Чекмарев Владимир Альбертович: другие произведения.

Униженные и оскорбленные, мюзикл или трагедия?

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
 Ваша оценка:





 Итак я расскажу вам о своих впечатлениях от посещения еще одной работы Музыкального театра Геннадия Чихачева - "Униженные и оскорблённые", русский мюзикл А. Журбина, по мотивам романа Ф. Достоевского, автор либретто - В. Вербин

   Скажу сразу, что я не фанат Журбина, но ведь любое музыкальное либретто это просто сосуд и его содержание зависит от работы труппы, и лишь после этого он уже становится либо просто емкостью, либо хрустальным кубком инкрустированным драгоценными смаградами мастерства и яхонтами таланта. Именно в искрящийся хрустальный кубок превратили этот мюзикл Чихачевцы.

 И опять я восхищен костюмами, и мало что выдержан стиль эпохи, так очень тонко в расцветках и фасонах выделяется каждая группа персонажей. И кстати был тот редкий случай, когда цилиндры выглядели действительно элегантными головными уборами, а не шутовскими колпаками как в некоторых иных театрах

  Ну а талант к перевоплощению у Чихачевцев, превзошел все и вся. Я кстати с первого раза даже узнал Евгения Башлыкова в Князе Валковском и Юрия Краснова в Маслобоеве. Вот что делает талант актеров, художников, гримеров, костюмеров и это именно то на чем и стоит настоящий Театр.

   Всё-таки изобразить на сцене истинную "Достоевщину" (в хорошем смысле этого слова) весьма не просто, но и тут Чихачевцы не подкачали. Очень понравилось решение Константина Скрипалева в его работе над ролью Алеши.



   Надо быть очень смелым режиссером, что бы ставя Достоевского, показать на одной сцене и храм, и бордель, но Геннадий Чихачев не испугался и был абсолютно прав. Зрители поняли и оценили.
 
 Великолепный в своей харизматичности Алексей Городецкий и изящно-трагичная Елена Соколова, как некой соединительной канвой пронзают своими партиями весь спектакль. На мой взгляд именно они олицетворяют здесь флер Достоевского. Это великолепное решение с окошком в верхней части декорации из которого являлись то грозная инфернальность Алексея Городецкого, то нежная грусть Елены Соколовой, оказало на зрителей достаточно сильный эффект. 

    Елена Соколова  так искренне играла (впрочем как и всегда) юную мать Нелли, что я поймал себя на том, что хотел буквально выйти на сцену и защитить её от милейшего Евгения Башлыкова, так  отчетливо и глубоко сыгравшего князя Волковского, внеся в его образ соответствующую отрицательную харизму.



 Ну впрочем, как я знаю это был не первый случай, когда талант Елены Соколовой подвигал зрителей на подвиги. Мне рассказывали, что в одном из детских спектаклей Елена так талантливо сыграла лису, что один юный зритель бросился на сцену спасать от лисы несчастных зверюшек. О эта волшебная сила искусства.

 Надо еще раз добавить огромный респект декорациям. Флер Питера удался с блеском. Мостик через Фонтанку, ростральные колонны... было именно такое ощущение, как когда приезжаешь в Питер и выходишь из Московского вокзала. Эдакое ощущение Невского проспекта.



  И как на этом фоне трагически красиво смотрится ладья Харона - Смита - Городецкого и мать (Елена Соколова) и дочь (Евгения Янковская) идущие рядом по поверхности реки

 Кстати сцена с перевоплощением Нелли в дух так отработана, что зрители даже не заметили, как она умудрилась одновременно быть и на мосту и на реке. Опять был показан высочайший класс.

   Еще одно очень интересное решении, когда в одну из кульминаций, актеры вручили зрителям первых рядов зажженные свечи. Впрочем, не интересных решений в Чихачевке не бывает.




  Возвращаясь к игре актеров (а все актеры играли прекрасно), хочу отдельно отметить игру Юрия Краснова. Его Маслобоев, некая смесь не до конца отрицательного героя, с героем не до конца положительным, этакий Спилейновский Майкл Хаммер - дерзкий, элегантный и немного инфернальный. По крайней мере дамы из зала, глаз с него не сводили. Причем как мне показалось образ Маслова гораздо больше привлек зрительниц, нежели даже прекрасная роль Юрия в "Даёшь оперетту!".

 Еще очень понравились прекрасные театральные хохмы на уровне гэгов. Чего только стоит любовница Маслова меняющая гитару на аккордеон, а аккордеон на контрабас. Или политкорректный медведь у цыган. Ну а наша любимая концертмейстер Ксения в легкомысленном прикиде играющая на скрипке возле ресторанного столика, это вообще супер. Ванесса Мей опять нервно курит в углу.  
  
Нет это только в Чихачевке, зрители смеются во время пьесы Достоевского, это то что я называю высокий класс. Причем люди также искренне плакали, некоторых пришлось даже успокаивать.

              Ну а главной оценкой этой работы Чихачевцев, были длительные и не прекращающиеся овации       

                   Ну и конечно коньяк Шамиля был как всегда на высоте !





 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Ю.Резник "Семь"(Антиутопия) В.Коновалов "Чернокнижник-2. Паразит"(ЛитРПГ) М.Ртуть "Попала, или Муж под кроватью"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) О.Обская "Возмутительно желанна, или Соблазн Его Величества"(Любовное фэнтези) Д.Игнис "Безудержный ураган 2"(Уся (Wuxia)) Н.Трейси "Селинда. Будущее за тобой"(Научная фантастика) А.Шихорин "Ваш новый класс — Владыка демонов"(ЛитРПГ) О.Бард "Разрушитель Небес и Миров. Арена"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"