Чинская Ирина : другие произведения.

Три Цвета Времени

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Казалось бы, у Главного Героя хороший старт - повезло родиться в обеспеченной семье, но жизнь не ладится: нет контакта с родителями, нет настоящих друзей, да к тому же он попадает в нехорошую компанию и начинаются проблемы с наркотиками. Но Герою повезло, в его судьбу вмешались инопланетные силы, предложив способ побега из неуютной современности. Он побывает в рыцарских временах, и в далеком будущем, прежде чем поймет, что своей жизнью хочет распоряжаться сам, и что рядом, оказывается, есть настоящий, реальный друг.


ТРИ ЦВЕТА ВРЕМЕНИ

Акт 1

Интродукция "Тема часов"

Вступление. Настоящее - цвет: белый

Город

Рок-группа: "Баллада"

СЦЕНА 1

Роман, Юлька.

(Перед занавесом)

На сцене стоит Роман. Плечи подняты, руки глубоко засунуты в карманы зимней куртки. Он замерз и переминается с ноги на ногу. Вбегает, запыхавшись, Юлька.

   Р.: Ну, и кто я на этот раз?
   Ю.: Подружка Оля, мы с тобой в кино пошли.
   Р.: Юль, почему ты не можешь сказать родичам, что я - это я? И не надо было бы каждый раз придумывать дурацкие истории.
   Ю.: Не хочу огорчать.
   Р.: Что же во мне такого?
   Ю.: Вы богатые. А знаешь, что мой папа говорит? "Деньги и власть только портят людей, что в этой стране практически все богатые люди - воры".
   Р.: Во-первых, я-то не богатый, а во-вторых, мой отец вроде не вор, нормальный мужик. Он ведь свою фирму сам организовал. А начинал карьеру вообще инженером на сто двадцать рублей. Очень любит вспоминать об этом, приговаривая: "В этой стране бедные - только ленивые". Похоже, правда?
   Ю.: Правда, только как-то наоборот.
   Р.: Да, разнопольные у нас предки.
   Ю.: Как это?
   Р.: Ну говорят же: "одного поля ягоды". А у нас, получается - разных.
   Ю.: А я о чем! В этом все и дело. Они не поймут. А ты говорил своим обо мне?
   Р.: Шутишь! Знаешь, как я общаюсь с отцом? (Показывает в лицах.) Я к нему подхожу. Он: "Ну, сынок, какие проблемы?" Тут обязательно звонит телефон. Отец мне, зажав трубку: "Говори быстрее, сколько нужно, видишь, я сейчас занят?!" И все. В любое время дня и ночи. Иногда, правда, он успевает произнести еще: "Как в школе дела?" И весь разговор. (Юля смеётся. Роман уже серьезно добавляет.) Тебе смешно, а мне выть хочется. Живу, как в пустыне.
   Ю.: А мама?
   Р.: Мама... Я раньше-то ее почти не видел. То шейпинг, то сауна. А сейчас она еще в какую-то секцию или там секту записалась. Либо сама уходит, либо к ней какие-то старушки приходят. Библию изучают, поют хором. Это называется помощь страждущим. (Крутит пальцем у виска.) Крыша тю-тю. Если бы не компьютер, я бы, наверно, тоже свихнулся. А давай бросим все и уедем куда глаза глядят!
   Ю.(весело): А куда они у тебя глядят?
   Р.: Я бы хотел куда-нибудь, где тепло. А то здесь пока с девушкой гуляешь, бронхит заработать можно. Карибы или Багамы подошли бы вполне. В Европе народу много. Приставать будут. А на островах в самый раз.
   Ю.: Все шутишь!
   Р .(очень серьезно): Нет, я серьезно.
   Ю.: Но мы же еще маленькие! Нас никто не отпустит. Вдвоем.
   Р.: Тоже мне маленькая девочка - 14 лет, пятнадцать скоро! В рыцарские времена уже бабушкой была бы!
   Ю.: Это уж ты загнул!
   Р.: Нет, ну почему так получается. Предложи я любой девчонке из нашего класса поехать, никто бы и секунды не сомневался, а ты...
   Ю.: Да я за тобой хоть на край света пойду. Только что мы будем делать на Багамах то?
   Р.: Бананы есть.
   Ю.: Я растолстею, и ты меня бросишь. Нет, давай сначала школу закончим, тогда и двинем! Хоть на Южный полюс! А хочешь, пошли с нами в поход в эти выходные! Ты когда-нибудь ходил в поход?
   Р.: Это с рюкзаком?
   Ю.: Конечно, с рюкзаком, с палатками и с костром!
   Р.: И с твоими предками?
   Ю.: С папой, мама не пойдет.
   Р.: И как же ты меня представишь? Как подругу Олю?
   Ю.: Нет, как друга Рому, не обязательно же начинать знакомство с рассказа о вашем материальном благополучие! А потом, папа увидит, какой ты славный и все будет в порядке.
   Р.: А что, можно, в качестве разминки, а потом уже на Багамы!
   Ю.: Потом видно будет!
   Р.: Ну что, в кино?
   Ю.: Бежим!

СЦЕНА 2

Лес.

Рок-группа: "Баллада"

Роман, Юлька, туристы.

(Можно перед занавесом)

