Читатель : другие произведения.

Юн Ми и шаг вперёд

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 8.63*14  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Шаг вперёд и движение навстречу.

  
  
  
   Юн Ми и шаг вперёд.
  
  
   Моя так называемая невеста кого угодно может вывести из себя. Особенно своего так называемого жениха.
   Вот и сейчас, рассчитывал сегодня на хорошее времяпровождение, отдых после моих бизнес-дел, как это у нас с Юн Ми уже сложилось, а она ни с того ни с сего замкнулась, молчит, смотрит мимо и ничего не объясняет. Всё же нормально было? Мы много раз уже так встречались, ехали куда-нибудь в интересные места, разговаривали. С ней интересно поговорить, у неё необычный взгляд на многие вещи, и вообще, она странная девушка, непохожая на всех остальных, но неплохая. А на автомобили и байки она, напротив, смотрит так же как и я. Это же классно! Сколько мы с ней рулили, на байках носились... И в прошлый раз тоже. В ресторан сходили, как обычно, мясом её накормил.
  
   А сегодня ничего же не произошло?!... Всё таки эти девушки, наверное, все непонятные существа, и Юн Ми не исключение. Пришел к ней, поздравил с новостью, которую она, оказывается, не знала - её подруга Ли Хе Рин выходит замуж. Думал, она обрадуется. Юн Ми шла, так на ходу и споткнулась, чуть не упала. "Откуда ты знаешь?" - спрашивает. "В новостях проскочило," - ответил ей. Юн Ми по какой-то причине погрустнела и тяжело о чем-то задумалась: "Я новости не смотрела, работы много... И с Хе Рин давно не встречалась... Вот оно как... А за кого?" "За музыканта какого-то. Я их не знаю, этих музыкантов" - пожал я плечами. Лицо Юн Ми приобрело печально-философское выражение, и девушка стала смотреть куда-то вдаль. И ведь не похоже, что завидует. Может быть, размышляет, что вот, подруги замуж выходят, и ей уже пора. "Не грусти, зверёныш," - говорю ей, - "Ты же замуж не собиралась. И у тебя есть я. Я же лучше музыканта?" Она удивлённо посмотрела на меня, и мне показалось, даже усмехнувшись. Что я смешного сказал? "О, да, ты лучше музыканта," - говорит мне Юн Ми, и я приготовился услышать от неё опять что-нибудь из её сравнительной зоологии, - "И ты точно лучше собаки!" - добавила она чему-то улыбнувшись.
  
   Да, я не ошибся в ожиданиях. Любит она иногда огорошить непонятным сравнением. Как то раз я с ней спорил, я был прав и упорно не хотел соглашаться с её ошибочной точкой зрения. О чем мы спорили то, не помню?.. А, впрочем, неважно. И Юн Ми сравнила меня с овцой мужского пола, что я такой же упрямый и непонятливый. Почему именно овца-самец? Причем в другой раз в аналогичной ситуации, когда она упрямо не соглашалась со мной, я сравнил её с овцой женского пола, она тогда даже спорить перестала, уставившись на меня. "Почему это овца?" - удивилась она. "Когда я был с тобой не согласен, ты сказала, что я овца-мужчина. Теперь ты не соглашаешься, но ты девушка, значит, ты - овца женского пола," - логично объяснил я. Она вслушивалась в мои объяснения, а потом вдруг неприлично заржала. "Нет," - сказала она отсмеявшись, - "Я кто угодно, но не овца. Это уж точно!" А когда у нас в речи случайно проскочила имя ЮЧжин, липнувшей ко мне, Юн Ми посуровела лицом и сравнила её с самкой собаки. И никаких объяснений давать не захотела. Вот и пойми её.
  
