Чекушкин Константин Игоревич : другие произведения.

На присосках радужного спрута

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  На присосках радужного спрута
   Лето 2016 года. Очередное проведение гей-прайд-парада в Стокгольме. Пёстрые народные массы, тысячи развесёлых людей. Многие с малыми детьми, не имеющими возможности отказаться от просмотра разворачивающегося перед ними спектакля. Маленьким согражданам приходится плестись в одной толпе с разукрашенными полураздетыми взрослыми неопределённого пола и возраста. Трепыхаются тонкополосатые флажки со всеми цветами радуги, ключевой символ парада и всего движения. Во главе праздника-оргии стоят неутомимые борцы за всеобщую толерантность, подразумевающую, по их понятиям, разрушение традиционной семейной основы общества; за раскрепощение, приправленное соусом вседозволенности. Мировоззрение и философия прайд-движения является важной составной частью идеологического базиса (читай: официальной своеобразной суррогат-религии) современного западного сообщества, куда к сожалению относиться и Швеция. Этот так называемый "идеологический базис ценностей", кроме гей-ценностей, включает в себя такие понятия, как "всеобщая равноценность", "глобалистическое многокультурие" (то есть смешивание всех народностей, в первую очередь неевропейских, в одну кучу на территории Европы, без учёта интересов коренного населения) и защита демократических свобод, что конкретно может означать надзирание властей над согражданами, вплоть до слежки за людьми в их собственных домах. В целях "охраны" свобод. Сама легальная возможность этих мер ставит под большое сомнение реальную ценность этих самых пресловутых свобод. Но подвергать Базис Ценностей критике, или даже тени сомнения, строжайше противопоказано. Чревато последствиями.
   За последние десять лет, с 2006 по 2016 годы, наплыв гуляюще-парадного люда на прайд-мероприятие возрос в несколько крат, подобно раковой опухоли безнадёжного пациента в онкологии; в поток этого брожения влились и те, кто именует себя руководителями народа, или избранниками его. Представители всех крупных партий демократической Швеции, официальные лица всевозможных министерств и ведомств (включая полицию, вооружённые силы и департамент юстиции) дружно шагают с радужными флажками в руках. Одни с гордостью, другие неопределённо-нейтрально, третьи с пугливо натянутыми улыбками, как если бы их впихнули туда насильно (может и вправду впихнули? :-)). Чиновники социальных служб, деятели церкви (!), многие известные личности культуры и спорта. Словом, все те, кто дружно осуждал в былые времена наличие однополой любви; в те времена, когда людям с нетрадиционными наклонностями предстояло нести уголовную ответственность за практикование своих наклонностей, а впоследствии и гуманно предлагалось проходить медицинское лечение, направленное на избавление, или хотя бы снижение отклонений такого рода. Все те же государственные деятели (не в буквальном смысле слова, но, скажем, их предшественники) во главе с послушными гражданами одобряли и с подачи Социал-Демократической партии созданный институт расовой биологии, стерилизацию неполноценных и сомнительных в социальном плане элементов. То есть действия, именуемые с точки зрения современной "Толерантности", а тем паче "Всеобщей равноценности" преступлением против человечества. А угораздило бы их родиться чуть раньше и на две тысячи километров к юго-западу, то наверняка стояли бы все как один, вскинув правые руки в гитлеровском приветствии, аплодируя демократически избранному народом фюреру.
