Cofe : другие произведения.

Его телохранитель 6

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   - Не понимаю, - недовольно заметил Пак Ши, когда Ким вывел машину со стоянки. - ЮРа решила все-таки прогулять этот день?
   - Нет, господин, она следует за нами, - стукнул костяшками по стеклу ЧоХве, сидящий рядом с ним.
   - Вон она несется, - показал рукой менеджер, как всегда занявший место рядом с водителем. И правда, светло серая Ямаха, проносясь мимо, лихо обогнала их, лавируя среди машин не снижая скорости.
   - Скажи ей, чтобы ехала потише, - сдерживая беспокойство потребовал Пакот Кима.
   - У нее нет переговорного устройства, - отозвался тот, пристально следя за дорогой. - Но мы нагоним ее на светофоре.
   На светофоре они мягко притормозили рядом с Ямахой. Седок пригнувшись к рулю, смотрел вперед в ожидании зеленого света.
   - Скажи ей, чтоб держалась рядом, иначе уволю, вычту из зарплаты, засчитаю прогулы, сдам полиции... - нервничал Пак, под открытые смешки мужчин сидящих в машине.
   Ким коротко посигналил. Седок повернул к ним голову в объемном шлеме с опущенным на лицо пластиковым забралом. Ким выразительно провел ребром ладони по шее, показав пальцем вперед, после ткнув рядом с машиной, велев ей держаться рядом. ЮРа постучала по своему пластиковому забралу, и как только зажегся красный, взревев мотором, умчалась вперед.
   - Что она имела ввиду? Почему не едет рядом? - запереживал Чу Ши.
   - Сделала вид, что не понимает о чем я.
   - Догони ее на следующем светофоре, - велел Пак.
   Но ни на следующем светофоре, ни после они Ямаху не видели.
   - Она,наверное, попала в аварию, - дрожащим голосом объявил Пак. - Упала под колеса и ее переехали...
   - Ты давай успокойся... - урезонивал его менеджер. - Переживать будешь если это, не дай бог, случиться, а сейчас-то чего себя накручиваешь?
   Пак весь оставшийся путь сидел молча, грызя ногти. Когда Ферраривъехал в ворота особняка, то первое что увидели мужчины это Ямаху у гаража. Пак вышел из машины, со всего маха хлопнув дверцей, и решительно направился к Ямахе и сидящей на ней ЮРа. Ни она, ни вышколенный секретарьХо с которым она разговаривала, по-видимому рассказывая ему о достоинствах своей любимицы не замечали идущего к ним мрачного Пака. Юра была слишком увлечена рассказом о мотоцикле, а секретарьХо увлечен загоревшимися глазами девушки, которую слушал со снисходительной улыбкой, склонив голову на бок. Но чем ближе подходил Пак, тем медленнее становился его шаг. В конце концов, он повернул в сторону крыльца, держась за сердце,и тихо ругаясь просебя. Вид ЮРа сидящей верхом на Ямахе, выводил из равновесия и лишал самообладания.Ким стоя у открытой дверцы Феррари, проводил его внимательным взглядом.
   А Юра поговорив с секретарем Хо, вошла в дом и направилась в кладовую. Открыв дверь в нее, она остановилась недоверчиво оглядываясь. Из дверей, ведущей на кухню появилась Сэ Ми с пластиковым ведром и шваброй в руках.
   - Ай-гу! - обрадовалась она, увидев ЮРа. - Как же я рада вас видеть! Так и знала, что хозяин вернет вас. Да вы не беспокойтесь, здесь все осталось на своих местах. Эта, которая пришла вместо вас, сюда разок заглянула. Пойдемте на кухню, покормлю вас. Вон как исхудали за эти дни, - хлопотала вокруг нее Сэ Ми.
   ЮРа шла вслед за ней, стараясь не расчувствоваться. Оказывается, она очень соскучилась по этой добродушной, простой женщине, по дому, Паку и даже по его секретарю. Смотря как суетиться Сэ Ми ставя перед ней жареного морского карася, картофельные оладьи и рисовые шарики, пропитанные уксусом с ломтиками сырой рыбы, ЮРа задумалась: как и главное что так привязало ее к этому дому?
