Четвертных Сергей Николаевич : другие произведения.

Бд-15: Игра

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  22 век - век развития технологий, открытие новых законов Вселенной, создание новейших приборов, помогающих человеку в каждодневных рутинных делах, что так не охота делать самому, так как нет времени. В нашей истории пишут, что люди, 21 век считали веком технологий, как и сейчас. Но дело в том, когда по-настоящему начался век технологий, нам виднее, людям 22 века.
  
  Мне нравиться играть в компьютерные игры. Что может быть таким волнительным и забавным, выбрав себе персонажа, окунуться в мир - в настоящий мир. Раньше использовали персональные компьютеры, джойстики, игровые манипуляторы, клавиатуры и всякую дребедень. А сейчас, для игры, нужны лишь комбинезон, который полностью повторяют твои движения, и конечно же, очки, куда без них. Десять лет назад вместо очков использовали шлемы. Но со временем от тяжелых шлемов избавились, так как от их ношения, сильно затекала шея. Эти шлемы заменили очками Нэт, названные по фамилии создателя. В общем, приспособления для игры, все называли одной фразой "Виртуальная реальность".
  
  Меня зовут Максим, и я люблю играть. Очень люблю играть. Обычно в стрелялки, но они быстро надоедают. Сейчас мы с другом сидим в виртуальной комнате, специально предназначенной для игр в виртуальности. На нас надеты очки и мы в комбинезоне. Его окутывает куча проводов. Сигналы от комбика идут на панель, который подключен к всемирной паутине. Мы, два бравых солдата, только что прошли подготовку и выполняем первое задание: вычислить банду, терроризирующих село городского типа, определить их местонахождение и по возможности освободить заложников. Расплюнуть.
  
  - Прикрой меня, - говорю я своему напарнику и бегу к бочке в метрах 20 от меня. Оказывается, банда остановилась на строй площадке. Повсюду лежит всяких хлам, пустые баки, бочки с водой, лесоматериалы, накрытые шифером.
  
  От бочки я подбегаю к самосвалу. Так и быть, ключей нет, а я так надеялся покататься на этой развалюхе. Я указываю напарнику дулом автомата на башенный кран. Мол, следи, чтобы из кабины кто-нибудь не выглянул.
  - Окей, - слышу я голос в наушниках.
  
  Я улыбаюсь, тоже мне американец нашелся. Вы не против, что я с вами по-английски говорю, окей?
  Так, не отвлекаться, мы на вражеской территории. И только я выглянул из самосвала, чтобы окинуть взглядом, на дощатое строение, похожий на курятник, как меня обдало легким ветерком и услышал звук выстрела.
  
  - Собаки, - сказал я в микрофон, - меня заметили.
  
  - Аааа, - услышал я воинствующий возглас.
  
  Обернувшись, увидел китаёзу, бежавший на меня, с самурайским мечом. Я успел подставить, навстречу замаха китайца, приклад своего автомата. Он, в свою очередь, толкнул меня ногой в грудь. Боже, какая у них растяжка ног, всегда завидовал тем, кто может садиться на шпагат. Я повалился на землю и ударился каской об камень. Просвистел выстрел и китаец опустился на колени, пронзенный пулей моего напарника. Так держать, солдат Джон. Я выкинул свой разбитый автомат и отобрал, у китайца, катану. С размаху отсек ему голову. Всегда хотел так сделать в виртуальности. Вот и исполнилось мое желание - садиста, по-другому не назвать. У меня в запаске оставались еще пару гранат, нож и пистолет. Но я, как самый настоящий ниндзя, покрепче обхватил катану руками, и с ним наперевес побежал к другому противнику. Еще один китаец. У них что, была распродажа катан что ли? Он побежал на меня, со своей катаной, кончиком метя мне в грудь. Я на бегу упал на колени и проехав по земле метр с лишним, с размахом прошелся ему по животу. Не задерживая взгляд на противнике, быстро встал, отыскивая себе новую цель. Вижу в окне курятника дуло винтовки и резко ложусь на землю. Вовремя. Над головой просвистела еще пуля. Да сколько же можно в меня стрелять! Откатываюсь к укрытию. Достаю гранату, чека летит куда-то в сторону и бросаю в окно свою крошку. Слышу удивленный крик, и секунду спустя, взрывом выносит полкурятника. Вот блин, надеюсь, заложники не пострадали. Надо будет, потом списать это на несчастный случай, авось прокатит.
  
