Тема (2014-07-08). љ Из программы проекта "Код разума" в мирозданье.
Нами воздвигнут сценарий, жить в искусственной системе на планете. Контроль, выбор и регулятор в среде коммуникации мы построили в деньгах. Дух свободы воли в уме отдали попам. А правила, нормы и быт в жизни нам диктует культ власти.
История развитья планеты прошла путь в несколько (5-6) млрд. лет. Возникло тело планеты, атмосфера на ней, затем биосфера и вслед, ноосфера, где люди создали технику, технологии и знания.
Но этот вид Homo sapiens страдает отклонениями в уме и разуме людей. Норм, регламента и стандартов в искусственной среде коммуникации в ноосфере не существует. Образовательные, воспитательные и обучающие учреждения не имеют методологической и методической базы законов ноосферы, разума и ума в качестве предмета.
Этот факт затрудняет внедрение разработок по улучшению психологического, умственного и поведенческого климата в стране.
В формате стандартов власти, денег и религии действует устаревшая модель бытия.
Искусство человечества в системе бытия сконструировано в политике волюнтаризма (сокрытие истины), механизме изъятья воли у людей и грандиозном спектакле фальши (религиозные культы и догмы паразитизма).
Искусственная модель в системе бытия человечества "держится" сегодня на трех "китах", власть, деньги и религия.
Человек в этой модели бытия - элемент социума. Как элемент системы человек говорит правду и ложь. В уме граждан планеты роятся хорошие и скверные мысли, мотивы и желания. Перспектива сознания власти, денег и религии во мраке.
Разумно ли устраивать грандиозный спектакль в идее сотворения мира, где за несколько дней было сотворено то, что по данным науки длилось около 5-6 млрд. лет.
Даже, если скопировать где-то подобную планету и перенести её в нашу Солнечную систему из другой галактики, метагалактики и Вселенной, какой здравый смысл и логика в этом?
Пусть боги, способные на это, сделали нашу планету. Тогда зачем наделять (пичкать) ум людей искусственной системой быта, фальшивыми идеями и отсутствием духа воли в уме?
Такое впечатление (ощущение), что попы уверены, дух свободы воли присущ богам, богу или там ещё кому-то или чему-то, представителями коих они себя объявили.
Но суть не в этом. У планеты, людей, животных и прочих тварей, летающих, прыгающих, ползающих и плавающих, есть память.
Память - феномен хранения, накопления и использования информации в объекте в виде знаний.
Мозг живого организма оперирует информацией в виде знаний на любом уровне организации жизни в законе метаболизма (обмен) веществом, полем и информацией.
Адепты религии устроены точно также.
Но что делают попы в системе человечества? Несут бред, используют фальшивую логику, являются противниками разума и живут за счёт людей.
Теологический абсурд, проникший в образованье, воспитанье и обученье, наносит вред в учреждениях фальшивыми культами и догмами в системе человечества.
Суть учения в любой религии на планете содержит изъятье духа свободы воли в уме гражданина планеты и замены его слепой верой.
Человеку дано зрение ума, а быть ослеплённым верой, это потеря здоровья в уме.
Насилие над людьми, это характерная черта, свойство, явление и закономерность религии в социуме любой страны. В коммуникационной среде в религии человек теряет дух свободы воли в уме.
Религия, это третий "кит", пожирающий дух свободы воли в уме человека на планете.
Второй "кит", который держит в плену дух свободы воли в уме человека в искусственной системе человечества, программа денег или ростовщичество, как второе явление, свойство и закономерность в среде коммуникации людей на планете.
Под средой коммуникации мы понимаем модель бытия, где уклад в жизни человека формируется в формате меры денег, как искусственный стандарт меры.
Любые естественные и искусственные потребности метаболизма (обменные процессы) измеряются людьми в деньгах в бюджете данной страны, региона и муниципалитета.
Деньги в системе человечества, как и в старину, являются эквивалентом меры товара, продукта и сырья в эталоне золота. Поэтому в экономике страны используется предмет, золотой запас страны.
Золотой запас страны является ориентиром (показателем) в выпуске потребного количества денег, защищёнными разными ухищрениями от подлога и охраняемыми законодательством страны.
А раз так, то должна быть подсистема контроля, выбора и регулятора для циркуляции (движенья), защиты и охраны этого мусора. Ведь мусор подлежит уничтожению. Так и деньги подлежат, по истечению срока годности, уничтожению.
Таким образом, второй "кит" в программе денег обслуживается людьми. Не боги же их будут обслуживать по версии попов, они сами (попы) в них нуждаются.
Следовательно, с "пелёнок" надо научить население (паству) контролю, выбору и регулятору в программе денег. А для этого нужно в образовательных, учебных, воспитательных (педагогических) и иных учреждениях создать соответствующий настрой в уме учеников.