   - Когда эту прислали вместо вас, - продолжала рассказывать Сэ Ми. - Хозяин просил нас потерпеть ее, что,мол, она заменит вас на те три дня, что у вас выходные, а сам у меня тут все сидел, от нее прятался. Эта-то меня, видимо, побаивалась, на кухню даже носа не показывала. Еду из ресторанов заказывала.
   ЮРа нахмурилась.
   - Вы ведь не впускали в дом доставку?
   - Так Син и не впускал, у ворот все принимал и расплачивался. Кормить хозяина ресторанной едой... - Сэ Ми покачала головой и продолжала отводить душу: - Так эта, что учудила! В столовой стол на двоих накрыла, свечи, красное вино, все как полагается для романтического ужина, так господин, на кухне в тот вечер и ужинал.
   Пока СэМи увлеченно рассказывала про преемницу ЮРа, она сама столь же увлеченно ела, то, что поставила перед ней хлебосольная кухарка.
   - А со спальной что вышло? - продолжала она. - Как только эта здесь появилась, сразу заявила, что спать должна рядом с хозяином, потому что, видите ли, отвечает за его безопасность. Я хозяину возьми и предложи, поселить ее в вашу спальню, рядом же. Но хозяин уперся и ни в какую. Говорит, раз вы спали в кладовке и этой место там же. Так эта все три дня, что была у нас, спала на диване в гостиной. А хозяин нанял рабочих...
   - Из какой они фирмы, не знаете? - подняла голову ЮРа.
   - А как же, я все записала, как вы учили, - и Сэ Ми, открыв один из многочисленных ящиков буфета, достала блокнот, который и положила перед ЮРа. - Вот! - с гордостью сказала она, вытирая руки о передник.
   - Отличная работа, - похвалила ее ЮРа, когда разглядела среди записанных рецептов и меню адреса доставки и строительной фирмы, что работала в доме, расширяя кладовку за счет библиотеки.
   - Син и садовник наш от них не отходили ни на шаг, все смотрели, чтоб в стены чего не спрятали. А та только что кофе в постель хозяину не носила. А вы знаете, что у хозяина сегодня съемки?
   - Да, секретарьХо уже предупредил меня. Спасибо, СэМи.Пойду переоденусь.
   ЮРа была довольна. Сэ Ми, садовник и Син проявили бдительность, став надежными помощниками, потому что видели и замечали что-то еще помимо кухни и въездных ворот. Прежде чем пойти к себе, ЮРа зашла кСину и садовнику. Они доложили, что глаз с рабочих не спускали, и что новых лиц среди них не появлялось, ходят одной и той же бригадой и вроде ведут себя, как полагается, то есть работают. Да и вокруг дома ничего подозрительного не происходило, а сегодня с утра, после того как рабочие закончили отделывать кладовку их стараниями, превратившуюся в комнату, Син и садовник прошлись металлоискателем по стенам. ЮРа улыбнулась: бригаде строителей должно быть было невдомек, что все это время они находились под "колпаком". В конце своего доклада Син и садовник смеясь добавили, что еще немного и им пришлось бы охранять хозяина от назойливости его нового телохранителя.
   В назначенное время Пака Чу Ши ждала машина и два его телохранителя. На этот раз Пака, всегда одетого элегантно и дорого, трудно было узнать в тинэйджеровскомприкиде: джинсах, футболке и бейсболке, за чьим длинным козырьком он прятал лицо. Ким сел за руль, ЮРа рядом с Паком. Всю дорогу ехали молча. Пак смотрел в окно, Ким на дорогу, ЮРа по сторонам. Съемки проходили под открытым небом в специально построенном открытом павильоне эпохи сёгуната. ЮРа вышла из машины и открыла перед Паком дверцу. Ким ушел вперед, чтобы осмотреть вагончик гримерки и уже после этого впустит туда его самого. ЮРа оглядела место съемок, докладывая Киму, стоящему у дверей вагончика о том, что видит.
