдлованс- кие телепередачи почему-то молчок, хотя при случае вякают про Бога и карму охотно. БОРОВИК Артём Генрихович (1960-2000) -- назойливый медиа-персо- наж конца 1980-х и всех 1990-х. Выкормыш МГИМО -- рассадника кад- ров, которые русский народ любит целовать в задние щёки. Набившая оскомину национальность (я не имею в виду русскую), наеденная и сильно неприятная физиономия. Сынуля особо хорошо устроившегося папани -- журналиста-международника, трындевшего нам кучу лет про ужасы Запада, чтобы мы туда не стремились, как стремился он сам. Папаня выполз из КПСС в 1990 году. Детство младший Боровик частично провёл в Нью-Йорке, а не в деревне у бабушки. Отличился, среди прочего, тем, что в 1988 г. "послужил" (ну, поболтался несколько недель) в американской армии, не послужив до того в Советской, и ничтоже сумняшеся тиснул про это книжку. После того, как, наверное, указали на ненормальность ситуации, напросился на несколько недель в Афганистан. Там Боровику разрешили поносить автомат и потом представили этого "бойца" к медали "За боевые заслуги", о, Аллах! Когда народ в начале 1990-х забунтовал против социализма, СССР и КПСС, он вообще-то хотел избавиться от таких вот Боровиков, но не получилось. В период делёжа и переделёжа народной собственности Боровик доинтриговался и был, наконец, грохнут -- заодно с каким-то известным в то время прихватизатором (не впечатавшимся в мизантропскую память, и ну его на фиг) и самолётом: неспихучая "элита" тогда прореживала сама себя, как пауки в банке. Теперь нажратый фэйс этого Боровика мозолит чело- веконенавистничьи глаза на Новодевичьем кладбище, хоть не ходи туда совсем. БЫКОВ Дмитрий Львович (1967) -- толстый писатель, поэт и ещё много кто. По-видимому, косит внешностью под Бальзака. Взялся из еврейских вундеркиндов, попавших (точнее, пропиханных) в струю ещё в школьном возрасте. Очень интегрирован, "верхушечно" востре- бован, премирован, много куда воткнут (между тем, вструенность интеллектуала всегда подозрительна, а в гнилую эпошку -- особен- но). Как ни странно, в войсках два года отслужил (прокол, да). Либераст, жизнелюб. Купается во всеобщем внимании-обожании и явно очень доволен собой, вот только подводит здоровье, неважное из-за дурной наследственности и собственного абсурдизма сабджекта. На- собачился рифмоплётствовать: строчит, как дышит. Ничего равного "Коньку-горбунку", "Евгению Онегину" или "Бородину", вроде, ещё не создал, но, может, хотя бы пытался. Слишком обилен, слишком везде, соответственно думать о важном ему особо некогда. Первона- чальный раскрут происходил, скорее всего, по еврейской линии, но для вящей надёжности сабджект затеял в в 1995 г. издание матерной газеты "Мать". Носятся с этим "Бальзаком" наверняка одни только либерасты, но их ведь много. Он далеко не дурак и весьма крепкий литератор, только иногда по-современному подпускает безответст- венную дегенератскую матерщинку, чтобы любой ценой отвлекать внимание от более здравых авторов, среди которых, кстати, есть и пишущие мизантропы, озабоченные спасением того, что ещё можно спасти на этой планете. Очень даже может быть, что сабджект и не подлец вовсе, но мизантропское подсознание нашёптывает, что быть одновременно честным и востребованным и притом ещё либерастом в наше гнусное времечко не получится: хоть где-то да напортачишь. В апреле 2019 г. пошла инфа, что Быков был схвачен Кондратием, но потом оказалось, что это была только кратковременная гиперглико- мическая кома. БОНДАРЧУК Фёдор Сергеевич(1967) -- можно сказать, унаследовал кинематографическую вотчину от папани. У него же научился и дер- жаться на плаву. Скоро даже превзойдёт собственного предка в "достижениях". Фильмы снимает на самом деле паскудные: слишком современные в дурном смысле. Мизантропы смотрят такие только по чуть-чуть -- в исследовательских целях. Или чтобы позлиться, когда больше не на что, а хочется. ВАССЕРМАН Анатолий Александрович (1952) -- гиперактивный толс- тый волосатый русский эрудит