Байгильдин Валентин Илгамович : другие произведения.

Ледовое побоище на Клязьме у Боголюбово

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Это продолжение моей статьи "до Немиги съ дудуток. Часть 2, важная"
  
  На нее, мой друг Валентин Великий, написал рецензию:
  
  "Спасибо, гильдмастер! Очень интересно. Может, эта битва на Немизе и послужила материалом для легенды о Ледовом побоище, где Александр Невский (Глеб Владимирович) разбил рогатых немцев"
  
  Я ответил:
  
  "Может быть, маршал, ты молодец.
  Здесь есть один вопрос, когда именно это было?
  Семь полков у мерзавца это очень много и биться они могут только на льду, больше негде.
  Скорее всего это было после 40 дней Христа, когда приезжал дед, Владимир Великий в Боголюбово и раззвонил по всему миру Кто Родился.
  А "Александр Невский" был еще и Владимирским князем"
  
  Не удивляйтесь нашим странным именам.
  Кто читает нашу переписку, тот знает.
  Это некая образная конструкция, где есть еще Командор, Он Главный, всего нас трое и набор закрыт.
  
  Матфей 18.20
  идеже бо еста два или трiе собрани во Имя мое, ту есмь посреди ихъ.
  
  Конструкция эта на Небе, чтобы она работала и нужны эти имена.
  
  Если вы хотите, чтобы ваша машина(дом,компьютер,дверь,цветок) вас слушалась-дайте ей Новое имя, потому что её образ есть и на Небе, она там ЖИВЁТ и может получить защиту Неба и не только.
  Некоторые так и делают, неосознанно.
  Сам Вседержитель может дать вам новое имя:
  
  Имеяй ухо слышати да слышитъ, что Духъ глаголетъ церквамъ: побеждающему дамъ ясти отґ манґны сокровенґныя, и дамъ ему камень белъ и на камени имя ново написано, егоже никтоже весть, токмо прiемляй.
  
  Но сначала вас сделают опять ребенком и дадут вам это почувствовать.
  Это и будет Духовным Крещением о котором сказал его отец- евангелист Иоанн, под тем же именем царь Рима-Глеб Владимирович Давыд-"Александр Невский".
  
  Иоанн
  1.33-34.
  
  и азъ не видехъ его: но пославый мя крестити водою, той мне рече: надъ негоже узриши Духа сходяща и пребывающа на немъ, той есть крестя;й Духомъ святымъ:
  и азъ вид;хъ и свидетелґстґвовахъ, яко сей есть Сынъ Божiй.
  
  Какой-то деятель из 3 века может дать такое имя, которому присвоили эти слова?
  
  С историей этой битвы та же история.
  Сам факт этой битвы скрыть не смогли, слишком это было важное событие по своему значению для всего народа, поэтому использовали тот же прием-событие перемещается во времени, участникам даются новые имена, а здесь еще оно перемещается и по месту.
  Короче водят за нос.
  Кто?
  Вот здесь большой вопрос.
  Потому что считается, что историю нам писали немцы, мол были такие в академии, а Ломоносов с ними боролся, за это его приговорили к смерти через повешение, в ожидании чего он отсидел 7 месяцев в тюрьме, а потом был помилован императрицей Елизаветой.
  После смерти Ломоносова, уже при Екатерине 2, на следующий же день, как плевок, были изъяты все бумаги и библиотека.
  Но я не об этом, а вот о чём:
  
  Однако противникам Ломоносова удалось добиться назначения академиком по русской истории Шлёцера [215, с.64]. "Шлёцер... называл Ломоносова "грубым невеждой, ничего не знавшим, кроме своих летописей"" [215, с.64]. Итак, как мы видим, Ломоносову ставили в вину знание русских летописей. (Чисто для примера "научного" подхода "по Шлёцеру": оный великий филолог производил славянское слово: "дева" от германского "Tiffe" (сука) - Mollari).
  
  "Вопреки протестам Ломоносова, Екатерина II назначила Шлёцера академиком. При этом он не только получал в бесконтрольное пользование все документы, находящиеся в Академии, но и право требовать всё, что считал необходимым, из императорской библиотеки и других учреждений. Шлёцер получал право представлять свои сочинения непосредственно Екатерине... В черновой записке, составленной Ломоносовым "для памяти" и случайно избежавшей конфискации, ярко выражены чувства гнева и горечи, вызванной этим решением: "Беречь нечево. Всё открыто Шлецеру сумасбродному. В российской библиотеке несть больше секретов" [215, с.65].
  