   Так и не сложилась у нас нормальная прогулка из-за новости о Ли Хе Рин. Я вывез Юн Ми за город, пытался расшевелить, но она отмалчивалась, замкнулась и не отвечала. Мне это надоело, и я стал молчать рядом с ней. Оказывается, это тоже неплохо. По крайней мере, с ней спокойно, она не лезет со своим щебетом, как прочие девушки. К концу поездки, прогулки и нашего совместного молчания Юн Ми слегка оживилась. По крайней мере, выглядела не такой подавленной. А после ресторана и хорошей еды она смотрелась, конечно, не полностью примирённой с жизнью, но хотя бы терпеливо сносящим все невзгоды грустным философом. Я вгляделся в её лицо и сказал в её стиле: "Ты похожа на грустного ослика." "В точку," - невесело усмехнулась Юн Ми, - "Душераздирающее зрелище. Впрочем, удивляться не приходится. Этого следовало ожидать..."
  
   С того дня Юн Ми ударилась в работу еще больше. Её вдруг озаботила проблема с брошенными детьми в Южной Корее. Много детей подбрасывается в бэби-боксы, а детские приюты плохо финансируются. И такая неприглядная ситуация на фоне старения населения в нашей Корее и уменьшения рождаемости. Агдан повезло, как ей часто везёт, и наше правительство тоже стало активнее беспокоиться на эту тему. Юн Ми предложила организовать силами нескольких популярных агентств совместный концерт, обращающий внимание к проблеме, и часть выручки направить на помощь в воспитании и усыновлении детишек. Мы с ней совсем не могли встречаться по причине её занятости в этом проекте. Юн Ми с головой ушла в подготовку к концерту и репетиции. И мне приходилось отдыхать от своих дел самостоятельно.
  
   Это случилось за неделю до объявленной даты концерта. Из новостей я узнал, что музыкант, композитор и певец Пак Юн Ми попала под автомобиль и находится в больнице. Выяснив адрес, я поехал туда, по пути думая, что я ей выскажу, что она до сих пор не научилась пользоваться светофором и переходить улицу на зеленый свет. Приехав в госпиталь и войдя в палату, все мои возмущенные слова, и то, почему я узнаю из новостей, как будто не могла сама мне позвонить, всё улетучилось. Она действительно не могла. Юн Ми с бледным лицом лежала на койке, неглубоко и часто дышала, правое бедро и правая рука были в гипсе, грудная клетка забинтована. Меня на мгновение охватил страх, что она могла и погибнуть, и я мог её потерять, такую несносную, и мне будет до ужаса скучно.
  
   Я подошел к Юн Ми и взял её за здоровую руку. "Как ты?" - спросил я глупый вопрос. Юн Ми что-то прошептала на непонятном языке. "Что?" - не понял я. "Не дождётесь," - странно сказала Юн Ми и слабо улыбнулась.
  
   Доктор сообщил, что у Юн Ми переломы руки и ноги и трещина в ребрах. Повреждений внутренних органов, к счастью, не обнаружено. Юн Ми неожиданно столкнул под проезжавшую мимо автомашину какой-то неизвестный, быстро скрывшийся в толпе. Теперь пациентке необходим отдых, покой, и в течение двух-трёх месяцев кости срастутся.
  
   Тут же, в больнице, находилась ЁнЭ, менеджер Юн Ми. Я купил для Юн Ми костыль для её передвижений по комнате, и договорился с ЁнЭ, чтобы она пожила с Юн Ми, помогла ей на первое время, и Юн Ми не будет чувствовать себя совсем одинокой и беспомощной. Затем мы осторожно довели Юн Ми до машины, и я отвез Юн Ми с ЁнЭ к её квартире, обещав приехать завтра. Похоже, в ближайшие пару месяцев я буду развлекаться, навещая больную "невесту".
  