еврейского происхождения, ставший популярной фигурой русскоязычного интернета (точнее, в основном, наверное, еврейнета) -- по-видимому, из-за своей колоритности и еврейскости, потому что больше вроде как не из-за чего. Якобы большой интеллектуал, но на самом деле концептуально бесплодный интеллигент-путальщик с хорошей памятью, пропагандонящий в пользу путиноидского режима. Опубликовал 14 эрудитских книг (частью в соавторстве), но лучше, наверное, не читать их -- во избежание превращения в эрудита (но путеводитель "Кое-что за Одессу" -- ладно: для такой литературы концептуальная новизна не обязатель- на). В личном общении вежлив и довольно остроумен. Кандидат на мизантропский перевод в местами всё же относительно сносные со- временные авторы: надо всего лишь выбирать у него те фрагменты, которые ему писать было по силам (заметим, кстати, что вполне хорошими в глазах мизантропов не становятся даже сами мизантро- пы). Вообще, у правильных мизантропов нет желания пинать кого-то больше, чем тот заслуживает. И лучше ведь недопинывать, чем перепинывать (всегда ж можно добавить). Вот это, вырвавшееся у сабджекта 01.06.2021, тронуло сердце мизантропа: "Мы, СНеГовики, вполне возможно, ущербная порода. Даже, может быть, тупиковая ветвь развития, деграданты. Я ведь не такой, каким был в прошлом веке, в студенческие годы, когда виделась заря свободы - твори, выдумывай, пробуй! (с) Укатали сивку крутые горки. Но все же в Путистане есть какие-никакие правила, по которым существовать можно и даже при каких-то обстоятельствах карабкаться вверх. А как живут в евросовке - я фиг его знает, только понаслышке: мультикультурализм, рядом вроде бы на первый взгляд противоречащий ему запрет на культурную аппроприацию, повернутость на любви к 'великому союзнику маршалу Сталину', товарищ Меркель и много чего еще подобного от товарищей евросоциалистов. Я сейчас ощущаю себя вроде лягушки, которая в родном болоте привыкла себя чувствовать как рыба в воде, а ей говорят: дуй в океан, там акулы добрые, толерантные! Да, мне много чего не нравится в Путистане. Уж побольше, чем безмозглым навальным хомякам и оппозам в розовых очках: я-то хорошо знаю, что могут фуражки и чем они сами рискуют, если вдруг не угодят (не по своему желанию) своему начальству и попадут под каток очередной кампании. Тут у меня иллюзий нет. Но здесь я хоть знаю, что почем, откуда ветер дует и как забиться в щель. Стопро- центной страховки нет ни у кого, включая Путина, но в среднем держаться на плаву, если знаешь правила игры, можно. А за кордо- ном вообще не понятно что, и я там точно лишний. Там сейчас явно курс на закручивание гаек, нолям готовят цифровой концлагерь, где их будут арестовывать-блокировать не пойми за что под предлогом борьбы с международным терроризмом-ковидом-кибербезопасностью- отмыванием. Причем в следующем десятилетии уже сплошняком, а не выборочно. Банковскую тайну де-факто уже отменили. Рули явно решили нолей опустить, вольности закончились. В Путистане за счет традиционного раздолбайства и взяточничества еще как-то можно увернуться." ГАЛКОВСКИЙ Дмитрий Евгеньевич (1960) -- образованческий поп-фи- лософ. На философа и учился, а значит, толком ни на кого. Антисо- ветчик, интернет-зависимый геймер, боится англичан. От службы Ро- дине в Вооружённых Силах уклонился (в условиях английской угрозы- то!). Популярен у людей абсурдистского склада как производитель посильной для них охмурни. Родить что-то крупное, хвала Аллаху, не пробует, а мелочи от него -- пропагандонского типа, не выдер- живающие элементарной критики, если кому-то не жалко времени ею заниматься. Когда он не лезет в сложные вещи, а, скажем, обличает нравы московской интеллигенции, то бывает весьма качественным писателем (местами даже прекрасным) и очень в теме. Подсмотреть какую-нибудь деталь, красиво выразиться о нюансе -- в этом он силён. Стиль у него развитый, чего уж там. Галковский симпатичен только тем, что не из "сынков" и что в аспекте доходов был и