   Слева на сцене костер, там готовят ужин. Слышен смех. Шутки. ("Еды должно быть много!", "Кто не ест - тот работает!", "Лучшая рыба - это колбаса. А лучшая колбаса - чулок с деньгами!") Звездное небо. Роман и Юлька появляются справа на переднем плане сцены.
   Юля: Здорово здесь, правда! Смотри, какие звезды!
   Роман.: Какие звезды, я на ногах не стою. За всю жизнь прошел меньше и без мешка за спиной. Кошмар!
   Ю.: Ты жалеешь, что пошел?
   Р.: Жалею? Я мог бы сейчас тихо сидеть в мягком кресле, смотреть телевизор или общаться с друзьями.
   Ю.: А, уже соскучился по своему железному другу!
   Р: Это ты о компьютере?
   Ю.: Конечно! Ведь ты забыл, как живое дерево выглядит. Друзья! Ты же сам говорил, что никогда их не видел! Все-таки жалеешь!
   Р.: Нет, мне, в общем-то, здесь нравится, правда! Только ноги гудят, и я никого не знаю, не ловко как-то.
   Ю.: Да брось ты, "не ловко", они мировые люди! Вообще-то это компания моего отца, ну и мамы, конечно. Они всю жизнь ходят в походы, и зимой, и летом, представляешь! На горы лазают, на лодках плавают, и пешком всю страну обходили. И страны ближнего зарубежья. Правда, сегодня в основном "дети". Сегодня "прогулка", тренировка, и из взрослых те, кто смог выбраться: мой отец, дядя Миша, он какой-то профессор, Марина Николаевна - учительница.
   Р.: Ничего себе "прогулка" - отмахали километров 20! Да еще спать придется неизвестно как. Но отец у тебя классный! Это я понял.
   Ю.: Еще бы! Знаешь, какое у меня первое воспоминание о жизни?
   Р.: Ну?
   Ю.: Я выше папы, и мы "идем" куда-то по дороге, я на рюкзаке, наверно, ехала.
   Я попрошу, и он тебя к себе в мастерскую проведет, они там время вспять поворачивают!
   Р.: Как это?
   Ю.: Реставрация! Слыхал такое слово? Захочешь, сможешь у него работать, по вечерам, после школы! Ты ведь здорово рисуешь! Я видела твоих монстров. Нарисовано просто класс, только вот тема!
   Р.: Это герои, что ты понимаешь в героях!
   Ю.: Компьютер, похоже, тебе весь мир заменяет. Так поговорить с папой?
   Р.: А зачем мне это? И вообще денег отец даст мне, сколько надо, если я попрошу.
   Ю.: Неужели за монстров обиделся? (Передразнивает.) "Отец даст". А в мастерскую все-таки сходим! А то скоро тебе ничего уже не нужно будет. Превратишься в компьютерную приставку для нажимания клавиш. Герой!
  
  -- Эй, народ, хорош секретничать. Больше двух говорят вслух. Ужин проморгаете, в кругу друзей - не щелкай клювом!
  
   Ю.(к костру): Идем!
   Р.(Юле): Я не голоден.
   Ю.(Роману): Брось обижаться. И не надувайся, лопнешь! Пойдем, пойдем.

(Берет Романа за локоть и уводит к костру. Он не упирается, но явно обижен. Идет с неохотой. Садятся, берут миски. Кто-то ест, кто-то просто сидит, кто-то играет на гитаре ........)

  
   1-я - Смотрите, звезда летит.
   2-й - Нет, это спутник.
   3-й - А может, летающая тарелка?
   2-й - Да нет никаких тарелок. Вот (показывает миску) только миски! (Все смеются.)
   3-й - Михаил Владимирович, что Вы думаете, есть ли жизнь на Марсе?
   М.В.: На Марсе, почти наверняка, нет. Он просто уж очень похож на землю, вот и мечтали люди иметь "Братьев-по-разуму", да еще по соседству.
   1-я: А тарелки? То есть НЛО?
   М.В.: НЛО... Тут много теорий. Я уверен, что в бесконечности космоса обязательно есть жизнь. Что мы не одиноки. Тут я не далеко ушел от наших предков, мне тоже хочется иметь "братьев", не на Марсе, конечно. А может, за тысячу или за тысячу тысяч световых лет от нас.
   3-ой: Но ведь есть много людей, кто видел и даже общался с пришельцами!
   М.В.: Ну, не всему можно верить. Хотя я не исключаю совсем такой возможности. Я уже сказал, есть много теорий. По одной из них в космосе множество разных цивилизаций, как на земле стран. Даже есть Всекосмический союз, он-то и контролирует недоразвитые страны, т.е. цивилизации, помогает "отстающим" и не дает им саморазрушаться.
   2-й: Это как ООН.
   М.В.: Может быть. Только контроль этот не заметен для аборигенов.
   1-я: То есть мы их не должны видеть?
   М.В.: По этой теории - да.
   1-я: Как же тогда все эти истории про тарелки?
   2-й: А это туристы!
   3-й: Вроде нас!
   2-й (дурачится.): Точно, мы инопланетяне для лесных жителей. С планеты Город!
   3-й: Для муравьев так вообще гиганты!
   Роман: Монстры!
   2-й: Точно!
   М.В.: Всё, монстры, пора спать. А то завтра до своей планеты не доберемся!

(Все расходятся по палаткам.)

   Роман: Здорово было бы: поход в космосе!
   Юля: А как же Багамы?
   Р.: Ладно тебе. Это же совсем другое!
   Ю.: Не сердишься больше?
   Р.: А я и не сердился. Но эта первобытная экзотика, похоже, не для меня. Я человек цивилизованный!
   Ю.: Ну ладно, цивилизованный человек, пошли спать, утро вечера мудренее, спокойной ночи!
   Р.: Мудрёнее! Спокойной ночи!

СЦЕНА 3

Концерт

Рок-группа: "Баллада"

Роман, Незнакомец.

(На переднем плане, можно перед занавесом. Слышны звуки музыки.)

Незнакомец подходит к скучающему Роману.

   Н.: Фуфло, а не тусовка. Ты один или с компанией?
   Р.: Один.
   Н.: Наши тоже не пошли и правильно сделали!
   Р.: Я с девушкой собирался, а она не смогла.
   Н.: Ладно, "не смогла", оказалась умнее, чем ты думал.
   Р.: Да нет, она-то как раз хотела пойти, да у нее собака заболела, а она старая.
   Н.: Девушка?
   Р.: Нет, собака. И некому присмотреть.
   Н.: За псом?
   Р.: Да.
   Н.: Значит, она тебя на собаку променяла, ну и нравы! И часто ты здесь бываешь?
   Р.: Нет, собственно... я первый раз на таком концерте
   Н.: Ха, "концерте", да какой там концерт! Это ж вечер встречи крейзушников с выпускниками полицейской академии, под фонограмму. Посмотри вокруг. Ползала ментов, а "зрители" сидят как паиньки на стульчиках, хоть бы кто сплясал, что ли, или ручками бы помахали. Не, я больше на такие штуки никогда не куплюсь. "Последний концерт, последний концерт. Монстры рока, классика нашего времени". Фуфло. Скучно. Разве так надо тусоваться?!
   Р.: А как, по-твоему, надо?
   Н.: Надо, чтоб было оттяжно... весело! Каждый делает, что хочет!
   Р.: Клево!
   Н.: А я о чем. Мне кажется, ты классный чувак! Чем занимаешься-то? Работаешь?
   Р.: Нет, в школе учусь.
   Н.: Школяр - (разочарованно) нищета.
   Р.: Почему, у меня есть деньги.
   Н.: Машины моешь или предков доишь?
   Р.(Смущенно.): Родители дают.
   Н.: Рупь на завтраки!
   Р.: Нет, почему, сколько попрошу!
   Н.: Богатенький Бур-р-ратино! Куришь?
   Р. (С вызовом.): Да!
   Н.: На, тогда затянись, хоть развеселишься, а то здесь от скуки умереть можно!
   Р.: Что это, наркотики?
   Н.: Да какой это наркотик, трава! Во всем мире курят, и ничего, только у нас - каменный век - все под запретом!
   Р.: Давай! (Затягивается осторожно.)
   Н.: Молодец! А хочешь настоящее поле чудес увидеть, клево оттянуться, если, конечно, домой не спешишь!
   Р. (Решительно.): Пошли! (Уходят.)