   Место съемок было огорожено желтойлентой за которую постороннимзаходить запрещалось. Ограда, так, чисто символическая. С одной стороны съемочной площадки стоял открытый павильон,стилизующий внутреннее помещение самурайского замка с раздвижными дверями, разрисованными ширмами и расставленными по углам квадратными светильниками, обтянутыми бумагой. На другой стороне высились высокие рамы, с чьих перекладин свисали упругие тросы с замками-карабинами на концах. Проверяятросы на прочность, ЮРа все гадала об их предназначении. Режиссер, маленький, нервный с ранней лысиной и лицом хронически утомленного человека, задергал всех, кто попался ему на глаза. Он то и дело недовольно выговаривал оператору, но тот словно не слышал его, прильнув к своему аппарату, постоянно что-то поправляя и подкручивая, то нависал над ноутбуком. Из недовольных выкриков режиссераЮРа поняла, что снимать будут у павильона и переместилась туда, встав между ограждением желтой ленты, за которой толпилась группа фанатов, и декорациями. Из своего вагончика-гримерки появилась главная героиня одна из молодых ведущих актрис Южной Кореи. В высоком парике, с ярко-красными губами и белилами на лице, она была обворожительно яркой. Не переставая гладить своего пекинеса, она поприветствовала режиссера, то и дело, кланяясь в сторону своих фанатов, восторженно размахивающих руками и плакатиками. Костюмы актеров, как и декорации были ярким и роскошными. Вокруг павильона расставляли софиты. Ждали когда загримируют двух главных героев. Как ни странно, но быстрее всех была готова главная героиня, которая теперь сидела на раскладном стульчике, поставленного ее менеджером, и игралась с пекинесом. ЮРа догадывалась, что так она снимала свое напряжение перед съемками. Изучая людей занятых в массовке, в чем ей помогало живописное тряпье, и одежда знати вкоторые они были обряжены, ЮРа увидела и главного героя, присоединившегося к героине. Она узнала молодого актера с недюжинным актерским талантом, ставшего идолом всех девушек Кореи пятнадцати, семнадцати лет. К ним подошел самурай, должно быть только что присоединившийся к массовке, и лишь по слаженному восторженному воплю фанатов ЮРа с удивлением поняла, что это Чу Ши, что стоял сейчас, придерживая катану, смешно топорщившую его одежды и разговаривал с героиней, отчаянно кокетничавшей с ним. Трудно было узнать в мрачном самурае с насупленными бровями Чу Ши, но его поклонницы все равно пребывали в восторге. Как только он появился, режиссер дал команду к началу съемок и тотчас работники съемочной площадки разошлись по своим местам, а главная героиня и Чу Ши вошли в павильон.
   По роли актрисе несколько раз пришлось входить в залу где ее должен был остановить Чу Ши. То она входила слишком быстро, то медленно, один раз ее высокий вычурный парик зацепился за край тяжелой, нависающей потолочной балки и под общий смех повис на нем. В, конце концов, она вошла как надо с кротко опущенными глазами и скорбно сжатыми губами,тут-то ее и поджидал "злодей". Чу Ши должен был появиться неожиданно не столько для нее, сколько для зрителей, преградив ей путь. УЧу Ши его выход получился со второго раза, потому что первый раз торопясь возникнуть перед красавицей, он чуть не снес ширму. Наконец он, сверкая глазами, схватил кроткую девушку за плечи и начал трясти, видимо так доказывая неуступчивому предмету страсти силу своей любви. ЮРа то узнавалаЧу Ши, то не узнавала, что-то знакомое нет-нет да проскальзывало в выражении чужого лица. Его иступленная ярость оттеняла смирение и беззащитность героини, которая внимая словам нелюбимого мужчины, молчанием отвергала его жестокую страсть. Сцена выходила волнующе-напряженной и Чу Ши хотелось по-настоящему придушить. Похоже, он и его партнерша, верно уловили эмоциональную сердцевину этого