За в меру банальным названием прячется рассказ о прототипах. Тем самых, с которых писатели пишут своих персонажей. О том, что могут прототипы, а что могут персонажи. Кроме того в рассказе присутствуют герои рассказа "Охота" - Демон и Трисс.
Чувства музы к поэту неоднозначны. Конечно, вроде бы, являешься главным его вдохновителем, но иногда так хочется коснуться его плеча, поддержать, сделать чуть больше...
Что будет если действие повести "Крабат, или Легенды старой мельницы" О. Пройслера перенести в 30 гг прошлого века? А если добавить одну маленькую несуразность? Не получится ли так, что враги станут друзьями, а честь останется честью, независимо от идеологии?
Город, живущий только ночью. Город, где все стремится в Петлю. Где можно играть и лгать. Умело орудовать шпагой или скромно опускать глаза. Раскладывать противника по мастям или нестись по улицам, залитым дождем, вцепившись в руль BMW. А можно и просто танцевать. Если конечно суметь найти в Танце хоть что-то простое.
Незадолого до рождества Дроссельмайер навещает свою крестную дочь - Мари и дарит ей незамысловатую игрушку для колки орехов. Щелкунчик оказывается, не просто игрушкой, но... Вы это где-то уже читали? Вспоминается Гофман? Я добавил лишь немного правдивости в его сказку. А так... почти то же.
Воспоминания человека, который не оглядывался на других. Который просто делал, потому что не мог ничего не делать. Потому что иначе ему мешала совесть. Мешала называть угнетение компромиссом.
Иногда человеческие отношения становятся невозможно описать привычными бытовыми терминами, иногда они выходят за некую грань реальности, где эту реальность уже не отличить от сказки...
Сказка про Ши - создание из кельтских легенд и мифов. Что происходит с волшебным миром, когда в него перестают верить? Что происходит с волшебным лесом, когда его цинично вырубают? Именно с этими вопросами и связан сюжет сказки.