  И тишина. Так резко наступила тишина. Я оглох или просто выключили звук. Быстро оглядываюсь в поисках напарника. Куда ему деться. Стоит над поверженным противником и показывает мне жест окей, который используют, когда нечего сказать. И правда, как америкос, не отличить от настоящего.
  
  - Ну что, молодой падаван, - слышу в наушниках, - сколько у тебя?
  
  - У меня двое, - отвечаю, - или трое, еще не знаю.
  
  - Как трое? Я двоих положил тоже. А всего противников четверо должно быть. Ты что замочил одного заложника? - уже кричит мне напарник.
  
  - Да нее... Двоих уложил, - улыбаюсь ему в ответ, - спокойно Джонни.
  
  - Шутник! Задорнов что ли?
  
  - А кто это? - отшучиваюсь в ответ. Замечаю ухмылку Джона.
  
  - Пошли, заложников освободим.
  
  И мы идем к полу развалившему сараю-курятнику. Заходим. Везде лежит раскуроченный гранатой мусор, остатки обивки, поломанная мебель. В углу лежит на боку мужчина лет сорока, щетиной 3 дня, по его лбу стекает кровь. Похоже, что его задело взрывом. Джон подходит к нему, развязывает, помогает подняться.
  - А где второй? - спрашивает его Джон
  
  Но я, уже осмотревшись по сторонам, понимаю, что взрывом задело второго заложника, ошметки одежды лежат по углам.
  
  - Понятно, - говорю я, - спишем это на несчастный случай. Нам пора зайти в меню игры, что-то мне надоел этот уровень. А где тумба с программным выходом из игры? - Джон обходит место недавней бойни. Немного растерянный он подходит ко мне. Я понимаю, что ничего не понимаю. Перевожу взгляд на мужчину, который, уже прислонившись к стене, перевязывал себе руку, матерчатой тряпкой.
  
  - Отец, как давно ты в игре? - Я задаю такой вопрос, так как при запуске игры пользователь выбирает себе любого персонажа из списка, кого захочет или кем захочет стать. Другими словами пользователь сам выбирает, кем ему быть, заложником, дружественным или вражеским юнитом.
  
  - Отец, как давно ты в игре? - переспрашиваю я его. Он только недоуменно смотрит на меня.
  
  И наконец, произносит охрипшим голосом: Спасибо вам, что спасли меня. На нас кто-то напал, какие-то отморозки. Я не успел разглядеть. У вас есть телефон? Мне надо позвонить своему брату, чтобы забрал меня отсюда.
  
   Джон теряет терпение и хватает его за грудки: Ты слышал, что мой друг спросил? Быстрее отвечай. Сколько ты в игре, и где к черту, программный выход из игры. Иначе, я тебе всажу пулю прямо сюда, - и пальцем указывает ему на лоб. Мужик не отвечает. Я повторяю вопрос Джона.
  
  - О чем вы? Какая игра? - наконец ответил мужик.
  
  Тут уже я не выдерживаю, бросаю катану на пол, выхватываю свой пистолет, хватаю этого хмыря, и пушку наставляю ему в лоб.
  
  - Ну че, будешь говорить, где выход?
  
  В ответ слышу только "эээ". И спускаю курок. Как в немом кино мужчина смотрит на меня удивленными глазами и с шумом падает на пол, доламывая остатки мебели.
  
  - Черт, да ты чокнутый, - слышу голос Джона, - я понимаю, что мужик переиграл роль заложника. Но ты ему и рта не дал раскрыть. Что за дела, напарник?
  
  - Надоело уже, я хочу выйти из игры. Давай лучше найдем тумбу программного выхода и свалим отсюда. Достало уже, - и ботинком отшвыриваю чью-то руку.
  
  Пройдя 100 метров, мы услышали вой сирены. Звуки приближались и через минуту увидели, кому принадлежал вой - это были агенты порядка, очередная реформа полиции. Машины резко остановились, выскочила дюжина ребят, и вскинули пистолеты.
  
  - Стоять - с командовали они, - не двигаться, положить оружие, руки поднять.
  
