Кошка Шпрота : другие произведения.

Вы проиграли

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    описание прохождения одной некогда популярной игры. со скриншотом.

Вы проиграли



 День был короткий, предпраздничный, на работе уже разливали, но я сбежала домой. У меня в кармане лежала игрушка, которую мне давно обещали. Обещали люди, знающие мои вкусы. Дома никого не было, и я заперлась в геймухе, вставила диск и развалилась на диванчике, вытянув усталые ноги. Адреналин еще не выработался, наоборот, хотелось спать. Глаза слипались, приятная полудрема окутывала комнату мистическим туманом.
 Через пару минут с той стороны экрана началось движение, обрывками плыл сумрак, расцветали ядовитой окраски цветы. Странные звуки и запахи вполне соответствовали нагнетаемой обстановке. Слегка подпрыгивающей походкой на камеру надвигался местный маг. Если бы к этому существу можно было применить человеческие эпитеты, я бы сказала, что это был плотный блондин. Глаза его фосфоресцировали, на плечах плескался короткий плащ из какой-то хамелеонистой шкуры, волосы были собраны в аккуратный светлый хвост. И еще за ним летела птичка. Вроде совы, но с печатью профессиональной педагогики на морде.
 - Вы прошли обучение? - спросил маг глубоким, слегка хрипловатым голосом.
 - Мне сказали, что это не обязательно с таким опытным проводником и учителем, как вы, - на всякий случай сподхалимничала я.
 - Вот и замечательно, - он явно обрадовался. - Тогда мы с вами просто поделим обязанности, я буду заниматься магией, а вы возьмете на себя штурманские функции и будете работать с картой.
 Судя по гримасе и сдавленному вздоху совы, напрашивался вывод, что маг меня плотно дурит, но на чем именно, определить пока не удалось. Пришлось влезть в шлем и попытаться сосредоточиться на поставленной задаче.
 Первая миссия должна была быть легкой, но сначала предстояло выбрать, за кого из богов мы играем. А выбор был великолепен. Игра склоняла принять сторону зеленой и грудастой богини природы, но остальные персонажи были куда более привлекательны. Интересно, чем догонялись художники, создавая этот паноптикум? Чтобы не утомлять себя долгим взвешиванием всех эстетских доводов, я решительно повернула в привычном для себя направлении, приняв тем самым сторону зла и хаоса. В глазах совы застыло недоумение. Маг остался невозмутим.
 Нам выделили группу монстров ближнего и дальнего боя и авиацию в виде хищных насекомых. Необходимо было собрать дюжину уродцев, и с их помощью освободить еще одного мага, которого наш божественный повелитель изволил в свое время отечески наказать. Теперь он ему срочно понадобился. Чтобы набрать необходимое количество тварей, нужно было выколачивать души из всех, кто попадётся нам на дороге. Первой попалась деревушка мирных фермеров.
 - А обязательно колпашить этот колхоз? - спросила я. - Или можно поискать более достойные объекты?
 - Не обязательно, - буркнул маг. - Но это будет немного дольше.
 - Пойдем, поищем противников поприкольнее, - попросила я. - Мы же никуда не торопимся?
 Вскоре нашелся тщательно охраняемый источник энергии, защитников которого мы и пустили на строительный материал для наших вояк. Все происходило донельзя гладко, и мне оставалось только догадываться - везет нам, или мой маг не такой увалень, каким кажется на первый взгляд. Еще немного, и мы уже стояли перед пещерой, в которой томился его волшебный коллега.
 Битва была короткой, после чего из темноты показался спасенный. Благодарственно сделал нам ручкой и подался восвояси. Да уж, если бы у меня была возможность выбирать себе мага... Это создание чьего-то воспаленного разума явно было навеяно творчеством Guns'n'Roses или фильмом "Шестиструнный самурай". Глядя вслед удаляющейся стройной фигуре в цилиндре и обрывках плаща, я закусила губу, скрывая сожаление.
 Пока мой маг предавался победной пляске, падая на одно колено и тыча в небо козой, бог здешних земель захотел с нами побеседовать. Похвалил за отсутствие кровожадности и наградил десятью процентами здоровья. Не знаю почему, но мне это польстило.
 Мы вернулись на исходную. Я уже окончательно проснулась и тоже слегка подпрыгивала.
 - Кстати, а как мне вас называть? - спросила я у мага.
 Он назвал свое имя - нечто совершенно непроизносимое, посмотрел в мои квадратные глаза и добавил:
 - Можете переименовать.
 - Как-нибудь потом, - глупо улыбнулась я.