эпизода. Камера снимала, и режиссер не думал прерывать действо, которое вот-вот должно было привести к трагической развязке. И вот в нешуточном напряжении разыгранной сцены, главная героиня, вдруг прыснув, начала смеяться. Чу Ши запнулся на середине фразы, недоуменно посмотрел на нее и тоже засмеялся. Оказалось, что актрису снова подвел съехавший на бок парик. Одному режиссеру было не до смеха, великолепно отыгранная сцена оказалась запоротой. Он так раскричался, что из вагончика пулей вылетел гример с чемоданчиком, словно доктор скорой помощи, спешащий на вызов. Под вопли режиссера, пытавшегося пнуть своего ни в чем не повинного ассистента, он снял с актрисы парик, осмотрел его изнутри, что-там подтянул и аккуратно водрузил его обратно на голову красавице, помогавшей ему тем, что сидела смирно. Во время этого вынужденного перерыва главный герой подошел кЧу Ши и что-то стал показывать ему на планшете. Оба внимательно смотрели в него,а главный герой что-то шепотом доказывал скептически настроенномуЧу Ши с сомнением потирающего подбородок. Их прервала помощник режиссера, пожилая женщина в очках с короткими седыми волосами,в джинсах, красной ветровке и бейсболке, больше походившей на туристку осматривающей здешние достопримечательности. Подойдя к актерам, она положила поверх планшета два отпечатанных на принтере листа. Оба вразпоскучнели, но листы послушно взяли. Видимо это была та часть сценария, которую они должны были отыграть. Главный герой отошел к гримерному вагончику, сел на ступеньку и, закурив, принялся изучать текст. Позади ЮРа защелкали сотовые и фотоаппараты, фотографируя чосонского воина с печатным листом в одной руке и сигаретой в другой.
   Свой листокЧу Ши отложил в сторону. Когда гример, наконец, отошел от главной героини, режиссер рявкнул команду приготовиться и съемочная группа вмиг вышла из расслабленного состояния, мигом собравшись и заняв свои рабочие места. Перед героиней иЧу Ши ассистент режиссера, отсчитав секунды, хлопнул дубль-рамкой. Но,Чу Ши, вдруг подняв палец, попросил время на что режиссер на удивление покладисто согласился. Тогда Пак, взяв актрису за плечи, легонько потряс ее, то ли проверяя, прочно ли на этот раз сидит парик на голове, то ли настраивая ее нужный лад. Она была не против, но, все же подняв руку,опасливо придержала парик. Хлопнула дубль-рамка и,Чу Ши исчез, и теперь вместо него перед поникшей героиней был суровый безжалостный мужчина, не знавший что делать со своей отвергнутой любовью. Тон сцены поменялся. Если раньше мужчина пытался убедить в своей любви девушку, обрушивая на нее шквал своей страсти, то теперь объяснялся спокойно, холодно, в его голосе и словах слышалась сдержанная нешуточная угроза, и актриса, приноравливаясь под эти изменения, не замедлила подыграть Паку.Она подняла на него испуганный взгляд, увязав филигрань поданых чувств в единый узор. Сидя на своем складном стульчике, режиссер с задумчивым удовлетворением кивал, скорее самому себе, чем актерам, погруженных в свои роли. Последовала отрывистая команда: "снято!" и актеры сразу расслабились.Чу Ши спросил у оператора время, тот посмотрев на часы, ответил и Пак, встав с циновки на которой сидел, посмотрел в сторону где стояла его телохранитель, наблюдая за группой фанатов, чьи лица уже хорошо изучила.
   - А вы классная, - сказала ей одна из школьниц.
   ЮРа поклонилась, благодаря за комплимент.
   - Вы спите сЧу Ши?
   ЮРа отвернулась, давая понять, что не собирается отвечать на подобные вопросы.
   - Эй, нунна, если мы вам кофе принесем, ответите на наш вопрос?
   - Я и без кофе вам отвечу, - заложив руки за спину, повернулась к ним ЮРа. - Я его телохранитель.
   Пак направился было к ЮРа, но в это время к ней подошел Ким.
   - Устала? Иди к машине отдохни, - и протянул ей стаканчик с кофе.