  Мой напарник положил свой автомат. Я завожу руку на спину. Не успеваю достать свой нож, как один агент тупо стреляет мне в ногу: Я же сказал, руки поднять.
  
  - Пииисец, - произношу я, морщась от боли, - что же вы делаете, гады такие. Я пожалуюсь вашему администратору.
  
  Ко мне молча подбегает агент, достает наручники и надевает браслеты.
  
   - Что же ты наделал! - говорит он, оглядывая трупы и раскуроченный сарай.
  
  Меня поднимают и сажают одного в машину. Я перестаю понимать, что происходит. Джона никто не трогает, он продолжает стоять, подняв руки и провожает меня взглядом. У меня начинают скрипеть мозги. Пытаюсь понять, но не получается. Мой напарник меня подставил! Он меня сдал копам! За что? И главное, зачем?
  
  Джон скрылся за поворотом. Через десять минут мы приезжаем в участок. Какой симпатичный участок и такой достоверный. Надо бы пожать руку разработчикам за такое соответствие в деталях. И ни к чему не прикапаешься. Как все четко прорисовано. Аж дух захватывает.
  
  Меня ведут в комнату для допросов, где в середине комнаты, стоит один стол и два стула напротив друг друга. Агенты, которые меня привели, уходят. И в комнату заходит другой агент, закрывает за собой дверь. У него в руках вроде папки скоросшивателя. Он резко кидает папку на стол, подходит ко мне сзади. Хватает за плечи и прижимает меня к столу.
  
   - Смотри, что ты натворил, - говорит он и открывает папку. Дюжина фотографий и какие-то записи. - Смотри урод, теперь ты не отделаешься психушкой. Ты хладнокровно убил шесть человек. Шесть работяг, которые работали на стройке. За что ты их? Из-за наркоты? Забавы захотел? Отвечай!
  
  Я в ответ только улыбаюсь. Создатели игры хорошо поработали над персонажем. Даже я немного поверил в его слова и в липовые фотографии.
  
   - Хе-хе. Хорошо играете. Да вам бы Оскар вручить. Нет. Лучше два. Сколько вы уже играете?
  
  - Что? Ты думаешь это игра? - агент призадумался. - Ты думаешь это игра. Тогда смотри сюда, - он придвигает папку к себе, раскладывает фотографии в ряд.
  
   - Пару дней назад ты сбежал из психушки, где пробыл полгода. Когда-то ты играл в так называемую "виртуальную реальность". Некогда популярный вид развлечений. Но из-за частого погружения в виртуальность, мозг начинает переваривать информацию по-другому, подстраиваясь под определенную ситуацию. В итоге, ты перестаешь понимать, где ты в реальности или в виртуальности, потому что мозг перегружается и перестает отвечать на запросы связей между полушариями. Или по-другому, ты становишься психом, психопатом - человеком, который не может отличить реальный мир от виртуального. По дороге ты украл деньги у прохожего, купил автомат, пару гранат у местных бандитов, напал на агента порядка, отобрал пистолет и пошел на штурм строй площадки.
  
  Я смотрю на него. Перестаю улыбаться. Опускаю взгляд на фотографии, пытаясь переварить инфу. Вот фотографии психушки, моей комнаты. Стоп. Я присматриваюсь. Кровать, стол, стул и постер. Плакат, где крепкий мужчина, в военном обмундировании, держит наперевес свой автомат - герой боевиков, вымышленный герой. Герой, который так похож на моего напарника Джона. Джона! Моего напарника! Я начинаю вспоминать, как мужчина, который пострадал после взрыва, смотрел сквозь Джона. Как будто не замечал и не слышал, что говорит мой напарник. Этот непонимающий взгляд мужика на меня.
  
  По спине проходит холодок. Мой лоб покрывается испариной. Лицо бледнеет. Меня начинает подташнивать. Я убил шестерых людей. Убил по-настоящему. Не где-то в игре, где жизнь игроков не имеет цены. А убил в мире, где жизнь бесценна. Потому что жизнь реального человека имеет цену. Цену свободы и совести. И я начинаю гоготать. Мой смех не похож, ни на какой другой. Это смех человека, которого ждет только один приговор - сожжение заживо. Без смягчения и без жалости. На медленном огне, как чертенок в микроволновке. Я продолжаю гоготать. Прощай, реальный Мир.
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"