Чекмарев Владимир Альбертович: другие произведения.

Театральный дворик. Ожидание Годо от Петрушевской

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:

 []
  
  
   Ставить Петрушевскую очень сложно, это, как бы, невыполнимая сверхзадача, уж больно много в её творчестве психологических подтекстов. А в "Стакане воды", тем более. В Главлите, я думаю, эту пьесу, назвали бы - ·антисоветский? театр абсурда.
  
   И об этот самый ·Стакан?, имеющий на самом деле бесконечное количество философских слоев, поломали зубы немало режиссеров и актеров.
  
   Но студии "ТеАтРоЛь", и её руководителю Евгению Соловьеву, удалось, на мой взгляд, раскрыть этот ящик Пандоры и преподнести зрителям готовое и законченное сценическое решение. Итак, что мы видим на сцене.
  
   Две женщины в ожидании мужчины по имени Волк, причем, старшая видит изначально в младшей соперницу и выплескивает на неё все беды и горести своей жизни, но частности острой бритвой открывают слой за слоем драматические переливы судьбы, которая постепенно, с каждым новым фактом сюжета, становятся у двух женщин в чем-то общей.
  
   У зрителя в подсознании периодически вспыхивает цепочка красных флажков, но только непонятно, для кого они эти флажки, для женщины или для Волка. И еще, это конечно мое личное мнение, вполне возможно, что это не диалог, а моно спектакль, ибо вполне возможно, то, что собеседница Героине кажется.
  
   Смесь театра абсурда и реальной жизни, витающие в подтекстах Петрушевской, актрисам и режиссеру вельми удалась.
  
   За что низкий им поклон, ибо сделали они, на мой взгляд, невозможное.
  
  Юлия Рихтер и Анастасия Пастори играли так пронзительно, что простота декораций сразу ушла на задний план. И, кстати, очень органично вошло в канву спектакля то, что Юлия Рихтер, не прерывая своего монолога, занималась домашней работой. Гладила, стирала, развешивала белье на веревках. И очень в тему, периодически звучала радио-трансляция времен развитого социализма. Этаким ретроспективным метрономом. Очень постарались костюмеры и реквизиторы. Мало, что костюмы очень подходили к характеру героинь, так и подобраны они были именно из тамошних времен. Фибровый побитый чемоданчик, махровый шарфик и войлочные ботики очень трогательно смотрелись на Анастасии Пастори. То есть Евгений Соловьев показал, что мелочей для него не существует.
  
   Зрители в зале были очень разные: студенты, актеры, режиссеры и просто театралы, но объединяло их одно...
  
   Спектакль все смотрели, затаив дыхание, и аплодисменты начались не сразу. Зрителям надо было прийти в себя.
  
   Так что, я думаю, эта работа коллектива Драматической студии "Театроль" займет достойное место на Московском театральном фестивале "Московская обочина" II.
  
  
  Режиссёр: Евгений Соловьев
  Постановка: Драматическая студия "Театроль"
  В ролях: Юлия Рихтер, Анастасия Пастори
  
   [] [] []  
  
  Автор рецензии, писатель Владимир Чекмарев
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com GreatYarick "Время выживать"(Постапокалипсис) А.Минаева "Академия Алой короны-2. Приручение"(Боевое фэнтези) Н.Самсонова "Отбор не приговор"(Любовное фэнтези) Е.Кариди "Черный король"(Любовное фэнтези) Ю.Кварц "Пробуждение"(Уся (Wuxia)) П.Роман "Ветер бури"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) Ю.Ларосса "Тихий ветер"(Антиутопия) Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) М.Ртуть "Попала, или Муж под кроватью"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"