Черемисинов Тимур Исмаилович : другие произведения.

Черемисинов Тимур: Падение Империи Элоонидов - Глава вторая

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вторая глава.

  
  Глава II
  Первые успехи
  
  К вечеру друзья стояли в порту столицы. Наняв парящую карету, они двинулись в город, им еще предстояло найти гостиницу. На поиски гостиницы по их карману ушло много времени, и к полуночи сытые и довольные они легли спать. Утром по их просьбе их разбудил управляющий гостиницей. Одевшись и поев, друзья вышли на улицу. Весь город ожил и спешил на площадь, мальчики пошли ту даже. На площади находилась "Школа Физической Магии", это был огромный замок. По рассказам именно от этого замка и строили город. Башни у замка были алого цвета с золотыми верхушками длины башен были примерно в этажей двадцать, всего башен было четыре по все сторонам замка. Сам замок был почти похож на квадрат, в нем были и другие башни, но не такие высокие как те стоявшие по углам. Большой длинный замок был окрашен в серебряный свет и отливался на солнце всеми цветами радуги. Замок окружал пышный завораживающий сад, в этом саду росли деревья, которые были не бывалой красоты росли они только в этом саду и не в коком уголке планеты некто их не видел. По всему периметру замка был огромный забор в этажей десять, окраска забора совпадала с окраской замка и также переливалась всеми цветами радуги. По середине стены были ворота деревянные с серебряными контурами, на воротах был вырезан дракон ярко красного цвета, сверху ворот была надпись "Школа Физической Магии". Слова были золотого оттенка и отлично совпадали с цветом стен. Посередине площади стоял большой мраморный фонтан, а в центре его было огромное дерево с надписью "Подарок от людей к Магам".
  Алекс такую красоту и во сне не видел, от изумления он остановился и, открыв рот, простоял минут пятнадцать.
  - Ал, посмотри как красиво! - нарушил молчание Зак
  - Потрясающе!
  Постаяв еще с минуту, ребята пошли к воротам. На пути к воротам людей было море но, увидев ребят, пропускали и кричали им вдогонку, кто-то желал удачи другие советовали собраться. По дороге Алекс заметил, все стоявшие люди были преклонного возраста, видимо они были родителями или родственниками поступающих. У самого входа стоял маг в алой ливрии.
  - Стойте! - прогремел голос охранника, - Покажите ваши дипломы по окончанию школ, - друзья достали запечатанные дипломы и передали охраннику, тот их вскрыл и опустил в большую коробку, - Все правильно проходите.
  Ворота открылись, в нутрии было еще красивее, множество троп ведущих куда-то в разные стороны, кругом деревья, кустарники и цветы. Вместо каменных высоких стен их ждали деревья, здесь не слышно было шума, который царил на площади, пахло лесом и горами. У друзей возникло ощущение, будто они переместились куда-то в горы, где был свежий воздух, кругом лес и нет никаких строений кроме школы. У троп был указатель, они быстро отыскали табличку, которая подходила им, на ней было написано "Для поступлений прямо" и ребята двинулись по тропинке прямо.
  Они быстро дошли до поляны. На ней за партами сидели поступающие, их было примерно человек тридцать, чуть дальше от ребят стоял большой стол, а за ним сидели пять человек именно они, наверное, принимали какой-то экзамен. Друзья подошли к столу. Один из пятерых учителей, который сидел в центре, встал.
  - Добрый день! Я директор этой школы, меня зовут Роберт Фауст - старик был седой с длинной вьющейся бородой до пояса, большие галубые глаза внушали доверие. Одет он был в большую фиолетовую мантию, ушитую по бакам злотым оттенком, - Сейчас вы пройдете, ряд испытаний, первый из них будет проверка на психа контроль, затем будет проверка вашей силы магии - на этом экзамене проверят ваше количество манны и разряд Магтов. И последний решающий экзамен на разделение на факультеты, у каждого из факультетов есть декан, который до конца вашего обучения будет помогать вам в учебе. Всего факультетов два, факультет Силы и Разума, они делятся на под факультеты. В каждом факультете три под факультета. Для тех у которых большое количество Магтов, среднее и маленькое.
  А теперь если вы готовы, пройдите с Маркусом Флитчем для проверки психа контроля. Удачи!
  Алекс и Зак пошли за преподавателем, они вышли по тропинкам на поляну, где стояли каким-то коробкам.
  - Внутрь - скомандовал преподаватель.
  Они вошли в внутрь каждый в свою коробку. В коробке было довольно просторно, в центре стояло большое кресло, а вокруг него двое помощников магов.
  - Садитесь - мягко сказал один из них и жестом указал на кресло.