   На другой день я обнаружил Юн Ми в шортиках и майке стоящую за синтезатором, опирающуюся на костыль и пытающуюся что-то напевать.
   - Ты что, зверёныш, совсем головой ударилась? - возмутился я, - Тебе нужно дать костям срастаться! И петь тебе нельзя, у тебя ребра треснуты!
   - А что мне тут бревном лежать? Или как свинья только жрать и спать? - огрызнулась Юн Ми, - У меня занятия есть, музыка... И вообще, ты почему мне указываешь?!
   - Как это почему?! Я считаюсь твоим женихом, - повысил я голос, - Я несу за тебя ответственность! А ты тут вредишь себе, мешаешь выздоровлению. В больницу опять хочешь?
   - В больницу я не попаду, я не дура, - набычилась Юн Ми, - Но мне очень нужно заниматься музыкой. Без синтезатора я не могу.
   - Юн Ми, тебе знакомо такое понятие как компромисс? Компромисс - предлагаю договориться - ты в ближайшие дни не поёшь и за синтезатором не стоишь. Надо музицировать - делай сидя или полулёжа. А я каждый день буду вывозить тебя на прогулку и вкусно кормить, - придумал я.
   - Куда мне на прогулку, мне передвигаться тяжело, - вяло возразила Юн Ми, но было заметно, что она задумалась над предложением.
   - Я тебе помогу дойти до машины. Покатаемся, съездим, куда ты захочешь, заедем в ресторанчик, - уговаривал я.
   - Ну ладно, договорились, - согласилась наконец эта девчонка и взглянула на меня, - с сегодняшнего дня?
   - Да, считаем, да, - кивнул я, - можешь собираться.
  
   Однако, со сборами образовалась проблема. Юн Ми тяжело было делать это самой, и ЁнЭ в этот момент не было в квартире. Поскольку я сам предложил, пришлось выполнять свои обещания и помогать в её одевании, хотя это было и непривычно для меня. Юн Ми была непонятно напряжена. Легкую куртку накинуть на майку и продеть одну её руку в рукав мне было нетрудно, но когда я натягивал на неё свободные штаны, такие, чтобы налезли на гипс на бедре, эта вроде бы ничего не стесняющаяся девушка зажималась и вздрагивала всякий раз, когда я касался случайно её голых и, кстати, красивых ног. Казалось, она пытается отодвинуться от меня. И чего стесняться, они же на сцене в таких же нарядах выступают.
   - Чебольский принц примеряет туфельку, тьфу... кроссовок бедной девушке, - с нервным смешком выдала Юн Ми почему-то странную фразу, когда я зашнуровывал её обувь, - А тебе не роняет твою честь вот так шнуровать мне кроссовки? - от смущения она попыталась меня поддеть.
   - Мою честь уронит одновременно со мной, если ты дернешь сейчас ногой. Я тогда упаду назад, - поправил я её, - Так что не дёргайся.
  
   Поездка вышла на удивление неплохой. Юн Ми раскрепостилась и расслабилась, и я тоже понял, что скучал по нашим с ней встречам всё это время. Мы выезжали на прогулку и на другой день, и в несколько последующих. Девушка привыкла, что я её помогаю, а мне неожиданно начало это нравится. И, конечно, самый любимым видом помощи для меня было надевание штанов на её привлекательные ноги, пусть даже одна из них наполовину скрыта гипсом.
  
   За день до концерта я приехал к Юн Ми и еще с порога услышал, как она громко поёт какую-то незнакомую песню, и, войдя в комнату, увидел её за синтезатором.
   - Юн Ми, во-первых, привет. А во-вторых, не рано ли ты начала петь? Подожди еще неделю с твоими ребрами, - сказал я.
   - Я не могу ждать. Я должна выступить на этом концерте! - упрямо насупившись, заявила Юн Ми, - Я шум подняла, концерт по моей инициативе организовывали, наше агентство участвует, я и выступать должна. В конце концов, я свои выплаты от концерта в фонд детских приютов перечислить хотела. А сейчас что? В кусты?
   - Причем тут кусты? - не понял я, - И танцевать ты же не можешь. Да и рёбра тебя еще беспокоят. Какой тебе концерт?
   - Рёбра у меня почти не болят уже. Петь я могу. А танцевать мне не придётся, я выступлю соло с новой песней. Буду стоять и петь.
   - Ты даже простоять на сцене столько не сможешь, - отрезал я, - Тебе это вредно, и я тебе запрещаю.
   - Не имеешь права! - вскинулась Юн Ми, - И я уже договорилась с президентом агентства. А если тебе не нравится, дверь вон там, можешь за меня не волноваться!
  
