Человек Хомо Сапиен : другие произведения.

Kovcheg

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   Земля, год 2793. Я сидел в своей 21й метровой стандартной однокомнатной квартире и смотрел в окно на 31 этаже. Старый небоскрёб, превращённый в социальное жильё 5 лет назад, позволил мне получить это место только благодаря моей работе в одной из фирм, 1й тысячи, данного жилого конгломерата. Обычно площадь проживания составляет от 12ти до 15ти метров. В эту площадь входит жилая, кухня, санузел. Так что 21 метр, это можно сказать как минимум показатель успеха. Кстати, смотрел в окно, давно же не существует окно как прозрачное стекло, вместо него стоят экраны, мониторы на которых смотрят передачи, фильмы и т.д. Открыть окно, это гарантированно вдохнуть смесь смога, отравы и ещё черт знает чего. Земля уже более 300 лет умирает и спасти её, вернее спасти флору и фауну или животный мир, а так же нас как, человечество на данной планете было практически нереально. Вы спросите как же так, ведь демократия, свобода, расцвет энергосберегающих и биотехнологий технологий сохраняющих окружающую среду. Но именно это и привело к таким последствиям. Оплот демократии и свободного мира заигрался, создав ещё один фронт освобождения от тирании. Они толи чего то не дали им, толи ещё что то, но они дали им атомное оружие для уничтожения одного из северных городов, маленьким но гордым народом поднявшихся на борьбу для освобождения своих исконных северных территорий. И это могло, теоретически расколоть тиранию на множество маленьких стран, а так же взять под контроль последний ядерный арсенал. Позиция соглашательства и уступок за похлопывание по плечу и об'явлению, что эта северная страна идёт по пути развития демократии и свободы, пусть по своему, привело к тому что только две страны имели ядерные арсеналы. Но этот маленький, но гордый народ, толи чего напутал, толи ещё чего, но запустив боеголовку со льдины у северного полюса, они угодили как раз в йеллоустонский парк, практически в центр пятна. После чего планета вздрогнула. Извержение выбросило столько пепла и камней что в радиусе более 1000чи км всё завалило более чем 20ти метровым слоем. После чего туда, из за трещины и изменения в строении ландшафта устремилась вода и второй взрыв добавил ещё последствий. Страны находящиеся или имеющие тектонические напряжения раскалывались и погибали. Отдача подняла мировое цунами которое ударило по побережью на 30 км. Множество прибрежных городов было уничтожено. Страны имеющие уровень ниже уровня моря практически исчезли. Но не это было самым страшным, и даже не технологические катастрофы в виде рухнувших плотин и атомный станций, а то что это затронуло скрытые центры по разработке химического и бактериологического оружия. Отравленные площади и болезни в своём самом страшном виде свирепствовали но планете. Самым страшным были первые сто лет после катастрофы. И как издевка, именно северная страна стала стала той кто дал шанс для выживания человечества. Правда о демократии, свободе а так же о всяких нетрадиционных отношениях было забыто. Для выживания был введён так называемый тоталитарный строй все цели которого были на сохранение человечества. И всем было без разницы кто ты по национальности, какой у тебя цвет кожи и какому богу молишься. Лишь бы это не мешало выживанию. Все нетрадиционные, были поставлены перед выбором или создаёте норм семьи и рожаете детей, или нафиг, валите в свободные земли и там любите кого хотите, если не сдохните. Выживание человечества превыше всего. Вначале была попытка очистить последствия от химических, биологических и других заражений, но как показали расчёты, такими темпами планету удастся очистить в лучшем случае через 200тысяч лет. А вот человечество вымрет из за небриготниятных условий и малого рождения здоровых детей гораздо раньше. И тут как чудо было открыто так называемое 'стазис поле', которое как бы замораживает время или замедляет его. И вот уже 150 лет строятся так называемые ковчеги куда периодически отправляют людей, где они будут ждать вне времени когда планета будет пригодна для жизни или пока не вернуться зонды отправленные к другим звёздам и не сообщат что там есть планеты подходящие для жизни. Для попадания в проект 'Ковчег' была разработана система балов которая управляется только ИИ. И только он может дать пропуск на Ковчег. Критерии отбора никому не известны, так как были созданы желательные параметры рекомендуемых для последующего выживания. Из известных было только здоровое потомство и хорошая физическая и умственная форма. Так что спорт и физические занятия, а так же учёба и всё связанное с ним было у всех на первом месте. И кстати, по желанию можно попросить провести экскурсию по построенным уже ковчегам и посмотреть на ряды капсул, в которых лежат те кто попал туда раньше. 1я обязательная экскурсия проходит в 15 лет. Сейчас я досматривал один из старых фильмов о том как человек попал на необитаемый остров, Периодически мы или другие жители конгломерата проводим экспедиции по мёртвым, заброшенным городам. Отмечая или забирая то что можно было дезактивировать от заразы. Проще всего было с электронными носителями, мы или скачивали с них всё, или забирали с собой и складывали в спец складах, что бы другие смогли как то извлечь информацию с них. Другие носители вроде книг или ещё чего были огромной редкостью. Досмотрев и выключив окно перешёл на сторону считающуюся кухней. Там я достал из холодильника рекомендуемый ужин и поставил его на разогрев. После ужина я собирался или почитать или зайти на сайт нашего предприятия и узнать как там с реконструкцией моего цеха и не пора ли выходить на работу для его отладки. Неожиданно раздался звук пришедшей почты. Взяв планшет я увидел сообщение - ' Уважаемый ... сообщаем Вам, что Вы набрали рекомендованное число балов для прохождения отбора в проект 'Ковчег'. В 10 часов вас будут ждать по адресу ... Просим не опаздывать. Ваше руководство уже извещено, что Вы будете заняты в отборе в течении недели. Всего хорошего и успеха'.
  В 10 часов я уже был на месте рядом со мной стояли ещё около 10ти человек. 4ро девушек и 5 парней. Двери открылись и мы вошли в помещение где смогли снять комбинезоны и маски хим и био защиты. Повесив их в спец шкафчики и включив систему обеззараживания, мы прошли в следующее помещение. Где нам раздали ключи от помещений где мы будем жить в течении недели и где нам будут давать задания от выполнения которых зависит куда мы попадём, на ковчег или обратно. Хотя если тебя пригласили 1н раз вероятность приглашения 2й раз 99% и учитывая что ты примерно будешь знать где у тебя пробелы то уже попасть на ковчег практически дело решённое. Но вот если ты не получил приглашение во2й раз или провалился после второго раза, то уже всё. Вернее шанс попасть в программу падает практически до нуля. Но орать и гадить всем, пропади вы пропадом, никто не будет. Так как это ударит по детям, ибо может и они тоже ... , а трое детей и более попавшие в проект дают шанс на последнюю попытку и что бы завалить её это надо быть непонятно кем. За всё время существования проекта, таких было 4ро. После каждого раза система полностью пересматривала систему оценки набора балов.