остался почти что горьковским босяком. Вроде. ДИ КАПРИО Леонардо (1974) -- американский киноактёр, которому хорошо даются роли умственно недоразвитых и психически больных, в особенности передастов. Выдвинулся в любимцы плебса с кичевой ме- лодрамой "Титаник" (1997), некоторыми мизантропами игнорированной начисто. В сопливом возрасте выделял себя специфической чёлкой, поскольку в остальном его физиономия была стандартно-гладкая, так что даже трудновато было её запомнить. Ещё привлекал внимание именем -- на фоне всяких Дэвидов Джеймсов и Джейсонов Джонсов. Позже то ли щёки наел, то ли подправился пластическими операция- ми, но так или иначе стал в основном узнаваем и без чёлки -- ког- да без грима. Являет собой, похоже, чистый продукт раскрутки при довольно средних задатках. Быстровато стареет, так что, возможно, любит принимать внутрь всякие гадости. Либерастическими способами борется с климатическими изменениями, хотя вернее было бы ему просто повеситься, потому что в этом случае одним сверхпотреблен- цем и абсурдизатором стало бы меньше. Характерный творческий продукт с участием этого ди Каприо -- фильм "Inception" ("Начало", 2010): свихнутоморальный боевичок про супервора и разрушителя, нежно любящего жену и детей. Сюжет шибко надуманный, для глуповатых почитателей хайтека. Бюджет это- го фильмеца -- 160 000 000$, из них 100 000 000$ -- на рекламу. Между прочим, за такие деньги можно в течение 5 минут прямо на улице выловить человечка годного на то, чтобы подправить ему физиономию пластической хирургией, поставить ему речь и манеры и потом сделать его мировой знаменитостью. Скажем, Луи де Фюнес, Адриано Челентано, Арнольд Шварценеггер или Жан-Клод Ван Дамм хотя бы обладали уникальными качествами (и много работали над собой, чтобы развить эти уникальные качества), тогда как данный чистейший "раскруток" ди Каприо весьма зауряден по всем парамет- рам и может быть легко заменён на аналогичного "раскрутка" (на какого-нибудь Тома Круза, к примеру). Мысленно попробуйте заменить на кого-то Луи де Фюнеса и срав- ните с мысленной же попыткой заменить на кого-то этого ди Кап- рио. По-моему, во втором случае достаточно только свиснуть -- и набегут. Помнится, был даже конкурс ДВОЙНИКОВ ди Каприо. ДУГИН Александр Гельевич (1962) -- гиперактивный волосатый (но, вроде, не толстый) русский как бы философ традиционистской разно- видности, пишущий мутную заумь про всякую чушь в православно-пат- риотическом ключе. Кабинетный любитель теоретического фашизма, наверняка ни разу не применявший дубинки и касторки собственно- ручно. Высоко ценится путиноидской властью как пропагандон и за- плетатель мозгов у старательных образованцев. Редкостно произво- дителен по ахинейно-литературной части. Сынок генерала ГРУ или кого-то вроде того. Начинал взрослую жизнь темноватенько: то ли стучал в КГБ на братьев по разуму, то ли всего лишь числился в "конторе" вьюношей при архивах. Был женат на еврейской лесбиянке, но она его бросила по не известной для науки причине. ЛИМОНОВ Эдуард Вениаминович (1943-2020) -- обколотый писатель- авангардист (= дегенерат), русский говноимперец, матерщинник, "голубец", основатель маргинальской национал-большевистской пар- тии, оказавшийся довольно востребованным в паскудных условиях постсоветской России. Пропагандировал всякие гадости. Крупными идеями не отличился. Творческий метод сабджекта состоял в том, чтобы влезать во всякое непотребство, а потом об этом строчить. Никакого профессионального образования не получил, кропал довольно безграмотно, но подвергался заботливому редактированию. Наслаждался манией величия. Для реально великого ума был слишком серьёзен и слишком "современен". Концептуальный путальщик под ногами у стремящихся прорваться в светлое будущее. Автор захваты- вающего чтива для прыщавых подростков, терроризируемых в школе и дома. Позёр, модный эпатажник, дежурный медиа-персонаж, поверх- ностный критикан, литературный оформитель "последнего прибежища подлецов". Предположительно