  Ал сел на кресло, на его голову надели кокой-то шлем, и он уснул. Когда Алекс проснулся, ему объяснили, что это была некая Маска Правды, которая показывает мечты, мысли и жизнь человека. Ему помогли встать, и он вышел из коробки. Через минуту вышел Зак, и преподаватель повел их дальше. Маркус Флинт был одет во все черное, его волосы были цвета сажи, глаза были светло желтые, такие глаза Алекс не где и ни у кого не видел. Они опять пошли по тропинкам до следующей поляны, но и эта поляна не отличалось ничем от других. Флинт достал откуда-то из ливрии их дипломы прочел и хлопнул в ладоши. На поляне появились две цитоплазмы.
  - Подойдите каждый к своей цитоплазме - сказал Флинт.
  Друзья, не мешкая, подошли к цитоплазмам, с начало в них было пусто, но постепенно в пустоте стали появляется какие-то предметы. У Алекса сначала появилось перо, оно медленно стало расти, превращаясь в посох с окончанием похожим на рубин. У Алекса посох, и рубин были красного цвета, зато у Зака посох был темно-красного цвета.
  - Возьмите то, что вы видите - попросил учитель.
  Ребята взяли посохи поднесли учителю, Алекс заметил, что у него посох был немного длиннее, чем у Зака.
  - Теперь, - он хлопнул в ладоши и на поляне появились валуны - поднимите камни вашими посохами.
  Алекс взял свой посох подошел к валунам и решил его поднять, но у него не чего не вышло, как и у Зака.
  - Надо мысленно приставить, как вы поднимаете камень, советую начать с самого маленького - отчеканил Флинт.
  Ал напряг свои мысли и приставил, как он поднимает самый маленький валун. В мыслях он приставил, как поднимает самый маленький валун и переставляет на другое место. Как у него забилось сердце когда камень поднялся и повисев немного в воздухе у пал рядом! Камней было десять для каждого, дойдя до шестого камня, ноги у Алекса подкашивало и, пытаясь поднять камен, он упал. Зака подкосило еще на пятом, и поэтому он быстро подбежал к другу и помог ему встать.
  - Хорошо - послышался голос Флинта, он хлопнул, и все камни исчезли - Отдайте мне ваши посохи.
  Ал и Зак отдали Флинту их посохи, учитель провел руками по посохам и они исчезли. Маркус Флинт вручил мальчикам конверты и сказал, что до того как их не попросят посмотреть, что там конверты не открывать. Он повел их по знакомой им уже тропинки к той опушки, где сидели поступающие.
  На опушке уже сидело гораздо больше поступающих, чем тогда когда пришли сюда первый раз. Флинт подошел к учителям что-то им сказал, затем махнул рукой, на поляне появился еще одна парта и жестом пригласил ребят сесть за неё.
  - Как думаешь, мы прошли испытания? - спросил Зак у Алекса.
  - Не знаю?
  Так они просидели еще минут двадцать, потом встал директор. За это время поступающих прибавилось.
  - Здесь собрались те, кто успешно прошел, предыдущие испытания, теперь вас ждет последние испытание - он махнул рукой и на партах появились два пергаменты перья и чернильницы - Вам осталось только написать на каком факультете вы бы хотели учиться и к стаете теперь можно открыть ваши конверты. Приступайте!
  Алекс быстро скрыл свой конверт, вытащил с него письмо и прочел:
  
  Алекс Старк
  Вам можно выбрать ваш под факультет, и на какую профессию вы будите обучаться.
  Факультет Силы: Под факультет первого класса, второго и третьего.
  Профессия: Защитник, предшественник будущего.
  Администрация школы советует вам выбрать.
  Под Факультет: Первой степени.
  Профессия: Защитник.
  Желаем отличной учебы!
  Зам/Директора Эндрю Клост.
  
  Алекс написал, так как ему посоветовала администрация школы, и сдал работу. Через полчаса Роберт Фауст директор школы произнес имена тех, кто поступил. Алекс и Зак, наконец успокоились, они поступили!
  
  * * *
  
  Из-за столов поднялись деканы факультетов, они собирали своих учеников в группы и уводили их на место жительства. Декан их факультета был мастер Клост не тот, который был зам директора, а его брат он был одет в алую мантию, ушитую по бокам серебром, он был не высокого роста и с небольшой бородой. Учитель выстроил ребят из факультета, в который поступили Алекс и Зак, и повел их тропинкой к замку. Когда они вошли в замок, он повернулся к ним и сказал.
  - Здравствуйте, меня зовут мастер Клост я декан вашего факультета, теперь мы поднимемся на первую башню справой стороны, где вы будите жить во время учебы. Правая сторона школы принадлежит факультету Силы левая факультету Разума. Через пятнадцать минут они дошли до лестниц и еще спустя двадцать поднялись к входу своей башни, на деревянной двери была вырезана надпись "Факультет Силы первой степени". Ал и Зак так устали за сегодняшний день, что как только им показали их спальню, они легли спать.
