Бурьяк Александр Владимирович : другие произведения.

Валентин Пикуль как самый блестящий антисемит России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Александр Бурьяк

Валентин Пикуль как самый
блестящий антисемит России

bouriac@yahoo.com
Валентин Пикуль
Валентин Пикуль
В России было немало великих писателей, но Валентин Пикуль из них, наверное, самый великий. И как водится, его успешно маргина- лизировали, чтобы не дай Бог не стал "властителем дум". Резко критическое отношение Пикуля к еврейской истории прояви- лось (прорвалось) во всю ширь в его романе "Нечистая сила". В этом романе что ни еврей, то зараза. Разумеется, антисемитизм -- идеология хоть и захватывающая, но довольно вздорная и основыва- ющаяся в основном на иллюзии, которая возникает от слишком пристального смотрения на один и тот же любимый объект ненависти. Но что написано у Пикуля, то уже написано. Но ему простительно, потому что во времена, когда он творил свой потрясающий роман, "правда о евреях" представлялась могучим тайным знанием, и даже я только через очень много лет допёр (и поведал миру, а мир, как обычно, не услышал), что дело всего-то в слишком пристальном смотрении на один и тот же объект, в интеллектуальных поветриях и в неспособности большинства людей к критическому мышлению. * * * Еврейская тема у Пикуля: "- Вашоль-Филипп, -- продолжал Рачковский, -- выдает себя за француза... Это неправда! Он является активным членом тайного 'Гранд-Альянс-Иэраэлит' -- центра международной организации сионистов, финансовые щупальца которых уже охватили весь мир. С его помощью сионизм проник туда. куда невхожи даже вы... - К чему вы клоните? -- спросил министр. (...) Финал истории был таков: Рачковского выперли со службы -- без пенсии! Презрев своего агента, Николай II, напротив, решил возвы- сить Филиппа, который обрел такую силу, что уже начинал вмеши- ваться в дела управления государством. 'Ваша супруга права, -- внушал он царю, -- русская нация способна понимать только кнут. Секите же этих cкотов!'" (стр. 69) "Вашоль-Филипп уже не вернулся, но прислал в Петербург своего ученика, хитрого еврея Папюса (настоящая фамилия -- Анкосс), ко- торый вовлек царя в беседу с духами умерших самодержцев. Царицу угнетал гипнозом сомнительный профессор Шенк из Вены, а тибетский знахарь Джамсаран Бадмаев подкармливал Николая II возбуждающими травками..." (стр. 70) Столыпин о евреях: "- Ваше величество, вы напрасно изволили столь легкомысленно заметить генералу Драчевскому, что при погроме в Ростове-на-Дону мало убито евреев. Драчевский -- это вам не Спиноза, сами знаете, и он понял вас так, что не сумел добить до желаемого вами процен- та. Кстати, обращаю ваше высочайшее внимание: 'Россия' и 'Москов- ские Ведомости', эти главные органы национализма, призывающие 'бить жидов -- спасать Россию', имеют своими главными редактора- ми... двух евреев! Позволительно ли это с точки зрения моральной этики в государстве ? - Вот пусть жиды сами и разбираются..." (стр. 169) Евреи и Распутин: "Распутин Саблера всегда называл Цаблером (не догадываясь, что это и есть его настоящая фамилия): - Цаблер ходит ко мне, нудит. Я ему говорю: как же ты, нехристь, в Синоде-то сядешь? А он говорит -- тока посади... - Сажай его! -- отвечал Даманский. -- Знаешь, у Иоанна Кронштадтского секретарем еврей был. Сейчас живет -- кум королю, большой мастер по устройству купеческих свадеб с генералами. - Вот загвоздка! Посади я Цаблера, так меня газеты в лохмы истреплют. Скажут -- ух нахал какой, нашел пса... - Ефимыч, какого великого человека не ругали?" (стр. 322) И т. д. ещё в очень многих местах. Если это не антисемитизм, то я, наконец, соглашусь подвергнуться ритуалу обрезания. * * * Пикантно читать, как описывает Валентин Пикуль последнего рус- ского царя Николая II Романова -- будущего "святого". О военной службе Николая: "Пребывание в лейб-гусарах, которыми командовал 'дядя Николаша' (великий князь Николай Николаевич), увлекло