Тема (2014-03-10). љ "Институт ноосферы" в блоке новых знаний.
Страна (государство), словно корабль, плывущий по реке жизни, где на нем живут или бегут с него крысы, особый тип людей, которым "по барабану" разум, ум и культура жизни в законах ноосферы. Этот тип людей живет исключительно в культе догм денег.
Случившееся в Украине высвечивает паразитов, волюнтаристов и бандитов в системе человечества.
Они живут за счет власти, денег и религии в этом мире. В нем нет ума, разума и культуру знаний в жизни в законах ноосферы на этой планете.
Ну, и каков выбор у гражданина Земли, будет? Ведь он, и только он, должен выбрать. Или он раб, живущий в этом мире ради денег, власти и религии? Или, он, человек разума, воли, ума и культуры знаний в голове? Ему выбирать, гражданину Земли. Но, неужели, опять за него кто-то будет выбирать, контролировать и регулировать жизнь?
Фундаментальный момент, кто делает выбор в системе человечества.
В ней мы живем, а этот выбор изъят в пользу власти, денег и религии. Такова история жизни людей на этой планете.
Все корабли человечества (страны, государства и прочие территориальные образования из людей) плывут по жизни в культе догмы власти, денег и религии.
За всю историю человечества (обозримую) не было предложений выйти из пороков и недугов этих культов. Их можно свести к тому, как человечество использует человека, элемент системы, на планете в опыте, практике и знаниях в жизнедеятельности.
И вот, первый и важный момент, выбор. Право выбора, которое является атрибутом человека в жизни, отобрали в системе корабля. Капитан корабля в ней (в системе) управляет движеньем корабля. А команда корабля, это люди, которые исполняют приказы капитана. В случае с человечеством, это пирамида власти на корабле.
Сам корабль (страна, государство и прочие), это часть человечества, юридически ограниченная территорией на поверхности Земли. Все корабли человечества живут в единой физико-химической среде (биометрические параметры) в ноосфере.
Наука утверждает, что система, обусловленная элементами её образующими, гармоничным, достаточным и необходимым образом движется, если в ней каждый элемент отражает функции системы.
Какая сегодня функция в человечестве?
Закон развития никто не отменял, хотя это под силу людям. Например, утопить планету в огне войны, ядерной. С этим вариантом носятся (имеют в виду в уме) "вожди".
Гитлер, Сталин, Муссолини и т.д., свои корабли подчиняли движению в море жизни культу власти, денег и религии. Три "кита" вечных, неизбывных и желанных всякому жителю планеты, плывущему на корабле в жизни.
Это истина в жизни в художественно реальном оформлении.
Мы уже знаем, что в системе (программе) корабля (страна, государство и прочие территориальные образования из людей) действует, исторически сформировавший механизм изъятья в аспекте выбора.
Принят и действует везде, всегда и в каждом элементе в системе человечества механизм изъятья в людях права на выбор. Элемент системы, человек, не имеет права выбора в каждый миг времени. Т.е. выбор человека не является атрибутом в системе.
В реальной жизни всякое движение (поведение) человека состоит из выбора, контроля и регулятора в уме. Если, хотя бы один из них поврежден (болен), мы наблюдаем человека с нарушенной психикой. У такого человека не адекватные и некорректные нормы выбора, контроля и регулятора в уме, поведенье, движенье и развитье.
Есть реальная жизнь человека в среде обитания на Земле. И есть виртуальная жизнь в системе, выработанной человечеством в культе догмы власти, денег и религии.
Виртуальная система подчиняется реальным факторам меры в жизнедеятельности человечества.
То, что виртуальные (нереальные) правила возникли в культуре знаний человечества, не вызывает никакого сомнения у людей с ненарушенной психикой, и это факт.
Вся мировая медицина уделяет психическому состоянию человека пристальное внимание, это тоже факт объективный. Я не буду приводить примеры этому на кораблях человечества. Есть определенные отличия в подходах в медицине на разных кораблях, но в целом, так или иначе, психика человека ещё (пока) не достаточно развита в ней.