  Алекс проснулся рано утром, он еще до сих пор не мог поверить, что он поступил. Он спустился в гостиную, в ней еще не кого не было. Гостиная была просторна, в камине горел огонь, в центре неё стоял стол, а на нем корзина с фруктами. Вокруг стола стояло шесть стульев, в углу стояли два больших мягкий дивана белового цвета которые сильно выделялись. Еще в гостиной находился большой шкаф. Алу стало интересно что находится в этом шкафу, он подошел к нему и открыл верхнею дверцу. Внутри лежали книги, некоторые из них были учебниками но Алекса удивили книги которые были пусты, на обложках книг была надпись "Книга для записей лекций - КЗЛ"
  Просидев еще минут десять в гостиной, он решил вернуться в спальню, чтобы разбудить Зака, по пути в спальню Алекс начитал еще четыре комнаты, из которых одна была для девочек. Войдя в спальню, он удивился, как это раньше он не заметил, как она была удобна и красива. В ней стоял один диван такой же белый, как и гостиной один стол и три стула и, конечно же, две кровати два шкафа и две тумбочки.
  - Вставай соня если ты не хочешь проспать первый день учебы!
  - Встаю, ну почему всегда в такую рань - сонно проворчал Зак.
  Наконец встав он подошел к Алу. Алекс рылся в шкафе с надписью "Алекс Старк".
  - Что ищем?
  - Смотри туту за место нормальной одежды Ливреи, на них столько ленточек и завязок пока в них разберешься, пол жизни пройдет.
   - Можешь начинать, а я пока найду что-нибудь поесть.
  Наконец когда Алекс справился со всеми застежками, он оделся и помог одеться Заку. Когда они оба спустились в гостиную там уже сидели трое мальчиков.
  - Привет! - крикнул рыжий мальчик сидевший на диване, - Меня зовут Джон! Их, Колин и Стивен.
  Все ребята были того же возраста как Алекс и Зак. Джон был полноватый мальчик с карими глазами Колин и Стивен до того были похожи, что ребята приняли их за братьев, но оказалось, что они вовсе не братья, а также как Ал и Зак дружили с детства. Оба они были чуть выше остальных с белыми прямыми волосами, и даже глаза у них были одинаковы, у обоих ребят были коричневые глаза.
  Зак поймал свою волну, и веселил всех своими шутками. Алексу показалось что кто-то спускается в гостиную.
  - По-моему сюда кто-то идет - сказал он Колину, и уже через минуту на лестнице показались еще два мальчика. Оба мальчика были крупного телосложения у обоих были черные волосы, и глаза зеленного цвета у мальчика который на вид был старше был не большой шрам на шике.
  - Привет! - радостно поприветствовал их Джон, но мальчики, проигнорировав его приветствия, сели на другой диван и начали разговаривать с друг, другом не обращая внимания на них. Пятерка последовала их примеру, не замечая сидевших на диване, продолжили свою беседу. Их разговор прервал вошедший мастер Клост.
   - Вижу, вы уже все стали - мягко произнес вошедший - сегодня у вас будут первые уроки! Прошу отнестись к этому серьезно, сейчас мы пойдем в нашу факультетскую столовую, а потом вы продолжите ваш день по расписанию.
   - Неужели у нас начнутся уроки с самого первого дня! - не выдержал Зак.
   - Да - мягко произнес Клост, и сделав паузу добавил - За мной!
  Все вышли следом за учителем в большой длинный коридор, до столовой они дошли быстро и уже спустя несколько минут у всех были набиты рты. Закончив с завтраком друзья вышли в коридор.
  - Куда теперь? - спросил Колин.
  - Ну, согласно расписанию которое мне дал Клост то у нас сейчас урок Аглюминации, кстати, кабинет находится на шестом этаже.
  Ребята дошли до шестого этажа отыскали дверь с надписью "Кабинет Аглюминации" и постучали по ней, ответа на стук не последовало и друзья решили, что надо подождать и уже через минут двадцать у двери стоял весь факультет. Наконец дверь отварилась и из нее вышел живот, а затем и тело учителя.
   - Здравствуйте, меня зовут мастер Норманн Контар, проходите!
  Ученики вошли в кабинет, он был на столько красив, что вид его сразу завораживал. На стенах висело множество картин и трофеев, в углах стояли статуи магов и животных. Стены были светло - голубого цвета, пол был деревянный, но самое интересное в кабинете не было ни одной парты. Мастер Контар усадил учеников на пол, а сам создал себе стол и кресло - "ну как же без комфорта" - подумал Алекс.
   - На этом уроке - начал Контар - Помимо того, что мы будем развивать силу Магтов и количество манны, мы будем создавать силой мысли предметы, на подобии тех какие я создал только что, накладывать визуальные и иллюзорные заклинания - пока он говорил, в классе стояло мертвая тишина.
   - Но пока вы не сможете использовать свою силу, мы не можем перейти к более сложной практике.
   - Сегодняшний урок пройдет в виде лекции, но на следующем уроке мы будем учиться использовать вашу силу.
  Все просто сидели и слушали, что говорил преподаватель, Зак даже умудрился заснуть он и в школе Автомагтов всегда спал на истории. Выйдя из класса, друзья отправились на урок "Зашиты физической магии". Все коридоры были сплошь полны учениками из младших классов ни одного ученика из старших.