  Что получается?
  Ломоносов боролся с нормандской версией происхождения государственности Руси и самого слова Русь, которую взяли со шведского стола немцы.
  И при этом ссылался на летописи!
  Как это может быть, если в нашей главной летописи по этому поводу-Повести Временных Лет-это не версия, а основа?
  А так!
  Я уже доказывал, что ПВЛ-изделие 19 века, скорее всего Карамзина, поэтому при Ломоносове ее не было и не было этого козыря у его противников.
  И даже наоборот, было что-то противное ПВЛ и была применена власть, чтобы это исчезло.
  Также и здесь.
  Историки(вражеские) могут переиначить события в интересах власти, но они не могут переименовывать города.
  Это может сделать только власть.
  Что и было сделано в истории с Ледовым побоищем.
  Новгород на Клязьме превратился во Владимир, а нечто на Волхове(Острог, кажется) в Новгород.
  Глеб Владимирович в Александра Невского.
  Рогатое войско всеслава полоцкого в рогатых немецких рыцарей.
  Причем у всеслава, войско будет полностью рогатым.
  Здесь железно и Бог Слово сказал об этом в Слове
  
  На седьмомъ веце Трояни
  връже Всеславъ жребий
  одевицю себе любу.
  
  Одеваться себе любу-нацепил рога.
  И в Псалтыре Спаситель говорит о тельцах и картинка такая есть на этот псалом.
  Киевская Псалтирь 1397 года.
  "Псалтырь Христа"
  http://www.proza.ru/2016/02/09/1506
  И про филинов с рожками Бог Слово сказал в Слове про Распятие.
  "Всю нощь съ вечера босуви врани възграяху у Плеснеска"
  http://www.proza.ru/2016/06/07/2023
  
  Всеслава полоцкого отправили в 11 век, но это событие осталось:
  
  "В XI веке на Новгород совершили множество набегов полоцкие князья.
  Всеславу Брячиславичу удалось захватить город в 1067 году. Тогда в Новгороде были разграблены церкви, часть города сожжена, часть населения забрана в рабство".
  
  На самом деле это апрель 1153, Новгород на Клязьме, а не Новгород на Волхове в апреле 1242 г. и не Новгород в 1067г.
  Также это отразилось как избиение младенцев в Библии.
  И черным по-белому написано в былине волх всеславович-гордо, нагло и безбожно.
  В этой былине, настоящей, в отличии от нашей истории, у всеслава 7000-ое войско.
  У историков в чудском тумане 70 рыцарей.
  
  Теперь давайте подробно рассмотрим житие Александра Невского, в котором эти 7000 тоже есть.
  
  "В то же время набрал силу народ литовский и начал грабить владения Александровы. Он же выезжал и избивал их. Однажды случилось ему выехать на врагов, и победил он семь полков за один выезд и многих князей их перебил, а иных взял в плен".
  
  Неважно, что это относится к литовцам, нам важен факт.
  А если уж про литовцев, то бить их будет Сын Глеба Владимировича, о чём Он и написал в Слове:
  
  "теми тресну земля,
  и многы страны -
  Хинова,
  Литва,
  Ятвязи,
  Деремела
  и половци сулици своя повръгоша,
  а главы своя подклониша
  подъ тыи мечи харалужныи"
  
  
  Это Христ(ос) о своих детях Мстиславе и Романе, деткам предстоит исполнить волю
  Папы по расширению Руси, но сперва им предстоит уничтожить половцев.
  
  Представляете?
  В Слове, Спаситель призывает князей объединяться на борьбу половцев, а потом этим же князьям говорит, что победить половцев смогут только Его детки, пока малые, поэтому подождите.
  В частности Христу был нужен выход к морю, где Он построит город, а прославят за это Петра Первого, который его не строил.
  И где тут граф Толстой со своим непротивлением?
  Так бы и сидели под половцами, а Христу за освобождение от очень сильного врага- даже спасибо не сказали.
  Тем более Его деткам.
  Слава Тебе Господи за Победу!
  Слава тебе Мстислав Андреевич!
  Слава тебе Роман Андреевич!
  
  В житии будет то же, что и в истории.
  Место, имя, и время будут изменены, но факт останется и его то нам и надо отыскать.
  
