Чернов Александр Васильевич: другие произведения.

Ремарка о человечестве

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  Тема (2014-02-20). љ "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
  Объективная действительность состоит в том, что Интернет дает право каждому человеку быть элемент контроля, выбора и регулятора на планете и вне неё. Но власти мира изъяли этот элемент в уме ребенка, школьника, студента и взрослого человека.
  В какой стране мира ребенку прививают свободу воли в уме? Где учат ребенка контролю, выбору и регулятору в уме? Какая власть воспитывает мораль, этику и культуру знаний в уме ребенка и взрослого населения? В какой стране мира учат системе разума, а не зла? И где на планете народ живет по законам ноосферы?
  Что дали миру Меркель, Путин, Абама и прочие лидеры? Может кто-то из них дал право каждому гражданину территории, на которой они управляют, свободу воли в уме, разуме и среде обитания? Может быть, кто-то из них стал проповедником разума? Может на планете были "вожди", которые бы знали законы ноосферы в организме человека?
  Мир власти над людьми был испокон веков, цари, короли, попы и прочие "вожди". Синонимом власти всегда было изъятье воли в уме другого человека. Сила власти давала деньги, рабов и право над миром.
  Форма господства в коллективе сегодня выражена в культе догмы власти, денег, веры и баранов в населении планеты, которому дано одно право, быть рабом.
  Есть такой орган в РФ, Дума, управляемая Президентом РФ. Он господствует над разумом, моралью, этикой и культурой знаний в населении на территории в РФ. Ничего, что нормы Думы и Президента РФ не придерживаются законов бытия в мирозданье. Это ведь так далеко от культа догмы власти, денег и религии.
  Современному человеку, хоть "кол на голове теши", он будет видеть мир сквозь призму тех знаний, которые осели (уложились) в его голове. А знания в нем осели именно те, на которые данный человек учился. В системе образования человечества учат выбранной профессии. В ней не учат уму, разуму и жизни в законах ноосферы. Потому что в системе образования человечества нет таких предметов.
  Мир капитализма "лег" перед культом догмы религии, денег и власти. Мир социализма, который был, "лежал" перед культом власти КПСС, плановой экономики и достоинства человека. Это были два разных мира, но зло капитализма и слабоумие социализма взяли верх над человеком.
  Человека сегодня нет, зато есть кодекс власти, денег и религии. Не человек является элементом контроля, выбора и регулятора, а кодекс зла. Ведь его антипода, в виде разума, не существует в действующей модели бытия. Не гражданин планеты в ней является объектом воли в уме, а культ догмы власти, денег и религии.
  Обывателю на ней привили знания, которые делают его рабом власти, денег и религии. Обыватель на ней видит только то, что ему показывает культ догмы власти, денег и религии. Наука в такой модели бытия исполняет роль поставщика рабов.
  Ну, а теперь взглянем на это дело иначе.
  В процессе эволюции человечество создало мир техники, технологий и знаний. Это новый мир в Интернете, где в нем каждый житель на планете является элементом контроля, выбора и регулятора в жизни: в быту, на предприятии, в организации, стране и на планете. И это, так.
  Но получив этот дар, человек не понимает силу воли ума. Он живет умом в той сумме знаний, которую приобрел. За пределы этих знаний ему дано выбраться, но он не может, окружающий мир его крепко держит в стереотипах.
  Ему с пеленок привили, что над ним должен быть культ догмы власти, денег и религии. Иной модели, мол, нет и не может быть, так его убеждает мир взрослых рабов. Мир взрослых приучает ребенка быть рабом такой модели бытия.
  Так почему же мир взрослых не дает культуру знаний в уме ребенку в плане того, что он от рождения элемент контроля, выбора и регулятора в среде обитания на планете?
  Вот она точка опоры и миг истины, когда мир взрослых лжет ребенку. Его тянут, жить в аду, где культ догмы власти, денег и религии изымает в нем свободу воли в уме. Где родители и взрослое население планеты заставляют тем или иным образом принимать ту действительность, в которой нет предмета ума, разума и ноосферы.
  Именно, благодаря такой атмосфере возник фашизм в формате Германии. Именно, благодаря такой атмосфере возник социализм Сталина. И тому подобное.
  Но человек, не смотря на всякие изыски мракобесия власти, денег и религии, живет по законам метаболизма, метаморфоза и знаний на планете в мирозданье. В нем действуют законы развитья, движенья и формы материи. Это то, на что мракобесы власти, денег и религии влиять не могут.
  Законы (инварианты) мироздания одни и те же, но они людям не известны, ведь их держат в качестве рабов, власть, деньги и религия. Адепты власти, денег и религии думают, что это они управляют людьми.