  В течении недели я сдавал анализы, физ.нормативы и задачи на сообразительность. Собирал и разбирал механизмы, проводил опыты и решал задачи. При этом любые задания могли прийти ночью, днём во время еды или в душе, а то и на толчке. И время на ознакомление с заданием как и время на их выполнение и решения становилось всё короче. А так же тесты, опросы, головоломки. За всё время тестирования я не видел ни одного человека и ни разу я не получил ни одного задания для нескольких человек, что меня удивляло, так как с детсада нас учили что сообща легче выживать и решать проблемы связанные с выживанием.
  Ночью и утром 7го никаких заданий не было, только просьба в 15 часов прибыть в комнату ? ... . И через пару минут я получил задание на физру и тест с опросом, ответы на который я давал во время выполнения упражнений. Закончив примерно в час, я привёл себя порядок, поел и 15 часов был в нужной комнате. Там же было ещё 7ро, 4ро девушек и 3е парней. Ровно в 15 часов на экране появилось изображение пожилого мужчины.
  - Я поздравляю Вас с успехом. Вы все, успешно прошли отбор и завтра в 12ть, Вас отправят на базу подготовки проекта 'Ковчег'. Сегодня вы можете вернуться в своё жильё и взять оттуда не более 1го кило каких либо вещей, которые дороги вам по тем или иным причинам. Так же у вас в комнате, Вы найдёте планшет проекта 'Ковчег' куда вы можете переместить все свои электронные данные, всё что вы хотите сохранить. Желательно это сделать сегодня, так как после вашего от'езда, все данные которые останутся будут стёрты. И так же попрощайтесь со своими друзьями, знакомыми и так далее. Ведь вы сможете их увидеть очень не скоро. И ещё раз я поздравляю Вас с успешным завершением испытаний.
   На следующий день, в 12ть мы спустились и сели в минивэн в гараже, после чего нас повезли на базу ковчега. А я вспоминал вчерашний вечер, когда я вернулся домой, там меня уже ждали, так как информация о том, что я попал в программу ковчег, уже была известна. Посидели, пообщались. Потом я скачал на ковчеговский планшет всё что хотел забрать с собой. Из вещей я взял только несколько маленьких игрушек, которые я нашёл на улице в одном из мёртвых, заброшенных городов прошлого, где мы были на экскурсии. Правда сначала все находки были сданы для хим, физ и био обработки. Часть из них была уничтожена из за невозможности обработки, но 5 штук начали мою коллекцию потерянных игрушек. И каждый раз когда мы ездили по старым заброшенным городам, для снятия проб или поиска старых носителей информации любого вида, я находил маленьких человечков, зверушек или машинки и из тех которых могли быть дезактивированы собирал свою коллекцию. На данный момент их было около сотни. С собой я взял только часть, остальные раздал, договорившись, что мне их вернут когда мы снова увидимся. Так же я получил несколько маленьких безделушек с таким же пожеланием от друзей и сослуживцах. К сожалению, я не смог пообщаться со своими родными, так как они были на выезде в поиске. Поэтому оставил им сообщение. Так за воспоминаниями пролетело время и мы в'ехали в ангар, где мы пересели в вагон, который двинулся внутрь туннеля. Так с пересадками, мы добрались до конечной, после 2й пересадки у нас забрали комбинезоны и выдали простую одежду. Перед выходом снова включился экран и тот же человек посоветовал ничему не удивляться и быть спокойным. Выйдя из транспорта я сначала застыл и было из за чего. Вокруг нас были растения и мы были без защиты на открытом пространстве, сверху светило увидел встречающего нас человека лет где то 60ти. Сев в следующий транспорт, примерно через полчаса мы достигли конечной точки путешествия в виде нескольких 3х этажных строений. Получив ключи от своих номеров и информацию, что в 21 будет дана общая информация о дальнейших действиях, мы разошлись по своим номерам. Так же я видел, что кроме нас тут было множество и других людей.
  Около 9ти я уже сидел перед монитором в ожидании. Ровно в 21 он включился и на экране снова показался тот же мужчина, что поздравлял нас с успешными испытаниями.
  - Ещё раз здравствуйте. Я представлюсь, Исскуственный Интеллект 12 поколения или Искин 12. Меня создали около 200 лет назад и главной моей целью является сохранение человеческой расы. Вы и те кто был до вас и кто будет после вас являются способом сохранить человечество как вид. Проект 'Ковчег' был разработан именно для этого. Теперь немного о том что будет с вами. Вы будете находиться в данном месте в течении месяца для того что бы ваш организм практически полностью очистился от биологических и химических загрязнений, так же для каждого из вас будет индивидуально подобран кокон, в котором вы будете находиться всё то время пока не будет возможность выйти на нашу или какую другую планету. Теперь о том, о чём не говориться, это не секрет, но об этом не распостраняются. Итак, после начала проекта у контрольной группы был обнаружен изьян проекта который мог похоронить его. После 50 - 70 лет находясь в стазисе, контрольная группа начинала умственно деградировать. Если физический тонус мы могли поддерживать с помощью стимуляций, то что делать с деградирующим разумом мы даже не представляли. Как вы понимаете проект был на грани закрытия, так как какой смысл сохранять физическое тело без разума. Но помог случай, один человек из контрольной группы не деградировал. Выясняя подробности мы узнали, что он загрузил в свою капсулу простенькую игрушку думая, что там музыка. Так проект получил право на существование. Вы наверное думаете для чего я вам это рассказываю? Просто во время вашего нахождения в стазисе вы будете находиться в виртуальном мире который мы создали для вас. У вас будет 1я неделя для узнавания правил жизни в этом мире. На ваших компьютерах есть вся информация для начала игры. Начиная со 2й недели когда для вас будут настраивать капсулы вам желательно попробовать создать своего аватару с помощью которого вы будете взаимодействовать с тем миром. Пока вы здесь вы сможете создавать и удалять своего аватара. После того как вашу капсулу отправят и присоединят к ковчегу изменить его будет возможно только игровым путём. И да, свободного времени у вас тут будет мало. Так что я рекомендую постараться узнать как можно больше о том где вам предстоит жить очень долго. Всего хорошего и успехов. Последний раз я встречусь с вами уже на ковчеге.
  После чего изображение Искина пропало, а на экране появилась папка под названием 'Расколотые миры'
  Открыв её я увидел текст, озаглавленный - история мира.