криптоеврей по папе, имевший наг- лость говорить дурацкие гадости о неньке Украине. Никто по части конструктива. Вне дегенератских тем -- вполне крепкий, средний автор. Будет пользоваться умеренным спросом, если русские челове- ки продолжат деградировать. Знаменитости, нахваливающие Лимонова, -- такие же идеологически примитивные и слишком современные мо- ральные уроды, как он сам. Для них он действительно может выгля- деть классным писателем. В первую сотню книг по разрядам fiction, ideology, analytics, biographies, revelations, memories, advices, наверное, ни одно из творений Лимонова не попадёт. НАВАЛЬНЫЙ Алексей Анатольевич (1976) -- гиперактивное концепту- ально пустое место либерастического типа, подвизающееся в либе- растической антипутинской демагогии. Хитрозадо выбрало для бода- ний с властью узкую беспроигрышную тему -- "борьбу с коррупци- ей". В солнечной Белоруссии одного бывшего такого же яркого обличителя коррупционеров уже более 20 лет не могут заменить на должности президента, потому что он предусмотрительно ограничил деятельность всяких партий и принял ряд других защитных мер. В армии это пустое место не служило, либерастический натаск в США проходило, физиономию наело, западоидских премий и номинаций наполучало, к России присосалось намертво, как Путин, только с другой стороны. Иные "борцы с коррупцией" до того противны, что у честных людей возникает желание коррумпироваться уже из одного только чувства протеста, даже если само по себе это и неприятно, и страшновато. Кстати, у Алексея Кунгурова про это пустое место: "Навальный НИКОГДА не лез за флажки, в фокусе его расследований НИКОГДА не было Путина и его родственников. Он НИКОГДА не рассле- довал военные преступления режима - захватнические войны, геноцид на оккупированных преступлениях, применение оружия массового поражения, поддержку терроризма. Он НИКОГДА не касался вопроса взрывов жилых домов, осуществленных ФСБ в 1999 г. Он вообще НИКО- ГДА не лез в болезненные для главарей режима темы, как то заказ- ные убийства оппозиционеров и журналистов, пытки, политические репрессии, нарушение прав человека, захватнические войны и т. д. Определенный для него коридор - это съемки с квадрокоптера дачных участков депутатов-едирастов и игра в выборы с целью легитимации гибридного диктаторского режима через привод протестного электо- рата к избирательным урнам." НЕВЗОРОВ Александр Глебович (1958) -- разносторонне талантливый недоучка: журналист-дерьмокопатель, подливатель масла в огонь гражданских войн, режиссёр-некрофил, лошадевед, науколюб, поп-пи- сатель для умственно недоразвившихся образованцев и т. д. Рано понял, как играть за деньги на струнках дурачьих душонок, и вы- брал это делом жизни. Почётный боец двух батальонов, скрывавшийся в своё время в церковковном хоре от военной службы. Мордаст, кру- пен, маскулинист, уверен в себе, что производит весьма положи- тельное впечатление на плебс. Владелец секрета, как курить много лет, не отбрасывая копыт. Лавирует между "державниками" и либера- стами, подкармливаясь у тех и других. Борцун с религией, опоздав- ший лет на 300. После того, как облез и обрюзг, стал корчить из себя мудреца-скептика и лезть на мизантропскую территорию, где он на фиг сдался, потому что там уже есть действительно крепкие, а главное незапятнанные кадры. КИСЕЛЁВ Дмитрий Константинович (1954) -- популярный путиноидс- кий телевизионный пропагандон. Очень пропагандонистый, то есть настроенный манипулировать и "впаривать" по указке сверху. Его политические и пр. взгляды не имеют значения, поскольку в них существенно только одно: он трындит то, за что платят. В качестве источника информации он может быть полезен как указатель пропа- гандёжного направления, выбранного Кремлём с целью сокрытия чего- нибудь вредного для России (прочую информацию надёжнее получать по менее ангажированным каналам). Тёплое отношение к bla-bla-bla этого субъекта -- достаточный признак русского патриотического