  Урок по зашиты вел мастер Родни Ливеранс и этот урок прошел в виде лекции.
   - Пока вы не сможете управлять вашей силой, мы не можем прейти к практике - сказал Каллаган в начале урока.
   После Зашиты был урок "Атака Физической магией". Урок вел мастер Маркус Флинт, и этот урок прошел в виде лекции. Наконец уроки закончились, и ребята пошли на обед. За обеденным столом были даже такие блюда, которые Алекс, некогда не видел. Наевшись, друзья отправились в гостиную, сыграть там в какую ни будь игру. Алекс так увлекся рассказами и играми что не заметил, как пролетело время, и они легли спать.
  Утро, солнце играючи светит в окно на улице полная тишины даже слышно щебетание птиц, как вдруг в школе прозвенел колокол.
  Алекс с трудом открыл глаза заставил себя встать и пошел умываться, вернувшись, он обнаружил что Зак до сих пор спит.
   - Зак подъем! Давай вставай.
   - Еще чуть-чуть - сонно просил Зак.
   - Ты опоздаешь!
   - Ладно, встаю! Ну почему надо вставать в такую рань, нет чтобы поспать подольше!
   Бурча и ругаясь, Зак все-таки оделся. И уже через несколько минут вся сонная компания друзей, сидела на диванах в гостиной. Вскоре к ним присоединились те два мальчика, которые вчера сели подальше от них.
   - Слушайте - не выдержал Зак - может, познакомимся!
   - Меня зовут Дрег - сказал мальчик, который был побольше - А его Дрог, и больше вам знать не обязательно!
   - Ладно, уж больно надо!
  Колин взял вазу с фруктами и начел хрустеть яблоками.
   - Эй, а нам!
  Он протянул вазу, и все взяли по одному фрукту. Так они просидели еще минут десять, затем в комнату вошел мастер Клост.
   - Доброе утро! Как спалось на новом месте? - с улыбкой спросил он - Вот ваше новое расписание, у вас сегодня, Аглюминация, Зашита и Атака, в общем, все как вчера кроме последнего урока так называемого факультетского сбора, он проводится раз в неделю. А теперь все на завтрак!
  Урок Аглюминация начался с того, что мастер Контар громко сообщил.
   - И так сегодня мы начнем использовать силу магии, для этого существуют животные созданные в стенах школы, называют они Зигмундами. У этих животных сильный иммунитет к магии если вы сможете как-то на них воздействовать, то считайте что вы, можете использовать свою силу.
  Он указал рукой на большую клетку стоящею в конце класса, затем клетка открылась в ней оказалось множество маленьких клетках и каждому на парту полетели Зигмунды. Они были похожи на маленьких эльфов синего цвета с большими глазами и огромной головой.
   - Мастер Контар, а как это сделать? - спросил один из учеников сидевший позади Алекса.
   - Вам нужно мысленно представить, что вы направляете на него сгусток энергии, который проходит через ваши руки на Зигмунда и если он вскрикнет, то значит у вас получилось.
  Алекс изо всех сил пытался хотя как ни будь подействовать на этого смешного зверка, а он все сидел поджав ноги под себя и улыбаясь во весь рот. Его маленькие ручки иногда поднимались вниз, а затем опять ложились на колени. Не у одного Алекса не получалось проявить свою силу, Зак даже вспотел. У сидевшего впереди мальчика, Зигмунд так сильно над ним смеялся, что он все время сидел красный.
  До конца урока не у кого не получилось, и мастер поднял клетки и положил их опять в большую клетку.
  В попытка научиться управлять своей силой прошло четыре дня, мастера все твердили, что у них вот-вот все получится, но не как не получалось, притом уроки лекции уже на столько надоели, что Алекс понемногу начинал спать вмести с Заком.
   - По-моему он на домной издевается! - сказал шепотом Зак Алексу, на одном из уроков Аглюминации.
   - Мне уже это надоело, ну когда у нас получится! - В этот момент Зигмунд Зака показал ему язык.
  Как вдруг по классу разнеся крик его, издал Зигмунд Зака.
   -Вы молодец мистер Роуд у вас получилось! Поделитесь, как вам это удалось со своими друзьями! - радостно крикнул мастер Контар.
   - Как? - удивлено, спросил Алекс.
   - Ну, в общем, он мне язык показал и мне так захотелось ударить его как вдруг он заорет.
  Через пять минут Зигмунд Ала тоже закричал, а уже через полчаса крики раздавались по всему классу.
  И в конце урока мастер сказал.
   - Вы все молодцы надеже за неделю справились, я то думал это продлиться на месяц! Значит так, у кого получилось первое задание, вам дается второе, положите ваши клетки в большую клетку.
  Через несколько минут над головами учеников повисли клетки, некоторые клетки падали по дороге в большую клетку. Зигмунды ворчали и ругались но, наконец, в клетки оказалось большое количество клеток, включая клетки Алекса, Зака, Стивена, Джона и самым последним справился с задание Колин.