Нужны педагогические кадры для переноса знаний и будущей работы в формате второго "кита", в программе денег.
Теперь рассмотрим первого "кита", культ догмы власти в искусственной системе человечества на планете.
На протяжении всей истории существования планеты в данной реальности, власть рулила на правах силы, преступлений и отклонений от реальности.
Реальность бытия на планете заключена в человеке. Нет его, и нет проблем власти, денег и религии. Т.е. проблемы, как и их отсутствие, создают люди.
Простая истина, чтобы не было проблем, не создавайте их. Живите по законам бытия в ноосфере мирозданье, и их не будет.
Кто-нибудь живет на планете по законам ума, разума и ноосферы в мирозданье?
Система человечества в целом и в частности живёт по нормам культа власти, программы денег и догм религии.
Изменить людей и систему среды коммуникации на планете может только дух свободы воли в уме. Именно там проявляется воля к делам плохим и хорошим.
Можно взглянуть на любой аспект власти. Но прежде определим, где она возникает.
Власть, как феномен силы, энергии и права проявляется в человеке, в той среде обитания, куда его занесла нелёгкая судьба.
Дух свободы воли в человеке проявлен в степенях свободы в его организме.
Это не фетиш, идол и идея, которая может быть и не быть. Которую можно призвать и отвергнуть.
Это тот самый стержень внутри человека, без которого человек - раб обстоятельств, ситуации и людей.
Дух воли в уме дает свободу в покое, движенье и развитье. Он может выделить тебя в коллективе, на местности и обстоятельствах силой, энергией и правами. А, если его нет, ты ничтожен, никчемен и безволен.
И вот тут возникает интересный момент. Откуда берутся два противоположных феномена, воля и послушание?
Родившийся ребёнок, попадает в уклад жизни в семье, где действует диапазон условий (ограничения) от погубленной судьбы гения до приобретения кармы злодея.
В системе человечества в ячейке семьи, где по условиям природы должны быть отец и мать, происходит слияние (комбинация) генетической информации двух антиподов в оплодотворённой яйцеклетке зародыша.
Но это не те антиподы в форме противоположностей, воля и послушание.
В природе сохранения континуума биосферы и ноосферы, т.е. форм жизни в биометрических параметрах Земли в мирозданье, действует программный код из трех противоположностей в биологии объектов жизни и в психике объектов ума.
Явленья, свойства и закономерности наследственной памяти одинаковы везде, как и законы сохранения, передачи и изменений кода в психике в уме живого существа.
Основы метаболизма в продлении, размножении и развитье форм жизни едины.
Но при этом мы уже понимаем, что контроль, выбор и регулятор в них лежит в голове, мозгу и уме человека. Состояние психики, сознания и интеллекта влияет на проявление характера, т.е. воли человека. Но не отменяет сам характер, т.е. дух свободы воли в нём. Он является атрибутом человека.
Человек, будучи элементом общества в системе человечества, является объектом в стандартах меры здоровья в законе формы тела (вещество организма), жизненных показателей и функции (энергия полей) и умственных норм (знания, информация).
Элементарно, как дважды два. Умер человек, жизнь ушла, тело - мертво. Лишился ума, расстроились функции мозга, человек стал недееспособен и бесполезен в социуме.
Стал инвалидом, нарушились жизненные функции, человек попадает в категорию с ограниченными возможностями или полностью их лишен.
Телесные, энергетические, психические и прочие возможности человека, как гения, таланта и самородка, обусловлены состоянием ума, функциями мозга и знанием законов ноосферы.
Следует отметить, что закон метаболизма (обменные процессы) в организме человека идет в форме тела, жизни и ума в организме.
В жизни человеку необходимы еда, питье, дыхание, покой, движенье и развитье.
Программный код в форме тела, жизни и ума подчинён фундаментальным законам в мирозданье.
Например, форма жизни, покидая тело, может, как феномен, существовать вне тела. Форма ума регистрирует этот феномен, и по возвращении в тело, помнит о нём.
Какой следует вывод? В законе формы организма в уме человека идут процессы обмена информацией, накопления знаний и приобретения навыков управления умом.
Аналогично, организму в форме жизни свойственен полевой метаболизм (тепло, свет, звуки, контакты и т.д.).
А в форме тела нам важен покой, как относительное ощущение бытия в данной ситуации, обстоятельствах и процессах.
Человек не свободен в среде коммуникации. Он в цепях зависимости от данных обстоятельств, ситуаций и происходящих процессов в обществе.
И как тут сочетать не свободу в среде коммуникации и дух свободы воли в уме человека?
Решение лежит кто-то рядом, в уме и знаниях человека.