   Она, застыла, отвернувшись, и, похоже, обиженно надулась. Я подумал, может, и впрямь уйти. Зачем я за неё беспокоюсь, пытаюсь её что то объяснить? Эта глупая девчонка вбила себе в голову идею с концертом, и не хочет никого слушать, впрочем, как и всегда. Что еще ожидать от агдан?
   Но я говорил ей правду - я несу ответственность за неё. Оставить её одну, особенно сейчас, было бы неправильно. Так поступать нельзя.
   Я взглянул на Юн Ми. Девушка стояла скособочившись, опираясь на костыль, опустив голову и время от времени поводя уставшими напряженными плечами. Я ощутил какое-то острое чувство жалости к этой хорохорящейся упрямой девчонке, не понимающей, что может сделать хуже только себе.
  
   Я подошел к ней, положил руки на её плечи и стал медленно разминать её уставшие мышцы. Потом перешел на её шею, затем голову, запустив пальцы в её волосы.
   - Коварная же ты скотина, Чжу Вон, - хрипло сказала Юн Ми через некотрое время, - пользуешься этим моим слабым местом... и этим... мммм... и этим тоже...
   "Сейчас выдаст что-нибудь," - приготовился я услышать её новинки из фауны.
   - Котяяра... Большоой, черный... - растянуто произнесла Юн Ми, - кошка у меня уже есть, а ты будешь черным котооом...
   "С тодук-коянъи меня никогда не сравнивали," - удивленно размышлял я, пока руки делали свою работу, - "Интересно, мне гордиться или оскорбиться?..."
   Я еще минут десять массировал ей голову, разминал шею и плечи и проводил вдоль позвоночника до самого таза. Ниже я не рискнул, опасаясь, что эта агдан превратит меня в своего брата-близнеца: за цвет глаз не ручаюсь, но гипс на руках и ногах был бы обеспечен.
   - Предлагаю договориться. Компромисс, - сказала Юн Ми повеселевшим голосом, - Я еду на концерт и выступаю всего с одной песней. А ты едешь со мной, и там я тебя буду слушаться, по возможности. Честно-честно.
  
   Ну что с ней будешь делать - сам научил.
   - Хорошо, - сказал я, - Договорились. Я тебя везу на концерт и обратно, смотрю за тобой, и ты меня слушаешься. А если плохо себя почувствуешь, сразу же уезжаешь домой.
   Юн Ми в ответ весело закивала.
  
   ...
  
   В день концерта я заехал за Юн Ми, помог её собраться и привёз незадолго перед началом концерта. Я подвёл Юн Ми к служебному входу, и она отправилась в гримерную. А я за несколько последующих минут понял всю глубину женского коварства - меня дальше не пустила охрана. Напрасно я доказывал, что я с Агдан, я Ким Чжу Вон, и она моя "невеста", я её сопровождаю. Эти служаки честно стояли на страже, невзирая на личности: "Не положено. Не имеем права. Только сотрудникам агентств." А эта обманщица не отвечала на телефон. Вот кто настоящая и злая тодук-коянъи, а не я! Вспомнились хитрые искорки вчера в глазах этой девчонки, когда она соглашалась договариваться. Вот ведь... ммм... коварная лиса! Или вредная коза! Я долго метался перед ограждением, так и сумев решить, кем является эта негодница, кошкой, лисой или козой, пока не увидел в отдалении куда-то спешащую ЁнЭ. "ЁнЭ! ЁнЭ!" - закричал я, - "Подойди! Сможешь позвать кого-нибудь из начальства?" Менеджер подбежала к проходу, быстро вникла в ситуацию и убежала за кем-то постарше. Подошёл мужчина с карточкой "FAN Entertainment". Он, видимо, заочно был со мной знаком, знал меня в лицо, и попросил охрану пропустить меня. Те послушались, но потребовали документ и с минуту вглядывались в мои автомобильные права. Наконец я прошёл за кулисы, но у Агдан был первый номер, и она уже стоит на сцене за своим синтезатором. Как она ухитряется быть такой шустрой с костылём и ногой в гипсе?
  
