Чекмарев Владимир Альбертович: другие произведения.

Женитьба Бальзаминова или русский театр жив!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:





   Наконец у меня получилось посетить Московский государственный музыкальный театр
под руководством Геннадия Чихачёва, театр где уже побывали многие мои друзья ИМХОНЕТовцы, и теперь я жалею о том что так не спешил...

   У интеллигентов, как известно театр начинается с вешалки, но у нас офицеров, он начинается с буфета. И буфет надо сказать произвел на меня прекрасное впечатление. Во первых, вместо типичной театрально-общепитовской буфетчицы, за стойкой буфета, я увидел джентльмена похожего на Берримора и Джеймса Бонда одновременно.  А цены так просто потрясли, в смысле дешевизной. Например чашка кофию со сливками, плюс шоколадка, стоят (страшно подумать) - 90 рублей. Дешевле только даром. Но хватит шуток, перехожу к главному, к спектаклю...

  Идя смотреть Женитьбу Бальзаминова, я больше всего боялся, что труппа, как и все мы, не один раз  смотрели известный фильм с Вицыным, и чисто подсознательно будут его копировать, но мои страхи были напрасны. Трактовка пьесы была абсолютно своя.

   Не смотря на то, что гротеск и ирония у Островского особо не трактуются (кроме пожалуй "На всякого мудреца"), Геннадий Чихачев через весь сюжет протянул тонкую линию иронического гротеска, сделавшую спектакль как бы бинарным. С одной стороны узнается старый добрый русский водевиль, но с другой стороны элементы иронического гротеска, показывают что в этой комедии присутствует подтекст современной сатиры.

   Бальзаминов, в прекрасном исполнении Кирилла Гордеева, как бы связывает героя Островского с современными бальзаминовыми, которым несть числа. На сцене Бальзаминов из купеческой Москвы позапрошлого века, который хочет усторить жизнь женившись на богатой, а мы сразу вспоминаем офисный планктон мечтающий жениться на не молодой и некрасивой дочке босса, халявщиков из Дома2 и прочих "героев" нашего времени. Ну эти умствования, естественно ИМХО. Так что продолжу о спектакле...

   Музыка А. Кулыгина мне очень понравилась, она органична и несет заряд позитива. Ну а игра актеров, выше всяческих похвал, там нет ролей второго и третьего плана, все роли главные, как и положено было в русском театре. Еще я обратил внимание на то, что не смотря на то, что спектакль в репертуаре театра уже достаточно давно, актеры тем не менее выкладываются как на премьере. Нет игры через силу, нет скрываемой скуки, видно что актерам интересно работать, а ведь мы зрители, это любим.

 И все таки за что я люблю именно музыкальные театры, так за то, что там у всех актеров хорошие голоса. Попосовая микрофонная халтурка, тут не проходит.

   Понравились некоторые не совсем стандартные решения, например слугу Химку и собаку, играет одновременно один актер или игра в "Эрудит" Анфисы и Раисы.  Ну а подарочные башенные часики это просто класс.

  Ну и работа художника стоит на высшей планке, очень прочувствован стиль и дух тех времен и создал некий изящный театральный лубок, и на этом фоне очень улыбают гротескный халат Бальзаминова, ожерелье из баранок у Белотеловой и кобуры-кармашки для курительных трубок, на изнанке сюртука Лукьян Лукьяныча, его кстати играл солист-вокалист Олег Зимин, меня поразила вальяжная харизма этого актера, роль явно была для него мала, на мой взгляд Чебаков у Островского, эдакий мелкий мышиный жеребчик потертого плана, а тут некая смесь Кречинского и Принца-администратора, одно слово - Харизма.   Еще бы хотел выделить  очаровательную Надежду Красилову - Раису, не побоявшуюся ассистировать мне,  когда я не удержался и попробовался на роль Бальзаминова. Посмотрели на меня театральные деятели, загрустили безмерно и сказали, что Бальзаминова я не потяну, а вот Лукьян Лукьяныча... пожалуй

  Короче зарядился хорошим настроением на неделю и чувствую, что у Московского государственного музыкального театра под руководством Геннадия Чихачёва, появился еще один преданный зритель

   ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ДМИТРИЮ ЮРЬЕВИЧУ, ЗА ТО ЧТО ПОЗНАКОМИЛ МЕНЯ С ЭТИМ ПРЕКРАСНЫМ ТЕАТРОМ!




 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com В.Соколов "Прокачаться до сотки 3"(Боевая фантастика) А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези) В.Соколов "Мажор 2: Обезбашенный спецназ "(Боевик) А.Минаева "Академия Алой короны. Обучение"(Боевое фэнтези) Б.Ту "10.000 реинкарнаций спустя"(Уся (Wuxia)) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) А.Кочеровский "Баланс Темного"(ЛитРПГ) Ю.Кварц "Пробуждение"(Уся (Wuxia))
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"