Чернушевич Всеволод Владимирович: другие произведения.

Каунтер Страйк

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс "Мир боевых искусств. Wuxia" Переводы на Amazon!
Конкурсы романов на Author.Today
Конкурс Наследница на ПродаМан

Устали от серых будней?
[Создай аудиокнигу за 15 минут]
Диктор озвучит книги за 42 рубля
Peклaмa
Оценка: 3.29*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мой первый опыт написания фантастическо-киберпанковского рассказа. По-моему довольно удачный.

  Каунтер Страйк
  Краткий словарь:
  КС - Каунтер Страйк (Counter Strike) - игра сделанная на движке три д шутера Half-Life(полураспад), в которой игроки делятся на две комманды - террористов и каунтеров (спецназа). Цель террористов - удержать заложников или заложить бомбу в определенное место карты. Цель каунтеров - отбить заложников и не дать заложить бомбу. Так же победой считается полное уничтожение противника. На карте De_dust (одной из самых известных) цель терроров - заложить бомбу. Карта представляет из себя небольшой лабиринт улочек в восточном стиле, находящихся где-то в горной долине.
  Хедшот - от англ. Head shot - выстрел в голову. Гарантированная смерть от одного попадания.
  Гренка - сленговое название гранаты в КС.
  Флэшка - световая граната в КС - ослепляет на некоторое время.
  Таймер - таймер, устанавливаемый обычно на 5-4 минуты - время одного раунда. Если за это время террористы не устанавливают бомбу - выигрывают каунтеры. Игра рестартуется с изначальных позиций - обе команды снова на своих базах.
  
  
  Каунтер Страйк
  
  
  Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4. Калаш грозно сверкает хромированной поверхностью. Гранату на готовность. Пошел. Напарник вырывается вперед. Мы бежим к кресту, по прямой. Предчувствия самые плохие. Световую гранату в проход. Сразу за ней - гренку. Взрыв. Я успеваю заметить чей-то отбегающий силуэт. Выпускаю очередь в угол. Вдруг рикошет заденет его? Смотри-ка - попал! Один ноль в пользу Морбида. Из-за угла вылетает гренка. Отбежать я уже не успею, а потому впереееед! Ловлю очередь грудью, успеваю выстрелить в ответ и как не странно - хедшот. Теперь спрятаться и ждать. Осталось всего 12 процентов жизни. На одно попадание.
  Наши ломят где-то справа - слышу очереди и вижу, как уменьшается количество синих никнеймов. Победа, черт возьми!
  Некий игрок с ником Солид Снэйк отписывает радостное "Йоу!" Есть чему радоваться - в предыдущих боях контры нас сильно потрепали. Нажимаю ескейп - на сегодня хватит. Такая вот она - короткая боевая жизнь. Вроде должно быть чувство гордости, но оно почему-то не наступает. Спрашивается, - чего мне не хватает? От контров отбились, хедшот с ходу навесил, жив остался - победа блин. Что еще надо?
  
  Сон. Небо - голубое. Легкие перистые облака. Зеленый густой лес, покрывающий горы. Красотища-то какая. Интересно, - что я тут делаю? Иду вперед, раздвигая низко нависшие ветви деревьев. Идти довольно трудно - в гору все-таки. В лесу тихо, где-то недалеко слышна осторожная птица. Она тихонько и вопросительно чирикает, видимо услышав шорох травы под моими ногами. Где я? Решаю идти вперед. Иду с полчаса, и устав присаживаюсь под дерево. Моргаю. Все пропадает.
  
  Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4. Калаш снова радует глаз своими грозными линиями и тонким дулом. Универсальная игла смерти. Флэшку в проход. За ней - гренку. Взрыв. Ага - кто-то подох. Так тебе сволочь. Сзади раздается очередь. Я - труп. На этот раз не повезло. Начинаю парить в режиме зрителя. Поднимусь-ка я повыше.
  Ой что это? Те самые горы, тот самый лес. Только нарисованный на оболочке карты De_Dust. Дежавю. Пытаюсь рассмотреть получше лес, но пиксели мешают мне. Размечтался...
  