дурака. Игнорирование подобного bla-bla-bla -- необходимый (но ещё далеко не достаточный!) признак умного и честного [мизантропа] человека. КИСЕЛЁВ Евгений Алексеевич (1956) -- пропагандон широкого про- филя, начинавший как при-КГБ-шившийся советский и продолжавший как приевреившийся ельциноидский. В своё время удачно женился на дочке крупного деятеля Гостелерадио. В 1981-1984 гг. преподавал персидский язык в Высшей школе КГБ, что таки намекает. Всегда был рупором кого-то там и делателем дурной репутации журналистике, хотя она и без него являет собой чёрт знает что. Мизантропы с такими стараются не здороваться и игнорируют их как тоже-интел- лектуалов. КРИСТОФФЕРСОН Крис (1936) (Kristoffer Kristofferson). Певец и композитор в стиле кантри, киноактёр. Американец скан- динавского происхождения. В войсках служил -- и даже дослужился до капитана авиации, но всё равно сильно не нравится -- фэйсом и манерой держаться, хотя он ни капли не красавчик. Подозреваю, что он тот ещё бронзовелый шизоидный психопат -- агрессивный и хамо- ватый. Но мизантропская физиономика может и подводить, да. Но и его киногерои такие, что хочется быть от них (или посылать их) подальше. Наверняка обкурок и уж точно недобриток (любопытно, какое непо- требство такие типчики скрывают от доверчивой общественности за своими бородёнками?). Корчит из себя мачо -- наверное, чтобы подавлять душевные муки от ранней утраты драгоценного либидо. Успел, однако, наклепать аж 8 кристософферсонят (возможно, для преодоления комплекса неполноценности). В условиях глобальной перенаселённости такое зашкаливающее жлобство должно суровейше караться -- к примеру, через закапывание живьём (это не шутка: лучше ведь делать такое теперь, чем потом, когда от биосферы почти ничего не останется). И неприятно представлять себе, что где-то по Америке таскаются ещё как минимум 8 обладателей похо- жих физиономий. Раздражает его манера актёрской игры: по-шведски вечнооткрытый рот, шумные выдохи, постанывания. А ещё ж эти свинячьи глаза и раннее старение кожи -- следствие нездорового образа жизни. Мизантропы, воспитанные на Бельмондо, воспринимают подобных чудиков с недоумением. Играл бы он только второразрядных тупых отрицательных персона- жей -- и не было бы мизантропских претензий. Так нет же, тиснется на главные положительные роли -- со своим-то омерзительным типа- жем, да ещё смеет лапать прекрасных дам. Этот Кристофферсон -- суррогат, испортивший собой фильм "Тыся- челетие" с божественной Шэрил Лэдд (1989) и наверняка что-то ещё. А вот в фильме "Конвой" (1979) он как раз к месту: там герой -- асоциальный шизоидный придурок, правда, пристреленный только к концу фильма. И лично я не люблю музыкального стиля кантри: я люблю "Hotel Califorhia", "The house of rising sun" и т. п. Потом, ну вот не нравятся мне прикольные имена-фамилии типа Иван Иванов или Абдалла Абдалла (последний -- премьер-министр Афганистана). Кстати, этот двойной Абдалла сам-то хоть не путает- ся, где у него что? Если бы я был тираном, я бы такие дуплетные идентификаторы запретил указом: нефиг расслабляться, извольте напрягать мозги. Заметим, что у евреев по этой части порядок: в поле моего зре- ния не попадался никто типа Хавы Хавиной или Цили Цилиной. Боль- шое искреннее спасибо. И что, заподло брать с них пример в хоро- шем? Ещё фамилиях. Контактировал я по делам я с немцем, которого звали Axel Herr. Хорошим. Но я был не настолько притёрт к нему, чтобы называть его просто Axel. Я обращался к нему не "Herr Herr", а "mister Herr", а он посмеивался над моим затруднением, потому что я был наверняка очень далеко не первый, кто напрягался по по- воду того, как к нему обратиться. Может, он даже коллекционировал варианты. КУРАЕВ Андрей Вячеславович (1963) -- гиперактивный толстый во- лосатый российский протодиакон. В качестве капальщика на мозги пошёл по стопам родителей, которые тоже как бы философствовали, но по марксистско-ленинскому профилю. Завсегдатай всяких talk- show и "Эх