Чекалов Евгений Васильевич: другие произведения.

Агрессивность и Интеллект

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:


Агрессивность и Интеллект
Евгений Чекалов
О понимании сущности человеческого капитала

Агрессивность и Интеллект


Вступление


А теперь обратимся к указанному выше рисунку, предварительно внимательно рассмотрев и поняв его.
В результате мы придём, в прямом смысле, к сенсационным выводам

Чем меньше человек знает, тем меньше у него площадь соприкосновения с непознанным. У человека создаётся впечатление того, что он всё знает.
Поведение такого человека характеризуется амбициозностью, наглостью, самонадеянностью, агрессивностью, затем скоропалительностью и необдуманностью высказываний и принимаемых решений.

А если круг вырождается в точку, то есть человек ничего не знает, то он, вообще, ни каким убеждениям не поддаётся, он твёрд и решителен! - Он знает всё!
Обычно, таких людей и ставят начальниками!


Агрессивность - это животное начало в человеке!

Чем больше же человек знает, тем больше у него площадь соприкосновения с непознанным. Человек понимает то, что как он мало знает.
Поведение такого человека больше характеризуется сомнением, покладистостью, медлительностью и обдуманностью принятых решений.


Интеллект - это человеческое начало в человеке!

Естественно интеллект связан с образованием и воспитанием.
И здесь у автора появилась "крамольная" мысль - Не является ли интеллект одной из причин гибели СССР.
Теперь же начинает просматриваться ещё одна закономерность, что нельзя разрывать образование и воспитание!
- Образованный человек без соответствующего воспитания это страшный человек.

Здесь наблюдается много граней этого явления. А если образование получает агрессивный человек?

Но, ясно одно, что сейчас образованный и воспитанный человек нашему государству не нужен! Об этом убедительно говорит положение в стране с образованием. А автор знает, что говорит.

Основная часть


Автора данной теории я не помню, а, может быть, об этом нам просто говорили в университете.
Но, почему-то такую интерпретацию автор запомнил на всю жизнь.

Для примера возьмём двух человек, молодого неопытного и пожилого умудрённого опытом.

Ограничимся вначале только рассмотрением осанки человека.

У молодого - грудь колесом, высоко поднятая голова, на лице ни тени сомнения, как у павлина, хвост распушен. 
Пожилого же груз прошлого тянет к земле, спина его горбатится, плечи опущены, лицо избороздили морщины.


Генеральная линия развития цивилизации заключается в том, чтобы область познанного должна увеличиваться, то есть площадь круга знания постоянно увеличивается.

Область непознанного состоит из двух частей

  • Существенной частью являются знания из области научно-технического прогресса, то есть того, что является физической средой для обитания человека. Здесь можно сказать, что это накопление интеллекта выполняется неукоснительно.
    
  • Труднее дело обстоит с познанием человечеством самого себя, так как "человеческий фактор" непредсказуем, который каждый раз упирается в "шкурный" интерес конкретного человека, через который и пробивается абсолютная истина, но только через борьбу и неизбежные потери при этом.

    По доброй воле никто не признает себя неучем. Это в других науках и профессиях существуют критерии, которые позволяют определить компетенцию человека.

    В познании же обществом самого себя все себя считают профессионалами.


    Советские руководители в отношениях со своими оппонентами были более честными:
    "И. В. Сталин указывал, что "основа наших отношений с капиталистическими странами состоит в допущении сосуществования двух противоположных систем" и что "сохранение мирных отношений с капиталистическими странами является для нас обязательной задачей"
    http://library.maoism.runwww.library.maoism.ru/Great_Polemic/peace_coexistence_1963-12-12.html

    Здесь надо сказать о том, что агрессивность больше подвержена к объединению в группы по интересам, таким группировкам общегосударственные интересы не естественны.
    Можно говорить о том, что групповые интересы и государственные не совпадают.

    Правда, своим идеалом они считают ситуацию, когда они захватывают власть, чтобы её использовать в своих целях.

    С этой точки зрения для Агрессивности чувства Родины не существует! Для неё есть только понятия - Семья, СТАЯ!

    Групповые интересы для достижения своих целей способны пойти даже на разрушение государства, в котором они существуют.
    События, что произошли с Россией в 90 годы прошлого века, это подтверждают.
    Правда, всё меньше остаётся людей, которые всё это помнят!

    Человеческое общество так устроено, что почти всегда когда-то на смену опытному политику приходит молодой амбициозный преемник.
    Механизмов, противодействующих этому, в обществе пока не создано. В Советском Союзе был создан такой механизм, но в силу агрессивности оппонента со временем он подобрал ключи и взломал Советскую систему, которая держалась на организованности всего общества.

    Но, надо заметить, что общество сила по природе подвержена Анархии, и чтобы его организовать, необходима организующая и направляющая сила, которой в Советское время выступала партия, которая в общепринятом смысле не являлась партией - это был механизм для привлечения активных членов общества к управлению страной.
    Можно говорить, что в СССР не было партий.