Свидетельством этому является приблизительный характер науки в этой области.
Тем не менее, практический материал достаточный, чтобы сделать выводы о приблизительных методах в науке о психологии человека и человечества.
В науке человечества отсутствуют понятия корректного освещения физики, химии и прочих разделов в ней в метаболизме, метаморфозе и форме человека.
Столь смелые утверждения вызваны тупиковой фазой в развитье разума, в которой находится человечество. Смысл тупика сводится к тому, что за всю историю развития человечества не достигнуто понимание, открытие и применение ума в форме разума.
В культуре знаний человечества отсутствует мера в уме, разуме и законах ноосферы.
Пример, раз в установленный период, на корабле (страна, государство и прочие территориальные образования из людей) производится отъем у людей (граждан корабля) прав на управление. Им (кораблем) управляет круг избранных людей. Причем, команда корабля образована в форме пирамиды (табель о рангах) и подчиняется действиям одного человека, находящегося на вершине.
Т.е. мы, в исправление ситуации, связанной с адаптацией (приближением) к законам мироздания, должны быть реалистами, а не "фиговым листом". Система управления "вождем" любого окраса, есть не что иное, как виртуальная, надуманная, ложная программа, далекая от функций ума, разума и ноосферы.
Реальные события, которые рождают те или иные выкрутасы человеческого бытия, вызваны тем, что в нем отсутствует мера в уме, разуме и ноосфере.
Простейшие и наиболее показательные примеры. Ум "вождя" любого корабля на планете, даже в системе коллегиального управления, есть утрирование (усечение) полноты взаимодействия человечества с мирозданием.
Вождь племени обладает только тем, что помещено (тем или иным образом) в его мозгу в законе формы ума, культуры знаний и опыта.
Племя в современном мире приобрело очертания корабля в нормах прав в фемиде. Но система управления кораблем осталась без изменений, она не адаптирована к законам мирозданья.
Что об этом свидетельствует? Об этом вопиет дикая безграмотность "вождей", капитанов кораблей на планете в форме жизни.
Я не буду давать оценки действиям тех или иных "вождей", тема иная. Мы выясняем, почему в системе человечества нет предмета ума, разума и ноосферы в образовательной программе?
Почему до сих пор, "вожди" преклоняются перед мракобесием религии, измеряют формы жизнедеятельности в деньгах и игнорируют элементарные атрибуты, свойственные уму человека?
Никто, никогда и нигде на Земле не учил детей уму, разуму и ноосфере. Исторически путь познания велся в догматической культуре власти, денег и религии. Апологетика этого направления развития формировалась средой обитания, где процветал этот идиотизм.
Система организации человечества формировалась стихийно, спонтанно и была подвержена так называемому, человеческому фактору меры. Инертность пирамиды власти вызывает восхищение устойчивостью заблуждений, в которых она пребывала на протяжении истории существования человечества в развитье.
Следует отметить, что закон развитья, действенный в природе мироздания, не нашел отражения в культуре знаний в современной науке. Законы метаморфоза, метаболизм и формы имеют частный характер, используются в разделах науки в виде тех или иных законов, но в целом не применяются к людям, в качестве повсеместно используемых норм в кодексе поведения для каждого человека.
И так, выбор (право выбора в любой момент времени и пространства) у человека изъят.
Второй момент несколько сложней. Это контроль. В нем вы, доки. Вы всегда знаете как, где и куда идти. Вы похожи на людей разумных. И, если бы это было так. Но это не так. И знаете почему? В вашей культуре знаний нет меры в форме ума и разума.
Вы обычные обыватели, крысы укравшие сыр в школе на корабле. Вас заставила система корабля видеть тот сыр, который вам скормили.