Москвы". Довольно рационален, поэтому не исключено, что в бога не верит, а только эксплуатирует оригинальный образ интернетнутого священнослужителя-разоблачителя, лезущего в каждую бочку затычкой. Критикует РПЦ и путинский режим, за что раскручи- вается либерастической общественностью. МАЛИКОВ Дмитрий (1970) -- волосатый недобриток, как бы певец, композитор, ведущий телепередачи "Спокойной ночи, малыши!" и ещё кто-то там из того же ряда, весьма востребованный при ельциноидах и путиноидах. Сын эстрадных родителей и супруг некой Изаксон. На- стырно пристаёт -- с рекламных плакатов -- к мизантропам. Правда, его с этих плакатов пока что хотя бы не слышно (но это ведь не надолго: уже суют звучащую видеорекламу в общественный транс- порт). Дело в том, что как многие млеют от слушания пения и музы- ки, так мизантропы чаще млеют от неслушания того же самого. Миз- антроп может радостно сказать: "О, сегодня я с удовольствием не слушал некого Дмитрия Маликова! Сильнейшее впечатление -- от звенящей тишины и райского покоя!!! Так понравилось, что завтра буду не слушать кого-нибудь ещё!" МАЛОФЕЕВ Константин Валерьевич (1974) -- российский олигарх, недобритый нарцисс, активный говноимперец и прихожанин какой-то там православной церкви, о, Господи. В Википедии -- неубедитель- ная история [пролезания сквозь игольное ушко] стремительного соплячьего восхождения и сверхобогащения с конца 1990-х. В глазах патриотнувшихся русских человечков с собачьими наклонностями -- вполне приемлемая фигурка для обожания: они и не с такими носят- ся. МИХАЙЛОВ Стас (1969) достаёт уже одной только своей физиономией на рекламных плакатах (до вынужденного выслушивания его как бы пения, хвала Аллаху, ещё не доходило). Мизантропы многое в состо- янии выдержать -- и таки выдерживают! -- даже лёгкую степень не- бритости, пусть и скрипя зубами (мало ли как у кого сложилось ут- ро), но вот фигуристый выстриг поросли на фэйсах они выдерживать не будут из принципа. Далее, что это за имечко такое -- Стас?! В святках его отродяся не было. Хорошо ещё, что оно хотя бы рифму- ется с народным вариантом одного популярного медицинского термина на букву "п". ПЕЛЕВИН Виктор Олегович (1962) -- писатель-постмодернист и ма- терщинник. Возможно, произошёл от какого-нибудь Педоцера Евелевича Левина. Продукт протухания столичной интеллигенции. Упорно скры- вает что-то от публики. Техникой писания очень владеет, но стро- чит деструктивные вещи для дегенератов. В случае успеха консерва- тивной революции будет выкорчеван как подтравливатель образован- ческих мозжишек. ПРИЛЕПИН Захар (1975) -- модный позёристый писатель и путиноид- ский пропагандон. На самом деле Евгений Николаевич. Зачем было менять довольно еврейское имя "Евгений" на более еврейское "За- хар" -- загадка российской путиноидской природы. Эдуард Лимонов о сабджекте: "толстолягий, мордатый, модный парень (...), принад- лежит к той же категории шоу-бизнес звёзд, что и Ксения Собчак." "Рассказывают, что позировал в окопе телеканалам, не живя в этом окопе, войдя в него за 15 минут до журналистов." "Он банален, и слишком толстые ляжки, ну, и банальные книги, в которых высказы- вает пошлые истины для домохозяек." Лимонову в данном случае виднее. ПУЧКОВ Дмитрий Юрьевич (1961) -- переводчик, писатель, милицио- нер, соучастник разработки дегенератских компьютерных игр. Рас- крутился на "прикольных" матерщинных переводах англоязычных филь- мов под псевдонимом "Гоблин", поэтому состоит в Общественном со- вете при Министерстве культуры РФ. Потрынживает за СССР и социа- лизм, но, по-видимому, только потому, что это позволяет ярче вы- глядеть и высоко котироваться у недопотребляющей части населения. Скорее деструктор, чем ценный социальный критик. Причём деструк- тор в западоидском дегенератском ключе: манипулятор-развлекатор, игрок на струнках дурачьих душонок. Таки талантик, но слишком современный в нехорошем смысле. Трепучий путиноидский медиаперсо- наж, преходящий феноменчик в быдлячей субкультурке. За