   - История 'Расколотых миров' уходит в глубь веков. Раньше это был единый мир, где сосуществовали несколько рас одного вида. Они отличались друг от друга только цветом кожи и небольшими внешними отличиями. Всего было 4ре цвета белокожие, жёлтокожие, краснокожие и чёрнокожие. Долгое время они жили в мире, где никому не было дела до внешнего вида, во внимание принималось только то что он делал. У всех были свои верования которые не мешали другим верованиям. Так продолжалось очень долго и это время вошло в историю как золотые времена. Но прошло время и некоторые люди стали считать, что их вера самая правильная и остальные должны принять их веру, а так как их вера самая правильная то и остальные должны принять их главенство. Так начались войны веры, они продолжались несколько веков пока ресурсы и силы сражающихся не истощились. После чего был заключён мир в котором было установлены территории на которых главенствовала та или иная вера. Стараясь подчеркнуть свою веру строились церкви и храмы, создавались картины и другие произведения показывающие красоту своей веры. А так как для этих произведений и строений были нужны разнообразные материалы, то получила развитие торговля и путешествия. Это время вошло в историю как серебряные века. Конечно, в основном был мир, но если на нейтральной территории встречались противоборствующие стороны, то чаще всего он вступали в бой. Так же каждая из сторон изобретала оружие которое должно было принести победу именно им. Ведь только им должен был принадлежать этот мир как высшей расе, поклоняющейся самой верной религии. Но тут оказалось что в каждой вере нашлись те кто считал, что высшие иерархи извратили веру и только поэтому их вера не смогла стать единственной и каждая из религий раскололась на множество направлений, которые схватились насмерть доказывая свою верность понимания убийством неверных и уничтожением их строений и произведений. Вход пошло всё что уже было и то что имелось в виде прототипов и экспериментальных образцов. В результате всё вышло из под контроля и планета вздрогнула, в живых осталась лишь часть населения разбросанная по убежищам и заражённая радиацией и биологическим и химическим оружием. Генетические мутации меняли внешний вид и образ жизни выживших. Прошли века и изменённое человечество снова распространилось по планете. Появились новые государства. И из за отложенных мутаций стали появляться так называемые бессмертные и может быть им удасться снова сделать мир цветущим.
   Ага понятно, наша история, только переделанная. Так что у нас по аватарам?
  Аватары или игровые персонажи.
  Из за генетических мутаций появились новые расы, отличающиеся внешним видом и местом обитания.
  Эльфы делятся на 4 вида - Светлые, обитающие в основном в лесах и по берегам водоёмов. Расовый питомец - энт (как и другие питомцы способен только переносить или держать некоторые вещи, не более 3х). Потом Син'дорай или кровавые. Основные места обитания берега и острова. Расовый питомец - крылатый змей. Следующий вид - Данмеры, обитающиие в пустынных местностях, кочевники. Расовый пет - сколопендра .Тёмные, обитающие в горах и предгорьях. Расовый пет - энт. Говорят, что в глубинах гор обитают дроу, слуги Лост, но если их кто то видел, то рассказать об этом уже не мог никому. Так же у всех эльфов по умолчанию есть навык, стрельба из лука. Также при выборе и успешном выполнении задания и получении расового навыка 'Друид', эльфы получают возможность призывать любое выбранные животное, но не более 3х и не более чем на полчаса, раз в 6ть часов. Все эльфы имеют бонус к профессиям травник и лесник.
  Далее гномы. Обитают везде где есть горы Так же делятся на три ветви. 1я сами гномы, рост в среднем 140 -150 см. Телосложение плотное. Гном без бороды, это позор расы, с таким не будет разговаривать не один гном. 2е, это Дварфы, практически те же гномы, но у любого дварфа нет волос на голове и обязательно татуировка на голове. И 3ья ветвь, Двемеры. Отличие от других - вязь рун на руках. Когда и из за чего они стали разными народами история умалчивает, а они сами не говорят, и не желают. Общаются между собой ровно без ненависти, но и без радости. По принципу - он есть, хорошо, нет его тоже не плохо. У всех есть расовый пет - голем, разница только в материале базальт, гранит, обсидиан. Получают бонус при использовании разновидностей молотов и топоров всех видов. Имеют рандомный бонус при нахождении в подземельях. Так же имеют бонус использованиях арбалетов, а так же в профессиях рудокоп, кузнец, оружейник и бронник.
  Далее идут вампиры и нежить Пет - летучая мышь и призрак. Места обитания - кладбища, развалины, мёртвые города. Вампиры не любят солнца, зато ночью догнать или убежать от него сродни одному из величайших деяний. Делятся на несколько кланов, каждый из которых контролирует свою территорию. Они давно уже не убивают ради пропитания, а договорились на поставки людей доноров в определённых местах. Человека или нескольких добровольцев привозят в ранее оговорённое место, там вампиры кормятся, оплачивают и уходят. К сожалению для них, кровь не может хранить свои свойства более 12 часов. Обычно питаются кровью раз в неделю, в случае боевых действий чаще, и чем кровопролитней сражение, тем больше крови надо. Так же вампиры могут метить укусом. Для чего эти метки не сообщают, но укушенный если не нарывается, может ходить по землям принадлежащим вампирам практически без опаски. Так же у вампиров есть расовый навык - 'так называемая магия крови' который даёт возможность управлять жизненными силами и кровью любых существ в течении 3 - 5 сек. На хай левеле способны трансформироваться в летучую мышь или туман, правда ненадолго, не более 2-2.5 минут. Нежить с самого начала делится на скелетов и личей, скелет практически не способен использовать магию напрямую, а лич воин, это даже не анекдот. Но личи могут примерно на 5 минут призывать на помощь 2х - 3х мертвяков которые хватают и держат врага. Любая нежить старается избегать серебра. Выбор при создании персонажа невозможен, только перерождение.
  После них идут оборотни, обитают практически везде, но предпочитают леса и предгорья. Так же нет ограничения по принадлежности, вернее виду любой расы. При 1м обращении получает вид волка, леопарда или ящера рандомно. Петы - маленький оборотень в обращении. Все оборотни после трансформации имеют регенерацию и увеличение всех основных параметров в 3-5 раз. К счастью для других, обращение не может быть дольше 5-7 минут, раз в 6 часов. Выбор при создании персонажа невозможен, только перерождение.
  Далее гоблины, орки и тролли. Обитают в основном в предгорьях. Если живут в горах, то не высоко и глубоко не лезут. Гоблины являются непревзойдёнными разведчиками, ибо если надо, куда то забраться, спрятаться или стащить, то гоблины в этом вне конкуренции. Из оружия предпочитают дальнобойное, все имеют расовый навык - 'стрельба из рогатки' и 'владение пращёй' Пет - ящерица. Орки, в основном кочевники, для боя и передвижения вызывают волков. Расовый навык, который можно получить после испытания и обучения - 'шаман' который с помощью тотемов способен вызывать не более 3х животных. Также шаман способен призывать 2х волков, 1го как маунта и 2го как пета. Из оружия предпочитают все виды топоров. Пет - маленький волчонок. Тролли любят селиться в пещерах и под мостами. Из оружия предпочитает двуручные дубины. При развитии умения может метать обычные дубины. Также может обучиться навыку 'шаман', но вместо 2х волков может вызвать 2х духов пещерного медведя, которые будут сопровождать его. Пет - маленький йети.
  И наконец, люди. Люди единственные существа. которые могут изучать все направления искусств и умений, могут обращаться ко всем богам и ко всем силам. Единственные, кто при достижения репутации с любой расой до уровня 'друг народа ...' может получить возможность (после выполнения задания (возможность даётся 1н раз)) изучить любое расовое умение или навык. Любая другая раса, какие бы ни были отношения до просьбы, сразу будет сведена до уровня отношений к 0. Бить сразу не будут, но и разговаривать будут тоже не охотно. И единственная раса у которой нет расовых петов.
