Тема (2014-08-18). љ Из программы проекта "Код разума" в мирозданье.
Личности в истории известны, их мы знаем со школьной скамьи. В них видна партитура цивилизации, где исполняется произведение личности в грамоте культуры знаний в искусственной системе человечества.
В каменном веке, партитура была одна, сегодня в этой партитуре появились нотки разума. Такова природа человека, партитура совершенствуется в результате работы мозга. Человек изменился, а мозг - нет.
Полуфабрикаты, это особая категория людей, образующая население планеты. Это те люди, которые образуют форму жизни на Земле, биологическую, отличимую от жителей биосферы тем, что кропотливым и упорным трудом создали ноосферу.
В ней, без преувеличения можно сказать, тоже личности, но ещё куколки, личинки.
Особенность отличия состоит в том, что нам придется сравнивать не тела, форму жизни, привычки, повадки (хотя и не без этого), а ум.
Так что же за феномен такой, ум? Как мы уже знаем, даже у самого распоследного человека есть ум, т.е. способность вести себя более-менее адекватно, сознательно и иметь, в случае нужды, мнение.
Конечно, ум, как способность в виде явления, свойства и закономерности не отражает личность. Способностью обладает животное, насекомое и прочие объект жизни в биосфере. А ими заполнены все ниши, щели и прочие пространственно-временные зоны, где может обитать материя в её многообразии форм.
Сразу условимся, не вдаваясь в тонкости диалектического материализма, идеализма и прочих формизмов, чтобы не напрягать излишне мозг, и определимся.
Материя, по условиям бытия, практики и наблюдений, наполняет мирозданье, в смысловом аспекте.
Мирозданье, это конструктив (например, вроде вместилища материи). Оно не даст нам заблудиться в ложных учениях, догмах и культах, имеющим место быть в искусственной системе человечества.
Это первая и последняя наша с вами договорённость в понимании феномена ума в форме разума в законах ноосферы мирозданья.
Больше не будем с вами договариваться о понятийном аппарате научных подходов в форме тела, жизни и ума человека.
И так, мы имеем в процессе эволюции человечества, личности и полуфабрикаты.
Противопоставляя в этих качествах человека, мы ставим цель, почему он возник (предполагается, что будет дан ответ), как среда коммуникации планеты в мирозданье этому способствовала и каким ему (человеку) предназначено быть.
Отсюда уже в какой-то мере понятно, что личность, это устойчивое образование (объект), наделённый природой умом. Где эта личность совершает чудеса преобразования скучной и серой жизни в яркое и запоминающееся действие.
Например, героический поступок, творение, содрогнувшее не один десяток душ, картина, живущая в веках, музыкальное произведение, востребованное гурманами и т.д.
А полуфабрикат, так он особенно заметен в наших детях, с момента рождения и до глубокой старости, когда они для нас наши дети.
Но, заметим, в талантливых семьях дети очень часто перерастают родителей. А им остается только хлопать глазами и ушами (прошу прощение за банальное сравнение) и гордиться своим чадом.
Любой полуфабрикат (школьник, студент, инженер, работник и научный сотрудник) может стать личностью, обретя в народе титул, звание и признание, как гений, талант и самородок.
Суть дела в том, что порой признание гениальности, талантливости и качества самородка можно приобрести совершенно неожиданно. Ведь признание, вещь своенравная и капризная, всё зависит от того, как к тебе повернётся фортуна.
Но общая стратегия, сценарий и алгоритм действий исследуемого объекта (допустим, перципиента) состоит в тяжком, упорном и порой невыносимом труде, каковой он совершает в голове.
Здесь, можно сказать. Если человек, юноша, ребёнок дружит с головой, то это значит, контроль, выбор и регулятор в мозгу делается осознанно, адекватно и безупречно. Значит, быть ему, пусть и не гением, талантом и самородком, но уж, во всяком случае, личностью.
