Чекмарев Владимир Альбертович : другие произведения.

Путаны Алжирского вокзала или опять тянет в Париж

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   []
  
   Я уже как то рассказывал про поездку моего друга Александра в Париж, в конце разгара Перестройки, но в той поездке был еще один фрагмент, и настало время, когда можно рассказать и о нем...
  
   У каждого нашего туриста, первый раз едущего в Париж, как определил Михаил Веллер, есть программа минимум: Сходить в Лувр, плюнуть с Эйфелевой башни и хотя бы посмотреть, на те самые родимые пятна капитализма, которые торгуют своим телом, причем за деньги.
   Мой Друг, будучи человеком образованным и даже где то интеллигентным, первым делом сходил в Лувр, конечно там не все было просто*, но как говориться галочка поставлена.
   После Лувра пришлось продолжать с коллегами затянувшийся банкет (ибо по тогдашней традиции, банкет у руссо туристо идет с минуты вселения, до последней привезенной бутылки водки и это как минимум), а вот к вечеру, Сашка наконец оторвался от коллектива и вышел на улицу.
   В одной из передач Вражеских голосов, он почерпнул информацию о том, что знаменитейшей улицей Красных фонарей в Париже, является некий переулок возле Алжирского вокзала и это запомнилось.
   Надо сказать, что те француженки, которых Саша уже повидал на улицах и в Луврах, отнюдь не были красавицами, а скорее наоборот. Даже две консерваторки умыкнутые нашим другом из ресторанного ансамбля, хотя были и молоды, но красотой не блистали.
   Саша был прекрасный логик и сделал сам собой напрашивавшийся вывод... Все красивые француженки ушли в путаны, а путаны выходят на улицу, только вечером. И вот вечер наступил...
   Саша вышел из отеля и спросил какого то плюгавенького типчика в костюме ажана, а где тут мол Алжирский вокзал. На что ему ответили длинной фразой сопровождаемой жестикуляцией, из которой он понял только одно слово - Такси. После чего ажан исчез, ибо французские полицейские прекрасно знали, что подъезд отеля где живут русские туристы, по вечерам на порядок опаснее бидонвиля в Бизерте.
   Ну что же, такси так такси, подумал наш друг и махнул рукой машине с шашечками, которая весьма во время появилась перед отелем. Заняв пассажирское место, наш друг сказал таксеру "Алжерни де ла гар" (AlgИrien de la gare) и тронулся в путь, а в голове у него, почему то звучала песня про корнета из кинофильма "Соломенная шляпка", помните, её Людмила Гурченко пела...
   "Один корнет, задумал славу,
   Прекрасным днём добыть в бою,
   На эту славу, как на карту,
   Решил поставить жизнь свою...."
  
   И вот наш герой был доставлен по адресу. Увидя, как юный корнет озирается по сторонам, водила понимающе уточнив "ля пютан ?" и получив в ответ гордое "Уи" с марсельским акцентом, показал Саше правильное направление поиска, куда он и отправился.
  
   Это был не очень длинный переулок, и вдоль него, как и рассказывали знающие люди, стояли ярко одетые женщины, в коротких юбках и черных колготках. Подойдя ближе, Сашка увидел что лица у женщин того же цвета, что и ноги и это не макияж...
   В переулке поджидали клиентов Магрибские африканки всех оттенков кожи. И ладно там что африканки, Александр как любой половозрелый советский механик был интернационалистом, но только вот возраст и внешность, у них подкачали. По поводу их возраста Корнету, сразу вспомнилась фраза из "Уловки 22": "Ребята, ну поаплодируйте же этой девушки с аккордеоном, она ведь вам в матери годится". А по поводу внешности, все так же было ниже критики. Такое по типажу лицо, наш друг увидел несколько лет спустя, на карикатуре посвященной Кандализе Райс.
   Так что пришлось вернуться в отель и зависнуть в соседнем баре, где Сашка познакомился со своим французским коллегой по профессии. Не смотря на языковой барьер, они провели в приятной беседе несколько часов, под Бордо и Шабли естественно.
  
   Вернувшись на Родину, Александр рассказал об этом приключении своему приятелю, знающему заграницы не понаслышке, и задал самый сильно волнующий его вопрос: "Пусть путаны были не молодые и страшные, но ведь я то был пьяный, так ПОЧЕМУ ОНИ МНЕ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ !?"
  
   Друг, умудренный жизненным опытом, развеял все сомнения и непонятки.
   - Понимаешь Саша, - сказал Сварог - , в тебе сработал истинно Русский менталитет, закрепленный в нас Русичах, генетическим кодом. Мы заточены на приращение именно нашего племени, а по поводу иностранных женщин, у нас встроена защита от необдуманных поступков, то есть, чем больше выпьешь , тем страшнее нам кажутся иностранки. Так что успокойся, против генетики не попрешь -
  
   Друзья пожали друг другу руки и в превосходном настроении отправились в Чихачевку, где на сцене радуют зрителей, своими красотой и талантом, самые красивые актрисы театральной Москвы.
  
  
   Песня о корнете
  
   Один корнет задумал славу
   Прекрасным днём добыть в бою,
   На эту славу, как на карту,
   Решил поставить жизнь свою.
  
   И вот когда от нетерпенья
   Уже кружилась голова,
   Не то с небес, не то поближе,
   Раздались горькие слова.
  
   Видите ли, мой корнет,
   Очаровательный корнет,
   Всё дело в том, что к сожаленью,
   Всё дело в том, что к сожаленью
   Войны для вас пока что нет.
   Всё дело в том, что к сожаленью
   Войны для вас пока что нет.
  
   Тогда корнет решил жениться
   И взять в приданое мильон,
   Нашел в провинции невесту
   И под венец помчался он.
  
   И вот когда от вожделенья
   Уже кружилась голова,
   Не то с небес, не то поближе
   Раздались горькие слова.
  
   Видите ли, мой корнет,
   Очаровательный корнет,
   Всё дело в том, что у невесты,
   Всё дело в том, что у невесты
   Приданого в помине нет.
   Всё дело в том, что у невесты
   Приданого в помине нет.
  
   Тогда корнет бежать решился
   Из под венца, какой скандал,
   На остановку дилижансов
   Он в чёрном фраке прибежал.
  
   Когда ж от близости спасенья
   Уже кружилась голова,
   Не то с небес, не то поближе
   Раздались горькие слова.
  
   Видите ли, мой корнет,
   Очаровательный корнет,
   Всё дело в том, что в дилижансе,
   Всё дело в том что в дилижансе
   Свободных мест, представьте, нет.
   Всё дело в том, что в дилижансе
   Свободных мест, представьте, нет.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"