наследника. Повальное пьянство здесь начиналось с утра, а к вечеру уже наблюдали зеле- ных чертей. Иногда гусарам казалось, что они совсем не люди, а... волки. Они раздевались донага и выбегали на улицу, залитую лунным светом. Голые, вставали на четвереньки, терлись носами и куса- лись. Задрав к небу безумные лица, громко и жалобно завывали. На крыльцо вытаскивали громадное корыто, которое дополна наливали водкой или шампанским. Лейб-гусарская стая лакала вино языками, визжала и грызлась... Очевидец таких сцен пишет: 'Никто, быть может, не обращал внимания, что организм Николая уже начинал отравляться алкоголем: тон лица желтел, глаза нехорошо блестели, под ними образовывалась припухлость, свойственная привычным алкоголикам." (стр. 28) О попытке Николая убить собственного брата во время плавания на яхте: "Опьянев, они заводили на палубе бесовские игры (...) Георгий стоял в это время спиною к открытому люку. Николай со страшной злобой пихнул Жоржа от себя -- и тот залетел прямо в трюм. Из глубин корабля послышался сочный шлепок тела, столь отчетливо прозвучавший, будто на железный прилавок шмякнули кусок сырого мяса... Чахотка, недавно залеченная, после падения в трюм дала яркую вспышку. В Бомбее был созван консилиум врачей -- русских и колониальных, которые сообща решили, что влажный воздух тропиков лишь ускорит развитие туберкулеза." (стр. 36) О восшествии Николая на престол: "Надо было присягать НИКОЛАЮ ВТОРОМУ, но Мария Федоровна отка- залась дать клятву. В дворцовой церкви духота от множества пыла- вших свечей. Теснотища от наплыва великих князей и княгинь вели- ких. Обращаясь ко всем Романовым, вдовая царица вдруг заявила: - Мой сын неспособен править Россией! Он слаб. И умом и духом. Еще вчера, когда умирал отец, он залез на крышу и кидался шишками в прохожих на улице. И это -- царь? Нет, это не царь! Мы все погибнем с таким императором. Послушайтесь меня: я же ведь мать Ники..." (стр. 45) О контактах Николая с юродивым Митькой: "Митька причащал царскую чету своеобразно: пожует 'святые дары', а жвачку выплевывает в раскрытый рот Николаю II и его супруге." (стр. 75) И т. д. * * * Пикуль о том, как появился на Руси ещё один "святой" -- пресловутый Серафим Саровский: "Победоносцев неожиданно был приглашен к завтраку. - Константин Петрович, -- сказал Николай II, -- мы вот тут поду- мали и сообща решили, что преподобного Серафима Саровского надо бы причислить к лику святых земли русской. - Простите, государь, а... с кем вы подумали? Император заискивающе глянул на свою ненаглядную. - У меня немало друзей, -- отвечал загадочно. Синеватые пальцы обер-прокурора святейшего Синода сплюснулись на ручке чашки; Победоносцев даже помертвел. - Для этого необходимо, -- заговорил жестко, -- чтобы Серафима чли верующие. Чтобы в народе сохранились предания о его подвигах во имя Христа. Чтобы его мощи оказались нетленными... Я не могу сделать его святым по указу царя! -- заключил твердо. - Зато царь ВСЕ может, -- вмешалась императрица... Скоро в Саровскую пустынь выехала особая комиссия, которая -- увы! -- никаких мощей старца не обнаружила. В гробу валялись, перемешанные с клочьями савана, несколько затхлых костей, нашли истлевшие волосы и черные зубы. В протоколе осмотра так и записа- ли, что нетленных мощей не сыскано. Строптивую комиссию, не сумевшую понять желаний царя, разогнали -- создали другую, более сговорчивую. Серафим Саровский был признан в святости, а 'все- честные останки его -- святыми мощами'! Николай II на этом докла- де отметил: 'Прочел с чувством истинной радости и умиления'. Летом 1903 года высшее духовенство империи (кстати, были они блестящие режиссеры!) организовало сцены 'народного ликования' в Саровской обители. Втайне ловко сфабриковали чудесные исцеления возле источника Серафима; жандармские сейфы, взломанные революци- ей, раскрыли секрет чудес. Вот фотографии филера Незаможного: здесь он слепой, а здесь уже зрячий. Вот видный