Нормальных людей (личность, самородок, талант, гений) много на планете, ведь до сих пор искусственная система человечества не сорвалась в пропасть всеобщей войны. Хотя её упорно к этому толкают фашисты, бандиты, господа и аборигены с умом павианов.
Я приношу извинения, если кого обидел. Но на обиженных людях, возят воду.
Случился злонамеренный конфликт, спровоцированный полуфабрикатами. Т.е. людьми, работающими в предприятие низкого уровня в организации производства в НАТО (организация войн, диверсий, терактов и прочих выкрутасов сумасшедших) и людьми, живущими в Украине, люто ненавидящими русских.
Дикость случившегося настолько выпячивает все прелести искусственной системы человечества на планете, что только диву даешься, как низко пали те, кто пытается завоевать, покорить мир людей на Земле.
Марионетки безумства в Украине, это палата Љ6 (как образ) в произведении Чехова А. П., "Белая гвардия" М. Булгакова и т.п.
Невоспитанная, необразованная и необученная часть населения Украины, уподобилась фашистам Гитлера, когда те выпятили свое превосходство над остальными людьми.
Нужно отметить, что взрослое население некоторых районов от Киева до Галиции даже не осознает тот хаос, который у них формировался годами в голове.
Негативные проявления социума случаются там, где "не ухожена" территория в плане культуры знаний. Отсталость в социальном плане в первую очередь провоцируется догмами религии, культов власти и теневой экономикой, без вариантов.
Варианты возможны, и они есть до определённого предела. Они известны у нас в России и других странах. В Китае, например, до сих пор с подобными явлениями борются расстрелами преступников.
Кто окажется прав, Россия или Китая, так как они разными методами решают эту проблему, будет видно.
Но, суть случившего в Украине, заложили четыре предыдущих легальных президента Украины. Ни одни из них не уделил внимание запущенности, а верней абсолютной дикости в социуме, социальном уме.
Исходя из действующих законов ноосферы в мирозданье, проявленные в форме разума в искусственной системе человечества, а конкретно в духе силы воли в уме человека, видно, что в Украине сложилась обстановка и ситуация похуже, чем в Чечне.
Фокус в том, что Чечня была в составе РФ, а Украина отделилась в результате безумия некоторых руководителей СССР.
Чечню засыпали деньгами и привели в относительный порядок социум. При этом следует обратить внимание, влияние культа демократии США было сведено к минимуму.
В Украине беспрепятственно действовали каналы подрывной деятельности НАТО.
А зерно зла (фашизма) произрастает на благодатной почве, без вопросов. На этой почве произросли "майданутые" в Киеве под водительством уже испечённых фашистов украинской национальности, воспитанные, обученные и образованные в ненависти к русским.
Надо быть полностью "отмороженным" (не иметь ума), чтобы ненавидеть коренных жителей Украины, русского происхождения.
На свет вылезли не личности, а полуфабрикаты, испечённые США и НАТО.
Полуфабрикаты в Украине, что молодое, что пожилое поколение, не имеют стержня в душе. Лозунг полуфабрикатов, "слава, Украине", схож с речитативами и молебнами попов, отвергающих культуру знаний в уме человека.
Обличье фашизма многообразно, но при этом можно всегда заметить низкий уровень в культуре знаний, духе силы воли в уме и адекватности в поведенье, психике и сознанье полуфабриката.
Сравнивая уровень образованья, воспитанья и обучения в уме всех граждан на планете в разных странах мира, можно констатировать, что Европа стала сателлитом США в силу всё той же низкой культуры в уме граждан.
И так, есть объективный процесс, алгоритм и стандарты взросления дитя и вхождения его во взрослую жизнь.
Скажите, в какой стране мира, кроме России, есть наука воспитания ума в ребёнке?
Наука воспитания будущего члена общества в государстве есть в соответствующих нормах, правилах и стандартах в юриспруденции.
