Аромотерапия играет очень важную роль в рыночном механизме, и в экономике в целом. Применение ароматических эссенций и концентраций благовонных веществ существенно влияет на кривую спроса, и в следствие этого увеличивает роль предложения, что благотворно влияет на рыночные механизмы, совершенствуя первую стадию конкретного рыночного механизма. Приведу конкретный пример: Вы приходите в магазин одежды, чтобы приобрести куртку. Вы просматриваете разные фасоны и модели, и делаете свой выбор, причём с полным соблюдением всех законодательств администрацией магазина. Тонкий запах пачули Вы быстро не забудете, и мало того об этом узнают окружающие. Для чего это необходимо: в первую очередь "вздохнёт" с облегчением малый бизнес, который является "колёсами" сначала малого бизнеса, а затем и большого. Приблизительный результат на определённый период можно будет выразить элементарной статистической кривой на основе экономической теории. Априорное подтверждение данного подхода к рыночным механизмам будет гораздо гуманнее, чем, например, производство генетически-модернизированных продуктов питания, даже если продавать их по самой низкой цене.