   Бредя с кофе к машине, ЮРа поняла, что устала, но расслабляться было нельзя. Пак, видя, что ЮРа уходит резко изменил направлениесвоего пути. Но тут заволновались его фанаты, рассчитывавшие на то, что он подойдет к ним и как ртуть подались в том же направлении, перемещаясь вокруг съемочной площадки. Ким последовал за ними, не исключая, что кто-то попытается прорваться к своему кумиру через желтую ленту ограждения, либо вообще смахнут ее, не заметив. ЮРаостановилась, об отдыхе уже не могло быть и речи. Чу Ши, помахал своим фанатам и получив в ответ бурю восторженных воплей, вернулся обратно к павильону, чем здорово облегчил работу своим телохранителям.
   ЕслиЧу Ши был пока свободен, то актрисе предстояло играть с положительным героем, переключившись от неприятия к отдаче себя любимому человеку, который сейчас простерся ниц перед ней. Он что-то отрывисто горячо говорил, чуть не рыдая объяснялся ей в любви и желании умереть за нее, свою госпожу. Героиня медленно подошла к нему и попросила верного слугу подняться с колен. Герой тот час вскочил, не смея поднять глаз, слишком многообещающе была надежда, что подала его госпожа. Она подошла к нему слишком близко и ласково коснулась его щеки. Режиссер и съемочная группа не дышали. Притихли и фанаты. ЮРа со своего места у машины, попивая кофе, тоже не без интереса наблюдала за разыгрываемой сценой, время от времени уже по привычке, посматривая по сторонам. Герой резко поднял голову, вперив в лицо красавицы красноречивый взгляд. Теперь это был не приниженный слуга, а мужчина получивший власть над женщиной, которая отказалась быть его госпожой.Как хорошо узнавалось это преображение, как и волнение героя, не в силах совладать с собой. В восторге подхватил он красавицу на руки... и тут с ноги у героини свалилась с громким стуком деревяннаягэта. Снова прозвучало рассерженное: "Стоп!" Бедная актриса только кланялась, извиняясь и прося прощения за неловкость у недовольного режиссера и своих партнеров. Но главный герой, как и положено влюбленному, был к ней снисходителен, аЮРауже затруднилась сказать, была ли это игра в любовь или настоящее чувство. Сцену начали с того, что главный герой опять подхватывает героиню на руки и чувственно целует ее. В этом режиссер, видимо, полностью положился на актеров. Пак Чу Ши в это время переодевался в гримерном вагончике, и читал сценарий, который принес ему невесть откуда взявшийся менеджер. Сцена с поцелуем была с блеском отыграна и снята и актриса уже отработавшая свое, ушла в гримерный вагончик, а Пак одетый в черные одежды, вместе с главным героем пошли к перекладинам. ЮРа сменила Кима у этих перекладин, где Пак Ши и главный герой отработанными движениями репетировали сцену боя.
   Из гримерного вагончика выскочила девушка в обтягивающих джинсах и стильной блузке. Ее блестящие, доходящие до поясницы, волосы были распущены. Фанаты оживились иЮРа, вглядевшись в девушку,узнала в ней актрису, игравшую главную роль. Она с доброжелательной улыбкой подошла к ограждению, за которым волновались почитатели ее таланта и красоты. За ней по пятам следовал хмурый дядька, отталкивая тянущиеся руки слишком рьяных и нетерпеливых фанатов. ЮРа так толком и не поняла, то ли это был ее телохранитель, то ли менеджер. Скорее то и другое вместе взятое. ЮРа вернулась к своему объекту охраны. Пак Ши и главный герой, стоя под конструкцией из перекладин, крепили карабины упругихстраховокк своим поясам. С их помощью они могли высоко взлетать в прыжке и перелетать через "противника". Иногда они "парили" друг над другом или сшибались на полном "лету". Пак Ши был одет как ниндзя, то есть его голову полностью укутывал, кроме глаз, черный платок. Должно быть, беспокоясь как бы не потек от пота грим, возле перекладин стоял наготове со своим неизменным чемоданчиком, гример. Что бы показать чудеса ловкости и небывалое мастерство меча обоих героев, приходилось иногда по нескольку раз переснимать один и тот же прием. Вот главный герой "взмыв" прямо с места, уворачивается от меча врага, встречая его своим клинком,ловким взмахом заставляет Пака "упасть" на землю и мигом "приземлившись", "работая" мечомчасто-часто, попытался "нашинковать" Чу Ши. Тот кубарем откатывался от него, пока одним прыжком не оказывается за его спиной. Главный герой "взмывает" вверх, уходя от предательского удара в спину и, Чу Ши следует за ним. Там, на высоте, они начинают кружиться в каком-то невыразимом яростном танце.
