Чехин Сергей Николаевич : другие произведения.

Джва года ждал такую игру

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вот во что с удовольствием бы поиграл.


   Играть вообще не во что. Вернее, есть во что, но либо нет денег на подписку, либо не хватает мощности компа. Так бы я с радостью поигрывал в вовку или азазинов, но вместо этого приходится придумывать свой идеал.
   Итак, я бы с удовольствием забурился в ммо. В простое, без выпендрежей и заморочек а-ля "the old republic". Без всех этих кат-сцен, колес диалогов и бесконечных загрузок. Это норм в хорошем сингле, но не в онлайне, где нужно поскорее бежать левелиться и фармить лут.
   Квесты пусть будут, но без текста. Ничего интересного и веселого я в этих окошках не читал, несмотря на десятилетний стаж. Стандартная муть про "волки терроризируют деревню, иди убей десять штук. И хвосты не забудь принести". Даже работавшие над "Сферой-3" Зоричи написали абсолютно такую же ахинею. На первых порах пытался вникнуть в их творчество, нащупать ту самую авторскую душу, ради которой наняли не самых дешевых сценаристов.
   Не, ни фига. Так что квесты пусть останутся по номиналу. Соревновательный элемент все же интереснее тупого гринда. И чтобы доспехи и оружие выглядели реалистично. К черту эту сумасшедшую анимешную корейщину. Если я захочу пофапать на глазастых большегрудых эльфиек, то в последнюю очередь зайду ради этого в игру. Так что только брутальность, только хардкор.
   Кстати, о хардкоре. Пусть тоже будет, но в меру. Не так, как в Расте. Хочешь качаться тихо-мирно, никого не трогая? Вот тебе зона без пвп, делай там что душе угодно.
   Папка-нагибатор? Вот заборчиком огорожено для таких как ты. Идите и порите там друг друга до потери сознания и всего шмотья. А остальных не трогайте. Выбор - он всегда важен в ммо.
   И свобода. Свобода важна как никогда. Все эти условности с классами и профессиями - пережиток прошлого. Почему колдун не может колдовать в кожаной броне? Что это за бред? Ладно куртки или штаны, может, в промежности жмет и мешает кастовать. Ну или там подмышками стягивает, не дает руками размахивать. Но а обувь в чем виновата? Или пояс? С такой логикой и сумки магам носить нельзя, ведь они кожаные. Ересь? Ересь.
   Или разбойник никак не может взять щит. Почему? Все щиты магические и у них отваливаются лямки, если дотронется не тот класс? Бред какой-то. Мой выбор - полная свобода одежды и прокачки. Маг в тяжелой броне? Да! Лекарь в коже на скрытность? Еще лучше! Разбойник с двуручным мечом? Почему бы и нет.
   И самое главное - крафт. Чтоб много и без всяких ограничений. Хочешь сей, а хочешь жни, ну а есть нужда - и вовсе куй. И без всяких там: вы можете взять только две профессии, одна крафт, другая - собирательство. Иначе сосите лапу или тратьте время на десять твинков. А в моей игре пусть все будет доступно.
   Вполне неплохо. Вот игра моей мечты. Осталось дождаться, пока кто-нибудь реализует.
   Хотя подождите-ка. Ведь уже есть такая игра! Albion online называется!
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"