   Основные параметры аватара.
   (Любые параметры аватара являются саморазвивающимися)
  Сила - 1 это ваша возможность носить, что то тяжелее трусов и ещё что то из добытых вещей утащить для продажи и ещё чего, так же это требуется для некоторых действий и работ.
  Выносливость - 1 это ваша возможность выполнить несколько действий, не упав от истощения после первого же.
  Ловкость - 1 это ваша возможность уклониться или забраться туда где до вас, возможно, никто не бывал. Так же она требуется для некоторых работ и действий.
  Точность - 1 это ваша вероятность попасть в цель или выполнить некоторые действия или работы.
  Скорость - 1 это ваша вероятность удрать или догнать кого то, так же это позволяет выполнить некоторые действия или работы быстрее.
  Реакция - 1 это ваша возможность успеть выполнить какое либо правильное действие за ограниченный промежуток времени
  Интеллект - 1 это ваша возможность понять что такое вы обнаружили и способность собрать или разобрать данную вещь. Также он нужен для других действий и работ.
  Мудрость - 1 это ваша возможность понять для чего можно использовать ту или иную фиговину, и надо ли это делать. Так же она нужна для других действия или работ.
  Обаяние - 1 это ваша возможность уговорить чёрта купить у вас прошлогодний уголёк, а торговца отдать вам все и задаром. Так же это позволяет начать разговор с персонажем который вас знать не знает и знать не хотел.
  Сила воли - 1 это ваше упорство в достижении цели и сопротивление каким либо не физическим манипуляциям с вами.
  Удача - 1 это ваша возможность получить какой либо бонус к вашему выполняемому действию.
  Жизнь - 100 единиц (параметр неизменяемый) - уменьшить урон возможно защитой или какими либо действиями.
  Энергия - 100 единиц (параметр неизменяемый) - уменьшить расход возможно развитием навыков или способностей
  Мана - 100 единиц (параметр заблокирован)
  
   Второстепенные навыки
   Зависят от выбранных вами профессий и умений
  
  Акробатика - Ваша способность при необходимости делать сальто, кульбиты и другие номера позволяющие вам выжить.
  Атлетика - Ваше сопротивление не физическим (болезням и т. д.) воздействиям.
  Телосложение - Ваше сопротивление физическому воздействию.
  Плавание - Ваша возможность не отправиться на дно при попытке перейти вон ту лужу.
  Ныряние - Ваша возможность посмотреть что там ценного на дне этой лужи.
  Задержка дыхания - Ваша возможность не дышать что бы успеть осмотреть или покинуть место для дыхания не приспособленное.
  Равновесие - Ваша возможность устоять на месте где воробью плюнуть некуда, а так же устоять где всё неустойчиво.
  Прыгучесть - Ваша возможность прыгнуть или спрыгнуть выше нормы.
  Вверхолазание - Ваша возможность преодолевать вертикальные поверхности.
  Наблюдательность - Ваша способность заметить, что то необычное.
  Внимание - Ваша способность заметить тайник или ловушку.
  И другие способности.
  
   Виды оружия.
  Так как после катаклизма многие технологии были потеряны, а другие стали запретными из оружия получили основное распространение
   Оружие ближнего боя одноручное и двуручное.
  Клинковое , Рубящее, Дробящее, Колющее, Древковое и их производные
   Оружие дальнего боя
  Малое - пращи, рогатки, Среднее - арбалеты, луки, Большие - Ростовые луки, Осадные - баллисты, катапульты, требушёты.
   Доспехи
  Лёгкие - от плотной ткани до всех видов кожи
  Средние - от кольчуг до пластинчитых
  Тяжёлые - панцирь и латы
  Щиты - лёгкие, средние, тяжёлые и ростовые.
  Система развития - умения, навыки и способности прокачиваются при использовании повышая свои уровни. При развитии 10 основных навыков на 1 пункт развития или 10 второстепенных на 5 пунктов, вы получаете новый уровень аватара. Также получая навыки для каких либо военных и/или рабочих умений вы получаете возможность повышать уровень развивая 10 навыков на 5пунктов. На каждом новом уровне вам даётся по 5 очков развития которые вы можете вложить в любые способности. Чем выше уровень тем больше требуется усилий и времени для его развития.
  Ремесленные профессии - делятся на добывающие и производственные.
  К добывающим относятся
  Травник - поиск и/или выращивание растений для различных производственных нужд.
  Дровосек - добыча и первичная обработка древесины для различных производственных нужд.
  Рудокоп - поиск и добыча руд и драгоценных камней для различных производственных нужд.
  Охотник и/или рыбак - поиск и добыча животных и их частей для различных производственных нужд.
  Агроном - выращивание овощей и фруктов для различных производственных нужд.
  Садовод - выращивание древесных фруктов и древесины для различных производственных нужд.
  Животновод - выращивание и производство различных животных для различных производственных нужд.
  К производственным относятся
  Кузнец - выплавка и первичная обработка металлов.
  Каменщик - изготовление и обработка камня для различных построек
  Плотник - обработка и изготовления деревянных изделий.
  Оружейник - Любое металлическое оружие и не только.
  Бронник - броня всех видов и щиты.
  Кожевник - кожаная броня, одежда, лёгкие щиты.
  Портной - изделия из тканей.
  ... - изготовление всех видов деревянного оружия.
  Ювелир - огранка драгоценных камней
  Кашевар - все виды еды и напитков.
  Зельевар - варка различных зелий, снадобий, микстур и эликсиров.
  И множество других.
  О развитии ремесленных навыков - Взяв какой либо навык (у местного жителя, далее НПС, или получив её за выполнение определённых действий) вы получаете титул новичок и 2 рецепта (количество изделий или действий выполненных по любому рецепту ограничено) для данной профессии. Остальные рецепты вы будете покупать у НПС или добывать сами. Выполнив задание поставив или создав определённое количество изделий, вы можете получить следующий ранг - ученик. Учеником можно стать только с помощью НПС выполнив его задание. Следующий уровень развития - Подмастерье. Начиная от подмастерья, вы можете построить мастерскую (или иное строение начального уровня) если позволит репутация и место и нанимать в помощь НПС (если позволяет репутация). Следующий ранг - Ремесленник. И последний ранг - Мастер. В ранге мастера вы можете развивать свою мастерскую до уровня ... также вы получаете книгу мастера куда можете занести (запомнить 50 рецептов).
  Отдельно стоят
  Алхимик - создание добавок или иных веществ улучшающих показатели выращенных или произведённых предметов.
  Механик или Инженер - изготовление разнообразных механизмов и производство осадных орудий.