   - Молодцы! Теперь у кого получилось, выстроитесь по очереди около моего стола.
  Алекс стоял пятым, и когда до него дошла очередь ему сказали расписаться в журнале.
   - Круто! - обсуждали друзья успехи на уроке по пути на обед - Чтобы вы без меня делали!
   - Не хвастайся! Ведь я не хвастался в школе Автомагтов, что давал тебе списывать! - оборвал друга Алекс.
   - Ладно, не буду, но все ровно я первый справился!
   - Мистер Закари Роуд! - крикнул с конца коридора мастер Клост - Я слышал, что вы первый справились с заданием, поздравляю!
   - Спасибо! - чуть покраснев, ответил Зак.
   - Ну ладно идите на обед, а то опоздаете!
  За обедом еще обсуждали первые успехи на уроках, в которых участвовал сам Зак.
  После обеда началась вторая смена в неё входили, Зашита и Атака. Все надеялись, что хоть теперь они перейдут к практическим заданиям, но мастер Маркус Флинт сообщил, что пока они не определят их количество манны и Магтов к практическим заданиям рано приступать. На Защите учитель сообщил им тоже самое.
   - Я вас поздравляю с вашими успехами, но вам еще нужно определить ваше количество Магтов и Манны.
  Урок был посвящен теме о защитных магиях, самое первое заклинание, которое они выучат, будет шит он, защитит их от легких заклинаний.
  После Зашиты был урок, который вел их декан, назывался он Факультетский сбор. На этом уроке они обсуждали дела факультета его планы и соревнования.
   - Я думаю, что вы уже заметили, что в коридорах нет учеников старших классов.
   - Да мастер, а где они - спросил у учителя Колин.
   - Они все уехали на практику, и вы тоже поедите после четырех месячного обучения. Практика длится месяц или два, это как решит администрация школы.
  Потом он начал разговор о первых успехах, которые произошли на уроке Аглюминации. Тут опять поднялся гвалт, все так бурно обсуждали произошедшее на уроке, что не заметили, как прозвенел колокол.
   - Ну, всё идите в свои гостиные - мягко произнес мастер.
  Алекс и Зак решили прогуляется по замку перед тем как пойти в гостиную. Весь замок был украшен множеством картин и статуй, доспехами рыцарей и разными трофеями. Они нашли комнату с надписью "Зал славы".
  Весь зал был украшен золотыми именами героев и великих волшебников. На полках стояли различные кубки и статуэтки.
   - Слушай, может, пойдем, а то опоздаем на ужин?
   - Да, что-то мы загулялись - с грустью ответил Алекс и пошел вслед за другом.
  Через четыре дня вся группа уже могла использовать свою силу и наступило время долгожданной практики. В этот день даже сам Зак проснулся рано, чтобы не опоздать на урок Аглюминации. Как обычно после завтрака вся группа стояла у двери кабинета Аглюминации.
   - Входите - мягко сказал мастер Контар.
  Ученики быстро расселись на полу, и учитель начел урок.
   - Итак, мы с вами научились использовать свою силу и теперь нам нужно определить заряд Магтов и количество вашей манны. Для этого вам следует разделиться на пары или группы - когда все разобрались на пары и группы, мастер Контар продолжил урок - Значит, вы заходите в эти шары - он махнул рукой и в зале появились большие галубые шары, по форме они напоминали яйца только очень большие - Два человек из группы заходит в него и по очереди пытается силой мысли поднять друг друга. Приступайте!
  Алекс и Зак решили пойти первыми. Они вошли внутрь шара. Внутри шара внешний звук изолировался.
  Ал начел первым поднимать Зака силой мысли, ему удалось поднять своего друга лишь на один метр. Затем Зак поднимал Алекса, и ему удалось поднять его всего лишь на пол метра. Выйдя из шара, учитель дал им по куску пергамента, в которых были на писаны какие-то цифры.
   - Что это? - спросил Ал, когда учитель протянул ему лист.
   - На этом листе написано, сколько у вас манны и коков у вас заряд Магтов.
  Ал посмотрел на свой кусок пергамента, на нем было написано "Заряд Магтов сильный количество манны средние"
   Друзья обменялись пергаментами, показатели Зака оказались средними. Еще через некоторое время у всей пятерки на руках были такие же пергаменты как у Алекса и Зака. У остальных были точно такие же показатели, как и у Зака.
  - На конец мы сможем приступить к пра... - учителя прервал колокол, а это значит, что урок окончен.
  Ночь пролетело как одно мгновение. Ал проснулся поздно, Зак уже одевшись и закончив утренний туалет, шел будить Алекса.
  - А ты уже встал!
  - Мог бы, и разбудить - проворчал Ал.
  - Да я пытался, но ты не вставал, что-то ворчал, но так и не встал.
  - Ладно! - прекратил спор Алекс, вставая с кровати.
  Одевшись и умывшись, друзья спустились в гостиную, в которой уже сидели все кроме двух друзей.
  - Доброе утро! - радостно воскликнул Джон не успев ребята спустится с лестницы.