СЦЕНА 4

Роман, Юлька.

Квартира Романа. Сцена - большая комната. Три двери: входная, в ванную, и в комнату родителей. Полный кавардак. Грязная посуда на большом круглом столе, мусор везде, играет музыка. Роман одет в тренировочные штаны и фланелевую рубашку, сидит на диване - спит. Звонок в дверь. Еще, через время - еще. Роман начинает просыпаться. Входит Юля, она одета по-летнему.

   Ю.(зовет нерешительно): Рома, Рома, ты дома? (удивленно.) Дверь открыта. (Проходит в комнату. Видит проснувшегося Романа на диване.): Что с тобой, Ромка, ты заболел? (Оправдываясь.) В школу не ходишь... Хоть бы позвонил. (Оглядывает комнату.): Что с тобой?
   Р.(Проснулся совсем, пытается встать, говорит бодро, как пьяный.): А, Юлек! Привет! Чего пришла?
   Ю.(В ужасе.): Что с тобой? Ты пьян! А где родители?
   Р.: Предки? Укатили.
   Ю.: Куда?
   Р.: Не помню. Блин. Не помню. (Задумывается.) Не бе... Нет. Не лю..., а вспомнил: Бе-нЕ-люкс. Вот в этот самый БенЕлюкс и укатили. (Доволен собой.)
   Ю.: Давно?
   Р.: Юлек, ты что, мент? Все ОК! Хочешь пива?
   Ю.: Я лучше пойду.
   Р.: Не хочешь... не надо. Сейчас... ребята... придут. Куда они ушли?.. (Он сникает. Тяжело опускается на стул у стола. Явно засыпает.)
   Ю.: Рома, Рома, да что с тобой? Худой. Ты хоть ешь что-нибудь?
   (Роман кивает и опускает голову на край стола. Юля медленно обходит комнату, поднимает с пола шприц. Внимательно смотрит на заснувшего Ромку.)
   Ю.: Мамочки! Ромка. РОМА! (кричит.)
   Р.: Что?
   Ю.: Что это?
   Р.: Шприц. (Пытается снова положить голову на стол.)
   Ю.: Вижу, что шприц. Ты колешься?
   Р.: Все ништяк. Точно тебе говорю!
   Ю.: Я тебе покажу ништяк. (Она полна решимости. Трясет Романа Он как кукла.) Марш в ванну. (Поднимает его со стула, уводит из комнаты. Слышен плеск воды.)

(Возвращается Юля.)

   Ю.: Вот горе-то, горе. Что же делать? Надо его разбудить. (Ходит по комнате хозяйкой. Собирает тарелки со стола.) Это понятно, но что дальше? Надо к врачу? (С сомнением.) А к какому? Есть какие-то центры, но он ведь не наркоман, не мог же он так вот взять и стать наркоманом! Но оставлять его одного нельзя! (Вспомнила.) Друзья. Какие это вдруг друзья! (Уносит посуду. Спрашивает у дверей в ванную.) Ромка, а кто у тебя был?
   Р.(выходит по пояс голый, мокрый, с полотенцем на шее. Выглядит лучше. Идет к столу.): Что ты меня мучаешь? Водой холодной облила. Не помню. Всех не помню. Шмель, Тарзан, Чичи, конечно, а кто еще... Нет всех не помню. Я пиво пил. (Оправдывается.) много.
   Ю.(Возвращается с кофейником. С сомнением): Пиво?
   Р.(не уверенно): Ну, курили еще.
   Ю.(в отчаянье): Курили. (Строго.) А это? (показывает на шприц).
   Р.: Честно, как отцу родному (смотрит на Юльку, и мягче), как маме: не помню. Пиво помню, помню, что народу было много... Даже сесть было негде, а что дальше не помню.
   Ю.: Ты сегодня ел?
   Р.: Не помню, но, вроде, не хочется... (Одевается.)
   Ю.: У тебя деньги есть? Я в магазин сбегаю, а то в холодильнике пусто.
   Р.: Конечно, есть! Родичи оставили на месяц. Посмотри там. (Показывает рукой в сторону компьютерного стола.)
   Ю.(подходит, открывает ящики.): Где?
   Р.: Да вот же. (Тоже подходит, делает все то, что только что делала Юлька.) (Удивленно.) Нету.
   Ю.: Может, в другом месте?
   Р.(раздраженно): Да нет у меня других мест! И денег, похоже, тоже нет!
   Ю.: Ладно, придумаем что-нибудь. Пей кофе. Пока не остыл. Хорошо, что хоть кофе оставили!
   Р.(с вызовом): Ты кого имеешь в виду?
   Ю.(вздыхает, как старушка): Ох, Рома, Рома... (Решительно): У тебя есть телефонный справочник, ну, там, Желтые страницы, или что-нибудь вроде того?
   Р.: Есть: WWW точка ру.
   Ю.: Ладно, брось. А газета есть?
   Р.: Есть: WWW точка ру.
   Ю.(в отчаянье): Я же не умею на компьютере!
   Р.(дразнит): "Не умею"! Так и быть, помогу тебе. Кого ты хочешь найти?
   Ю.: Кого? Ищи "Наркотики".
   Р.: Что?
   Ю.: Ну, не знаю, какую-нибудь фирму, чтобы лечили...
   Р.: А тебе зачем?
   Ю.(строго): Молчал бы лучше.

(Роман садится к компьютеру. Какое-то время молчит.)

   Р.(сидит за компьютером): Странно. Странно.
   Ю.: Что случилось? Не найти?
   Р.: Да нет, не в этом дело... Вот смотри. Нахожу... Видишь, сколько ссылок разных...
   Ю.: Да. И что.
   Р.: А то, что открывается только одна фирма. Странно...
   Ю.(Решительно): Нам больше и не надо. Какой адрес? (Читает.) Далеко. Так, телефон. Звоню! Нужно же что-то делать! (Набирает номер.)