  Искатель или Картограф - поиск и нанесение на карту новых мест
  О создании кланов (гильдии могут быть только у НПС). Для лучшего результата и освоения мёртвых (пустующие земли из за различных проблем (монстры, отравленная земля или ещё что)) желательно создавать коллективные сообщества. Для создания основы требуется 5 человек. Минимально возможная группа для прохождения подземелья или какого другого усложненного места. Лидер и 4ро капитанов или офицеров. С 1го по 4й уровень организации никаких требований нет. Для получения 5го уровня требуется построить замок или на землях какого либо властителя (если позволит репутация и есть разрешение) или в мёртвых землях где есть условия для его постройки. После постройки замка и получения 5го уровня организации. Следующие уровни можно получить только выполняя задания полученные от высокопоставленных местных или иных НПС. Для получения 10 уровня требуется перестройка Замка в Крепость. Для этого у вас должна быть репутация у НПС чтобы они согласились или были отправлены к вам в замок. Чем выше уровень постройки тем больнее количество НПС требуется в нём. На 15 уровне организации Крепость перестраивается в Твердыню. На этом уровне развития вы можете приглашать НПС на свои земли для создания деревень которые могут развиться в село - посёлок - посёлок городского типа и наконец в город. Для перехода на 20 уровень организации требуется Бастион и наконец для 25 уровня требуется перестройка в Цитадель. После чего вы можете построить ещё 4ре замка по краям ваших владений для увеличения владений требуется повышать уровень строений до максимально возможного. Цитадель может быть только одна. Максимальное развитие клана Это 1 Цитадель, 4ре Бастиона, 12ть Твердынь, 24 Крепости и 48 замков. А так же города и другие поселения для создания условий проживания и развития земель Клана. После достаточного развития можно заключать союзы с государствами НПС или создавать Альянсы с другими кланами.
  Так прошла первая неделя. За это время нас обмерили, снова взяли кучу анализов и показаний приборов. Физические упражнения пере с лекциями по обработке и развитию производств. Первичные необходимые требования для выживания. Что необходимо для дальнейшего развития общества, что желательно, а без чего можно и обойтись. Использование простейших инструментов и механизмов и так далее.
  Нас всех подстригли налысо. Вместо занятий нас собрали в 1м помещении и сначала обработали машинкой, а потом побрили, причём полностью всю голову. Нетронутыми оставили только брови, вернее их подстригли, а не выбрили. Хотя практически у всех было стрижка от короткой до щетины, тем не менее смотреть на всех выбритых в 0, было необычно. После чего нас отпустили. Пока я был занят ко мне в номер была доставлена и установлена капсула в виде овала, рядом с ней стояло 3 тумбочки подсоединённые к нему и мигающие кучей огней и показаний датчиков в виде цифр и шкал. Так же там были 2е молодых человек.
  - Здравствуйте, возьмите этот костюм и оденьте на голое тело.
  Взяв костюм чем то напоминающий комбинезоны хим и био защиты, только из другого, более эластичного материала я прошёл в душевую и сполоснувшись натянул на себя этот костюм. Когда я вышел один из парней подошёл и взяв за утолщение на шее потянул его вверх. Другой сделал тоже самое сзади. В результате открытым у меня осталась область от рта до бровей. После чего направим в мою сторону какой то прибор меня попросили походить, попрыгать выполнить наклоны и другие действия. Примерно через час открыв кокон, мне предложили лечь в него. Заглянув внутрь я увидел поверхность на которой был как бы выдавлен контур тела. Забравшись внутрь и вытянувшись я понял что все эти выемки делают лежание внутри довольно удобным. Тем временем один из молодых людей достал маску к которой был подведены трубки для дыхания. Одели её на меня, попросив подышать несколько минут, после чего ещё раз попросив меня лежать спокойно, закрыли крышку. Через минут ...цать крышку открыли, сняли с меня маску и намекнув, что мне надо переодеться и двигаться на занятия или ещё куда, лишь бы отсюда. Тут на планшет пришло сообщение что мне надо прийти в кабинет ? ... . Придя туда я увидел кучу лежанок на которых лежали спиной вверх люди которым выбривали спину и другие места, которые было побрить самому проблематично. Другие уже или ещё брились сами. Периодически подходили к душевым кабинкам и смывали с себя пену и волосы. После чего снова удаляли остатки волос на теле. Когда я зашёл ко мне тут же подошёл человек и подведя к одному из лежаков спросил как мне лучше сначала сбреют там где мне не дотянуться или не побриться нормально, а потом я сам или наоборот? Подумав, решил что сначала сам. Получил станок, пару лезвий и пенку с кисточкой. После чего разделся и сполоснувшись, начал сбривать всё до чего мог дотянуться. Через какое то время я вроде закончил брить тело, после чего меня уложили на кушетку и быстро сбрили, всё что осталось. В конце меня отправили под спец душ, где вода было с жёлтоватым оттенком. Простояв под ней полчаса как и требовалось, я перешёл под обычный душ. После чего был ещё раз осмотрен, и отправлен обратно назад в номер. Придя домой я никого не увидел, кроме отключенного кокона и записки 'продолжим утром'. Ну утром так утром.
  Проснувшись на следующий день я успел позавтракать, когда снова пришли наладчики. Протянув мне комбез отправили переодеваться. По ощущениям этот комбез был более облегающим или ещё что, но в нём было удобней. Устроившись в коконе я узнал что сейчас будет пробное подключение для того что бы настроить моего аватара и для моего опробывания его в движении. Перед закрытием меня ещё раз попросили относиться ко всему что там будет спокойно и не паниковать. Крышка закрылась и какое то время я просто лежал. Неожидано ощущение тела исчезло и я завис в нигде. Через какое то время появилась точка которая стала приближаться или я приближался к ней, чувства движения не было вообще. Прошло ещё время и точка превратилась в планету. Провисев над ней примерно 5 минут меня переместило в какую то комнату где в воздухе висело моё тело.
  - Начата процедура синхронизации с личным аватаром. 1%, 2%, 3% ...
  Через какое то время
  - 100% Синхронизация завершена.
  После чего я снова почувствовал своё тело.
  - Для проверки правильной синхронизации, пожалуйста выполните ряд упражнений на координацию движений. 1е упражнение ... .
  - Слияние завершилось успешно, Поздравляем вас с прибытием в этот мир.
  - Выбор расы 1й раз происходит автоматически - Человек. Но в дальнейшем вы можете, при выполнении некоторых условий поменять свою расу.
   - Передо мной появилось зеркало в полный рост. Желаете изменить вид своего аватара? ДА / НЕТ.
  - Стрижка короткий ежик, естественный цвет.
  - Вам предоставлена одежда новичка поселенца из 7 предметов, выберите из представленных образцов. Так же вы можете не выбирать, в таком случае вы будете одеты случайным образом при выходе из личной комнаты.
  Так, нижнее бельё, трусы 1, рубашка 2, портянки 3, берцы 4, походные брюки 5, куртка 6 и бандана 7.
  - Выберите свое имя в данном мире. Так как вам будет автоматически присвоен уникальный буквенно - цифровой код который будет использоваться для вашего индифицирования, поэтому имя может быть любое.
  - Некто
  - Имя 'Некто' привязано к буквенно - цифровому коду.