 
 Следующую миссию наше одноглазое божество разжевывало долго и подробно. Сова так истошно вздыхала где-то над моим затылком, что я непроизвольно проводила рукой по волосам, опасаясь, как бы она меня не испачкала. Суть задания сводилась к тому, что мы должны открыть Дьявольские ворота. Ворота были закрыты давно и надежно, и с точки зрения банальной логики, открывать их являлось полным безумием. Но я, преданно глядя в горящий оранжевый глаз, верила в искренность говорящего.
 Не успели мы сориентироваться на местности и пересчитать своих монстров, как появились гости. Воздушно-ажурно-металлическая леди с ослепительными кошачьими глазами и ее неповоротливый бородавчатый супруг. Леди заговорила высоким задыхающимся голосом, обращаясь к магу, как к старому знакомому. Я не поняла и половины из сказанного, кроме того, что нам здесь не рады, по вполне понятным причинам. Маг стоял перед ней молча, смотрел прямо. Если и хотел зарыть меня прямо здесь и сейчас, то вида не подавал. Гости резко развернулись и убежали собирать свои войска, а мне совсем не хотелось встречаться с ним глазами.
 С первой попытки нас, естественно, разбили вдрызг. Притом, бородавчатый лорд так пинался, что мне до слез было жаль наших адских существ. Мы попытались ускориться, но с тем же плачевным результатом. Сова жалобно причитала за спиной, и я начала звереть. Один раз удалось проскочить к воротам, нас там ждали, но с победой и душами, а не с погоней на хвосте. Наконец, с пятого или шестого раза, мне удалось найти правильную дорогу на этом острове, и тогда наши чуть было не победили.
 - Все, мы их сделали, - сказала я, закрывая налившиеся кровью глаза.
 - Вам следует зайти в опции и отрегулировать яркость, - прозудела несносная птичка.
 - А сова не отключается? - спросила я у мага.
 Он только грустно пожал плечами.
 Последний рывок, и вражий алтарь взлетел на воздух, а мы у Ворот принимали поздравления с победой.
 - Знаешь, нам надо будет прогуляться в какой-нибудь нейтральной местности, и ты мне покажешь, как использовать магию, - заявила я, почувствовав себя после успешной миссии великим стратегом.
 - Хорошо, - с явным сомнением в голосе отозвался маг.
 - Ты что, обиделся? - заволновалась я.
 Вот только замученной совести мне здесь и не хватало...
 - Нет, я - программа, - сказал он мрачно и почему-то подозрительно покосился на сову.
 - Тогда до встречи! - помахав всей компании шлемом, попрощалась я.
 