    Этот механизм был разрушен первым, и ему на смену пришла конкуренция и многопартийность.

    Народ же изначально был устранён от этого процесса.

    А существующая в России общественно-экономическая и политическая формация этому способствует. Посмотрите на состав современной Думы - много в ней представителей от народа.

    За этой молодой порослью постоянно нужен глаз да глаз. За примерами далеко ходить не надо. - Расслабился, и у власти с лёгкой руки Горбачёва уже Чубайсы.

    Это они первым делом уничтожили всё то, что наработал Советский Союз за годы своего существования.

    Чтобы в будущем этого не было, во власти всегда должно быть достаточное количество молодых людей, вооружённых не амбициями, а научным мировоззрением.

    И такие люди в России уже есть и сейчас, привожу здесь свежую цитату:

    "Вот этим перевоспитанием и занимался руководитель СССР И.В. Сталин. Страшно, жестоко, но по желаниям самих людей выжигались и вырывались с корнем такие пороки, как эгоизм, алчность, жадность, спекуляции, паразитирование и эксплуатация"


    http://viperson.ru/articles/kto-stanet-novoy-elitoy-rossii
    "Кто станет новой элитой России?" Карпинска Мария Авдеевна. 27 ноября 2015



    "Но кто они были на самом деле? От какого Бога вещали эти элиты и победители? Не нужно много знаний, чтобы определить вещателей и повелителей, говорящих и делающих исключительно от имени желудка, гениталий и базовых инстинктов. И вся эта элита там и проживает, из этих величин видит мир через зеркала данных органов, что находятся все ниже пояса"

    "И российская так называемая "элита", которая в основном рождалась в черных дырах женских желаний и исходила из шоу бизнеса, приложила невероятные усилия, чтобы наша страна провалилась и исчезла в желудках чужеземцев.
    Чтобы опустить и развратить женщин, официально и совершенно открыто, на телевидении бойко работали и продолжают пока еще работать биржи и рынки по продаже товара, имя которому - женщина".


    Эту-то особенность в настоящее время определённые силы и используют по полной программе в своих целях. Наглядным примером этого являются все цветные революции, которые организуются по всему миру.

    Так что теперь террористу внутри страны пока противопоставить некого! Государство же подключается только тогда, когда теракт уже совершен.
    
    Агрессивность неуча и интеллект находятся в постоянной борьбе, в которой большей частью победителем выходит неуч, который начинает разрушать всё, что было сделано до него.
    Если же интеллект в этой борьбе выходит победителем, то против него восстаёт весь мир.
    Показательна в этом смысле историческая судьба Сталина.


    Эта борьба не на равных!

    Поэтому интеллекту всегда требуется поддержка со стороны. Естественный возникает вопрос, - с какой же стороны интеллекту ждать этой поддержки.

    Такую поддержку человеку может оказать только Государство. И в связи с этим возникают проблемы того, чтобы интеллект отдельных индивидов необходимо накапливать.
    Интеллект отдельного индивида, в связи с недолговечностью отдельного человека, является величиной постоянной.
    Задача государства и состоит в том, чтобы все эти конечные постоянные аккумулировать в одном месте и передавать от поколения к поколению.

    В настоящий же момент государство пропагандирует и транслирует совсем другие ценности!

    Вот что об этом говорит "Глас народа"
    http://samlib.ru/img/c/chekalow_ewgenij_wasilxewich/odiktaturezakona/strannajastranaunas.jpg
    Странная у нас страна



    Здесь нельзя не учесть положительного опыта, который существовал в Советском Союзе, когда ребёнок с ранних лет всегда был в поле внимания общества, который постепенно проходил все ступени своего роста - октябрёнок, пионер, комсомолец, затем член партии.
    И заметьте, всё это осуществлялось независимо от благосостояния родителей ребёнка.

    Но, кому-то такая система показалась оскорбительной!
    А что было введено на замену? - Ничего. Сейчас только стали возрождать пионерскую организацию. Но, думаю, этим дело и ограничится.

    Передовое, прогрессивное вначале всегда находится в меньшинстве и, как правило, не имеет под собой материальной основы!

    Чтоб это прогрессивное в обществе возобладало, надо об этом обществу всё продумать заранее, это целая наука, задача которой состоит в том, чтобы человеческий капитал использовался рационально.
    В настоящий момент происходит измельчение этого человеческого капитала.
    Легче обстоит дело с техническими дисциплинами.

    Заключение

    
    Путь познания социальной же действительности сложен и непредсказуем, но сказать можно только одно, что дорожка эта лежит через множество непредсказуемых зигзагов. Во время этих зигзагов площадь познанного может и уменьшаться.

    Таким образом, человечество торит дорогу в светлое будущее, познавая самого себя.