  - Возьмите планшет, на нём будут отражаться ваш прогресс в развитии, ваши счета и товары и другие данные (карты, задания и т. д.). Так же вы можете выбрать 25 наименований предметов которые будут только вашими, которые нельзя потерять. Но при их активации их нельзя будет как то убрать их можно только бросить. В течении 7 суток они будут доступны для возврата в личное пользование с потерей 50% прочности. По истечении 7 суток они теряют 95% прочности и становятся имуществом любого кто найдёт их в течении 7 часов или они исчезнут.
  - Для закрепления данного вида и выхода в локацию для осмотра и испытания просто пройдите через зеркало.
  Ну что ж посмотрим, что там за мир. И я шагнул сквозь зеркало и оказался в коридоре у лестницы ведущей вниз. Спустившись вниз в холл, я осмотрелся и увидев дверь я подошёл к ней и открыв её оказался на улице. Моя реакция была, немедленно заскочить назад и задержав дыхание и начать оглядываться в поисках водного источника, так как в жилых помещениях вся вода была обеззаражена. При этом я думал - какой идиот сделал прямой выход без шлюза или тамбура. Но через какое то время, секунд через 5-7 я вспомнил, что это всего лишь игровой мир, а я сам в полной безопасности. Поэтому я снова вышел на открытое пространство и остановился осматриваясь. Несколько 2х и 3х этажных жилых строений считая тот из которого я вышел. Несколько деревьев и травяной покров под ногами. Недалеко была видна часть земляной площади откуда доносились голоса. Двинулся в её направлении. Там несколько человек отрабатывали движения с оружием, командовал ими перс с отсутствующей кистью и шрамом через всё лицо. Когда я подошёл ближе, он обернулся ко мне и
  - Ха, ещё один корм для мутантов или биообразец для гибридов, на выбор. Если хочешь прожить чуть дольше чем несколько шагов за пределы поселения то вали сюда, может сможем чему то научить.
  Системное сообщение (СС) - поговорив с данным НПС вы сможете получить бесплатно 3 умения 1 способность и 2 навыка.
  Так это Неписи, ладно посмотрим что он мне даст и я направился к неписю.
  - Ну что, давай посмотрим что ты умеешь, вон там лежит куча железа, которые эти рекруты по недомыслию считают оружием. Хотя обучиться паре тройке движений с их помощью вполне возможно. Возьми то, чем ты думаешь владеешь, а я немного посмеюсь.
  Я посмотрел в указанном направлении и увидел под навесом выложенное оружие в виде мечей, топоров и т. д. Ну да, в справочнике никакого огнестрела не было. Так, посмотрим и я прикоснулся к первому попавшемуся оружию
  СС - простой меч - клинковое, рубящее, колющее, может быть как одноручным так и двуручным, вы хотите взять это оружие для первичного обучения?
  Я прикоснулся к другому, СС - простая булава - ударное, дробящее. Может быть как одноручным так и двуручным, вы хотите взять это оружие для первичного обучения?
  Следующее, СС - простое копьё - древковое, двуручное, вы хотите взять это оружие для первичного обучения?
  Следующее, СС - простой кинжал - малое клинковое, рубящее, колющее, вы хотите взять это оружие для первичного обучения?
  Следующее, СС - простой лук - дальнобойное, вы хотите взять это оружие для первичного обучения?
  Следующее, СС - простой топор - рубящее, ударное. Может быть как одноручным так и двуручным, вы хотите взять это оружие для первичного обучения?
  Не знаю почему, но я взял топор.
  СС - вернитесь к обучающему НПС.
  Вернувшись к НПС, я удостоился удивлённого взгляда - Хм, обычно вы новички хватаетесь за меч, но раз ты взял топор, то так и быть, для начала я покажу пару ударов, они очень простые и даже такой увалень как ты сможет их повторить, смотри. СС - 'вы узнали два рубящих умения относящихся к топорам'
  - А, теперь иди вон к тем манекенам и отработай эти движения по 100 раз каждое, потом возвращайся. И кстати можешь обращаться ко мне 'Инструктор'. Над головой НПС появилась белая надпись 'Инструктор'.
  Ага, думал я идя к манекену, пока кто либо не представится, имя не видно. Подойдя к манекену человекообразного вида, я попытался его ударить, рубануть. Он увернулся и отвесил мне затрещину. Так началась моя тренировка. При этом в счёт шли только те удары которые прошли чисто и мне не прилетело вдогонку. За два часа махания система засчитала мне меньше 50 и это на обе руки. От меня разве что пар не шёл. Отойдя сторонку я сел на землю что бы отдышаться. В это время ко мне подошёл Инструктор.
  - Чего сидим, чего ждём? Что бы он (кивок в сторону манекена) от ожидания умер, так не дождёшься, он еще нас всех перестоит. Так что под'ём и вперёд, работай.
  И когда я поднявшись направился к снаряду, в спину прилетело
  - И не части, шаг, движение, отшаг. Работай, мясо.
  Я встал и снова начал размахивать топором, но уже как было сказано - подшаг - рубящий удар и отшаг с уворотом. Ещё два часа с хвостиком и (СС - вернитесь к инструктору).
  Подойдя к Инструктору и доложившись о выполнении, я стал ждать что дальше.
  - Ну что ж будем считать, что ты чему то научился (СС - Вы получили навык - владение топорами, одноручными - ранг новичок. Вы получили умение рубящий удар ранг - новичок). Теперь давай мы тебя оденем, а то в твоей, наткнёшься на колючку и истечёшь кровью. Пошли, посмотрим что у нас есть для тебя, что б ты не помер выйдя из поселения. Мы двинулись к одному из строений. Подойдя к нему, Инструктор стукнул в дверь пару раз
  - Абром, выгляни наружу, тут новика одеть надо.
  - Дверь открылась и мы вошли внутрь. У прилавка стоял невысокий человек с деревянной ногой и одним глазом. Лицо было изуродовано 3мя шрамами, проходящими через повязку скрывающую глаз.
  - Вот, что можешь посоветовать ему для начала? - спросил Инструктор.
  - Для начала, кожу и щит, средний. Остальное с непривычки будет только мешать. Вот, держи (СС - вами получено - простой кожаный шлем, простые кожаные перчатки, простая кожаная куртка, простые кожаные штаны, простые кожаные сапоги и простой кожевенно - деревянный щит). Одень и походи в них сегодня, привыкни к их весу, а завтра продолжим - с этими словами Инструктор повернулся и вышел из помещения.
  - Слышал, что сказали? Тогда действуй, новик и может быть, проживёшь пару лишних дней за оградой.
  Выйдя из склада, я вернулся к себе и одел кожаную одежду следуя подсказкам системы. Хуже всего было со щитом. Он, скажем так, мешал. Как только его носили. Выйдя из своего номера я пошёл к инструктору, он конечно тоже часть системы, но ведь система могла и без него обойтись, но если он есть, то может для ответов.