  Житие
  
  "Я, жалкий и многогрешный, недалекий умом, осмеливаюсь описать житие святого князя Александра, сына Ярославова, внука Всеволодова"
  
  Не было Александра Невскго, не было и его "папы" Ярослава.
  У этого "папы"-первой женой была дочь половецкого хана Юрия Кончаковича.
  А этот кончак в Слове не человек, а конец половецкий-смешная метафора Христа, какие у метафоры могут быть дети?
  То есть Христ(ос) своей шуткой защитил и своего отца Глеба Владимировича от этого Невского.
  
  Житие
  
  "Но как сказал Приточник: "В лукавую душу не войдет премудрость: ибо на возвышенных местах пребывает она, посреди дорог стоит, при вратах людей знатных останавливается"
  
  Во как!
  Премудрость это оказывается для знатных, а ты Библию то читал, лизоблюд?
  
  1.4. Премудрости Соломона
  
  "Яко въ злохудожну душу не внидетъ премудрость, ниже обитаетъ въ телеси; повинґнымъ греху;:
  
  И это слова Христа, потому что во-первых это больше никто не может знать, а во-вторых в другом месте этот Соломон скажет, что был создан Богом до создания Земли.
  Это был создан Сын Божий, чтобы всё знал.
  
  Житие
  
  "И красив он был, как никто другой..."
  
  Это действительно так и теперь мы имеем множество портретов этого "Невского", в отличие от историков, у которых его нет и на ордене "Александр Невский" пришлось изобразить Черкасова.
  А самый большой портрет с красавцем Глебом Владимировичем-это фреска на Афоне с Христом на плече.
  Это аллегория путешествия отца с сыном по воде из Руси в Рим.
  Христу 12 лет и его папе предстоит занять царский трон, который при жизни ему отдаст его отец -Владимир Великий.
  Почему при жизни?
  Готовят трон Христу, который Он получит после смерти своего старшего брата Ярослава, и который тоже получил трон и при жизни отца и при живом деде.
  То если бы даже Ярослав не погиб в бою, так же как его дед и отец, освободил трон для Христа.
  
  Житие.
  
  "И выступил против них в воскресенье пятнадцатого июля, имея веру великую к святым мученикам Борису и Глебу"
  
  Это про "Невскую" битву.
  Веру мы имеем к Богу, а не к мученикам.
  Но как факт Глеб Владимирович здесь есть, хотя его переименовали в Бориса и на старинных иконах -он женщина!
  Потому что Бориса выдумали и на этих старинных иконах "Борис и Глеб" на самом деле написаны Глеб Владимирович и Богородица Анна.
  
  Житие
  
  "И был один муж, старейшина земли Ижорской, именем Пелугий, ему поручена была ночная стража на море. Был он крещен и жил среди рода своего, язычников..."
  
  А кто его крестил, если его род-язычники?
  Тем более, что не было никаких язычников, в смысле без Христа-у Христа это просто болтуны
  
  Матфей 6.7.
  
  Молящеся же не лишше глаголите, якоже язычницы: мнятъ бо, яко во многоглаголанiи своґемъ услышани будутъ
  
  А это Нагорная Проповедь Христа.
  По-руСки, конечно.
  
  Потом этому Пелугию явятся в море, стоящими в лодке, Борис и Глеб.
  Опять Глеб Владимирович присутствует как факт.
  
  Житие
  
  "После победы Александровой, когда победил он короля, на третий год, в зимнее время, пошел он с великой силой на землю псковскую, ибо уже был взят немцами город Псков. И пришли немцы к Чудскому озеру, и встретил их Александр, и изготовился к бою, и пошли они друг против друга, и покрылось озеро Чудское множеством тех и других воинов"
  
  Ну, хорошо, взяли немцы Псков, а зачем они попрутся на Север к Чудскому озеру, а не на Новгород очень великий, на восток?
  
  Монах, написавщий житие, просто не знал географии.
  Типа историки ее знают и поэтому взятие Пскова отодвинули на два года назад.
  Но всё равно, через эти два года, немцы идут не через Псков, а в дурь по сугробам, где на льду озера, их решил встретить Александр, который придет сюда почему то, как раз из Пскова, но тоже по сугробам, видимо на снегоходах Ямаха.
  
  Как ни странно, этот монах ближе к правде, чем историки.
  Потому что всеслав полоцкий сначала взял Новгород(изменили на Псков) на Клязьме, а потом он отправился с войском в Боголюбово,потому что его цель-младенец Сын Божий.
  Оба города стоят на берегу Клязьмы и зимой и в начале весны по льду реки пройти войску можно быстро и удобно, а по сугробам затруднительно.
  
