Американский кинематограф радует зрителя все новыми фильмами про супергероев. Все новые невнятные персонажи со сверхчеловеческими способностями решают все новые высосанные из пальца проблемы. Как говорится "когда же вы накуритесь?".
Почему эта супергеройская тематика стала столь популярна? Какой смысл имеют все эти громадные неуклюжие нагромождения из множества сиквелов и приквелов, требующие от зрителя громадных затрат времени, чтобы разобраться "кто все эти люди" и изрядного объема памяти, чтобы всех запомнить? Для чего потребовалось выдумывать столько нежизненных ситуаций и ходульных персонажей?
Один фантаст сказал как-то так (цитата по памяти, привожу не дословно): "прыщавые ботаны, не могущие дать отпор гопнику в подворотне и снять проститутку за десять долларов, пишут про героев, в одиночку громящих армии и завоевывающих любовь космических принцесс" и здесь, похоже, и впрямь есть такое соотнесение, что чем больше комплексов у пишущего, тем сильнее работает его фантазия при наделении талантами героев и создании прогнутых под него нелепых вырожденных миров и ситуаций. То есть чем более пишущий слаб и более глуп, тем большей мощью и удачливостью он своих героев наделяет, тем больший изначальный бонус им дает. Герои обиженного жизнью писателя/сценариста имеют фору пропорционально степени его жизненной обиженности. Понятно, что это должно быть встречено потребителем, который тоже должен быть достаточно обделенным судьбой существом, чтобы ему было интересно смотреть на проделки богов и полубогов, и здесь фрик-писатель сливается в экстазе с фриком-потребителем своих фантазмов, но нормальным людям все это скучно, нереально, плоско, бессмысленно.