   Мне оставалось только ругаться про себя, смотреть сбоку сцены на Юн Ми и видеть её лицо крупным планом на большом экране. Юн Ми была сосредоточена, она слегка улыбалась, но один уголок губ был опущен, брови страдальчески сдвинуты. Похоже, она преувеличила своё выздоровление и отсутствие болезненных ощущений. Её здоровая рука стала нажимать клавиши, раздались тревожные аккорды. И Юн Ми запела, морщась от боли, голосом, проникающим в душу:
  
Empty spaces what are we living for В нас пустота, мы для чего живём?
Abandoned places - I guess we know the score          Всё суета - и платим мы потом,
On and on, Вновь и вновь.
Does anybody know what we are looking for... Да знает кто-нибудь, что ищем день за днём?!
Another hero, another mindless crime Будь ты разбойник иль будь же ты герой,
Behind the curtain, in the pantomime На сцене жизни играем мы с тобой.
Hold the line, Скажи, постой...
Does anybody want to take it anymore Ты выдержишь без цели этот бег пустой?
The show must go on, Играем роооль,
The show must go on Играем роооль,
Inside my heart is breaking В душе моей осколки,
My make-up may be flaking И грим течет без толку,
But my smile still stays on. Но улыбаюсь я перед толпой.
Whatever happens, I'll leave it all to chance Чтоб ни случилось, к превратностям готов.
Another heartache, another failed romance Мечта разбилась, потеряна любовь,
On and on, Вновь и вновь...
Does anybody know what we are living for? Скажите кто-нибудь, зачем течет в нас кровь?
I guess I'm learning, I must be warmer now Теперь я понял, теплей я должен быть.
I'll soon be turning, round the corner now Быть может, вскоре я научусь любить.
Outside the dawn is breaking Рассвет дает надежду,
But inside in the dark I'm aching to be free Но мрачен я как прежде, ещё боюсь свободно жить.
The show must go on Играем роооль,
The show must go on Играем роооль,
Inside my heart is breaking В душе моей осколки,
My make-up may be flaking И грим течет без толку,
But my smile still stays on Но улыбаюсь я перед толпой.
My soul is painted like the wings of butterflies Как крылья бабочки ярка душа моя,
Fairytales of yesterday will grow but never die И вера в чудо не умрёт, и я
I can fly - my friends Смогу летать, друзья!
The show must go on Играем роооль,
The show must go on Играем роооль,
I'll face it with a grin А я теперь смеюсь,
I'm never giving in Я вовсе не сдаюсь,
On - with the show И пьесы не боюсь!...
I'll top the bill, I'll overkill Долг погашу, я всё решу,
I have to find the will to carry on Найду я силы - и судьбу,
On with the On with the show Судьбу свою я напишу.
The show must go on... Сыграю роооль...
  
   (перевод автора фанфика)
  
   https://www.youtube.com/watch?v=XIhzzUfYS_4
  
  
   На большом экране были видны капельки пота, выступившие на бледном лбу Юн Ми, её пересохшие губы. Я заметил, как дрожит от напряжения рука, держащая костыль. Восхищение мужеством и талантом моей девушки охватило меня... Моей девушки?!.. Да, понял я, моей девушки!.. Внутри меня разгоралось незнакомое мне чувство. Я смотрел на Юн Ми другими глазами и видел настоящее сокровище!
  
   Само сокровище в этот момент ковыляло с середины сцены к её краю. Я подошёл к углу, ограничивающему сцену. Юн Ми заметила меня, поколебалась, куда идти, в мою сторону или обратно, но, почувствовав своё состояние, всё же неровными шагами, передвигая костыль, направилась ко мне. Не доходя до меня пару шагов она истратила все свои силы и стала заваливаться набок, я шагнул вперёд и подхватил девушку. Костыль загремел об пол, и я поднял Юн Ми на руки. Её голова обессиленно привалилась к моему плечу.
   - Ругаться будешь? - глухо спросила меня девушка.
   - Самую малость, и не сейчас, - успокоил я её, - Я бы, может, и не возражал. А сейчас, зная, чем закончилось, так даже "за".
   - Почемуу? - донеслось до меня удивление откуда то снизу, ниже моего подбородка.
   - Когда я еще cмогу носить тебя на руках, - ответил я и невесомо коснулся губами волос на её склонённой макушке.
  
  
  

Оценка: 8.63*14  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"