вечность вряд ли зацепится, а ведь мог бы. По кровям -- частичный немцехохол, женатый на частичной кореяноеврейке. Из таких тоже получались неплохие русские националисты, но в данном случае получился только поцриот. РАНД Айн (1905-1982) -- американская второсортная писательница и создательница поп-философской системы "объективизм". Из россий- ских евреек. Настоящее имя -- Алиса Розенбаум. Раскрут произошёл по тем же причинам, что и у Кафки с Малевичем. Серьёзное отноше- ние к "философии" этой Ранд -- признак лёгкой умственной недоста- точности у интеллигентов. Критиковать таких авторов -- утомитель- но для тела: конца ж им всё равно не будет, потому как имя им -- легион. РИЧИ Гай (1968) -- режиссёр дегенератского направления: смако- вальщик пороков и подбивальщик подростков на асоциальное поведе- ние. Перегружает свои фильмы поворотами сюжета и извращениями с видеорядом, так что мизантропам смотреть их бывает тяжеловато даже в исследовательских целях. СААКАШВИЛИ Михаил Николаевич (1967) -- гиперактивный доставучий грузин либерастической разновидности. Дядя по матери -- полковник КГБ. Соответственно Мишико закончил факультет международного пра- ва Института международных отношений Киевского университета и от- служил в при-КГБ-шных пограничных войсках. Когда СССР ликвидиро- вали не без попустительства части КГБ, для Мишико открылись ещё более привлекательные горизонты, и он отправился по западоидским грантам натаскиваться в либерастизме в Международном институте прав человека (Страсбург), Колумбийском университете (Нью-Йорк), Университете Джорджа Вашингтона (Вашингтон), Академии европейско- го права (Флоренция), Академии международного права (Гааге). Более индоктринированного западоида ещё поискать. За бугром он вдобавок обрёл заграничный лоск -- немалый в глазах постсоветских граждан, 99.9% которых были в то время практически невыездными, а 80%, наверное, не в состоянии ездить на Запад и теперь. Концептуальный ноль. Рано наел физиономию. Якобы харизматик. Кстати, этими "харизматиками" уже задолбали. Надо говорить: воз- будючее безответственное трепло с лёгким непорядком в психике, охотно пудрящее мозги доверчивому плебсу. Если короче и литера- турнее, то -- демагог. СОБЧАК Ксения Анатольевна (1981) -- изначально привлекла к себе внимание как дочка весьма известного папани, того ещё [навозного] либерастического жука, подарившего нам Путина В. В. Раскручива- лась через публичное вызывающее поведение. Являет собой чистый тип дегенератской медиа-персоны, то есть, в сущности пустого человечка, который воняет непотребством, вызывающим повышенный интерес у быдла, и с которым носятся потому, что уже начали с ним носиться, а также потому что он нередко вякает то, что требуется в пропагандонских или деструктивных целях. Мизантропы из-за капания им на мозги всякой инфой о таких вот оторвах только тихо мизантропствуют дальше, зато антисемиты горячатся (дедушка по матери там действительно не подвёл: у телевизионных либерастов что-нибудь этакое -- обычное дело). По правде говоря, дамочка выглядит в некоторых ракурсах непло- хо, хотя один писатель с фруктово-педерастическим псевдонимом и реальным еврейским отчеством (ладно, Эдик Лимонов) эпизодически пытается уверить мизантропов, что она похожа на лошадь, несмотря на собачью фамилию. Ой, если это лошадь, то по крайней мере сим- потная. Впрочем, кому и женщина -- кобыла. Или наоборот? СТАРИКОВ Николай Викторович (1970) -- гиперактивный трескучий пропихиватель путинизма, автор кучи "разоблачительных" книжек для патриотнутых образованцев, у которых и без того мозги набекрень. Чисто пропагандный феномен, так что обсуждать его "концепции" имеет смысл лишь с точки зрения их охмуряющего эффекта. В войсках в своё время, разумеется, не служил -- как и большинство мегалю- бителей России, защитников её от коварной Англии. Раскручивается и информационно обеспечивается теми, кого лучше не поминать всуе (доказывать это лень, да и незачем). Поскольку