   Но вернёмся к событиям сегодняшнего времени, к теме культивирования в западном обществе "прайд"-мировоззрения. Какая же у затейников "прайда" повестка дня? А их на поверку оказывается несколько: главных, второстепенных, плюс ещё и временных, как-бы промежуточных. Но и это не всё. Часть деятельности является официально открытой, а другая часть (или скорее части, есть основание предполагать, как щупальца спрута) скромно отходит в тень, предпочитая без лишней необходимости не афишироваться. Разумеется, и адепты этого движения сильно разнятся как по роду своей деятельности, так и по степени посвящения в цели и общую структуру радужного сообщества. Взять, к примеру, текущий лозунг парада лета 2016 года: "Отменить все нормы." Под этой темой и фразой гудел и демонстрировал полуодетый люд, не вдумываясь особо в смысл слогана. В чём, собственно, его суть? Требовать равноправия ведь уже давным-давно не актуально, в прежние времена это было злободневной темой, сейчас она себя исчерпала. Равноправие меньшинств давно закреплено на законодательном уровне, в добавок к этому принят дополнительный акт против всех форм дискриминации, существует государственный представитель (отдел) правительства, занимающийся разбором жалоб от чувствующих ущемление свои прав граждан. Но этого, естественно, не достаточно. По мнению гей-активистов, борьбу за толерантные права нельзя ослаблять. Напротив, усилить борьбу! Дел ещё невпроворот! Вот уже и право на венчание в храмах у церкви отжали. Несогласных приструнили, пристыдили, пригрозили, в крайнем случае удалили. Как, смеешь отказываться венчать? Какой-же ты тогда пастор? Нелиберальный, нелояльный к мнению прогрессивных епископов. Уволить к чертям! Далее: усыновление, удочерение детей. Разрешили. Вопреки рекомендациям компетентных социологов и специалистов детского здравоохранения, разрешили правительственным решением, просто по причинам политической необходимости. Опять геи-адепты потирают руки от удовольствия. И вот сейчас: "Отменить все нормы"! А какие нормы, позвольте спросить? Все, какие заблагорассудится? Благодарить за угощение или за уступленное в автобусе место, это тоже отменить как атавизм цивилизации? Справлять нужду в отведённом месте? Упразднить, как старомодное правило, и гадить, где ни попадя? Но подразумеваются, очевидно, нормы интимного вида. И их, стало быть, надлежит убрать прочь. Все? И возрастные ограничения тоже? Все походит на то, что и к этому дело тоже идёт. Не что иное, как официальная протестантская церковь в лице вероотступников, тем не менее продолжающих величать себя священнослужителями, разворачивает в рамках парада завлекающую деятельность для детей школьного возраста. Без всякого стеснения, в открытую. В обустроенных палатках школьникам предлагают, например, "детские" книжонки либерально-радужной ориентации, повествующих в частности о том, что совсем неплохо жить в семье с двумя папами, или же наоборот, с двумя мамами. Там же предлагают желающим (мальчикам) померить какой-либо из нарядов, обычно используемых девочками. И так далее. Недалеко от них расставили свои шатры организаторы "Стокгольм Прайд унг", ответвление Стокгольмского общества геев, специализирующееся на распространении свои идей именно в молодёжной среде, но доступ в их информационное поле шатра открыт уже с возраста 13 лет. Отмена норм идёт полным ходом, причём впереди законодательства. Ведь согласно действительным нормам закона, активное распространение такого сорта информации среди несовершеннолетних нелегитимно, и должно преследоваться в установленном порядке. Уголовный кодекс Швеции 6 глава 10 ј. Но до этого никому нет дела, поскольку речь вновь идёт о политической необходимости.