Картина .... (те же, потом два "врача" в халатах).

   Р.(сидит за компьютером)
   Ю.: Все, брось, помоги мне прибраться здесь.

(Звонок в дверь.)

   Р.: Они что, на вертолете, что ли? (Роман идет открывать. Входят два врача. Здороваются за руку с Романом. Второй чуть задержал руку Романа, но не долго. Роман закрывает дверь и отходит от нее, почесывая ладонь.)
   ВРАЧ: Ну, и что теперь будем делать?
   Ю.: Ромка, похоже болен.
   В.: Да, у него была героиновая зависимость. Но это уже в прошлом.
   Ю.: Героиновая? В прошлом?
   В.: Да. Судя по всему, он начал регулярно употреблять героин всего дня три-четыре назад. Так что, к счастью, мы успели вовремя. Мозг еще сильно не пострадал. Мы провели очистку организма. Сейчас он в норме. (Роману.): Голова не кружится?
   Р.(оторопело): Нет. А как? Когда? Или я спал? (Юльке): Я что-то пропустил?
   Ю.: Нет, кажется, или я тоже... (Смотрят на Врачей.)
   В.: Вы ничего не пропускали. Это (показывает на второго "врача") типовой медико-диагностический робот М783, широкого профиля, серийная модель. Я решил, что в вашем случае его вполне достаточно. Есть, конечно, более сложные системы, есть узкоспециализированные модели, но нам, как видите, хватило и типовой модели.

(Ю. и Р. стоят, раскрыв рты.)

   Р.: Робот?
   Ю.: Типовая модель?
   Р.(Приходит в себя. С недоверием): Ладно, допустим, но когда это вы меня лечили.
   В.: Так вот, только что у двери, общее лазерное сканирование, диагностика, я назначил курс лечения, который был проведен сенсорно. Переливание крови, внутримышечная инъекция.
   Р.: "Внутримышечная", но это же... в попу?!
   В.: Уверяю, вас, молодой человек, Мышцы у человека есть не только там. Рука прошла?
   Р.(Недоверчиво смотрит на руку. Говорит сам себе.): Красная... А я думал: "Что за врач, если руки у него такие колючие?" Не может этого быть.
   Ю.: Неужели это возможно? Неужели наша медицина...
   Р.(Решительно): Невозможно. (Убирает руку за спину.): Вы шарлатаны, убирайтесь отсюда, пока целы!
   В.(Юле): Ну, вот и хорошо, восстановилось адекватное восприятие, вернулось чувство самосохранения, правда, агрессивность еще высокая, но это остаточные явления.
   А то квартира нараспашку, незнакомые люди выносят по-тихому из квартиры все мало-мальски ценное, хорошо еще компьютер не забрали, да? Но ты знаешь, Чип...
   Ю.(Роману): Чип?
   В.: ...ведь они унесли и мамины драгоценности, не только деньги. Да и еще фамильную голову...
   Р.: Афину?
   В.: ...Афины, она, правда, была не греческой, римской. Не Фидий, а подражание Фидию, то есть копия. Я датировал бы ее раннеимператорскими временами, но по сегодняшнему курсу она была бы оценена...

(Пока он говорил. Роман убегает "в глубь квартиры", возвращается поникшим.)

   Р.: Что же мне теперь...
   Ю.: Как вы все это...?
   Р.(жестко): Кто вы? Вас здесь раньше не было, я бы запомнил (с сомнением) наверно.
   Ю.(предполагает): Вы не люди?
   В.: Ну что ж, теперь можно и познакомиться. Мы наблюдатели. Планета наша еще не имеет вашего названия, но это не важно...
   Р.(в отчаянье): Что же вы раньше не появились, пока они Афину...
   В.: Мы имеем право вмешиваться в происходящее с людьми, но только если они сами просят о помощи и будут готовы ее принять. Роман сейчас здоров. И так, я повторяю вопрос: что теперь будем делать?
   Ю.(Задумчиво.): Здоров. Сейчас здоров... Только если вернуться его "друзья", он опять "не вспомнит"! (Роман молчит, опустив голову.) А вы можете отправить нас куда-нибудь подальше отсюда? Где нет наркотиков.
   Р.: На Багамы!
   В.: На Багамах наркотиков не меньше, чем здесь.
   Ю.: Куда же нам деваться? А во времени можно путешествовать?
   В.: В любую точку по вашему выбору. Хотите к первобытным людям в пещеру?
   Р.: Это уж слишком. Я бы предпочел какое-нибудь героическое время. Рыцари.
   Ю.: И никаких наркотиков.
   В.: Средневековье. 13-14-й век?
   Ю.: Это до открытия Америки!
   Р.: Значит, не Багамы...
   Ю.: Хорошо бы во Франции побывать.
   В.: Что ж, выбор сделан, Франция, XIV век. Вы хотите отправиться вдвоем?
   Ю.: Да.
   Р.: Да.
   В.: Но это означает, что вы погибнете для этого времени. Не страшно?
   Ю. и Р. (переглядываются): Как Ромео и Джульетта!
   В.: Ну что ж. Если не страшно, тогда у меня нет принципиальных возражений. Вы можете отправляться прямо сейчас. Живите, наслаждайтесь!
   Вот этот транслятор смоделирует вам одежду в соответствии с модой того времени, обучит языку, все остальное в ваших руках. Он же будет передавать ваши запросы на перемещение в Центр контроля за перемещенными объектами, и если ваш запрос будет разумным, он будет тут же выполнен. Разумным с точки зрения техники. Помните об этом! Это значит: ясно сформулирован, аргументирован и мотивирован. Проще говоря, пошлет вас куда угодно, когда угодно и за чем угодно.
   Р.: Ясно.
   В.: Он может переместить вас в ваше земное прошлое и в ваше будущее. Но есть одно но, в настоящее вы сможете попасть...
   Р.: Это нам ни к чему.
   В.(Не обращая на реплику Романа внимания): Домой вы сможете вернуться, только если компьютер решит, что вам больше ничего не угрожает здесь.
   Р.: Ну вот вы же сами и подтвердили, что обратно мы не вернемся никогда!
   В.: До свиданья. (Уходят)
   Р.: Прощайте. (Юле): Не страшно?
   Ю.: С тобой - нет!

Акт 2

Тема часов

Вступление. Прошлое - цвет: красный

Рок-группа: "Баллада"

СЦЕНА 1

(Занавес закрыт. Юлька и Роман в средневековом платье.)