    Можно говорить о том, что "Агрессивность" и "Интеллект" это две диалектические противоположности, при взаимодействии которых "Агрессивность" должна убывать, а "Интеллект" должен возрастать.
    Нас хотят убедить в том, что мир теперь стал многополярным, - нет, мир до сих пор остаётся Однополярным.
    Сейчас же сложилась парадоксальная ситуация - "Интеллект" уничтожен совсем и в мире начинает царствовать одна "Агрессивность".


    Все государства начинают сосредоточиваться на небольшом пространстве "Бермудского треугольника", именно здесь и зарождаются все современные конфликты.
    Этим и характеризуется фаза развития цивилизации - "Борьба".
    А ведь в XX веке были все предпосылки покинуть эту фазу и перейти к следующей фазе.

    В настоящий момент цивилизация как бы застыла в данном состоянии, не понимая того, что этим ещё не заканчивается жизнь на Земле.

    Это вопрос больше философский и лежит в области действия такой науки как теория познания.

    Но, чтобы легче было выбрать дорогу, по которой должно пойти человечество, необходимо понимать, кто сейчас находится у власти.

    Цитата:
    "Главный удар, нанесенный сегодняшней России, это удар по чувству национального самосознания народа. Этому удару предшествовал мировоззренческий шок, потеря ценностных ориентиров, разруха в головах.
    Поэтому сейчас, когда мы говорим о предотвращении экономического хаоса, мы должны ясно понимать: не преодолев этого мировоззренческого шока, мы не решим ни одну проблему, ни экономическую, ни финансовую, ни социальную, ни демографическую"...

    "Сейчас выбирать приходится между чисто рыночной экономикой (окончательно дискредитировавшей себя летом-осенью 1998 г.), социалистической и государственно-капиталистической. (При том, что остаются еще и сторонники-маргиналы: монархисты, ортодоксы-коммунисты, анархисты и пр. пр.)
    По какому пути, в конечном счете, пойдет Россия, станет известно уже в обозримом будущем, может быть, в самые ближайшие годы.
    Будет ли это в той или иной форме возврат к советскому коммунизму, эволюция в цивилизованную демократию или иной путь?
    Все зависит от ситуации в стране и общественных настроений (может быть, до конца еще не сформулированных, даже не осознанных), и от носителей этих настроений в среде интеллигенции, которые нарождаются в России в конце последнего десятилетия XX в. К сожалению, только нарождаются.
    Состояние общественного сознания в России в 90-е годы, на мой взгляд, лучше всего характеризуют слова американского психиатра Д. Гомбурга: Для науки составляет загадку не постоянно растущее число людей с психическими заболеваниями, а то, что есть еще люди, сохранившие здравый смысл"...


    Русский путь: сделай шаг!
    Подберёзкин Алексей Иванович


    Для того чтобы сделать правильный выбор из тех путей, что перечислил Алексей Иванович в своей статье, необходимо ещё представлять перспективы дальнейшего развития человеческой цивилизации.
    Это и есть необходимое и достаточное условие правильного выбора.

    Особенность дальнейшего пути развития заключается в том, что заранее говорить о конкретных формах взаимодействия уже нельзя, всё будет определяться борьбой. Необходимо твёрдое знание направления выбранного пути.

    Путь дальнейшего развития цивилизации можно условно разделить на 3 фазы взаимодействия противоположностей;
    - фазу борьбы,
    - фазу нейтралитета,
    - фазу сотрудничества.
    Сейчас общество находится в фазе борьбы.

    Прошлое, настоящее, будущее изображено на диаграмме "Россия - этапы пути"
    Россия - этапы пути



    PS
    Для тех, кто не сделал выводов из диаграммы.
    - Что делать?
    Леонид Ивашов:

    "Сегодня - да, нужно включать мобилизационный план, мобилизационные ресурсы. Но специалистов для этого нет - нет инженеров, нет конструкторов, нет устремленности общества к чему-то высокому, духовному, интеллектуальному. Большинство населения живет измерением денег. Нужно поднимать образование и науку, нужно менять сознание - сегодня оно отнюдь не промышленно-мобилизационного типа".
    See more at:
    http://www.nakanune.ru/articles/111171/#sthash.guassY4N.plgh1dQb.dpuf

    Автор математической модели развития общества


  •  Ваша оценка:

    Популярное на LitNet.com Т.Мух "Падальщик 2. Сотрясая Основы"(Боевая фантастика) А.Куст "Поварёшка"(Боевик) А.Завгородняя "Невеста Напрокат"(Любовное фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Путь офицера."(Боевое фэнтези) А.Гришин "Вторая дорога. Решение офицера."(Боевое фэнтези) А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) В.Лесневская "Жена Командира. Непокорная"(Постапокалипсис) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Найт "Наперегонки со смертью"(Боевик)
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"