   - Ты проверила страховку? - раздался в наушнике переговорника голос Кима.
   - Да, - ответила ЮРа, понимая, что Ким, как и она, нервничает, наблюдая за всем этим.
   Тем временем, главный герой "спикировал" вниз, что бы поймать на меч преследователя и "рассечь"его... но вдруг сорвался. Над съемочной площадкой раздался единый вздох ужаса.Произошло это, видимо, из-за карабина небрежно застегнутого на поясе. Он плашмя упал на землю. Просто счастье, что пострадавшего не успели поднять высоко. К нему тут же, срывая карабин страховки с пояса, кинулся Пак и ЮРа.
   - Стоять! - рявкнул в наушнике Ким. - Оставайся на месте.
   И ЮРа послушно отступила назад, наблюдая за съемочной площадкой, стараясь успеть заметить все, что происходило на ней. За ограждением перепуганные фанаты хватались за свои сотовые, но оказалось, что одни делали это для того, чтобы вызвать "скорую", другие для того, чтобы успеть снять место происшествия на видео, чтобы после выложить в интернет. ЮРа заметила Кима идущего к рамам-перекладинам, прижимая к уху пуговку переговорного устройства. Он подошел к лежащему на земле актеру, которого, Пак пытался привести в чувство и, растолкав работников съемочной группы и растерянного до смерти перепуганного режиссера, помог Паку поднять парня. Тот сел на землю тряся головой, а потом, встав, принялся отряхивать на себе одежду, как никакреквизит. Но Пак и Ким, понимая, что он в шоке, заставили его снова сесть на землю, после чего Ким медленно ощупал его руки и ноги.
   - Как он? - с беспокойством спросила ЮРа в переговорник, видя, что Ким закончил осматривать пострадавшего.
   - Нормально. Отделался ушибами, парень крепкий. Как у тебя?
   ЮРа повернулась к ограждениям.
   - Фанаты волнуются. Многие звонили и здесь уже журналисты.
   - Черт! - выругался Ким. - Кто с ними?
   - Менеджер этого парня и наш тоже. Дают интервью, похоже, успокаивают ...
   Ким отключился и видимо что-то сказал главному герою, потому что актер, поднявшись, бодро помахал рукой в сторону столпившихся возле менеджеров, журналистов. В ответ понеслись радостные вопли облегчения и визги его фанаток. К Паку и главному герою подошел донельзя расстроенныйрежиссер, что-то проговорив. Оба актера кивнули и трое опустившись на корточки начали держать совет. По их жестам и выражениям лиц, ЮРа поняла, что режиссер хочет отказаться от подобных трюков, а актеры не соглашаются, возражая. Особенно упорствовал главный геройслишком эмоционально приводя свои доводы. Тем временем Ким внимательно осматривал тросы страховок.
   - Ким? - позвала его ЮРа, включив переговорное устройство.
   - Карабин сломался... - коротко ответил он.
   - Кажется, они намерены продолжать снимать сцену боя.
   Ким с беспокойством обернулся на Пака, сидящего на корточках, опиравшегося на поставленную на землю катану и подставляя свое лицо суетившемуся вокруг него гримеру, поправлявшего грим. Ким подошел к режиссеру, переговорил с ним и включил переговорник.
   - Режиссер не желает рисковать, - сообщил он ЮРа. - Но главный герой грозит вчинить ему иск за физический ущерб, причиненный понапрасну, утверждая, что это было случайно и сцену боя просто необходимо закончить.