  - И вас также - ответил Зак.
  - Мастер Клост еще не приходил?
  - Как видишь нет - ответил Колин на вопрос Алекса.
  - А где наши братья? - ехидно спросил Стивен.
  - Да Дракон с ними! - радостно воскликнул Зак.
  В двери появился мастер Клост.
  - Доброе утро, я как всегда к вам с расписанием. Оно уже постоянно так что можете его запомнить! - он протянул ребятам их расписание и ушел.
  Выйдя в коридор, ребята встретили декана, который шел в их сторону.
  - Да кстати мастер Контар очень вами доволен. Так держать! - похвал он ребят и зашел в один из кабинетов.
  - А мы молодцы! - съязвил Зак.
  - Ладно, пойдемте в столовую, а то опоздаем!
  В столовой пахло очень вкусно, сегодня в школе в честь первой недели непрерывных занятий объявили праздник. Поев праздничного завтрака, друзья двинулись на урок Аглюминации, на этот раз дверь в кабинет была открыта, а учитель приветливо приглашал учеников в класс.
  - Входите - мягко сказал учитель, когда друзья подошли к нему.
  Зайдя в кабинет, ребята расселись на полу и учитель начал урок.
  - Сегодня мы прейдем к практике, и первым вашим заклинанием будет "Сеть Разума" - пока учитель говорил, в классе была полная тишина, поскольку всем было интересно их первое заклинание - Оно открывает магический взгляд! Для начало вам необходимо расслабиться и полностью сконцентрироваться на заклинании, представите, как вы из проходящей вас энергии для начало сплетаете один небольшую линию, затем вторую лини крепите рядом с первой. Затем поверх этих двух еще три и тем самым у вас получается не большая сетка. Теперь вам осталось увеличить эту сеть в размерах примерно метр на метр и пустить ее к потолку кабинета, если у вас в магическом подсознании появится очертание комнаты, то у вас все получилось. Приступайте!
  Алекс приставил шесть полосок по горизонтали и двадцать по вертикали. После того как он скрепил все лини в магическом взгляде, у него появилась не большая сеть.
  - Мастер Контар, а как эту сеть выпустить? - закончив, спросил Ал.
  - Если у вас получилась сеть, то она уже скажем так в резервуаре заклинаний, вам остается лишь приставить, как она проходит через ваши руки.
  Алекс приставил, как сеть проходит через его руку и вот она уже стремится к потолку. Класс замер наблюдая за тем как почти не видимая сеть, выпушенная Алексом, медленно поднималась к потолку.
  Молчание нарушил мастер Контар.
  - Отлично мистер Старк, поделитесь со своими товарищами, как вам это удалось сделать!
  - Ал, как у тебя получилось!? - спросил Зак, и вся пятерка закивала, поддерживая его.
  - Всего лишь слушал учителя, ну ладно я приставил, как я накладываю энергетические потоки друг на друга, и у меня получилось что-то вроде сетки, а дальше вы видели!
  После того как Алекс объяснил всем как он это сделал, в потолок вышло сразу несколько не видимых (ну почти не видимых) сеток. Через несколько минут над потолком висело около шестидесяти заклинаний.
  - Хорошо, теперь вам нужно сделать так, что бы ваши сетки росли, не зависимо от вас для этого на конец ваших потоков не ставьте ограничение в росте и все - дал новое задание мастер Контар.
  Алекс долго просидел над заклинанием но все-таки у него получилось и выпустив заклинание у него открылся магический диапазон (ну или взгляд). Он отчетливо видел, как где-то в голове у него образовалась комната.
  Когда комната полностью нарисовалась Ал, решил проверить заклинание.
  - Зак ты не мог бы пройтись до того угла?
  Алекс закрыл глаза и увидел, как в комнате двигался силуэт человека.
  - Ну и что это тебе дало? - спросил Зак, садясь на своё место.
  - Многое, во-первых, у меня получилось!
  - Как? - спросил у друга Стивен
  - Все просто на конец своих сеток поставьте заклинание импульса и все! - радостно поделился Алекс
  Первым у кого получилось сделать что-то похожие был Стивен, затем Зак после него Джон ну а Колин что-то напутал и его сеть, загоревшись, прошлась по кабинету. У кого волосы обгорели, у кого ну не будем об этом...
  Хорошо, что мастер быстро потушил его заклинание, и пострадавших было не много затем их, включая и Колина, отвели в больничное крыло.
  - Ну, Колин дал! - восхищался другом Зак.
  - Если так пойдет дальше то я, чур, дальше от вас сидеть буду и супер ливрею мне...
  - Знаешь, ты не один пострадал! - прервал размышления Джона Зак.
  - Ладно вам... - прервал друзей Алекс
  В кабинет вошел мастер Контар он объяснил, как избежать ошибок, которые допустил Колин. Затем прозвенел колокол, и ребята высыпались в коридор, обсуждая урок.