чиновник Воево- дин: здесь он паломничает, несчастный, с котомкою и на костылях, а вот костыли заброшены в крапиву -- Воеводин уже пляшет... Машина святости, подмазанная госбанком, работала хорошо!" (стр. 82) * * * А вот как пишет Валентин Пикуль о ЛЮДЯХ на фоне всей этой российской грязи (о них в этом романе тоже местами есть): "Настал страшный день на Руси -- день 9 января... (...) когда во дворец проникли отзвуки возмущения народа, царица сказала: - Мы же еще и виноваты остались! (...) Сестра ее Элла (Елизавета Федоровна) проживала в Москве с мужем Сергием Александровичем, дядей царя. На лице этого сатрапа лежала печать содомских пороков: он окружал себя красавцами-адъютантами, а когда жена вознамерилась прочесть 'Анну Каренину', то роман полетел в печку: 'Это безнравственная книга', -- заявил он. 4 фе- враля бомба эсера Каляева в клочья разнесла великого князя. Моз- гами 'дяди Сережи' была щедро забрызгана мостовая, и москвичи говорили, что это, кажется, первый случай, когда великий князь 'раскинул мозгами'(...) В эти дни Элла приехала к коронованной сестре. - Каляеву я останусь благодарна всю жизнь, -- призналась старшая сестра младшей -- Мне известно, что, рискуя собой, он трижды выбегал перед каретой, но бомбу не бросал, видя, что в карете ехала я с детьми... Такой благородный поступок обязывает меня просить у вас помилования для этого молодого человека. - Боже, о чем ты просишь, Элла! -- отвечала царица... Каляева повесили." (стр. 96) * * * Пикуль! Пикуль! Пикуль! Читайте Пикуля, сволочи: может, останется меньше времени на делание всяких гадостей себе и России. * * * Из обсуждения: 26.02.2020: "А что, если еврей сволочь, то нельзя говорить о том, что он сволочь, потому что он еврей? То есть, евреям можно творить что угодно, их никто не тронет: поднимется вой 'почто еврея бедного обижаете, антисемиты поганые?!', и всё, индульгенция получена. Воруй, насильничай детей, вози наркотики - ты еврей, ты святой, тебя нельзя ущемлять. Имхо: сволочизм личности должен быть оторван от его националь- ности. И кара должна прилетать одинаковая, не зависимо от того, еврей, нееврей или черт с копытами. В 'Нечистой силе' показаны прежде всего сволочи. А что они еще оказались по совместительству евреями, это дело десятое. Каждая нация рождает свою долю сволочей, евреи не исключение." Почти правильно, но дьявол в детальках прячется. Про сволочность еврея антисемит говорит по-особенному: злорадно -- и так, чтобы еврейскость не осталась незамеченной. Потом, я-то как раз не исключаю, что, возможно, евреи сволочис- тее некоторых других этносов. Но, может, у них веское оправдание для этого имеется. А то даже не одно. Но антисемиту ж на еврейс- кие оправдания чихать. Он тычет нам под нос своими нехорошими евреями, вырванными из социального контекста: вот они, евреи-сво- лочи. Да, евреи. Да, сволочи. Дальше что? Бойкот, погром, газовые камеры? Страсть возбудил, а потом -- в кусты? Типа додумывайте сами? Если уничтожаешь еврейскую сволочь, то, как ни крути, сво- лочи становится меньше, пусть и еврейской. Соблазн налицо. Чтобы яснее было, почитайте какого-нибудь еврействующего писателя-антирусита. Рекомендую Эфраима Севелу, "Моня Цацкес -- знаменосец". Если у Вас не останется неприятного осадка после этой вещи, значит, Вы либо не русская, либо пофигистка. Или я чего-то в этой жизни не допонял, и нужна ещё одна попытка. Всякие такие писатели с этнической заострённостью, конечно, востребованы их собственными этносами, но к лучшему миропорядку они человеков не продвигают, а к межэтническим конфликтам -- наоборот, таки да. Конечно, когда тебя бьют, надо отбиваться, а не рассуждать. Но пока тебя не бьют, надо пробовать вытаскивать людей на следующий уровень социального развития, чтобы для желания бить не было оснований. Пикуль не вытаскивал. В концептуальном аспекте он -- феномен невысокого порядка. Не выше Эфраима Севелы.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"