 Прогулка по нейтральной местности окончилась моим полным фиаско в роли полководца. Свирепые лучницы с диким визгом застревали в крестьянских плетнях. Прочая армия разбредалась, как стадо баранов. Маг героически улыбался. Хорошо, хоть сова благоразумно помалкивала.
 - Не надо так переживать, - хрипловатый голос звучит покровительственно, а тяжелая рука на моем дрожащем плече излучает участие.
 Правда, только до тех пор, пока он не замечает, что трясет меня от смеха.
 - Ну всё, идем за заданием, на практике у меня, обычно, получается лучше, - уверяю я, слегка успокоившись.
 На этот раз Ворота нам следовало удержать, и тогда маленькая "коса" путем демонических манипуляций превратится в неудержимого монстра, который поможет навести должный порядок в этом волшебном мире. Спину мне свело уже через два часа, а до победы все время не хватало десятка секунд. Леди Абрахас с ее лордом раз за разом делали из нас дуршлаг.
 - Вы чем-то с ней похожи, - крикнул мне маг в разгаре очередного боя.
 Непонятно, чего в этой фразе было больше - укора или восхищения.
 В четвертом часу ночи я случайно вспомнила, что перед работой надо было бы поспать и, попрощавшись с соратниками и противниками, вернулась в реал.
 Утро оказалось отвратительным. Глаза открывались со стуком, как у куклы, а в голове скакали обрывки заклинаний. Кое-как, в полусне отсидев рабочий день, я приползла домой. Но, стоило только включится в игру, как все переменилось. И мы вырвали победу с первого же захода. Однако, не успели ее отпраздновать. В самый радостный момент нам неожиданно поменяли миссию, и мы вновь оказались в центре вселенского махалова. Это был удар под дых.
 Теперь нам с Леди приходилось сражаться бок о бок, и я не могу сказать, что мне это не понравилось. Когда бой кончился, она направилась к нам для дальнейших переговоров.
 - Мы вместе победили на этот раз. Но мы - враги, у вас своя дорога, у меня своя. Я остаюсь верна своему божеству и своим идеалам, а вам прямая дорога в пекло, - сказала она звонко, глядя куда-то мимо меня.
 А я-то думала, что мы подружимся... Обернувшись, замечаю потерянный вид моего учителя и проводника. Надо понимать, я пацану жизнь поломала? Да нет, что за чушь, Леди же замужем! И вообще, они - программа.
 
 Несколько миссий подряд мы побеждали с подавляющей убедительностью. Карта оказалась для меня увлекательной головоломкой, на которую я тратила почти все игровое время. Каждый раз удавалось находить такой путь, пройдя по которому, наши войска выходили в тыл основным силам противника. Собрав по дороге достаточно душ для создания новых монстров, мы обходились практически без потерь. Правда, количеством убитых в честном бою врагов похвастаться не могли, но зато были хитрыми хищниками на этом острове. Хитрыми и убийственно опасными. Поражали противника сразу в сердце, уничтожая его священный алтарь. Принося на нем в жертву самого жирного монстра. Лишая врага времени на организацию хоть какого-то захудалого сопротивления.
 Но пришло и наше время обломать зубы. Против нас играл маг, делающий основную ставку на массовость. Его магия убивала существ сотнями. Столбы пламени и потоки лавы не давали ни одного шанса на выживание. Стоило отойти на шаг от собственного алтаря, как нас тут же сметали вражеские орды. Всего лишь один раз удалось подпалить хвост огненному магу, но наш алтарь тут же атаковали его союзники, и никакого выхода или обхода найти не удавалось. Кризис затягивался, времени на игру уходило все больше, а успехи по-прежнему не радовали.
 
 Земля горела у нас под ногами, над головой пылало багровое небо, изредка заволакиваясь едким дымом сгорающей плоти. Для завершения миссии надо было освободить из плена паучиху Шарлотту, которую противник держал в башне, расположенной посреди выжженной, а местами и выплавленной, пустоши. Пару раз мы выходили к подножию, паучиха орала что-то противным голосом, но для путёвого штурма постоянно не хватало численности.
 Вымотанные этой безнадёгой, мы сидели на оплавленном пригорке с видом на башню.
 - Знаешь что? - сказал маг, не глядя на меня. - Найди коды, иначе ты здесь не пройдешь.
 Я молча поднялась и пошла к порталу. Коды мне принесли через несколько дней, но желания возвращаться в игру не было.
 С тех пор прошло примерно полгода. А вчера на выходе из метро я заметила впереди, в толпе, плотную спину и аккуратный светлый хвостик. Наподдав кому-то локтем по ребрам, протиснулась вперед, боясь упустить его из виду. Погоня была недолгой, слегка подскакивающая спина безнадежно быстро удалялась. На улице мороз и гололед моментально вернули чувство реальности. Потом я дольше обычного брела к дому, всю дорогу поскальзываясь и оглядываясь.
 Почему? Почему мне безумно хотелось, чтобы он обернулся, и кого, собственно говоря, я так надеялась увидеть?


(C) Кошка Шпрота. Сентябрь 2004.



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"