   Что за личности заправляют всем этим бесовским карнавалом? Из тех, что находятся на видимой нам поверхности, можно отчётливо выделить таких, как Кьелл Риндар и Стиг-Оке Петтерсон. Первый, писатель и давний передовой активист РФСЛ (шведское центральное общество сексменьшинств) удостоился открыть гей-парад 2016 года. Второй, аналогичная фигура, только калибром поменьше. Известен, в частности, тем, что в свободное время проводит всевозможные акции пособничества персонам, именующим себя беженцами, вне зависимости от того, действительные ли они беженцы, или приблудившиеся на дармовые блага искатели приключений. Главное, чтобы они разделяли принятый в гей-кругах образ жизни. Примечателен тот факт, что эти две личности являются авторами документа, направленного в 1983 году от имени РФСЛ в ведомство юстиции Швеции. Документ этот содержал предложения-поправки к законодательству, затрагивающему в частности установленные возрастные ограничения сексуальных контактов между гражданами. Точнее, они аргументировали за полное упразднение возрастных ограничений. Сторонники таких бизарных нововведений имелись и в правительстве, и естественно, поддерживали тесные контакты с вышеупомянутыми джентельменами. К счастью для всех, сколь-нибудь значимых успехов они в то время не достигли, но и от идей своих явно не отступились. Последователи у них тоже есть, только и ждут, чтобы при первой возможности выйти из тени. Свои низменные интересы они тщательно маскируют и облекают в более или менее удобноперевариваемые формулировки, как например "Все виды любви должны быть дозволены". Для полусонного обывателя, которому в силу тугодумства невдомёк уловить разницу между любовью и мутирующими физическими рефлексами, и такая топорная формулировка сгодиться, не правда ли? Поборники либеральной раскрепощённости, толерантности и вседозволенной любви имеют в идеологическом арсенале широкий выбор оружия различной мощности.
   На том же парадике мелькнул и ещё один интересный плакат-призыв. Буквы на гордом полотне сообщали: "Ненавидим белых зажиточных гетеросексуальных мужчин." Чёрным по белому. Несли его опять же пёстрые полураздетые существа без пола, возраста, и, видимо, сколь-нибудь чёткого вероисповедания. Ненавидящие толерантной ненавистью. Вот такой пример всеобщей любви и терпимости. В духе современной либеральной шкалы ценностей, как и предписывает его величество Идеологический Базис. Пугает то, что сравнительно немало представителей вышеуказанной подгруппы согласно ненавидеть самих себя, только бы влиться в "правильную" тему, в масть. Формулировка одной из статей уголовного кодекса Швеции (16 часть, п.8 ) гласит что разжигание вражды между группами людей карается наказанием в виде штрафа, либо тюремным заключением до двух лет. Ранее закон применялся против виновных в разжигании межнациональной розни, в настоящее время закон модернизировался, в понятие группы людей входят религиозные и сексуального направления группы, а также "...или другое сходное по характеристикам". Последнее не полность ясно, но ладно. Всё логично, законодательство видоизменяется в соответствии с требованиями времени. Но вот интересная деталь. Как же смотрит принцип "Всеобщей равноценности" на такой ненавистно-любовный выпад против белых гетеросексуалов? С осуждением? Нисколько. И идеологи, и уголовный кодекс в равной степени слепы к ненавистнической истерике особо ярых активистов прайда. Пусть мелькание такого рода призывов пока и относительно редко. Но нетрудно предвосхитить реакцию, окажись на полотнах какого-либо скопления людей лозунг противоположного толка: "Ненавидим темнокожих малоимущих лесбиянок". Взрыв-скандал, по мощности сравнимый со взрывом атомной бомбы. Стоит ли упоминать, что наказание ответственным организаторам выступления было бы в этом случае накручено по полной катушке.
   В том же году, не довольствуясь безграничной оргией нескольких дней парадных празднеств, группа активистов потянулась на подвиги более высокого полёта. Поскольку не все страны обратились в веру либерально-толерантных ценностей, то надо, разумеется, ускорить этот процесс, силой осчастливить недогадливых. Естественным шагом в этом направлении им виделось водружение радужного прайд-флага над посольством морально "отсталых" государств. Россия, по их мнению, подходила на роль первостепенного кандидата. Активисты всерьёз попытались проникнуть на территорию Российского посольства с целью установления там гей-символа взамен национального триколора. Атака псевдоборцов за свободу была отбита, а главные нарушители порядка взяты (ненадолго правда) под арест. Осуждения незаконной акции однако не последовало; напротив, средства массовой информации сообщили о событии с оттенком сожаления в голосе.
   Какими же ещё лозунгами порадуют нас в ближайшее время радужные первопроходцы? Рассматривая новейшую историю их деятельности и стратегию покорения новых вершин, можно смело утверждать, что на достигнутом они не остановятся.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"