  После моего вопроса о том как носить щит чтобы он не мешался, Инструктор показал 2 способа ношения, за спиной и на боку. И посоветовал не просто ходить в коже, а по возможности делать какие либо упражнения. А ещё сходить на кухню, вон туда и поесть.
  Странно, но пока он не сказал про еду, я даже не был голоден, во всяком случае я его не чувствовал. А тут просто захотелось есть, и я быстро пошёл в указанную сторону. Кухней был назван открытый навес с лавками и столами под ним, а рядом полу открытое помещение где готовили еду на открытом огне. Когда я сел за стол, мне принесли тарелку супа, второе из каши с варёным мясом и напиток, слабенький ягодный компот. Так же положили рядом пару кусков хлеба, серого. Но наелся я до упора. И пока я решил немного посидеть, то так же узнать для чего тут еда, мы же в капсулах на полном питании.
  - О питании - При долгом отсутствии пищи у аватара (вас) начинается проблемы с мозговой активностью, падает восстановление жизни и энергии, вплоть до полной деградации мозговой активности. Поэтому крайне желательно хотя бы раз в сутки потреблять определённое количество калорий. (рекомендовано 3-4 раза, но ...)
  Оригинально, но похоже связь с аватаром довольно сильна и действует в обе стороны. И вообще надо ещё походить, а то еда меня разморила и мне захотелось вздремнуть. Поэтому я решил ещё немного походить, осмотреться, а потом вернуться в своё помещение. Примерно через час, может чуть больше я получил (СС - вы приобрели навык - ношение простой кожаной брони - ранг - новичок. Вы приобрели навык - ношение щита - ранг - новичок).
  На следующий день Инструктор отправил меня с утра на кухню, не в смысле пожрать, а в смысле поработать, вымести пол, дров нарубить и из ближайшего колодца воды наносить. Так пол дня и пролетели. После меня накормили и он повёл меня к манекену. Показав как отбивать удар щитом в сторону, а не принимать на щит и атаковать после. (СС - вы узнали умение - отбивание щитом). После чего кивнул на манекен, и бросив - давай работай - ушёл. А я начал работать, вернее пытаться повторить то что у Инструктора вышло легко и просто, у меня выходило в лучшем случае с 5го на 10е. Но потихоньку система засчитывала мои попытки как удачные, и всё чаще и чаще. И наконец (Системное Сообщение - Вы получили умение - отбивание щитом - ранг - новичок). На радостях я пошёл на кухню, где мне налили какого то компота или чего то похожего и дали пару кусков хлеба с вареньем или повидлом. После чего я снова отправился к себе.
  Утро началось, снова с кухни, после чего Инструктор привёл меня обратно к месту выбора оружия и посоветовал выбрать арбалет или самострел. Хотя выбор был из двух, справа или слева. Прикоснувшись к правому - простой арбалет - дальнобойное, колющее. Прикоснулся к другому - простой самострел - дальнобойное, колющее. Ну, пусть будет самострел, может он как то сам стреляет. Оказалось, сам стрелять должен я. Инструктор показал как( СС - вы узнали как стрелять из простого самострела / арбалета) , дал 10ть болтов и бросив уже привычное - работай, - повернулся и ушёл. А я начал стрелять, пытаясь попасть в центр мишени. После каждого выстрела, спиной натягивать тетиву. В случае промаха, за болтом приходилось идти практически через всё поле. Но после 3го 10ка болтов, ко мне снова заглянул Инструктор и вежливо так поинтересовался, а чего это я на ходу сплю, намекнул, что за болтами и обратно бегать надо, со всем оружием. И я забегал. Так снова пролетело время до долгожданных (СС - вы приобрели начальное умение стрельбы из самострела / арбалета - ранг - новичок). После чего я поплёлся к столовой. Сев за стол я снова получил напиток пару кусков хлеба, но уже с маслом. А сам я решил узнать сколько всего рангов и сколько надо времени для мастерства.
  - Ранги умений - 1й, Новичок, 100 результативных движений. 2й Начинающий, 200 результативных движений 3й Ученик, 400 результативных движений. 4й Продвинутый ученик, 800 результативных движений. 5й Оруженосец, 1600 результативных движений. 6й ? 3200 результативных движений. 7й Инструктор, 6400 результативных движений. 8й Наставник,12800 результативных движений и 9й Мастер, 25000 результативных движений. Для получения ранга Мастер оружия требуется освоить минимум 7 умений для данного вида оружия до уровня Мастер. Дааа, потребуется много терпения для развития уровня мастера.
  День, вернее утро началось с того, что инструктор посоветовал пройтись по домам и узнать, не нужна ли кому помощь, не нужны ли ученики, в смысле может мне лучше чем то другим заняться, а не железом махать, а то у него при виде моих действий становиться обидно, что всё что мне удастся за оградой - это накормить собой местную живность. Решив что можно и пройтись, вдруг действительно будет что то интересное. Я уточнил к кому лучше зайти для начала. Оказалось, что есть 4ре адреса куда стоит зайти без вариантов. Это торговец, картограф, скорняк и повар. Так же неплохо заглянуть к лекарю, кузнецу и охотнику. После посещения всех этих людей у меня были задания на сбор 4 видов трав и 2х видов ягод по 100 штук. Зарисовать на карте 100 мест и принести 100 образцов земли и камней с тех мест. Принести 100 кг мяса, любого. 100 шкур и по два клыка и по 1му когтю со всех этих животных. За всеми этими действиями день пролетел как небывало. Для выполнения этих заданий я получил - нож - лопатка для подрезки трав и сумку для их складывания с отделением для ягод. Специальный набор карандашей из 5ти штук и 10 листов бумаги. Сумку для образцов. Охотничий нож, клещи и сумку для охотничьих трофеев. Ну и нести торговцу всё то, что останется. После того как я надел всё это на себя я понял, что далеко со всем этим я не уйду. А если брать что то одно, то что именно, ведь неизвестно, что я найду или кого встречу. Короче появилась необходимость посмотреть, что за 25 предметов мне могут предложить. Итак, чертежи, выкройки одежды и защиты, а так же оружие для силовых подразделений с 15го до 23го веков. Средства передвижения и чертежи для их постройки. Что то, это плохо похоже на предметы. Ага, это предметы для мастера производства. Это потом. Так, а где же предметы к выдаче? Ага, нашёл. Итак, мебель для личной комнаты. Ну, пока это не горит. Дальше. Оружие и одежда всех видов. Интересно, но сейчас они мне вряд ли помогут. Хотя может взять парочку автоматических вариантов? Предположительно вот этот и этот и патроны, а где патроны? Всего по 1й обойме и всё? И нафиг, мне это железо без патронов? Похоже что обучение древнему оружию тут на просто так, хотя странно. А вот и средства передвижения. Живые и механические. Хотя, может стоит сначала поискать какой нибудь рюкзачок или что либо подобное, легко носимое и не мешающее в дороге или ещё где. Через некоторое время я нашёл складную тележку трансформер, разработанную для перемещения тяжёлых предметов в дальних пеших путешествиях на местности с усложненным рельефом. Берём, к ней предлагается спальный мешок. Тоже берём. СС - вы выбрали из 25 предметов два, вы подтверждаете свой выбор? Да. СС - Возьмите выбранные вами предметы из шкафа. А я всё думал, зачем тут пустой шкаф? Так, пробуем тележку. Грузим, ходим, норм. А если надо сбросить? Легко, и она не падает, а стоит на 3х точках. А если поставить так и сверху положить спальный мешок, то получаем походную кровать. Ладно, готовимся к выходу. Сумки сюда, оружие как я помню по обязательной службе и походам в заброшенные города должно быть всегда под рукой. Значит топор, арбалет, щит, нож. Всё под рукой. Можно выходить. Хотя, а есть в походе я что буду? А готовить на чём и в чём? Так, лезем в выдачу и берём вот этот набор для путешествий из 9ти предметов. Остаток 22 предмета.