  Но физическое массовое (легальное) рабство вроде бы исчезло.
  Власти мира, попы все мастей и банковские воротилы стараются выглядеть не такими кровожадными и кровопийцами, как ранее. Наблюдается динамика преобразования менталитета человечества, когда на смену жадности, диктату и войнам приходят мирные пути в урегулировании конфликтов.
  Т.е. мы видим, что наука оказывается права в изучении человека, человечества и среды обитания. Тот мир, в котором преобладал культ догмы власти, денег и религии, уходит в небытие. Не понимают этого процесса, только адепты зла, денег, власти и религии. Их ум, увы, "заточен" на алгоритм той программы, в которой они живут.
  Программу бытия для всех людей на Земле исполняют те, кто отнял в гражданине право быть элементом контроля, выбора и регулятора в системе человечества. Основная масса людей вынуждена работать, жить и думать в рамках культа догмы власти, денег и религии.
  Теперь зададим вопрос власти. И как долго вы собираетесь скрывать факт, что человек от природы является элементом контроля, выбора и регулятора в системе человечества на планете? Как долго вы будете запрещать воспитывать в ребенке свободу воли в уме, разуме и ноосфере? И зачем вам это нужно, плодить рабов, зло и негативы разных форм?
  Проект "Код разума" до сих пор не у дел. Получить под него финансирование оказалось практически невозможно. Идея жизни в законах ноосферы оказалось не нужна.
  Ручное управление в РФ оказалось более востребованным для тех, кто привык жить в культе догмы власти, денег и религии.
  Бандитизм перешел на уровень нормированной коррупции. Волюнтаризм преобразовался во вседозволенность власти, банков и религии. А пороки бытия стали нормой жизни в быту.
  Власть безграмотности, серости и скудоумия взяла вверх над здравомыслием, логикой и наукой.
  Если, раньше в застенках КГБ существовал мир права над свободой воли в уме в населении страны, то, сегодня каждый волен в пределах, которые установила власть, делать что угодно.
  Все кому не лень, умничают в меру разумения. Вот только разумения в населении нет. Культура образования сведена к минимуму "толпы баранов". Где этой самой свободы воли в уме нет фактически.
  Ведь формат менталитета в РФ устанавливает Дума, узкий круг лиц. А население в РФ отключено в системе права. Зато услуги узкого круга лиц, выдаваемых как государственные, в открытом доступе.
  Возможно, в Кремле думают, что уму, разуму и жизни по законам ноосферы, человек научиться сам? Эта политика ввергла РФ в цивилизованное средневековье. Когда к твоим услугам всё, загранпаспорт, оформление земельного участка, юридического лица, прием жалобы и т.д. Всё, кроме свободы воли в уме. Гражданин РФ ныне никто.
  Человек, гражданин РФ, сегодня не элемент контроля, выбора и регулятора в РФ. Он источник налогов, штрафов, физической и интеллектуальной энергии, работник, производитель, житель, но никак не объект ума, разума и ноосферы.
  Природа создала объект ума, человека. Но власти мира в нем не видят объект ума. Они в нем не видят атрибутов в законе метаболизма, метаморфоза и формы в его уме. Они думают, что дав ему культуру раба, он будет счастлив.
  Возможно, они думают, что в этой культуре человек, гражданин РФ, будет думать в пределах культа догм власти, денег и религии. Но, ведь это, не так.
  Если человек с детских лет лишен возможности знать мир, который власти скрыли, то неужели интеллектуальное рабство будет вечно?
  Жаль, что в Правительстве Тульской области проект "Код разума" должен пробивать дорогу. И в двойне жаль, что идея ума, как элемента контроля, выбора и регулятора в системе человечества, подменена системой власти, денег и религии.
  Увы, гражданин в РФ, это вам не бог, которому природа даровала свободу воли в уме. Скорее, он жертва культа догмы власти, денег и религии.
  А, казалось бы, что проще, дай ребенку культуру знаний в уме? Но нет, ему уготована участь, быть рабом власти, денег и религии.
  И, что стоит после этого, политика в РФ? Где в ней законы бытия планеты, среды обитания, человечества?
  И где вообще, человек? Ему предоставили все услуги, бесплатно, но не дали культуру знаний в уме. Некому давать. Предмета ума, разума и ноосферы в школе для детей Земли нет.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Джейн "Чертоги разума. Книга 1. Изгнанник "(Антиутопия) Д.Маш "Золушка и демон"(Любовное фэнтези) Д.Дэвлин, "Особенности содержания небожителей"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Чарская "В плену его демонов"(Боевое фэнтези) М.Атаманов "Искажающие Реальность-7"(ЛитРПГ) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) Н.Любимка "Черный феникс. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) В.Свободина "Эра андроидов"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"