Чистяков Денис Владимирович : другие произведения.

Охота на зверя

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Свою охоту я начал где-то в тринадцать лет, наверно именно тогда я почувствовал зверя впервые. Он и раньше преследовал меня, но я был слишком слаб, чтобы бросить ему вызов и безропотно сносил его существование, принимая как должное. Порой он не причинял мне особых проблем и вел себя тихо, скрываясь где-то в своей берлоге, но бывали дни, когда он выползал наружу и принимался крушить мой маленький мир. От всех иных зверей его отличало то, что кроме разрушений явных и перманентных, он был способен заражать мой мир медленным гниением и мои принципы и устои еще долго не могли обрести равновесие после того как зверь уходил.

  Охота на зверя
  
  Свою охоту я начал где-то в тринадцать лет, наверно именно тогда я почувствовал зверя впервые. Он и раньше преследовал меня, но я был слишком слаб, чтобы бросить ему вызов и безропотно сносил его существование, принимая как должное. Порой он не причинял мне особых проблем и вел себя тихо, скрываясь где-то в своей берлоге, но бывали дни, когда он выползал наружу и принимался крушить мой маленький мир. От всех иных зверей его отличало то, что кроме разрушений явных и перманентных, он был способен заражать мой мир медленным гниением и мои принципы и устои еще долго не могли обрести равновесие после того как зверь уходил.
  Иногда я находил ему оправдания... Мне казалось, что он порой гонит меня в места, куда раньше я бы не решился пойти, наделяет меня некоторой смелостью, хотя можно ли назвать смелостью бегство от одной опасности к другой? В любом случае одного лишь присутствия зверя хватало, чтобы я изменился, иногда это было к месту, иногда это закаляло меня и заставляло смотреть на мир по другом. Но чаще я себя чувствовал запертым в чужом теле и это чувство меня убивало. Что бы выбраться из плена зверя, я должен был убить его!
  Как и любой хищник он появлялся в определенное время: в начале осени и ближе к весне, часто на рассвете или закате, он охотился пока ему не удастся вырвать хотя бы маленький кусочек из моего мира, от его успехов зависела продолжительность охоты и чем больше я сопротивлялся, тем на дольше затягивалась охота. Но иногда мне удавалось выстоять и прогнать зверя. Я знаю, что не одного меня он желает получить в качестве добычи, но охотясь за моим миром, он пугается других людей, в их присутствии мне легче противостоять ему, но другие люди еще больше злят его. Есть целые организации, где учат бороться со своим зверем, но рецепт всегда один и тот же: преодолеть страх, найти хищника и убить его, но не просто забрать его жизнь, а поглотить его сущность, сделать частью себя, которая больше не будет восставать против твоего мира. Укротить зверя.
  Некоторые считают, что зверя убивать не стоит, что он часть природы и ее циклов, смена которых дает человеку возможность правильно развиваться. Такие люди иногда настолько заигрываются со своим зверем, что лишаются почти всего, что составляло их мир. Другая философия заключается в том, что дистанция между человеком и зверем должна быть неизменной, что значит постоянное бегство от хищника, вопрос только в том, насколько долго ты сможешь бежать...
  Те, кто учит убивать зверя говорят, что мир, который ты желаешь защитить от него, действительно со смертью хищника станет другим, сложно сказать будет он лучше или хуже, но многих возможные перемены останавливают. Они словно ликаны пытаются найти место, где нападение зверя причинит их миру наименьший урон, прибегают к веревкам и цепям, чтобы сдержать его пока силы не оставят тварь и она не уползет в свою берлогу.
  Одолев страх перед зверем остается еще один вопрос: "Где отыскать его берлогу?". На равнине зверь всегда найдет способ ускользнуть от охотника или же сам повергнет его в бегство, но чтобы загнать его в угол и найти способ убить его, необходимо найти его логово.
  Для этого так же есть особая порода людей. Словно шаманы древности, они помогают охотникам погрузиться в прошлое или в тот мир, где исчезают стены и можно видеть сквозь собственные страхи, сомнения и самого себя. Такие путешествия опасны, так как зверь тоже способен путешествовать в иных мирах и часто может настигнуть свою жертву именно в момент перемещения, навеянного современными шаманами. Чтобы избежать этого, шаман очерчивает охотнику обратный путь и несколькими фразами помогает вернуться, если опасность нападения становится слишком высокой.
  Когда берлога найдена, остается самое сложное - убить и приручить зверя. Именно в такой последовательности следует действовать, если охотник желает победить и не погибнуть сам. Если попытаться приручить зверя, то возрастает риск оказаться в числе тех, кого хищник лишил мира. Просто приручить зверя невозможно, так как он создан в противовес нам, людям, он всегда будет по другую сторону, только если охотнику не удастся убить его и впитать его сущность. Во время сражения со зверем, когда он чувствует силу охотника, его бесстрашие, самое опасное в этот момент потерять хищника из виду. Иногда самоуверенность охотника может сыграть с ним злую шутку. Решив, что зверь исчез, легко впасть в заблуждение, что он не вернется. Ощущая силу противника зверь может затаиться и это еще одна причина по которой его следует сперва убить и лишь потом приручить. Зверь хитер и охотно убедит вас в том, что вы приручили его.
  Если охотнику удалось одолеть его, то прежде чем приручать хищника следует убедиться, что его сущность более не обитает отдельно от охотника, для этого необходимо приманить зверя, провести какое-то время на его территории в его охотничьих угодьях, рядом с логовом. Если охотник не встречает зверя в течении нескольких дней или пары недель, то можно быть уверенным, что зверь поглощен и тогда начинается его приручение.
  Умирая зверь попадает в тот мир, который ранее пытался разрушить. Убив зверя, охотник навсегда забирает его душу себе, обретая единение с ней. Чтобы единение было максимально полным, в мире охотника должно найтись место зверю, где отныне он будет приносить пользу а не вред.
  Самое главное что следует помнить когда вы решили начать охоту, это правильная оценка своих сил. Если вы не готовы к этому шагу, продолжайте бежать, в противном случае на каждом этапе охоты вы рискуете проиграть сражение и опуститься на самое дно существования. Без должной подготовки вы не сможете преодолеть страх и отыскать логово, но даже если вам удастся победить, остается еще приручение, без которого охотник не сможет удержать зверя в своем мире на привязи и будет разрушен изнутри, словно человек погрязший в глубочайшей депрессии. Энергия зверя будет бушевать в душе охотника и либо уничтожит его внутренний мир и приведет к гибели человека, либо охотнику придется выпустить зверя и начинать новую охоту. Все же это не должно останавливать охотников, ибо первый шаг к победе над зверем, это преодоление страха перед ним и в любом случае решение начать охоту никогда не будет для вас легким. Если вы в один прекрасный день решили разделаться со зверем, значит вы еще не готовы к встрече с ним. В праздности нет желания выжить и победить, в безопасных условиях вы вольны небрежно рассуждать о любых опасностях, явных и мнимых, но настоящую готовность бороться с хищниками в душе, человек обретает только в паре шагов от гибели, только когда заглянет в глаза своему зверю...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"