  Следующим уроком у них была Атака Физической Магией (попросту АФМ) и все шли на урок с надеждой, что он будет в виде практики. Как всегда у дверей они стаяли не долго и, войдя в кабинет, были обрадованы тем, что мастер Флинт решил провести урок в виде практики!
  - Добрый день, - начал урок учитель - сегодня мы попробуем создать ваш первый огненный шар, а для начала взяли письменные принадлежности и приготовились рисовать схему вашего заклинания. Я понимаю, что это не очень интересно, зато нужно, что бы потом не получилось не желательных последствий.
  Ученики достали пергаменты и перья и приготовились слушать учителя.
  - Значит так, чтобы создавать заклинания вам нужно знать формулы и правила магии, необходимо учесть все до мелочей! Для начала создадим один поток в виде круга, затем второй поток тоже в виде круга и соединим их так, чтобы у вас получилась сфера. Теперь нам необходимо внести энергию в полученную нами сферу, но учтите, что энергия должна быть огненной сферы...
  
  * * *
  
  До конца урока Алекс выпустил пятый шар, когда прозвенел колокол. (Вы не думайте, что он один такой слабый просто все ученики еще слишком слабы и пять шаров для первого раза, это уже достижение, поверти Мне!)
  - Так, на сегодня все! - донеся до Алекса голос учителя - Сегодня все молодцы!
  Ученики, радостно обсуждая урок, вышли из кабинета.
  - Супер! - одним из первых не выдержал Зак - Если у нас будут каждый день такие уроки, то я готов вставать раньше всех!
  - Подожди у нас еще Зашита, может там что ни будь поинтереснее будет!? - успокоил друга Ал.
  - Да мне все равно ли ж бы лекций не было!
  - Это точно! - поддержал друга Колин.
  Бурно обсуждая урок, ребята не заметили, как подошли, к кабинету Зашиты. И через несколько минут дверь открылась, и мастер Ливеранс ...
  Он как всегда был одет в желтую ливрею, ушитую по бокам серебром.
   - Входите - мягко произнес он, приглашая учеников внутрь. Учитель был высоко роста, крепкий и с белыми длинными до плеч волосами.
  Когда ученики расселись на свой местах учитель начал урок.
   - Поздравляю вас с вашими успехами по АФМ. Я полагаю вы уже научились делать огненные шары? - и бело осмотрев учеников своими голубыми глазами продолжил урок - И так, чтобы отразить атакующие заклинание вам понадобится Шит. Это самое простое заклинание его узор самый простой из тех которые вы будите проходить на этом семестре. Оно поможет вам отбить легкие заклинания, такие как огненные шары. Рисуется узор так, - и он также как мастер Флинт создал иллюзорное заклинание - Приступайте!
  Узор оказался таким простым, что у всего класса он получился еще в середине урока.
   - Замечательно! Теперь разделитесь на пары, и проверти, работает ли оно у вас, один атакует, другой защищается...
  Алекс и Зак встали напротив друг друга.
   - Ну кто первый будет бить? - спросил Зак.
   - Как хочешь! Давай ты...
  Алекс соорудил, шит и дал команду Заку. Огненный шар разлетелся в брызги, стукнувшись о невидимую преграду.
   - Получилось! - радостно воскликнул Ал
   - Теперь ты стреляй!
  Шар Алекса который не на много но все же превышал размеры шара Зака также разлетелся в брызги ударившись об шит Зака.
   - Отлично! Слушай, а мы теперь с тобой боевые Маги.
   - Не совсем, вы еще даже не маги - перебил радость Алекса подошедший мастер Ливеранс - Если вы восхищаетесь тому, что вы умеете сейчас приставите что вы будите делать к концу этого семестра. А в следующем! Вы пока знаете всего лишь два заклинания да сеть, а уже через уроков десять будите знать 20, для этого нужно только не много усилий. На сегодня се, уберите, шиты и можете идти...
   - Ну, нет, чтобы похвалить, стал рассказывать что будет, зачем нам это надо... - ворчал Зак, идя в столовую.
   - Да хватит тебе! Он нас поддержал и сказал, что будет в будущем, что в этом плохого - невыдержан буркнул Джон.
   - Точно Зак, думаю, хватит ворчать!
   - Ладно - ладно, но все равно он не так нас похвалил!
   - Так какой урок у нас следующий... Зак твой любимы предмет, История магии - съехидничал Алекс.
   - Отлично! Как раз утром не выспался...
  Урок Истории магии прошел как всегда скучно и медленно. Пол класса дрыхло на задних партах включая Зака и Стивена. Наконец урок закончился, и сонные ученики высыпались в коридор.
   - Я чуть не уснул - зевая, сказал Ал.
   - Не ты один - ответил Джон.
   - Мало вам, мы вот со Стивеном дрыхли на задних партах и не о чем не дума...
   - Ребята вот вы где - сзади них стоял мастер Клост - У нас сейчас факультетский сбор, так что все в башню, да поживее!
  Когда мастер Клост ушел Зак тихо добавил.
   - Есть еще один шанс выспаться...