Но насколько они в ней адаптированы к реальным процессам, идущим в организме ребёнка? Ведь очевидно, что в современной науке нет фактора меры в уме, разуме и законах ноосферы в мирозданье.
Можно понять затруднительную ситуацию, обстоятельства и дела чиновников в департаменте образования любой страны мира в управлении населением в государстве.
На планете повсеместно действует механизм изъятья силы воли в уме человека.
Управление населением в государстве осуществляется с помощью предприятий, ориентированных на программу ростовщичества с целью получения максимальной прибыли, не производя при этом полезный продукт и выдавая оказываемые услуги зависимости людей от денег, как полезные.
Население планеты зависит от предприятий банков, где услуги выдачи денег гражданину приобретают характер возникновения зависимости клиента от банка. Т.е. производитель техники, технологий и знаний, человек, попадает в долговую зависимость.
Получается, что сам факт существования человека, а его жизнь подчинена законам метаболизма (обмен), метаморфоза (измененья) и развитья, приобрёл статус зависимости от искусственной среды коммуникации в государстве.
Средой коммуникации в государстве управляют люди (избранники), в отношении которых не установлено, кто они, личности или полуфабрикаты.
Не существует технологии, техники и знаний, как определить личность и полуфабрикат, управляющие (или принимающий участие) государством.
В науке нет безупречной меры в методах преподавания предмета ума, разума и законов ноосферы в мирозданье.
В системе образования отсутствует культура знаний, формирующая в уме ребёнка позитивные тенденции к формированию сильной личности.
И т.д. и т.п.
Проблемное состояние в искусственной системе человечества обусловлено непрерывными войнами, конфликтами и противоречиями между государствами в экономике, науке и быту.
Суть проблемы довольная прозрачна. Но в силу политических, экономических, социально-нравственных и иных аспектов социума в системе человечества она (суть проблемы) находится в тени.
Она объективно не оглашается, потому что для этого действия нужно быть достаточно квалифицированным в области физики ума, разума и законов ноосферы в мирозданье.
А правители, как мы уже не раз отмечали, обычные люди, в силу конъюнктурных обстоятельств и стечения ситуации, попадают в программу управления государства, не имея соответствующей квалификации.
Поэтому, нормы, правила и стандарты весьма далеки от реально действующих законов природы в уме человека.
Следовательно, в целом, искусственная система человечества, сотканная из государств, в формате разной юриспруденции, не может воспитывать, обучать и образовывать граждан планеты в духе единых законов природы.
Увы, это обстоятельство имеет непреодолимый барьер, но только в аспекте волеизъявления избранных.
А тут мы опять сталкиваемся с проблемой личности и полуфабриката.
Вообще-то, всякий аспект искусственной системы человечества содержит эту проблему.
Вывод один, хотим мы это или нет, но нам нужно научиться различать личность и полуфабрикат, который можно работать в предприятье с низким, высоким и высшим уровнем в организации производства.
Два уровня предприятий в производстве продуктов, услуг и знаний мы знаем.
А вот предприятие высшего уровня в организации производства нам, увы, пока не известно.
Проблему формирования личности пыталась решить КПСС в составе СССР. Но СССР распался на удельные государства. Склеить то, что было, можно. Но это будет не прочное образование. Почему?
Что было утеряно или не принято во внимание в СССР? Что мы сегодня утаиваем от самих себя в жизни? И почему властные органы так боятся силы воли в уме граждан?
Волна революций (разной цветности), прокатившаяся по планете, спровоцирована была господами из США. В этой стране, приемнике фашизма, почему-то считают, как и в других странах, что отстраняя народ от управления государством, можно достичь совершенства, гармонии.
Всё, как раз, наоборот. Фашизм и в Африке, фашизм. Это разрушительная идеология, произрастающая в местах, где не уделяют должного внимания выращиванию разумных личностей.
Правительство растит разумные личности, или пожинает плоды фашизма.