путиноиды решили ставить на охмурню, а не на выработку стратегии прорыва на следу- ющий уровень человеческого развития (на котором им, по правде говоря, и места-то нету), всякие там стариковы будут несковырюче маячить в качестве "медиа-персон", пока всё не грохнется оконча- тельно. Впериться в этого Старикова, точнее, в его книжку "Шерше ля нефть", мне когда-то настоятельно советовал один знакомый отстав- ник КГБ (полагаю, он -- из московских "смотрящих" по Белоруссии). Книжка попалась мне на глаза в букинистическом магазине, и я её слегка полистал. По-моему, такие опусы своими силами не пришутся: в полевых условиях и в интернете ты самостоятельно столько "экс- клюзивного" материала не нароешь, да и надоест. В советское время особо осведомлённые в "международных" вопросах авторы работали в академических институтах, входивших в аппарат аналитической раз- ведки КГБ. При Ельцине это похерили, при Путине стали возрождать, только в коммерциализированном поп-варианте: высматривают "перс- пективных" трындунов и начинают опекать их и снабжать материала- ми. Я этим закулисерам, наверное, не подошёл: слишком самостоя- тельный и недостаточно трепучий. Если бы сразу озвучили в своё время какую-то очень крупную сумму, я бы, может, заколебался (своя душа -- тоже потёмки), но деньги, наверное, идут в основном на распил, а пропагандонам, кроме некоторых главных -- телевизи- онных -- достаются крохи, так что лично мне нет резона пятнаться. Читать авторов типа этого Старикова нет смысла ни ради каких- то тенденциозно подобранных или выдуманных "фактов" (поди ещё проверь их), ни ради понимания, в какую сторону метят путиноиды (может, они напускают туману или всего лишь хотят отнять у вас время, чтобы вы не успели сделать что-то очень хорошее). Недурственный метериалец о персонажике имеется на бессмертном сайте lurkmore -- похабном, но хотя бы не пропагандонском. СТЕРЛИГОВ Герман Львович (1966) -- какой-то мутненький персо- наж, якобы фрик. Возможно, не еврей. Как всплыл в особо преступ- ные годы -- не понятно (официальная версия не убедительна). Ведёт себя, как психопат, особо сильно жаждущий внимания. Если судить по текстам -- мягко говоря, не умник. Корчит из себя практическо- го сельского антипрогрессиста, чем только дискредитирует идею ан- типрогресса. Волосат, но не жирен. Чрезмерно размножился, чем создал дополнительную угрозу биосфере в условиях и без того уже глобальной перенаселённости. "Тёмные силы" не прихлопывают его, надо думать, потому, что он хорошо мутит воду и отвлекает русский народ от решения его острейших проблем. ТАРАНТИНО Квентин (1963) -- кинодеятель с подозрительной физио- номией, снимающий довольно дегенератские фильмы. Матерщинник, эс- тетизатор насилия -- фу. Не женат, бездетен, так ему и надо. Мож- но противопоставить ему Клинта Иствуда: тот делает отличное мало- бюджетное кино с собой драгоценным и с более-менее приемлемной мо- ралькой, которую талантливо впаривает остолопам, чтоб те не ста- новились ещё хуже, чем есть. С любителями фильмов Тарантино надо держать уши востро, а лучше и вовсе быть от таких людей подальше (зато поближе к любителям фильмов Клинта Иствуда). УРГАНТ Иван Андреевич (1978) -- перегружает телевидение своей, мягко говоря, восточной внешностью и своими пошлыми шоу, между тем хочется видеть больше лиц родного славянского типа, смотреть просто кино, вроде гайдаевского, просто познавательные передачи и просто новости по делу (вместо сплетен, рекламы и пропаганды). Когда рядом на улице оказывается небритое обкуренное матерящееся чмо иммигрантского вида, громко вякающее по мобильнику какую-то чушь, упиваешься тем, что уж ты-то знаешь, каким фактором форми- руются подобные типчики. ................................................................. .................................................................

Возврат на главную страницу            Александр Бурьяк / Мизантропский справочник персоналий

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"