  На следующее утро, перед выходом мне указали на несколько мест, которые желательно посетить и несколько мест, где рекомендовали быть крайне осторожным, но выбор пути был полностью за мной. Но тут ко мне подошёл Инструктор и сказал - Последний урок, иди за мной. Подведя меня к 3х гранной пирамиде, на каждой плоскости которой было изображение квадрата в круге.
  - Возрождение. Тебе ведь сказали что тут, в этом мире ты бессмертен? - И дождавшись подтверждения, со словами - нет, ты не бессмертный, ты возрождающийся - воткнул мне нож в грудь. Резкая боль и 'СС - вы погибли, желаете возродиться на данном месте? Да / Нет.' Пара секунд и вдруг меня скрутило от боли. Возродился я с ощущением что через меня пропустили разряд, и не слабый. Поднявшись на дрожащие ноги, я услышал - Помни, что смерть это очень неприятная вещь и чем чаще ты будешь умирать, тем хуже тебе будет. - после этих слов, Инструктор повернулся и ушёл. А я сидел и переживал пережитое. Как я понял это напоминание, что надо быть осторожным и не надеяться на своё бессмертие. Я встал, ещё раз проверил своё снаряжение и двинулся к выходу.
  Выйдя за ворота, я двинулся в сторону виднеющегося холма, чтобы с его вершины примерно прикинуть куда и как мне идти далее.
  'СС - в течении 5 минут вернитесь в своё жилище или найдите безопасное место, лягте там и ждите выхода из мира'
  Развернувшись, я быстро пошёл в сторону своего жилища. Войдя внутрь, я подумал, а как же задания?
  Следующее что я услышал, - можете вставать - и почувствовал, как с меня снимают маску.
  - Сядьте и выпейте вот это - один из молодых людей протягивал мне какой то напиток.
  - Сейчас у вас последний инструктаж здесь и будем отправлять вас и других на ковчег. А пока пройдите в зал в центре.
  Где это я уже знал, так что двинулся туда. Зайдя внутрь, я увидел человек 30. Ещё через пару минут вошёл пожилой человек.
  - Здравствуйте, я могу поздравить вас с полным прохождением всех тестов и анализов и после нашего разговора и погружения вас выведут из коконов только когда будет планета пригодная для жизни. А теперь вопросы, если есть конечно. Или можете просто погулять в течении 3 - 4 часов пока ваши коконы окончательно настроят.
  - Зачем столько разных рас? Почему нельзя просто сделать одних людей разных рас?
  - Мы не знаем как будут выглядеть те кого вы возможно встретите, может они будут выглядеть как мы, но вести и думать совсем по другому или наоборот, будут выглядеть как угодно но у них будут те же стремления как и у нас. Поэтому и были введены разные виды, что бы вы учились не обращать внимание на внешний вид и на пустые разговоры, а учились смотреть на действия и их последствия.
  - Насчёт оружия, у нас что нет более современного оружия, чем эти древние железки?
  - Конечно есть, но давайте, как вы представляете себе колонизацию новой планеты? Скорее всего, никак. Тогда я немного вам дам пищу для размышлений. Итак, Вас будет, по нашим самым оптимистичным подсчётам где то около миллиарда, скорее всего меньше. Первый вопрос который у вас возникнет это пропитание для такого количества людей. Конечно какое то количество пищи будет заложено в ковчег, но вы хоть примерно представляете об'ёмы и вес пищи для миллиада человек, хотя бы на сутки? Так же микрофлора существующая на данной планете и неизвестно что хуже, если она с воплем - кушать подано! - наброситься на поселенцев (болезни и т. д.) или наоборот будет гибнуть только вступив в контакт с нашей иммунной системой. Для создания промышленных предприятий нужно много чего и ничего практически у вас не будет. Машины требуют запчастей и горючего, что требует заводы, перерабатывающие предприятия и так далее. Для них требуется энергия. А для постройки энергетических станция требуется также заводы, предприятия для производства комплектующих этих самых станций. Так же полезные ископаемые. Конечно будет произведёт облёт планеты и по возможности отмечены всё что можно, но если б это было так просто, никто не отправлял бы геологические экспедиции. Теперь возникает вопрос их добычи и переработки, и снова предприятия и энергия. Теперь мы подходим к оружию. Ремонт, замена частей и главное боеприпас. Вы наверное слышали выражение боеприпаса бывает только мало, или мало, но больше не поднять? Конечно, на крайний случай есть всё что возможно из оружия начиная от ручного и заканчивая массовым поражением, но как вы понимаете, количество боеприпасов ограничено. А без боеприпасов самое совершенное оружие, это просто куча металлолома. И ещё, необходимость владеть эти самыми железками будет держать вас в тонусе, ну мы так надеемся. Но, мы надеемся что некоторые виды ручного инструмента, которые помогут вам быстрее создать те виды механизмов и строений, которые помогут вам быстрее воссоздать необходимые средства для нужных производств. Так же у вас будет вся возможная информация для их построения и пользования ими.
  - Зачем эти кланы? Мы ведь все с одной планеты, почему бы просто не создать один клан или просто, одно государство?
  - Мы пробовали такой вариант, но к сожалению, оно очень быстро развалилось из за внутренних противоречий. Поэтому мы решили попробовать от обратного, множество групп, которые возможно сольются в одну. Перед вами стоит задача, не только, вернее не сколько научиться жить в мире о котором мы знаем очень мало, который скорее всего, будет не таким каким вы видите его сейчас, или каким он был ранее. Ваша задача найти тот строй, те законы по которым будет невозможно повторение тех действий которые привели нашу цивилизацию и ваш род на грань уничтожения. На клановой территории будут действовать те законы которые вы примете. Там будет тот строй, который вы создадите. И главное помните, что законы и всё остальное соблюдается другими в том виде, в каком соблюдаете их вы.
  И вот я снова в комнате, и передо мной снова жидкое зеркало. И я снова шагаю в него.
  Я оказываюсь в помещении где то 3 х 4 с 1м выходом и 2мя серыми окнами. Так же в комнате был так называемый шкаф, для выбора вещей. Выйдя на улицу я увидел площадь вокруг которой находились несколько зданий из одного из которых я вышел.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"