   Р.: Куда он нас забросил? Ты помнишь?
   Ю.: Он сказал, XIV век. Франция.
   Р.: Франция, вроде цивилизованная страна! А идем, идем, ни дорог, ни городов. Тропа какая-то. Видела замок на холме? Пошли туда!
   Ю.: Пошли!

(Открывается занавес, декорация внутри замка. Слева стена. Бегают стражники с криками: "Тревога!" Справа здание башни: Оттуда тоже кричат.)

   Р.: Попали! Сейчас они бросят нас в темницу и будут пытать! Я знаю, у них это любимое занятие. Ты раньше говорила по-французски?
   Ю.: Нет, но я все понимаю! По-моему, им не нравится, как мы одеты! Хотя... нет, они паникуют из-за чего-то другого!
   Р.: Смотри, там драка! (Разговоры: "Переоделись крестьянами! Это лорд Грегори. Он давно грозился!" Но это не о Ромке с Юлей. Солдаты бегут в другую сторону. Там и идет бой.) Вот это для меня. (Роман хватает копье, из стоящих у стены.)

(Бой. В какой-то момент "крестьянин" замахивается сзади на Романа, Юлька кричит, Роман успевает повернуться, но его ранят в руку. (Бой может быть не виден, только слышен.)*

Рок-группа: "Баллада".

СЦЕНА 2

Юля и женщина.

  
   Ж.: Что же ты, проходи, сейчас начнется служба. Праздник! Нужно отблагодарить Бога за победу!
   Ю.: А у меня горе.
   Ж.: Что случилось?
   Ю.: В бою ранили жениха!
   Ж.: Так он у тебя герой! Тем более поторопись, попроси о его выздоровлении!
   Ю.: Я не умею!
   Ж.(настороженно): Язычница?
   Ю.(испугалась): Нет, нет, просто первый раз надо молиться за него!
   Ж.(успокоенно): Пойдем, пойдем. Это как за себя, перед Всевышним мы все равны! Однако вы ведь не местные. Откуда вы пришли?
   Ю.: Из Парижа.
   Ж.: У-у, какая даль. От англичан бежите, понятно. Многие бегут. Только сейчас на дорогах опасно появляться в одиночку. Или вы с обозами?
   Ю.(Осторожно): В основном.
   Ж.: А, тогда понятно! Куда катится эта страна! Не знаю. Англичане никакого покоя не дают. Ну да это понятно, живут на острове, дикари, хочется им на твердую землю. Но наши-то бароны да герцоги не лучше, каждый норовит у соседа что-нибудь да оттяпать. Француз на француза! Как Бог все это терпит, не иначе скоро конец света настанет. Вы-то сами из каких будете?
   Ю.: Отец у меня - художник.
   Ж.: Ремесленник. Богатый?
   Ю.: Нет, совсем бедный.
   Ж.: Тяжело беднякам. Сколько не трудись, а все одно, достатка не жди. А жених твой кто будет?
   Ю.(задумывается): Да он и не знал своих родителей...
   Ж.(оживившись): Подкидыш? Наверняка из богатого дома. Какая-нибудь знатная дама прижила, да и избавилась от дитя. (Шепотом): А может, он из Валуа, королевской крови! Ты держись его! Ну, как найдет родню-то, вспомнишь тогда меня добрым словом! Ну, пошли, за принца своего помолишься!
  

Картина

Роман и Юлька.

   Р.: Юлька! Что же ты так долго не приходила!
   Ю.: У герцога были гости. Народу понаехало - прорва! Мне не выбраться к тебе было! Я теперь не прачка, я теперь уборщица! Не знаю, повышение это или понижение, но, по-моему, я исчерпала все возможности для себя в замке! Тут по-рыцарски относятся только к знатным дамам! Женщины - это как бы второй сорт! Мы только и делаем, что стираем, моем полы, да что-то трем. Эту залу - парадную - я просто ненавижу! Знаешь, какая там грязь, они едят, гости пьют, пляшут до утра, а назавтра все должно сверкать! И не просто "назавтра", а к приходу хозяина! А он может рано утром заявиться! Вот и крутись.
   Р.: Что-то нам не так про это время рассказали в школе! Рыцарские времена! Рыцари! Да это же просто боевики! Дерутся постоянно, не война, так турниры. А ты знаешь что нужно, чтобы стать рыцарем?
   Ю.: Нет.
   Р.: Сначала нужно с пеленок за кем-то полжизни пажем бегать, потом не меньше пяти лет за кем-то таскаться оруженосцем. И тогда тебя, может быть, какой-то недоумок стукнет мечем по плечу! Здорово! И для чего, спрашивается, все это? Вот спроси меня! Спроси: "Для чего?"
   Ю.: Для чего все это, Ромка?
   Р.(с пафосом): Чтобы иметь право иметь свой герб. И чтобы ты называла бы меня "Сэр Роман"! Бред. Рисковать шеей из-за какой-то картинки! Правда, говорят, можно денег срубить за это, но это при условии, что ты жив останешься!
   Но это лирика. Главное здесь, похоже, вообще никогда не моются! Ты говорила, что стираешь без конца. А я за две недели еще ни разу не видел, чтобы кто-нибудь мылся.
   Ю.: Хозяева, как-то мылись, точно знаю. Такая кутерьма стояла! Всех на уши подняли! Воду таскали. Воду грели. Страшно вспомнить.
   Р.: Ну, может хозяева, не знаю... Здесь в караулке вонь стоит невыносимая! Кстати, ты знаешь, где они хранят вещи? Не поверишь! В туалете.
   Ю.(с сомнением): В уборной?
   Р.: Ну да, в клозете, сортире, как ни назови, все равно воняет! Говорят, там блохи не выдерживают запаха! А то, что сами потом это нюхают, их не волнует! Ужас. Я тут такого наслушался! Профессор! Все знаю.
   А еда?! Бобы да репа, вчера мясо дали, так его есть невозможно было - тухлятина! Ты не принесла чего-нибудь поесть?
   Ю.: Что ты! Женщин на кухню не пускают. Боятся.
   Р.: Чего?
   Ю.: Ну... я не знаю. Тут любимая тема - первородный грех. Ева отравила Адама, значит, у женщин это в крови! А здесь все тухнет моментально! Холодильников-то нет! Повара кладут всякие травы ароматные, чтобы запах тухлятины отбить, и только. Только разве же это выход!
   Р.: Все, из замка этого зловонного нужно бежать, как можно скорее! Ты что думаешь?
   Ю.: Ох, Ромка, если бы тебя не ранили, и тебе не нужно было бы лечиться, я бы сама это предложила! Только куда бежать-то? На дорогах здешних, я слышала шагу, ступить без охраны нельзя.
   Р.: Кстати, здесь кто-то пустил слух, что мы из Парижа!
   Ю.: Это не кто-то, это я.
   Р.: Что ты наделала!
   Ю.: Это было так неожиданно, меня спросили, откуда мы, а кроме Парижа мне ничего не пришло в голову!
   Р.: Там же англичане!
   Ю.: Я уже поняла. Нам с тобой повезло, что нас не приняли за шпионов.
   Р.: Ну, этого теперь не долго ждать. Скажи себе спасибо.
   Ю.: Я же нечаянно. Я же не знала.
   Р.: Ладно, не об этом сейчас речь. Бежать надо.
   Ю.: Как?
   Р.: Я все продумал. Ну-ка скажи, кто приехал в замок, кроме гостей?
   Ю.(подумав): Музыканты!
   Р.: Конечно! Им везде дорога открыта, их везде принимают, и мы с ними поедем и присмотрим себе место получше, чем эта выгребная яма.
   Ю.: Я - за!
   Р.: Вот и славно.

