Чекмарев Владимир Альбертович: другие произведения.

Кто убил мальчика Бананана и барона Мюнхгаузена

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:

 []
  
  
  Вы будете смеяться, но орудием судьбы, в обоих этих случаях выступали женщины...
  
   Итак, барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, в блестящей пьесе Григория Горина. Четкий образчик Вольного Барона, живущего в свое удовольствие, на первый взгляд даже фрондера, но фрондера весьма осторожного, никогда не переходящего границ прямой конфронтации с властью. Он создал себе ареал, в котором комфортно пребывал, но в любой крепости увы есть слабые места... Тут слабым местом была возлюбленная барона, Марта. Девушка из народа, попавшая в любовницы к барону, причем в любовницы любимые. Это был такой сословный скачок, о котором и мечтать не могли германские пейзанки тех времен. Но, увы Марте хотелось большего, ей загорелось стать женой барона.
   Барон всячески отлынивал от этого, его попытки заключить брак явно отдавали саботажем, ибо развод с предыдущей супругой был вторичен. И тут судьба составила причудливый узор, герцог воскликнул "На волю, всех на волю", барона почти развели с баронессой и законный брак стал уже почти явью. И тут у барона сработала защитная реакция, и он на суде, придумал изменение календаря, что и сорвало процесс. Как он видимо и ожидал, так как терпение Власти таки отнюдь не резиновое, грянул гром. Тем более, что издевательство над судопроизводством и официальными бумагами, это вам не оленя косточкой в лоб уконтропупить. В результате Марта вроде бы добилась своего и стала женой... цветочника Мюллера, в которого преобразовался опальный барон.
   Осознав, что она не баронесса, а просто фрау Мюллер, Марта бросает Мюнхгаузена, что с моей точки зрения жестоко и неблагодарно, разрушить человеку жизнь из жлобского самолюбия, и бросить его в беде.
   Став свободным, барон решил вернуться в свет, но Общество не простило ему последнего закидона, и решило наказать публичной моральной баницией.
   И вот высокий трагический финал, барона собираются запустить из пушки на Луну, как в одной из его историй, но он свой и поэтому в пушку решили положить сырой порох, дабы трагедия обернулась бы фарсом. Ну шлепнулся бы барон на землю, ну посмеялся бы герцог со свитой, а потом пожурили бы слегка и вернули бы в свой круг. А в газетах бы прописали, что он слетал на Луну с баронессой и благополучно оттуда вернулся. Но тут снова вмешивается Марта, она понимает, что после всех ее закидонов, назад к барону, дорога ей заказана и она (прекрасна зная эту романтичную и гордую душу), сообщает ему, что порох сырой, зная что барон потребует заменить его на сухой, чем подписывает барону Карлу Фридриху Иерониму фон Мюнхгаузену смертный приговор.
   У Горина, всегда было свое видение канонических персонажей. Помню на премьере "Тиля" он мне сказал, что главным героем в пьесе, он прописывал не Тиля, но Рыбника, чем вельми меня поразил. Так вот, в Мюнхгаузене, на мой взгляд, если не главный герой, то уж минимум демиург, это Марта. Все это ИМХО естественно.
  
   Ну а теперь АССА, знаковый фильм Сергея Соловьёва ...
  
   Итак, некий любовный треугольник: Андрей Валентинович Крымов, "Сван" - криминальный авторитет, его содержанка Алика, поменявшая тоскливое житие медсестры, на карьеру бандитской содержанки, и Мальчик Бананан, молодой рок-музыкант, романтичный, обаятельный, с легким флером ботана, но со стержнем в душе...
   Ну а Алике скучно и томно. Крутой любовник это конечно комильфо, но вот для души бы чего-нибудь и тут подворачивается интересный полу-неформал Бананан. Причем девица отнюдь не дура и прекрасно понимает, чем грозит Бананану ее к нему интерес.
   Сван, надо отдать ему должное, сначала пытается решить вопрос мирно, но Бананан юноша хоть и молодой, но со стержнем. Короче Бананан пошел на принцип и получил заточку вбок, а Алина впав после этого в когнитивный диссонанс, всадила в Крымова пулю. Так что опять, женщина Демиург и в результате трупы и сломанные жизни.
  
   Заранее извиняюсь перед фанатами данных фильмов, но я человек творческий и помимо воли, иногда, творчески же, переосмысливаю сюжеты и персоналии. А персоналии, надо сказать, эманации весьма неуправляемые и зловредные. Периодически сталкиваюсь в процессе написания книг, что мои персонажи, начинают вести себя самостоятельно.
   Вот такая вот парочка ИМХО
  
  P.S. Официально заявляю, что ни одна женщина, при написании этой статьи не пострадала, и что никакого сексизма тут нет.
  
  
  
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) А.Емельянов "Последняя петля 7. Перековка"(ЛитРПГ) B.Janny "Берег мёртвых "(Постапокалипсис) В.Кривонос, "Чуть ближе к богу "(Научная фантастика) А.Вильде "Джеральдина"(Киберпанк) В.Соколов "Прокачаться до сотки 3"(Боевое фэнтези) А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2"(Боевая фантастика) Э.Милярець "Академия Шаманства"(Уся (Wuxia)) Ю.Резник "Семь"(Антиутопия)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"