  Кроме того. будет ли у войска всеслава кони?
  А не будет у него коней или будет очень мало из захваченных в Новгороде.
  
  Слово
  
  "Скочи отъ нихъ лютымъ зверемъ
  въ плъночи изъ Белаграда,
  обесися сине мьгле; утръже вазни,
  стрик усы отвори врата Новуграду,
  
  Как-то этот колдун перевез свое войско за ночь из Киева до Новгорода, возможно тоже в виде муравьев, но не коней же на все 7000 войско.
  Короче, после взятия Новгорода, отправится рогатая пехота по льду Клязьмы в Боголюбово, где у Глеба Владимировича кони будут и будет время подготовиться.
  
  По льду до Боголюбово часа три, да еще надо добавить время битвы за Новгород.
  Скорее всего на этот уйдет целый день,а может и не один, после боя надо еще убить всех младенцев и взрослых мужчин, пограбить, поглумиться, потешиться... итд.
  Это отмороженная банда подростков, а не спецназ всё-таки, который может и без отдыха, если надо.
  
  В житие битва тоже начинается утром, а это может быть только утро не раньше следующего дня.
  
  "Была же тогда суббота, и когда взошло солнце, сошлись противники"
  
  Что касается этих 70 немецких рыцарей в истории, то они. конечно же, на конях.
  А это может значить, что нашлись кони только для командиров сотен у всеслава.
  
  Глеб Владимирович встретит врага на берегу Клязьмы.
  
  веютъ душу отъ тела.
  Немизе кровави брезе
  
  Немизе-замерзшая река.
  
  А левый берег Клязьмы на котором стоит Боголюбово очень высок.
  У историков на Чудском озере это Вороний Камень.
  
  У нас веское преимущество и с этого берега просто будут расстреливать рогатых и топтать конями, а на берег ступить не дадут.
  У нас будут святые воины со стальными мышцами мужчин, а не похабные детки, посвятившие себя разврату и биться они будут за Христа, что придаст им сил.
  
  Житие
  
  "А это слышал я от очевидца, который поведал мне, что видел воинство Божие в воздухе, пришедшее на помощь Александру. И так победил врагов помощью Божьей, и обратились они в бегство, Александр же рубил их, гоня, как по воздуху, и некуда было им скрыться"
  
  Воинство в воздухе-это на Небе, во всё Небо, несущееся на врага ангелы с крыльями на конях и это уже от Христа, чему Он научит по крайней мере своих детей.
  Это не легенда и это многие видели, включая поляков, когда руские пришли покорять Европу во главе с Христом.
  После этого они нацепили себе крылья за спиной, как папуасы вырезают себе смартфон из дерева, думая, что зазвонит.
  
  Житие
  
  "И возвратился князь Александр с победою славною, и было много пленных в войске его, и вели босыми подле коней тех, кто называет себя "божьими рыцарями".
  
  Всеслав спасся, а в плен,конечно, этих подонков брать не будут, что с ними делать?
  
  Житие
  
  "И прославилось имя его во всех странах, от моря Хонужского и до гор Араратских, и по ту сторону моря Варяжского и до великого Рима"
  
  Вот поэтому просто скрыть эту битву- было нельзя.
  
  Житие
  
  "Святое же тело Александра понесли к городу Владимиру. Митрополит же, князья и бояре, и весь народ, малые и большие, встречали его в Боголюбове со свечами и кадилами. Люди же толпились, стремясь прикоснуться к святому телу его на честном одре. Стояли же вопль, и стон, и плач, каких никогда не было, даже земля содрогнулась. Положено же было тело его в церкви Рождества святой Богородицы.
  
  Боголюбово это правда-там дворец построенный самим Глебом Владимировичем.
  А вот отпевали его скорее всего в Храме Покрова Богородицы на Нерли, где отпевали саму Богородицу и сделает это Сын Божий и сын Глеба Владимировича в одном Лице.
  Ни в какие лавры его тело не перевозили.
  Захоронение Љ1 в склепе под именем Глеб в Главном Успенском Соборе Владимира, построенного для него Христом.
  
  Прости нас, Глеб Владимирович!
  Слава тебе!
  Памятник надо тебе, а не Невскому!
  На месте битвы!
  
  
  Зашеломянем!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"