(Занавес закрывается)

  

СЦЕНА 3

Рок-группа: "Баллада".

Ю., Р., актеры.

(На переднем плане, перед занавесом, выходят усталые актеры. Костер. Кто-то укладывается. Кто-то готовит еду. Кто-то бренчит на лютне(?). Слышны разговоры: "Люди умирают за три дня!", " И ничего не поделать!", "Это наказание Господне за наши грехи.")

   1-й Актер: - Смотрите, звезда упала.
   2-й: Что же будет? (Крестится.)

(Юлька трет какую-то посуду, подходит Роман. Садится рядом. Ежится от холода.)

   Р.: Как я устал. Юлька, как ты думаешь, чего мне больше всего не хватает в этом вонючем средневековье?
   Ю.: Компьютера?
   Р.: Шутишь. Я забыл, что это такое. Нет, мне не хватает карманов! Штанов, видишь ли, они не изобрели! Умел бы я шить, живо бы прогресс двинул. Ненавижу эти панталоны.
   Ю.: Брось ты, при чем тут панталоны. Ты просто устал сегодня.
   Р.: Ну как можно тут выжить? Не понимаю! Бродим, бродим, а везде одно и то же. Здесь хорошо живут только богатые! А стать богатым нельзя! Потому что у них, видите ли, вообще нет денег! Замкнутый круг!
   В городах - голод и грязь, в деревнях - голод и грязь, в замках - обжорство и та же грязь! А наступит зима! Я думать о ней боюсь. И вот еще новая беда, ты слышала, все эти истории, о внезапных смертях?
   Ю.: Как же, все только об этом и говорят.
   Р.: Помнишь, что это значит?
   Ю.: Что значит помнишь?
   Р.: Учиться надо было как следует. В середине 14-го века пол-Европы вымерло от бубонной чумы! Хочешь испытать судьбу?
   Ю.: Не пугай меня, пожалуйста.
   Р.: Надо бежать, пока какая-нибудь блоха не облюбовала нас!
   Ю.: Надо-то, надо, только куда?
   Р.: Я все решил. Все эти рыцарские-нерыцарские времена - просто чушь! Мы же с тобой цивилизованные люди. Нам во всем этом все равно не выжить. Да и зачем? Дома тоже делать нечего, что там было - знаем: не одна война, так другая. Нормальной жизни в двадцатом веке было - год, два, и обчелся. Слава Богу, ученье - свет, все знаем. Только в реальности все еще и хуже, чем в книжках! Я предлагаю двинуть в будущее!
   Ю.: Куда?
   Р.: Так, сейчас 14-й век, вот и давай рванем в 24-й! Как идея?
   Ю.: Вот это да! Только ты думаешь, это возможно?
   Р.: Да что тут думать. Попробуем, и все. Транслятор, отправляй нас в 24-й век, страна - (задумывается) безразлична!

СЦЕНА 4

Тема часов

Вступление. Будущее - цвет: желтый

Рок-группа: "Баллада".

Ю., Р., Автоматы (люди, одеты одинаково), Люди (одеты по-разному, но все в темных очках их не много).

Тема "Планета автоматов"

Юлька, Роман, Автомат

   Ю.: Я не понимаю, это не люди? (Передразнивает кого-то): "Не хотите ли перекусить?" Голоса механические.
   Р.: Похоже на людей, но ты права, странные они.
   Ю.: Как бы разобраться?
   Р.: Спросим!
   Ю.: У кого?
   Р.: Да вот у него и спросим.
   "Человек": Не хотите ли перекусить?
   Р.: Ты кто?
   "Ч.": Я робот-автомат серийный номер 22 385, модель: "Робот-автомат типа: человек-гид-городской", изготовлен 7 августа 2389 года на фабрике-автомате по выпуску роботов-автоматов...
   Р.: Стоп, понятно. "Автомат, автомат". Я хочу пообщаться с человеком.
   Автомат: Не понял команду.
   Р.: Хорошо, где люди перекусывают?
   Автомат: - У роботов-автоматов типа человек-гид-городской.
   Р.: Отлично, где перекусывают, мы знаем. Попробуем так: где люди живут?
   А.: В прекрасно оборудованных для жилья помещениях. Я могу предложить вам прекрасно оборудованный дом с живописным видом из окон.
   Р.: Мы там сможем с кем-нибудь познакомиться?
   А.: Вопрос не понят.
   Р.: В этом городе есть вообще место, где люди встречаются друг с другом?
   А.: Употреблен незнакомый термин.
   Р.: Юлька, как со стороны, мы с ним на одном языке разговариваем?
   Ю.: Кажется, да...
   Р.: Что я сказал, чего он понять не может?
   Ю.: Не знаю...
   Р.: Какой термин незнакомый? Тупица.
   А.: Я не тупица, я робот-автомат серийный номер 22 385...
   Р.: Помню, помню, ты на вопрос отвечай, робот-автомат!
   А.: Вы сказали: "в этом городе..."
   Р.: Та-а-ак... Я так понимаю, что слово страна тебе, конечно, тоже не знакомо?
   А.: Употреблен незнакомый термин...
   Р.: Ясно.
   Ю.: Это же здорово! Ромка! Нет границ, все живут здесь одной семьей!
   Р.: Что-то не так... А связь, письма? Есть почта? Адреса?
   А.: У каждого человека есть свой адрес.
   Р.: Если у нас будет дом, у нас будет адрес?
   А.: Нет, дом - это место, где люди живут. А адрес есть у каждого человека.
   Р.: Тупик... Стоп. Ты хочешь сказать, что адрес - это типа имени?
   А.: Вопрос не корректен. Вы употребили тождественные понятия.
   Р.: Адрес и имя - тождественные понятия! Так... я начинаю понимать... А если у нас нет адреса?
   А.: Значит, либо вы примитивы, либо инопланетяне. Примитивы не вступают в контакт с автоматами по своим убеждениям, то есть вы - инопланетяне, и я должен сообщить о вас в Комитет по внешней безопасности, чтобы вас изолировали.
   Р.: Зачем?
   А.: В целях безопасности. Это всем известно. Инструкция 387 пункт 2: действия в случае несанкционированного вторжения.
   Р.: Ясно. Вернее, молодец! Я тебя проверял! (Юльке): Кажется, влипли!
   А.: Спасибо.
   Р.(Автомату.): Ладно, ты иди. (Автомат уходит.)

