Аннотация к разделу: попытка создать нечто психологическое и реалистическое. фантастическое но не мистическое. а также историческое - мифологическое и не только. попытка создать серьезное, достойное для прочтения. в достойном количестве и жанровом разнообразии.
Один на один со страшной бедой, грозящей смертью. Что может спасти человека, оказавшегося в недрах горного обвала и чудом выжившего? Особенно на Марсе, где все население состоит из нескольких сотен исследователей, которые, конечно же, ничего не ведают о случившейся в сотнях километров от ближайшей станции трагедии? На помощь здесь никто не придет. Но так уж устроена сильная личность, что там, где нет места надежде, отчаяние - удел простых смертных, вытесняется упорствованием в стремлении выжить, стремлении настойчивом и бескомпромиссном. "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Постепенно, стараясь бережно расходовать ресурсы, герой стремится по мере сил и возможностей овладеть ситуацией. Кое что ему удается; удалось бы и больше, но одиночество сыграло с ним злую шутку. Ведь здесь, под толщей марсианских базальтов, вместе с героем "оказываются" и те, кто был с ним в ТОЙ жизни - его память превратилась в снедающее чудовище, во всей достоверности породив призраки людей, населившие его сознание. И они, эти призраки, словно дождавшись своего часа, явились вдруг перед мысленным взором обреченного, каждый со своим грузом эмоций. Конечно же, такое "соседство" нисколько не утешает - оно не только мешает освобождению, в которое герой верит на грани рассудка, но и бесцеремонно напоминает о том, что нравственность многих его поступков оставляет желать лучшего. Тем более, что сейчас он балансирует на грани преступления - ведь погибший два дня назад напарник (один из призраков, причем самый "активный") прямо обвиняет его в убийстве. Так убийца герой или нет? И кто поможет ему выбраться из западни, так как самому освободиться ему явно не под силу? И что может сделать любовь неграмотной индейской девочки, которую герой бросил когда-то там, в окрестностях ее горной деревушки, сбежал от нее, сбежал к той жизни, которая поманила его возможностью реализовать свою внезапную страсть, славой и великолепием положения баловня судьбы?
Го время рейса пропадает межзвездный лайнер "Галатея". Герой предпринимает собственный, неафишируемый, поиск. Он берет в аренду межзвездную яхту и отправляется в путь. Но кто бы мог подумать, что новинка в оборудовании яхты, так называемый "бонус миллионера", котгорая также, по случайному совпадению, нлосит название "Галатея", преподнесет ему неожиданный сюрприз.
Почему умер великий победитель Трои? Какие роковые пути привели его к смертному одру? Не был ли он сам к ним причастен? И кто, или же что, виновато в этой трагедии, в чем сокрыты ее причины - в только что завершившейся войне, в интригах злопыхателей, или же повод своим врагам дал сам микенский самодержец, своей жестокостью и своеволием (впрочем, качествами вполне обычными, и даже как необходимыми в то варварское время)? А может, к такой не совсем завидной карме приложили руку иные обстоятельства, еще задолго до самого рождения героя? Посмотрим...
Чтобы судить о маразме, не обязательно постигать всю его глубину. Достаточно лишь определить его степень. Эта статейка посвящена одному до корайности идиотскому псевдопатриотическому фильму, вызывающий одно желание - взяться за кнут и выпороть хорошенько. За дискредитацию. Всего, что связано со здравым смыслом.
Это произведение можно смело причислить к реликтовому жанру. Почему - станет ясно после знакомства с фрагментом. Несмотря на то, что здесь описаны вполне реальные события, автор не является профессиональным историком - он просто почитатель античной классики. Главная тема работы - это воспроизводство основного инструмента эволюции, это - БОРЬБА. побеждает сильнейший - так было, так есть и, увы, так будет. Герой вовремя понимает эту истину и становится борцом. Стараясь взять от жизни свое если и не по праву рождения (куда уж тут, ведь он из самого презренного сословия - он раб!),то по праву сильного. А получится это у него или нет - решать мне. Автору. И, кажется, судьбу его я уже решил!