Черненко Дмитрий Витальевич: другие произведения.

Су-76 базовая машина 1940 года

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:

Есть вариант более простой.Альтернативка "Третий фронт". Идея Букваря-Александра Бондаренко о массовой постройке в 1941 году "Барбосов" АСУ-57.Вес 3,5 тонны и двигатель автомобильный в 60 лошадей. НО! В 1939 нету ЗИС-2 57 мм. Нету 57 мм снарядов. Только-только в массовую серию пошёл удлинённый ствол 45 мм орудия. Есть царские трёхдюймовки.Есть Ф-22.Есть УСВ.ВСЁ!
  
  
  Всё про Су -76.
  
  Вот МОЁ видение СУ-76.
  
  Лобовой лист 45 мм,Лобовой лист орудия 45 мм.
  Подвеска пружинная от БТ или японского танка. 12-16 тонн.
  Пушка смещена вправо.Люк механика -водителя сверху.
  Волюнтаристкое решение.
  Самоокапыватель .Крепление на нижнем лобовом листе или под днищем.Зимой грунт копать...
  Пеногоны в моторном отсеке.Перебрать всю немецкую и американскую химию тех годов.
  Пушка Ф-22.Длинноствольные.Рукоятки на одну сторону.Когда смогут-растачивать казённики под бутылочные гильзы.
  Рубка открытая.Сзади и по бокам приспособления для стрельбы
  пулемётом ДТ.Щели смотровые .
  На Су-76 сзади броня не доходила до верха.Экипажи страдали
  от осколков.
  
  В самоходчики брать артиллеристов и трактористов.Танкисты бывшие думают что это танк и быстро машину убивают...
  
  http://militera.lib.ru/memo/russian/gorskiy_s01/text.html Горский С. Записки наводчика СУ-76
  http://vpk-news.ru/articles/6959
  2 декабря 1942 года ГКО принял решение о развертывании серийного производства СУ-12, и уже к 1 января 1943-го первая партия из 25 машин СУ-76 (такое армейское обозначение получило "детище" 38-го завода) была направлена в только что сформированный учебный центр самоходной артиллерии. Все бы ничего, но к государственным испытаниям новой САУ приступили лишь 9 декабря 1942 года, то есть после того, как начался ее массовый выпуск. Госкомиссия рекомендовала принять артсамоход на вооружение, но устранив опять-таки недостатки. Однако это мало кого интересовало. За недоработанность конструкции боевой машины, как случалось не раз, своей кровью расплачивались наши солдаты.
  
  Уже через 10 дней войсковой эксплуатации у большинства СУ-76 обнаружились поломки коробок передач и главных валов. Попытка поправить положение за счет усиления последних оказалась безрезультатной. Более того, "модернизированные" самоходки ломались даже чаще. Стало очевидно, что у трансмиссии СУ-76 принципиальный конструктивный порок - параллельная установка двух спаренных двигателей, работавших на общий вал. Такая схема трансмиссии приводила к возникновению на валах резонансных крутильных колебаний. Причем максимальное значение резонансной частоты приходилось на наиболее напряженный режим работы двигателей (движение на 2-й передаче по бездорожью), что и способствовало их быстрому выходу из строя. Ликвидация этого дефекта требовала времени, вот почему 21 марта 1943 года производство СУ-76 приостановили.
  
  В ходе последовавшего "разбора полетов" комиссией под председательством главы НКТП И. М. Зальцмана главным виновником признали С. А. Гинзбурга, которого отстранили от должности и отправили в действующую армию начальником ремонтной службы одного из танковых корпусов. Забегая вперед, скажем, что Сталин, узнав об этом решении, не одобрил его и приказал отозвать талантливого конструктора в тыл, но было поздно - Гинзбург погиб. Однако еще до отъезда на фронт он предложил решение, позволившее в значительной степени разрешить проблему. Между двигателями и коробками передач установили две упругие муфты, а между двумя главными передачами на общем валу - фрикционную проскальзывающую муфту. Благодаря этому удалось снизить аварийность боевых машин до приемлемого уровня. Такие самоходки, получившие заводской индекс СУ-12М, пошли в серию в мае 1943 года, когда возобновился выпуск СУ-76.
  Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/6959
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"