Юлька, Роман. Люди и Автоматы (на заднем плане).

   Ю.: Я ничего не поняла.
   Р.: Я и сам еще не понял, но если адрес и имя - одно и то же, может это вроде нашей электронной почты. Интернет, понимаешь?
   Ю.: Интернет понимаю, это компьютер, но почему "при рождении"?
   Р.: Ты меня спрашиваешь?
   Ю.: Давай-ка еще кого-нибудь еще спросим
   Р.: Но нужно быть осторожнее с расспросами. Попробуем вычислить, кто здесь человек, а не (передразнивает): "робот-автомат номер тыр-тыр-тыр, модель тыр-тыр-тыр".
   Ю.: Вон, там, смотри, он не похож на тех!
   Р.: Ну, не пуха... Простите.
   Незнакомец (Останавливается с испугом): ?...
   Р.: Простите, мы не местные, никого здесь не знаем. Не подскажете, куда нам пойти?
   Незнакомец: ?...
   Р.(Юльке): Кажется, меня не понимают или не слышат. (Незнакомцу): Вы меня понимаете?
   Незнакомец: Понимаю и слышу.
   Р.: Вы вообще-то человек?
   Н.: Конечно!
   Р.: Нам бы хотелось понять, какие здесь законы, что ли, ну как все устроено...
   Н.: Чего вы от меня хотите? Включитесь в режим справки и узнаете, что надо. Мне некогда. Сейчас начнется футбол. Я хочу успеть домой к этому времени.
   Р.: А, по телевизору!
   Н.: Как вы сказали?
   Р.(испуганно): Где начнется футбол?
   Н.: На стадионе, где же еще?
   Р.(Не уверенно): А мне показалось, вы сказали домой...
   Н.(Ворчливо, уходя.): Ясное дело! Не на улице же смотреть. Тоже мне удовольствие!
  
   Ю.: Мне показалось или он мог смотреть футбол и здесь?
   Р.: Включитесь в режим справки...
   Ю.: Как-то очень по-компьютерному все это звучит.
   Р.(Озарен.): Компьютеризация всей страны!
   Ю.: Ромка, ты сошел с ума!
   Р.: Да нет, я понял. Мало того, что у каждого есть компьютер, они, похоже, жить без него не могут! И компьютер дается им при рождении вместе с именем! Давай-ка проверим.
   Ю.: Ромка, что ты задумал?
   Р.: Смотри и слушай.

(Р. подходит к людям спрашивая: "Что смотришь?", в ответ звучат разные версии: "Кино, какое-то дурацкое..", "Футбол..", "Не лезь в чужую игру..." и т.д."

   Р.: Что смотришь?
   Незнакомец (очки подняты, вид испуганный.): Да ничего.
   Р.: А что так?
   Н.: Сбой какой-то, надеюсь, ничего серьезного.
   Р.: Может вирус?
   Н.: Боже сохрани!
   Р.: А защита то у тебя, стоит?
   Н.: Конечно! Я же не враг себе! Но кто сейчас может быть спокоен! И какая сволочь придумала этот "Уренгой"!
   Р.: Да, уж.
   Н.: (Шепотом.) Я боюсь. Это похоже на небесную кару!
   Р.: Что думаешь делать?
   Н.: В центр надо. Домашние средства не помогают. Как я боюсь!
   Р.: А там помогут?
   Н.: А ты знаешь другое средство?
   Р.: Нет, конечно! Слушай, возьми нас с собой, а.
   Н.: Ты что, тоже болен?
   Р.: Ну, вроде того, но надеюсь, ничего серьезного.
   Н.: То-то я смотрю вы без мониторов. Думал, что вы из примитивов.
   Р.: Скажешь тоже. Ну что, пошли, вместе не так страшно.
  

СЦЕНА 5 (Можно перед занавесом, можно в декорациях клиники.)

Юлька, Роман, Доктор.

   Доктор: Боюсь, ребятки, что мне вам будет трудно помочь. Я, конечно, готов поверить в вашу историю, хотя, мне кажется, все гораздо проще: вы примитивы, решившие встать на путь истины. Но как врач я обязан вам помочь в любом случае! И здесь есть один только путь - реабилитационный центр. Раз у вас нет внутреннего компьютера, значит, вы не получили должного образования, и не важно, пришли вы из прошлого или просто ваши мамы отказались рожать вас обычным способом, и вы появились на свет без помощи квалифицированных автоматов. (Ворчит.) Эти примитивы - просто бич нашего общества! Лишают своих детей возможности жить нормально, а говорят о свободе выбора! Уже на всех углах, специально для примитивов развешаны предупреждения, что нельзя имплантировать взрослому человеку базовый чип - никто не даст гарантию, что он приживется. Так ведь нет. А детям потом - расхлебывать. Тупость или глупость родителей. Портативные компьютеры. А с портативным разве это жизнь? Я лично считаю, что это преступление. За это нужно судить!
   Рома: Что же нам делать?
   Д.: Что значит что делать? Живите. Учитесь.
   Без личного имени, вам, конечно, придется нелегко. Но не быть же примитивами, не дай Бог! (Ворчит.) Отключаются от сети. Кричат, что мир погряз в виртуальности и лени! Запускают вирусы, чтобы погубить сеть, чтобы все жили как они. Про "Уренгой" вы слышали? Просто ужас. А сами-то, сами жрут и курят какую-то дрянь, "уходят от реальности", и при этом смеют говорить, что их жизнь чистая. ( Уводит Р. и Ю.)
  