   - А это случайность, Ким?
   - Карабин подпилен, - помолчав, ответил он. - И подпилен так, что сразу не разберешь.
   В это время страховки полностью были заменены.Пак Чу Ши и главный герой снова зависли в воздухе. Снова полет, звон мечей, ярость и жажда гибели врага,но когда,кружась исталкиваясь в воздухе у них переплелись страховки так, что они тесно прильнули друг к другу, оба начинали смеяться отпихиваться и, намекая, что другой неровно дышит к нему и чтобы он придержал свою страсть, хотя бы до той поры, пока они не останутся наедине. Несколько минут над съемочной площадкой стоял смех, когда Чу Ши оттянув с лица черный платок потянулся с поцелуем к главному герою. Несколько раз приходилось переснимать из-за того, что они "промахивались" с ударами, пролетая мимо друг друга, впустую кувыркнувшись в воздухе, при этом веселясь словно дети и игнорируя истеричные призывы режиссера быть посерьезнее. Наконец режиссер объявил, что на сегодня съемки закончены. Главный герой и Пак Ши ринулись, обгоняя друг друга к вагончику гримерки, со смехом столкнувшись в дверях, старясь первыми протиснуться в нее. Кажется, они еще не отошли от роли и их своеобразное противостояние продолжалось.
   Ким ждал Пака у вагончика, а ЮРа пошла к машине. Через какое-то время из вагончика вышел Чу Ши в джинсах, футболке и бейсболке, на ходу стирая с лица влажной салфеткой остатки грима ини на кого не глядя, пошел к машине. ЮРа, успевшая осмотреть ее на предмет притаившейся фанатки или еще какого-нибудь непредвиденного сюрприза, ине обнаружив в ней ничего и никого кроме сладко посапывающего менеджера, открыла перед ним дверцу. Ким велел ЮРа отвезти Пака домой, сказав, что останется на месте. ЮРа все поняла. Сегодняшний инцидент не на шутку встревожил телохранителей.
   После того, как ЮРа уехала, увозя Пака Чу Ши,Ким ждал недолго. Где-то, через полчаса возле опустевшей съемочной площадки, за которой присматривала нанятая охрана, притормозил видавший виды бьюик. Из него вышел детектив Ли и направился к желтой ленте ограждения. Выскочившему было из подсобки охраннику, он на ходу показал свое удостоверение и тот, успокоенный, убрался обратно. Ким пошел к нему навстречу и пока вел к перекладинам со свисающими с них тросами страховок, рассказал, что к чему. Не вынимая рук из карманомджинс, детектив Ли внимательно осмотрелся, и взялся за подозрительный замок-карабинстраховочного троса, протянутого Кимом.
   - Конечно, за него хватались все кому не лень... - недовольно проворчал он.
   - Следы подпила видятся как царапины. Поэтому никто не подумал, что здесь злой умысел.
   - Второй карабин? - потребовал Ли и склонив к нему взлохмаченную голову, внимательно осмотрел замок.
   - Похоже, он в порядке и это странно, - пожал широкими плечами Ким.
   - Он не в порядке и это не странно, - буркнул детектив Ли. - Подпил не заметен, потому что сделан в другом месте. Посмотрите сами.
   - На язычке защелки... а у Пака Ши он у основания. Пак легче пострадавшего, потому-то подпил не разломился.
   Детектив Ли кивнул, соглашаясь.
   - Самое паршивое, что агентство не ухватишь. Оно может нанять кого угодно, - говорил Ли. - И даже если мы схватим злоумышленника за руку, его уберут точно так же, как Наемника или задержанный будет все отрицать, либо возьмет вину на себя и агентство снова останется в стороне.
   - И что же? - сжал губы Ким. - Просто опустить руки и смотреть?
   - Нет. Охраняйте и собирайте все с чем придется столкнутся как компромат, - сказал Ли, фотографируя следы подпила на карабинах страховок.
  
  ПРОДОЛЖЕНИЕ Вы можете прочесть на сайте КНИГОМАН http://noa-lit.ru/sbornik-rasskazov-horoshie-istorii.html
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"