  Ночь. 3 часа. Мы на сервере вдвоем. Я - Морбид, он - Экстрактор. Счет - примерно поровну. Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4. Калаш - флэшка - гренка. Примерно то же самое летит мне навстречу. Выбегаю на крест, вижу Екстрактора, пытаюсь поднять на него дуло калаша и вдруг замираю... Он тоже не стреляет. Мы молча смотрим друг на друга и медлим. Что-то остановило нас. Тишина. Неестественная тишина. Ни единого звука. И вдруг я начинаю чувствовать ветер, шевелящий мои волосы, слышать шум листвы. Начинаю оглядываться - Экстрактор, я вижу - тоже. Мы замечаем практически одновременно пролом в стене, которой раньше не замечали. Лично бегал тут не одну сотню раз и в упор не видел этой аккуратной трещины. Края ее осыпаются гранитной крошкой, виден кусок арматурины. Интересно - как я все это различаю в средненькой графике Каунтер Страйка? Мы молчим. И медленно подходим к пролому. За ним видна самая настоящая горная долина. Он живая - там ветер играет листвой, светит солнце, поют птицы, где-то шумит горная река... Мы молча разглядываем все это, не веря своим глазам. Не может графический движок Кса выдавать такие вещи. А если это не графика, то что это? Отходим от трещины, дабы разглядеть окрестности - вдруг где-то есть дверь в эту долину? Вдруг трещина начинает расширяться.Я в смятении. Экстрактор подходит ближе к пролому. Он расширяется еще больше. Экстрактор оправдывает свой ник. Подхожу медленно и я. Пролом начинает сужаться - незаметно тает. Мы в смятении. Видимо трещина расширяется для прохода только одного из нас. Пишу ему: "4to delat budem?"
  Он в ответ пишет мне : "timer! smotri nа timer!"
  Кс - игра на время - на нашем серве стоит таймер на 5-ти минутный раунд. На таймере - 20 секнд до конца. Мы одновременно понимаем, что пройти в долину сможет кто-то один, а времени все меньше - волшебство может исчезнуть при рестарте уровня. Одновременно мы поднимаем дула автоматов - я калаша, он - кольта коммандо. Две очереди прорезают жаркий воздух. Фантастика - в лучших традициях заподлостроения мы умудряемся вшибить друг другу мозги одновременно. Он первый. "Counter terrorists win" звучит голос в ушах. Еще несколько секунд мы видим свои трупы со стороны на фоне медленно зарастающей трещины и ускользающей от нас долины. Меня выбивает с сервака. Черт! Я лихорадочно пытаюсь зайти снова - тыкая на сервер, он отвечает мне, что у меня неправильный CD-ключ. Я оперативно выхожу в виндоус, запускаю генерилку паролей для Кса. Копируя пароль в буфер. Что-то подсказывает мне, что где-то может даже в моем районе, в своей квартире так же лихорадочно пытается зайти в КС Экстрактор. Наконец я тыкаю на Join и с нетерпением смотрю на консольную строку, описывающую поэтапно загрузку уровня. Я появляюсь. Карта та же - De-Dust. Не покупая ни оружие ни гранаты я бегу самым кратчайшим путем до места, где видел трещину. Вижу подбегающего с другой стороны Екстрактора. Успеваю на бегу нарисовать ему смайлик. Хотя что-то мне не смешно. Трещины нет. Голая стена возле ящика, как и полагается тому быть на карте De_Dust возле моста. Мы с Экстрактором в недоумении стоим и смотрим на стену. Сказать нечего, да и говорить не хочется. Похоже мы только что профукали что-то очень интересное. И даже никогда не узнаем что. Обида. Прямо до слез. Я поднимаю пистолет выданный мне по умолчанию и выпускаю в стену всю обойму. Стена покрывается черными шрамами от моих выстрелов. Не только моих - Экстрактор тоже садит оп стене из беретты. Выпустив обойму я переношу свой гнев на него - отбегаю и перезарядив во всю палю в него, почти не целясь. Он отвечает. На этот раз побеждаю я - хедшот. "Terrorists win"... Мы рвем друг друга остаток ночи. Примерно на равных. Срываем злость - она сама рвется из нашего оружия навстречу своей жертве. Мы выписываем невероятные па по карте. Я никогда не стрелял так метко как этой ночью. Бои длятся секунд по двадцать - мы чувствуем друг друга. Практически все смерти - это хедшоты. Случайно зашедший в пять утра на сервер человек с ником МС умирает пять раз от моих же пуль (он пошел в мою комманду) и матерясь переходит за Экстрактора. Но тот так же как и я убивает его первым. Мс обидевшись на всех уходит, а мы продолжаем мстить друг другу за потерянное чудо. И сами лезем под пули. Только бы не оставаться в квартирах.
  Б-4-1. Б-6. О-2, 0-3, О-4...
  
  
Оценка: 3.29*8  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Eo-one "Зимы"(Постапокалипсис) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) Б.лев "Призраки Эхо"(Антиутопия) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) Д.Маш "Искра соблазна"(Любовное фэнтези) Е.Азарова "Его снежная ведьма"(Любовное фэнтези) Н.Самсонова "Отбор не приговор"(Любовное фэнтези) В.Пылаев "Видящий-4. Путь домой"(ЛитРПГ) A.Opsokopolos "Крот. Из Клана Боевых Хомяков"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"