СЦЕНА 6

Юлька, Роман

   Р.: Юлька, опять не виделись целую неделю! Как ты?
   Ю.: Да что там! Учусь с дошколятами, и они толковее, чем я!
   Р.: Это ерунда, это поначалу трудно, дальше легче будет. Только, я думаю, нам надо линять отсюда!
   Ю.: Почему, Ромка, здесь ведь не так уж и плохо. Примитивы они конечно, наркоманы, но живут-то они отдельно!
   Р.: В них-то все и дело. Примитивы! Про "Уренгой" тут все только и говорили, только сейчас примитивы запустили новый вирус, "Помары", он блокирует внутренний компьютер, и человек оказывается изолированным от всего мира! Ни доктора вызвать, ни еды заказать! Больницы уже переполнены. Начинается паника. А ну как объявят примитивов вне закона. Тогда и нам хана.
   Ю.: Мы-то здесь при чем.
   Р.: Ты думаешь, нам кто-то поверил, что мы из прошлого? Дудки.
   Ю.: Куда же бежать? Опять в прошлое?
   Р.: Я все продумал! Хочешь в космос?
   Ю.: Что-о? Разве мы можем? Наблюдатель же говорил, что транслятор по земле нас пошлет, куда попросим, а не в космос.
   Р.: Да нет, без транслятора обойдемся. Я все разузнал. Космический корабль, это то, что нам с тобой нужно! Они набирают людей, согласных отключиться от сети, а на это мало кто идет. Возраст, ум и вес не имеют никакого значения. Набираются добровольцы, их учат хоть что-то делать руками, а мы как раз то, что надо.
   К тому же аналитики ждут, что будет еще третий вирус - "Ужгород", неизвестно, что он натворит. Нужно спешить, а то выпустят ли нас потом...
   Ю.: Но ведь мы же ничего космического делать не умеем!
   Р.: Да и не надо ничего уметь. Я ж говорю - все продумано, более того, я все узнал. Техники там понапихано - как везде у них. А человеку роль наблюдателя отведена. Справимся. Точно. Они в космонавтике далеко от нас ушли. То есть летают далеко. Братьев по разуму - пока не нашли, а вот поселиться - пытаются. Колонии. (Просит.) Полетели, а?
   Ю.: Куда?
   Р.: Альдебаран. Тебя устроит? Правда, на размышление у нас времени нет. Во-первых, экспедицию уже формируют, во-вторых, это интересней, чем виртуалки осваивать, а в третьих ни сегодня-завтра запретят примитивов в космос выпускать и все. И поздно будет что-то решать, кто их знает, как они будут бороться с этим злом. Береженого, говорят, Бог бережет.
   Ю.: Ох уж мне эти примитивы!
   Р.: Ну?
   Ю.: Так ты уже все решил, конечно, я согласна, раз ты говоришь, здесь опасно, не оставаться же одной, да и ты один - пропадешь!
   Р.: Молодец! (Командует.) Отставить лирику! Бежим!

СЦЕНА 8

Рок-группа: "Баллада"

Юлька, Роман на "космическом корабле". (Можно перед занавесом).

   Р.: Послушай, Юлька, а ведь получается, я трус?
   Ю.: Какой же ты трус? Вспомни, как ты в замке дрался.
   Р.: Это ерунда. Я трус, конечно, трус. Вот что мы сейчас делаем?
   Ю.: Летим на Альдебаран.
   Р.: Ай-да-Баран. А зачем?
   Ю.: Ну... Ты сам говорил, оставаться на Земле опасно. А потом, это же интересно!
   Р.: Нет. Мы убегаем. Я сейчас это понял. Мы вообще все время убегали. С самого начала. И с Альдебарана побежим, опять что-то будет не так, и побежим! А кто всегда убегает? Вот и получается: я трус. Еще и тебя потащил за собой неизвестно куда. Зачем? Что бы ты мыла полы в вонючем замке?
   Ю.: Но ведь есть же другие времена, планеты...
   Р.: Я понял. Это ничего не изменит. Менять надо там, в прошлом. Не в историческом, в нашем. Какие-то примитивы, не умеющие ни чего делать, позвали меня за собой, а я не отказался. Струсил. Больше того, убежал из собственной жизни! Смотри мы уже и с планеты бежим, только по тому, что я однажды не нашел в себе мужества сказать НЕТ! Ты видела это будущее! Половина людей живет в виртуальной реальности, половина - в наркотической. И каждый считает, что по-другому нельзя.
   Помнишь, что сказал Наблюдатель. Мы попадем в НАШЕ прошлое и НАШЕ будущее! Я не хочу для Земли ТАКОГО будущего. Наше будущее будет другим.
   Ю.: Что ты задумал?
   Р.: Я хочу вернуться.
   Ю.(радостно): Домой.
   Р.(удивленно): Ты рада?
   Ю.: Конечно! Я так соскучилась по папе, маме, по нашему городу!
   Р.: И ты все это время молчала! Ты из-за меня бросила все. Хотя знала, что я боюсь вернуться!
   Я тут подумал, ты ведь спасла мне жизнь, помнишь, ОН сказал: "Героиновая зависимость", а это, как ни крути, смертный приговор!... Спасибо тебе.
   Ю.(Смущенно.): Это давно было.
   Р.: Теперь я хочу заняться спасением всех остальных!
   Ю.: "Я?"
   Р.: Если не возражаешь, тогда мы. Это круто, когда рядом кто-то есть! Свой. Понимаешь?
   Ю.(Кивает.)
   Р.: И я знаю, с чего нужно начинать.
   Ю.: С чего?
   Р.: С твоей бедной псины. Ей опять придется поболеть. А я скажу тому примитиву все, что я думаю о нем и о таких, как он!
   Ю.: Отрубишь ему голову?
   Р.: Нет. Это методы 14-го века, мы же возвращаемся в век 20-ый! Ты - домой, ну а я - на концерт знаменитой рок группы.
   Ю.: Только...
   Р.: Что только?
   Ю.: Ромка, мы вернемся, а родители...
   Р.: Слушай, я собираюсь переделывать мир! Родичи будут разминкой. Завтра встретимся. Эй, транслятор! Слышал? Домой!
  

Рок-группа: Финал

Декорации концерта.

На сцене Роман. Поет вместе с группой. Потом все остальные действующие лица.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"