Вы забрали этот сыр (сумму знаний, преподнесенной вам в культуре правил вашего корабля), но у вас нет меры (культуры меры) в уме, разуме, и вы живете в мире, как рабы.
В этом искусственном мире контроль, выбор и регулятор на планете принадлежит не вам. И все потому, что вы живете в системе культа догм власти, денег и веры в Бога.
Скажите, что вы можете дать этому миру, или в какой степени можете быть полезны в нем?
Польза от вас нигде не фиксируется, верней она фиксируется методами, способами и средствами вам неизвестными.
Вы, если не работник какого-нибудь предприятия, учреждения и фирмы, не нужны. Пенсия, которую вам платят, так это уровень культуры знаний в коллективной форме разума. Потому что пенсионер, это тот, кто всю свою жизнь крысятничал или вкалывал.
Ну, вот и скажите, кто вы? На вашем корабле (страна, государство и прочие территориальные образования из людей) есть культура знаний, где бы каждому человеку с момента рождения и до самой смерти прививали бы меру в уме, разуме и ноосфере?
Что это за система такая, культ догмы власти, денег и религии, где главная ценность не в человеке?
Зачем и кому нужен корабль, где ум (в мозгу человека) не представляет ценность?
Вы когда-нибудь видели, чтобы жизнь человека на планете отслеживалась бы в режиме онлайн?
Сейчас возник Интернет. Путин ввел на его основе государственную услугу. Что в переводе означает, всякие претензии граждан, желания, мотивы будут удовлетворены в едином окне государственных услуг.
Т.е. стадо рабов в системе культа догмы власти, денег и религии получает возможность удовлетворить запросы раба в едином окне. У кого? У тех, кто поддерживает ложную систему прав в виде культа догмы власти, денег и религии.
А почему не поставлена задача, привести жизнь человечества в соответствие с законами мироздания?
Мировой рынок обретает (бытует) по мотивам сказки, которую проповедуют "вожди", капитаны кораблей. Характерные признаки такой модели в волюнтаризме, бандитизме и зле (войны, конфликты, пороки, извращения и прочее). Но самый главный признак, отсутствие меры в уме в культуре знаний людей планеты.
Страна (государство) исторически возникло в двух ипостасях человечества. Одни, по призванию, карме и роду живут хозяевами на этой планете. Другие, по тем же признакам, рабы.
Милая деталь, объединяющая эти два противоположных класса (типа) людей, они живут в среде обитания, где довлеет культ догмы власти, денег и религии. Это виртуальный мир, венец творения лидеров Земли ("вождей", вожаков, президентов и прочих паразитов, живущих за счет населения).
Таким образом, пред нами предстает мир, хозяев (дающих деньги на проживание) и рабов (берущих за тот или иной труд деньги). С одной стороны на Земле существуют люди с функцией регулятора денег. С другой стороны на планете существуют люди с функцией регулятора жизни (воли, свободы, морали, этики и т.д.).
Здесь важен момент физики в виде регулятора в системе человечества. Ибо система, возникшая на планете, требует этой функции от людей.
Но тут возникает парадокс. Всякая система в природе работает и полноценно функционирует в режиме гармонии, естественной загруженности элементов системы и сбалансированных энергетических затрат. Т.е. любой элемент системы является частью целого.
Можно ли сегодня сказать, что человек является частью (элементом) системы человечества?
Во-первых, как целое человечество не имеет меры, кроме названия, Homo sapiens.
Во-вторых, человечество в виде целого раздроблено на разные формы организации в жизнедеятельности в ноосфере.
И, в-третьих, человек не определен на планете, как главный движущий фактор меры в континууме жизни, тела и разума.
В каждой стране мира планеты действует своя специфика фемиды, политики и науки. Т.е. люди, как факт, не являются элементом (мерилом) в системе в человечестве. Они не являются в культуре меры главным элементом в законе формы разума в мирозданье.
Культ догмы власти, денег и религии тормозит развитье в людях воли, свободы и ума.