Чекмарев Владимир Альбертович: другие произведения.

Все смешалось в доме Облонских, но театр Геннадия Чихачева все разъяснил

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
 Ваша оценка:



Посмотрел я наконец Анну Каренину от Чихачева и даже не знаю с чего начать...

Впечатление весьма эмоциональное (в хорошем смысле этого слова), ведь из достаточно затянутой инкунабулы Льва нашего Николаевича, сделать интересный спектакль да еще музыкальный, это надо постараться и Чихачевцы постарались, да еще как.

 Начну опять же с костюмов... Ну не любят в этом театре экономить на костюмах и низкий за это поклон от зрителей. Что в этом плане очень важно, чувствуется глубокая проработка собственно дизайна, то есть с одной стороны ясно что это в первую очередь театральный костюм, но как же  при этом чувствуется флер эпохи, это надо видеть самому.

 А про бесконечную трансформацию декораций, которые практически делают из малой сцены большую, нужно таки писать отдельную статью,  декорации четко вписаны в  либретто до самых мелочей, начиная с игрушечных дрожек с фигуркой  Вронского и кончая инфернальными колесами. Само либретто Геннадия Чихачева, я выделил бы, как отдельное произведение искусства. Кстати в спектакле играется как бы два спектакля, то по отдельности, то органично объединяясь. Все главные герои, кроме Анны представлены в двух возрастах и это очень интересно смотрится.

Я никогда не питал пиетета к Анне Карениной (о чем писал неоднократно), но в пронзительном исполнении Натальи Репич, Анна настолько искренне беззащитна и несчастна, что самый ярый домостроевец забудет про мужской шовинизм и пожалеет женщину попавшую по собственной слабости в безжалостные жернова судьбы. В данной трактовке, это трагедия трех людей: Анны, Каренина и их Сына (это ИМХО конечно). Очень трудно выделять актеров в этом спектакле, все играли как одно целое, ощущение что на сцене не отдельные люди, но единый организм (причем многие актеры играли по нескольку ролей).

  Весьма интересно решение со стаей призраков-железнодорожников, иногда право аж мороз по коже. Прямо нечто Шекспировское.



   Я всегда симпатизировал Стиве (ну что наехали на мужика из за интрижки с горничной) и тут молодой Стива в исполнении Юрия Красова попал в самую точку.

 И еще очень интересное сценическое решение... помимо двух основных линий сюжета (прошлое и настоящее), некоторые сцены смотрятся как некие спектакли в спектакле, особенно сцена в салоне Бетси. Людмила Полянская (княгиня Мягкая) исполняла такие элементы блюза, что куда там Элле Фицжеральд с её тремя октавами. А очаровательная Елена Соколова, в образе юной Бетси Тверской, показала бездну изящества, таланта и присущего ей аристократизма, и весьма к лицу ей были и красное бальное платье с турнюром и черная амазонка. Елена безусловно совсем по новому трактовала этот образ, она показала бездну присущих ей изящества, таланта, аристократизма и грациозности. И именно эти оттенки изящной грациозности и безудержной Фолибержеровской энергии, в сцене Салона Бетси, несколько отеплили образ холодной светской красавицы. 



 Что еще радует, что в зале было много молодежи, хотя судя по всему, далеко не все они читали этот роман, ибо когда Анна сказала что она беременна, часть зала ахнула.

  Да, эмоций в зале вельми хватало... Когда призрак железнодорожнику склонял бедного Вронского к суициду с помощью револьвера Наган образца 1895 года и данный револьвер выстрелил, в зале так же раздались испуганные ахи. Хорошо у Шамиля в буфете коньяк лечебный, только он и спасал зрителей со слабыми нервами.

  И естественно, во всех музыкальных моментах прекрасной музыки Михаила Самойлова, чувствовался виртуозный смычок концертмейстера Ксении, за что ей огромное наше мерси.

 Ну и еще, благодаря этому спектаклю, я узнал подлинную правду про Дмитрия Юрьевича...

Во первых он не так молод как выглядит, ибо как выяснилось он лично танцевал с Анной Карениной (я сам видел). А во вторых, на самом деле он Князь Щербацкий.

  Так что спектакль искренне рекомендую и скажу еще раз - именно это я и называю Театр.

 


 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com LitaWolf "Жена по обмену"(Любовное фэнтези) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Научная фантастика) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Н.Лакомка "(не) люби меня"(Любовное фэнтези) Р.Прокофьев "Стеллар. Инкарнатор"(Боевая фантастика) М.Олав "Мгновения до бури 3. Грани верности"(Боевое фэнтези) А.Минаева "Академия Алой короны. Обучение"(Любовное фэнтези) В.Василенко "Стальные псы 5: Янтарный единорог"(ЛитРПГ) В.Старский ""Темная Академия" Трансформация 4"(ЛитРПГ) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"