   Через пару минут ребята дошли до своей гостиной, собрав мусор и положив там свои сумки, они пошли в факультетский зал, там уже собралось по меньше мере полфакультета. Когда все уселись в зал вошел мастер Клост.
   - И так у меня для вас есть три важных сообщения. Первое к нам присоединяются новенькие, в основном это девочки - в зале поднялся радостный шум и как только он улягся, декан продолжил - Сейчас я предложу им войти, а вы постарайтесь встретить их, так как подобает ученикам!
  Он ушел, и через пару минут вернулся с дюжинной девчонок и двумя парнями. Как только они вошли, в зале раздались крики, хлопки, свистки, в общем, поднялся такой шум, что мастеру Клосту пришлось применить магию, что бы успокоить радостных учеников. После того как затих шум, декан продолжил.
   - Сейчас мы их распределим и продолжим. Значит так - он залез во внутрь ливреи и вытащил от туда лист - В жилище 1,2 свободные кровати в комнатах для мальчиков. Вы - он указал на мальчиков - будите жить там. Теперь приступим к девочкам, вы все разделитесь по три и распределитесь между первыми четырьмя жилищами.
   - Круто! - прокричал Зак, а потом тихо добавил - Номер нашей аудитории четыре.
   - Да не ори ты, сами знаем! - чуть ли не хором ответили друзья.
  К столу, где сидели друзья, приближались три девчонки. Пока они шли друзья смогли их, как следует осмотреть. По росту они были почти одинаковы, и когда они уселись за стол, и шум в зале прекратился, мастер Клост продолжил.
   - Теперь ко второй новости через две недели с поступлением еще одной группы девочек у вас появятся новые предметы, какие я сообщу позже. И последняя трития новость. Со следующей недели начнутся выборы участников турнира мех факультетских соревнований, так что советую не расслабляться. А теперь можете идти знакомиться!
  Зак весь горел от желания познакомиться с девчонками и когда ребята пришли в гостиную, он вдруг стал таким нежным и внимательным. Не успев, девочки зайти в комнату, как он предложил им сесть за стол, сбегал за фруктами...
   - Ну что я предлагаю познакомиться по ближе - начал Зак, когда все уселись вокруг стола и хрустели различными фруктами - Меня зовут Зак, его Алекс это Стивен, Колин и Джон - он хотел представить Дорга и Дрега, но их к счастью не было за столом - А как вас?
   - Меня - начала девушка с белыми вьющимися волосами - Джулия Ферми - кроме красивых вьющихся волос у нее были очень красивые голубые глаза и довольно таки милое лицо. Румяные щеки, небольшой нос и большие выразительные ресницы.
   - Ее - она указала вправо - Эммануэль Мегельсон - Эта девочка была не чуть ну хуже предыдущей, у нее были большие карие глаза, длинные каштановые достигавшие до плеч волосы, чуть длинный нос и пухленькие щеки.
   - А ее Шарлота Тейнер - Она была чем-то похожа на Эммануэль, только волосы у нее были темно русые и нос поменьше.
   - А как вы собираетесь догонять? - удивленно спросил Колин
   - А нам и не надо - снова за всех ответила Джулия - Мы уже умеем делать Шит, Огненный шар и даже Воздушный кулак.
   - Воздушный что? - снова спросил Колин
   - Кулак, ну это что-то вроде сгустка воздушной энергии направленной точно в цель, который очень больно бьет - на этот раз ответила Эммануэль.
   - А вы говорите вас догонять это вам нас догонять надо! - ответила Шарлота и все дружно рассмеялись
  Общую радость прервали вошедшие в комнату Дорг и Дрег.
   - Радуйтесь мы от вас уходим к пятой группе, так что счастливо оставаться! - сказал Дрег и пошел наверх за своими вещами.
   - Ну и валите, вас не кто не держит!
  Дорг хотел, было что-то сказать, но потом передумал и пошел наверх за братом.
   - Не обращайте на них, внимание они у нас того - Зак выразительно повертел пальцем у виска
   - Понятно, а давайте прогуляемся? Нам ведь с сегодняшнего дня разрешено выходить во двор школы! - предложила Шарлота
   - Разве? - первый раз за весь вечер подал голос Джон.
   - Точно я сам слышал! - ответил Алекс.
  По дороге ребята обсуждали друг друга, пока не спустились во двор. Когда ребята выли на улицу они оцени, на сколько им не хватало живой природы, пока они седели взаперти в школе. Как же там приятно пахло, а какой чудный и прекрасный вид. К Алексу сразу нахлынули воспоминания о доме, о тети с дядей, казалось, прошло несколько лет пока он находился здесь, а прошло всего две недели. Его воспоминания перебил голос Зака.
   - Дружище с тобой все в порядке?
   - А, ... да нормально, просто вспомнил дом, тетю и дядю интересно как они там...
   - Короче не кисни и давай к нам! Остальную часть дня они провели, дурачась, играя под теплыми лучами солнца, и только к вечеру вернулись в Гостиную где, поужинав, продолжили виселица...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"